Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Дембель в опасности


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Дембель в опасности, уклонение от прыжков перед ДМБ
 
Цитата
KOU1109 пишет
Такой слоган присутствовал, но нормальные ребята не косили от прыжков. Как ни странно, но у нас было "западло" косить от прыжков. Остаться в наряде по роте было наказанием. А я свой крайний армейский прыжок совершил уже после приказа (по терминологии был уже гражданин). У нас практиковалась "допрыжка", т. е. не выполненные прыжки всем батальонон ( офицеры в отпуске, в наряде, солдаты на губе и т. д.). Комбат строил всех, добровольцы - вперед и поехали. В тот раз были 3-4 офицера и прапора и нас , дембелей, человек 20. Классно! Без дурдома с ночным подъемом, ожиданием и т.д. Бросали из ИЛ-76. В нашем подъеме даже подковки с сапог не сдирали, когда технику сказали, что одни дембеля прыгают. Он только попросил от двери не отталкиваться, чтобы ее не покоцать. Прыгнули, пофоткались и через неделю - ДОМОЙ!
Это правда! И у нас такое было! перед дембелем все как с ума сошли - из за парашютов драчка! Тоже с офицерами и прапорами прыгали. Только денег не получали за допрыжки.
 
Прыги это незабываемые события и впечатления. Каждый раз как в первый раз. Я досих пор совершаю прыги.  И без этого не представляю как без этого можно обойтись.....
 
я прыгал,когда 3 дня до дембеля оставалось.а потом продолжил уже на "гражданке".
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Разговоры про "дембель в опасности" конечно были, но только в виде шуток и без каких либо попыток откосить.
Последний прыг с 76-го, ветер под 10 м/сек, прождали часа 2 до погрузки, потом еще час на борту. Посрезали перекаты, шоб меньше топать). Вылетел, раскрылся, достал фотик, пока щелкал не сразу заметил как на меня идет молодой из 1 роты. Лицо белое, мое думаю было не лучше. Хорошо, что я был чуть ниже и куполом пришел ему в стропы - плавно разошлись. Пля, смотрю а фот как был в руках так и держу дальше, хотя был стропой привязан и надо было бросать.  Плюнул на это дело, повернул от толпы, вытянул перекаты и в сторону сборного пункта потянул. Собственно, и по пашне метров 50 протащило пока купол не запинали. Фотик весь в земле, на выброс короче(. 200-ку гвоздь забил, все как надо))))).
А еслиб я косил - где еще такие впечатления получишь?)
 
А у меня тока под дембель первые прыжки и были!!!Не хотели допускать,у меня плоскостопие,ну ни чё уговорил.
 
Цитата
Mac пишет
Разговоры про "дембель в опасности" конечно были, но только в виде шуток и без каких либо попыток откосить.
Верно, но еще фраза "дембель в опасности" относилась не только к прыжкам. А еще и к "залётам" и разным провинностям. Могли и в самоволке поймать. За подчиненных тебе солдат наказать. За разного рода ЧП. И под дембель многие становились дисциплинированней. Всем хотелось пораньше получить заветную печать в билет. "любимчиков" отправляли первой партией, практически в день приказа.
 
Приветствую!!! Вопрос к Масу-сколько можно протянуть на Д-6 без перекатов?  Вот ваши слова-"Плюнул на это дело, повернул от толпы, вытянул перекаты и в сторону сборного пункта потянул". Пишете так,словно купол спортивный. Опять же- сильно увеличивается вертикальная скорость,и что бы дотянуть до сборного пункта элементарно не хватит высоты.Ну если только вас выбросили недалеко от него.
. И ещё-разве допускается расконтровывать перекаты? У нас за это дело ой как наказывали. С уважением.
За десантное братство!!!
 
на перекатах горизонталка у Д-6 - 2м/с
10 сек снижения - 20 метров пролёта, 30 сек - 60 метров. Вертикалка практически не увеличивается.

А про перекаты никому не надо говорить, пользуйся втихаря ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Спасибо за разъяснение. Но согласитесь Des- много этим не выиграешь а могут быть только проблемы,если заметят расконтрованые перекаты.
За десантное братство!!!
 
Цитата
rage70 пишет
много этим не выиграешь
Достаточно, чтобы перелететь через неудобную точку приземления (деревья, лужа, яма и т.п.) и уменьшить скорость ветра (обратные перекаты), а руками рулить стропами управления.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
на перекатах горизонталка у Д-6 - 2м/с
10 сек снижения - 20 метров пролёта, 30 сек - 60 метров. Вертикалка практически не увеличивается.

А про перекаты никому не надо говорить, пользуйся втихаря ;)
Средняя горизонтальная скорость Д-6 (Д-6 серии 4) на перекатах- 2,6 м/с. Согласно ТТХ :)
 
Цитата
Des пишет
Достаточно, чтобы перелететь через неудобную точку приземления (деревья, лужа, яма и т.п.) и уменьшить скорость ветра (обратные перекаты), а руками рулить стропами управления.

Всё это верно-но опять таки это для небольших участков приземления. (деревья, лужа, яма и т.п.) А братишка Мас пишет-"вытянул перекаты и в сторону сборного пункта потянул"-вот я про что. Много ли так протянешь?
За десантное братство!!!
 
на счёт расконтрованных перекатов,когда я служил,их запрещали нам контровать.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Цитата
rage70 пишет
Спасибо за разъяснение. Но согласитесь Des- много этим не выиграешь а могут быть только проблемы,если заметят расконтрованые перекаты.

Перекаты у нас (104 ВДД) запрещали раскантровывать, так как был случай схождения на прыжках именно по причине "катания" по горизонтали на перекатах.
 
to rage70
Согласен, много не протянешь, не спортивный он конечно. Но это скорее из области самовнушения, типа можешь получить больше чем положено - так пачиму бы ни атнюдь?)  
И делалось это (естественно) втихаря))), на борту. Не помню случаев чтобы там контровки контролировали. На укладке все приводилось в стандартный вид. Насколько это рискованно - хз, трудно сказать. В моем случае куда опаснее было занять руки и голову фотосъемкой... Вот уж чего ни в коем случае делать не надо!!!
 
Когда наши дембеля прыгали свой последний прыжок, я слышал из их уст те же слова: «Дембель в опасности!!!» (это была калька с призыва времён Великой Отечественной Войны: «Родина в опасности!»). Но это произносилось, скорее всего, в дань традиций ВДВ: как стрижка на 100 дней до приказа, «Дембель давай!» … и т. д.. В общем, на лицах их в тот момент была улыбка, и они уже представляли себя уже дома, но при всём при том, всё равно, прыгали с любого самолёта, не смотря на все забабоны, связанные с «крайним» прыгом.
Мой последний прыг (дембельский) был 13-м (перед ним просчитал все, что были до того, но … всё равно, как не считай, а … чёртова дюжина). Не придал этому значения. А зря …
В те учения (дивизионные) прибыли в ночь на военный аэродром в Тирасполе (это было в начале октября 1983 г.),  легли спать, подстелив под себя на землю одну плащ-палатку, сложенную вдвое. А надо сказать, днём было тепло, даже жарко, а ночью – в одном х/б довольно холодно, а земля и так холодная. Утром проснулся, поднялся, согнулся, чтобы поднять плащ-палатку, а в пояснице – … $уяк, и что-то хрусь, аж по всему мозгу, как ломом перевели (кто знает, поймёт). Через час – в парашюты, (а я был с гранатомётом РПГ-16) три часа ждали прибытия транспортов (мрак!), через час выброска на полигоне в Тарутино, а там – о$хуенный ветер. Развернулся по ветру, но так приложился со своим гранатомётом и остальным барахлом об летящую под меня землю, что в болящей и так пояснице так хруснуло, что дневное солнце, затмила вспышка ядерного взрыва. Дальше меня тянуло по земле ещё примерно 0,5 км: запаска –  как якорь, голова в шлеме – как буфер против земли. С трудом передвигая руками, подтянул нижние стропы и всё остановилось. Фух … Минуты две отлежался, потом кое-как поднялся, и … «воевали» там  ещё четыре дня.
Недели через две после всего этого в пояснице всё прошло, а вот на гражданке всё опять повылезло: как на турнике начинаешь ноги к перекладине поднимать, то в пояснице: хрусь-хрусь, а раз в год: опять тресь и … пистон на неделю! Как говорят: ни вздохнуть, ни $ёрнуть.
Вот такой мой «дембельский» прыжок. Так что дЕсанты, а забабоны о последнем прыжке, не так уж и не правы. Стоит задуматься.
Купол воздухом наполнен
И качается слегка.  (фю-ить!!!)
Он сегодня мне напо-омнил
Над полями облака! ...

(Из строевой песни)
 
Цитата
Tar пишет:
Утром проснулся, поднялся, согнулся, чтобы поднять плащ-палатку, а в пояснице – … $уяк, и что-то хрусь, аж по всему мозгу, как ломом перевели (кто знает, поймёт).
Tar, так при чем здесь прыжок-то? Не надо было спать на голой земле и все было бы нормально.
 С неба об землю... и в бой!
 
Как причём? Прыжок то – дембельский.

Цитата
Des пишет:
Не надо было спать на голой земле и все было бы нормально.
Ну, одеял и спальников с собой не было, потому и спали на одной плащ-палатке, которая была в РД. Это сейчас я уже стал стар и мудр, что тот пескарь, и такое бы не повторял.
А вообще, так можно прийти к выводу: «Не надо было прыгать и все было бы нормально» :). А череда событий, предшествующих «дембельскому прыжку» у каждого может быть своей и разной, и во что она выльется одному Богу известно. Ну, во что у меня вылилось, я написал.
Купол воздухом наполнен
И качается слегка.  (фю-ить!!!)
Он сегодня мне напо-омнил
Над полями облака! ...

(Из строевой песни)
 
Tar, ну Вы же написали, что "хрусь" в спине появился после ночевки на земле, а не после прыжка. Значит виной здесь вовсе не прыжок.
 С неба об землю... и в бой!
 
Уважаемый, Des, вижу, Вы меня не поняли (а может я Вас?). Извиняюсь за тавтологию, но: если б не было "прыг", то не было б и "хрусь" :) .
Купол воздухом наполнен
И качается слегка.  (фю-ить!!!)
Он сегодня мне напо-омнил
Над полями облака! ...

(Из строевой песни)
 
Как мне представляется, все дело в бестолковости ваших полководцев, которые не научили Вас спать  "на холоде". Прыжки  - первый, крайний, "дембельский" и иные - здесь совершенно не причем :unsure:
А спина - ну, спанделез, наверное ;) . Перекладину любить начинайте. :)
 
Братишкам- салам!
Ну, отказ или "откос" от 13-го прыга- не традиция, конечно, но явление, тем не менее, распространённое. А вот стабилку зажать- это уже от обезбашенности. В 108-м полчке 7-й дивизии один товарищ такой финт регулярно проделывал- и понты перед другими, и адреналина в крови по самое не могу. Пока на земле не заметили, что боец регулярно свистит без выхода купола дольше остальных. В биноклик глянули- е.ааать! В итоге- губа и отстранение от дальнейших прыгов с переводом в хозобслугу. Было- Андрюха Попков, если он есть на форуме, не даст соврать.
----------------------------------
Всем вам- удачи в купола!
Всем вам - удачи в купола!
 
Цитата
sibir28 пишет:
Как мне представляется, все дело в бестолковости ваших полководцев, которые не научили Вас спать "на холоде". Прыжки - первый, крайний, "дембельский" и иные - здесь совершенно не причем :unsure:
А спина - ну, спанделез, наверное ;) . Перекладину любить начинайте. :)
Про полководцев не надо так, уважаемый. У вашего оппонента командиром взвода был Евгений Ачалов, роты Сергей Мишанин, полка Стаськов. Про всех есть инфа в интернете. Поверьте у таких все были обучены. А с перекладиной уже надо заканчивать, Тар.  :D
Если недруг коварный              
Нам объявит войну,              
То смертельным ударом
Мы ответим ему...
 
Трудно сказать,что явилось первопричиной Вашего,,хрусть,,застудили ли Вы нерв,или было смешение позвонков при ударе и защемление нерва.Одно могу посоветовать на личном примере,укрепление разгибателей мышц спины\регулярное,хотя бы раз в неделю,5 подходов по 15-20 повторений\,и Вы забудете об этой проблеме.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой