Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Схождения при прыжке


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Схождения при прыжке
 
На крайнем фото в серии частично наполненная запаска?
 
Да, похоже что запаска таки раскрылась, но частично, т.к. ушла в тряпки
 С неба об землю... и в бой!
 
Наверно самая удачная модель была это Д-6 серии 4. ИМХО
За десантное братство!!!
 
А вот еще одно схождение, но закончилось удачно!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Почему никто запаски не использует, не обучены что ли?... На авось надеются..
 
Не все так однозначно. Подзабыл год,по моему в 2003-м у нас в бригаде..."Во время совершения прыжков с парашютом на высоте шестьсот метров произошло схождение парашютистов. У Андрея Бравкова погас купол. Владимир Тишкевич успел захватить стропы парашюта Андрея "
Там скорее был влет в раскрывшийся купол.Тут точно не нужно было запаску вводить.Обошлось без травм.
9_5.jpg (64.09 КБ)
Изменено: Александр - 05.02.2012 21:40:56
С уважением,Александр.


 
Цитата
Александр пишет:
Тут точно не нужно было запаску вводить.Обошлось без травм.
как-раз запаска бы здесь не помешала. Вдвоём на двух куполах мягче и безопаснее.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
как-раз запаска бы здесь не помешала. Вдвоём на двух куполах мягче и безопаснее.
Теоретически-да.Но ,хз,куда бы он запаску выкинул.Это был 2 или 3 их прыжок в учебке,уже не упомню.Помню,долго этот случай у нас обсуждался,больше предпосылки.
С уважением,Александр.


 
Цитата
Александр пишет:
Цитата
Des пишет:
как-раз запаска бы здесь не помешала. Вдвоём на двух куполах мягче и безопаснее.
Теоретически-да.Но ,хз,куда бы он запаску выкинул.Это был 2 или 3 их прыжок в учебке,уже не упомню.Помню,долго этот случай у нас обсуждался,больше предпосылки.



а всё это от того что не должным образом проводиться ВДП.и солдат не знает что ему надо делать в том или ином случае.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Цитата
Александр пишет:
Теоретически-да.Но ,хз,куда бы он запаску выкинул.Это был 2 или 3 их прыжок в учебке,уже не упомню.Помню,долго этот случай у нас обсуждался,больше предпосылки.

Целиком согласен с Desом, что запаска тут не помешала бы. И откинуть ее в сторону ничего не мешает.
На инструктаже всегда говорил : "Запаску - в ЧИСТОЕ небо!".
Изменено: Skydjin - 13.03.2012 22:37:43
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
То что произошло схождение видно. А вот что началось потом!:wacko: Каков же уровень ВДП у азиатских десантов... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JS27-xIHO04
 
До сих пор интересует вопрос: у них вообще есть понятие контроля высоты?
 
volody, у кого, у них?
На форуме мы обсуждаем десантников стран постсоветского пространства
 С неба об землю... и в бой!
 
Des! Имхо, небо для всех одинаково таит и радость и опасность. Вряд ли будет полезно ставить такие рамки. Зачем ждать, пока какой-нибудь из наших олухов сотворит что-то подобное?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
cruella пишет:
Цитата

А кто нибудь слышал о таких случаях, как после сходжения парашютисты вдвоём приземлялись на одном куполе? Или тоже байки?

Я лично знакома с таким человеком. Алексей Упоров в 1981 году на учениях "Запад-81" влетел в купол Леониду Манохе. Оба парашюта погасли, но на высоте около 200 метров Леониду удалось привести в действие запасной парашют - не смотря на то, что он был буквально запеленут в парашют Алексея. Тем не мене, оба бойца смогли корректно приземлиться и побежали дальше выполнять боевую задачу. После учений генерал лично поздравил бойцов и вручил им именные часы, а после их обоих наградили орденом Красной Звезды. Об этом случае много писали.
Сейчас Алексей ведет парашютно-десантный клуб "Вертикальный охват" в Верхнем Тагиле. Нек смотря на то, что количество его прыжков уже давно перевалило за сотню, он остается верен десантному куполу и вместе со своими перворазниками прыгает на Д-6.
       Смотрите док.фильм о этих десантниках  -Такой солдат непобедим (Учения Запад-81)



С Леонидом Манохой проходили службу в учебке Гайжюная в одном взводе,хорошо о нем описал Кудайберды Оспанов в книге - Я убит в Афганистане (ищите в Гугле) . Уже в Афгане в гв.350 ПДП фото этих десантников я увидел в журнале =Огонек= с министром обороны СССР машалом Устиновым Д.Ф.  Дембеля, расказывали, что за это схождение ротный им хорошо поддал, что даже синяки замазывали ,чтобы представить их генералам...
 
http://www.youtube.com/watch?v=b-Dk8CLT3vw вот видео еще на эту тему
 
Фото уже известного случая, зато сами фотки новіе.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Жесть. Куча-мала из тряпок и людей.
 
Цитата
volody пишет:
Жесть. Куча-мала из тряпок и людей.
Зато Очень наглядно!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
volody пишет:
Жесть. Куча-мала из тряпок и людей.
Цитата
Skydjin пишет:
Зато Очень наглядно!
Мой инструктор не уставал повторять: "Все инструкции написаны кровью!"
Людей всегда жалко...
Всем вам - удачи в купола!
 
Цитата
стрелокъ пишет:
Цитата
volody пишет:
Жесть. Куча-мала из тряпок и людей.
Цитата
Skydjin пишет:
Зато Очень наглядно!
Мой инструктор не уставал повторять: "Все инструкции написаны кровью!"
Людей всегда жалко...
А вообще вес десантника при десантировании учитывают или нет. Чтоб не было схождений.
Изменено: Выездной - 07.01.2013 23:24:59
 
Цитата
Выездной пишет: А вообще вес десантника при десантировании учитывают или нет. Чтоб не было схожде
Вообще-то ДА. При массовом десантировании, первыми отделяются те кто с грузовыми контейнерами, потом самые тяжелые и далее по уменьшению веса.  
 
Цитата
Выездной пишет:
А вообще вес десантника при десантировании учитывают или нет. Чтоб не было схождений.
Вес учитывают при тренировочных прыжках, а если десантирование на учениях или боевое, то на борту присутствуют десантники из разных подразделений. Допустим : первая рота прыгает в каждом самолёте первой (2-5 человек), затем может прыгать третья рота и в конце вторая, это делается что бы приземление подразделения было более компактным и зависит от поставленной задачи... Рядом с командиром роты должен прыгать связист  
 
Много нового для себя узнаЮ. Участвовал не единожды в учениях разного масштаба. Всё и всегда было по стандарту, но иногда и были отклонения, такие, как минуя район ожидания, сразу выводил подразделение на запасной аэродром (желание посредника. И он этот самый посредник, наблюдал и оценивал работу командира и л/с при «маршевых» организациях к десантированию и боевым действиям. В этом случае шла ускоренная подготовка вооружения и техники на пос.площадке и погрузка её в утробу самолетов.  Боевые задачи ставились в воздухе. (Если в ходе полета происходила «перепланировка» места десантирования, то сразу командиру докладывались превышение высот и ветер в наземном слое (при существенной разницы высот начинали «колдовать» над щупами ПРСэвской системы)). Вобщем, работы сваливалось много и разной. … НО при том при всём, карабельные группы формировались только из одного подразделения. Пересортица рот не допускалась, расставлялся л/с СТРОГО по весу (это из моей практики, у других она может быть иная). На выброске оба потока (76 – обе двери, 22 – левая дверь правая рампа или правая дверь и левая рампа) шёл л/с одного подразделения. И думаю это правильно: в воздухе всё могло случиться (поменять «курсовку» экипажа, вернуть на исходное, «сбить» на подлете и т.д. и т.п.)
Побеждать и погибать надо в составе своего родного подразделения …  ;)  
P.S. А связного я ставил всегда последним (они парни здоровые и крепкие ещё и с тридцатым под мягким местом). Он сорвался в пропасть … за ним и я, то бишь, выпускающий. Ну как-то так по жизни случалось, а про бумажную версию другие поведают.
 


Цитата
Вес учитывают при тренировочных прыжках, а если десантирование на учениях или боевое,
Для тех годов я считал для себя БОЕВЫМ прыжком, прыжок на учениях (просто в моей памяти не отложились случаи доставки воздушной пехоты к месту реальной работы при помощи «горбатых» и Д-6). Это когда десантник прыгает с закрепленным за ним оружием, боекомплектом, сухпаями и прочим вооружением и снаряжением.
По поводу схождений. За мою бытность на учениях я таковых событий не наблюдал. Разбои были, но по другим причинам.

Изменено: PrAnd - 08.01.2013 13:03:43
 
Цитата
PrAnd пишет:
И думаю это правильно: в воздухе всё могло случиться (поменять «курсовку» экипажа, вернуть на исходное, «сбить» на подлете и т.д. и т.п.)
Как то было на учениях в первых рядах десантирования был отказник и всё управление полка вернулось на аэродром взлёта...., никогда не сажал комбата, зама и НШ в один борт... Роте ставится задача после десантирования выдвинутся на танкоопасное направление в то время как основные силы выполняют поставленную задачу и что тогда делать? У нас в полку тогда ещё Шпак Г.И. командовал полком раз в квартал ( если не ошибаюсь) полк строился по корабельным группам, именно описаным мною выше порядком. Естественно все ньюансы учесть невозможно...Если десантирование идёт посадочным способом то все приданные подразделения должны загружаться к тем кому они приданы, а не в составе своего подраделения. Типа потом подъедут не получится знаю по собственному Афганскому опыту 1979 год. И насчет курса выброски. Курс выброски не меняется и заранее известен он не зависит от направления ветра. Просто выброска может начаться или до, или после, или правее, или левее площадки приземления. Никто не позволит армаде в 30 бортов уже в воздухе поменять курс выброски, можно таких дров наломать...Ветер уже померян, точка начала выброски определена ..Задачи лётным экипажам поставлены причём ставятся они (задачи) под магнитофон..Есть ещё воздушные коридоры. Может вам давали специально вводную, а лётчики действовали по своему уже заранее утверждённому плану...А вот если вертолёты идут на выброску посадочным, то здесь возможны варианты...
Изменено: Турченко Геннадий - 08.01.2013 22:15:03
 
За Шпаком (и не только за ним) слыл «грешок» практиковать построения л/с по «карабельным» группам (но он командир и любое его решение верно, если оно доведено до конца. Это его личное командирское право). У остальных имели место подобные прогоны перед большими учениями, там да … пару раз и случалось застраивались по-карабельно и загрузка техники отрабатывалась.
Закон, который не нарушался никогда (опять повторюсь ПРИ МНЕ) - при всех обстоятельствах и при ВОЗМОЖНОСТИ – руководство от пдб и выше разбивалось по разным бортам но с родными пэдээрами. Для чего понятно.
Я вёл речь о линейной роте. Они все в куче. И приданные подразделения (подр. усиления) ротный считал своими (с момента поступления ИХ под своё командование). Приданный л/с разбивался по весу в его же карабельной группе. И всё его (ротного) «хозяйство» шло одним потоком (не беру в расчет случаев десантирования за техникой).
Про курс выброски ведать не стоит – сами с усами и как это делается напоминать не стоит. Я привёл случай лично со мной, когда площадка приземления была изменена во время полёта. И меня в этом случае не волновало когда и в чьей голове эта идея созрела. Просто делал свою работу так, как меня учили … и всё. Но благо на моём борту объектов не было и пришлось трепать нервы только над рабочей картой командира.
Вертолеты (особенно на бд) в своём предыдущем посте я вообще не рассматривал (ни посадочного ни иных способов десантирования с них). Это совсем иная песня.
С уважением!
 
Дабы более воды в ступе не толочь и быть ближе к теме скажу одно. Чтобы избежать (сократить шанс в разы) «схождения парашютистов при прыжках» необходимо учитывать вес прыгающего: самый «худой» заходит на борт первым, а далее по «нарастанию» весовки. (ну и полюбить ВДК) …. Всё так просто      ;)  
 
Цитата
PrAnd пишет:
Про курс выброски ведать не стоит – сами с усами и как это делается напоминать не стоит.
Все посты это не наш с вами междусобойчик, а обмен опытом в виду того что данный форум открыт для всех... Так что это не напоминание... Как и про вертолёты...
 
Снизьте высоту десантирования - сразу схождений будет меньше. В приземном слое так не дует, если конечно не прыгать в ветер 10-15 м/с.

А смена курса выброски при известных метеоданных - дело от 1 до 5-7 минут. Наш штурман в ДНВЦ пользовался наладонником(а потом смартфоном) - программы писал вместе с одним пилотом. даже у меня пару програм где-то лежит. Имея технику и подготовку - там делать нечего. Рассчеты - дело 1 минуты.
В подтверждении своих слов приведу впечатления как работает амеровский екпипаж.  Там большинство данных получает в процессе полета. Заранее никто не считает. Если у них стандартным считается перелет в пределах 12 часов нафига ему заранее курс высчитывать, если погода 10 раз поменяется??
Изменено: Skydjin - 10.01.2013 01:17:54
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой