Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Страшно ли прыгать с парашютом?



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Страшно ли прыгать с парашютом?, И прочие слухи...
 
Привет!
Что-то нету бурно обсуждаемых тем, вот решила подбросить дровишек :)

Непрыгавшие люди часто спрашивают: страшно? И я не знаю, что ответить: мне страшно не было, вроде :) Хотя знаю, что перед первым прыжком положено бояться :) Страшно перед прыжком было всерьез один раз: когда после долгого перерыва собралась прыгать, и система досталась скоростная и на мягкую медузу, а ветер стих (а я до этого только на ПО-16 была)
Курсанты, которые прыгали первый раз при мне (или которых я аж готовила) говорят, что есть мандраж, нетерпение, но страха нет...
Но я лично наблюдала, как человек перед тем, как его вытолкнули :) в панике хватается за обрез двери - значит, страшно?
А многие инструктора говорят, что страшнее всего второй прыжок: вроде как на первом еще не понимаешь, во что влез...

Вот и вопрос: страшно или нет? и если страшно - то чего боялись: что не откроется, что разобьетесь или что?
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
наверное инструктора правы - 2й прыжок страшнее первого.
а чего боялись? да я и сам не знал чего? просто наверное нормальная человеческая реакция
 
Помню как на учебном центре, перед первым армейским прыжком (я до армии прыгал на гражданке) спросили кто из нас не боится прыгать, и руки подняли только те кто ни разу в жизни не прыгал.
Страх присутствует всегда и у любого психически здорового человека, и это нормально.
 
vdvkid
Цитата

Страшно перед прыжком было всерьез один раз: когда после долгого перерыва собралась прыгать
Столкнулся с тем же :D , прыгал после четырехлетнего перерыва.
На следующий день уже прыгал с радостью.
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
Самый страшный прыжок всегда последний!
Там где мы всегда Победа! там где нас нет всегда Мир!
 
ладна, и я подброшу..

итак, №1 - эмоций нет.. страха нет.. оделись, поднялись.. сирена.. приготовились! стою третим по борту.. второй заход.. первым выкинули девчонок (чтоб в отказ западло было итти).. открыли дверь.. за дверью - кртинка маслом.. в прямом смысле.. то что до земли 800 метров мозг принимать отказывается - кажется что смотрю на карту.. хлопок по плечу - "пошёл!" я и пошёл.. толкаюсь левой ногой и.. и проваливаюсь в никуда.. эти две-три секунды до схода чехла (д1-5у на верёвку) показались вечностью.. помню только свою перекошеную морду.. как описывал потом - ощущение было, что словно упал на леснице - и пока ступени не кончатся, ничего не поделаешь..
пошёл купол.. рывок.. и.. и тишина.. так я полюбил Небо..

вечером, обмывая первый у реки, старый дЕсант задал нам один простой вопрос - "ваши глаза - вы зажмуривались или нет".. я оказался единственным кто сделал Шаг с открытыми глазами..

на следующее утро я стал собирать деньги на второй прыжок.. но - наскребли чуть больше 100 рублей :) пропили всё, но Флот не опозорили :D

а ещё во время Первого я потерял фотоаппарат.. старики говорили, чтобы я не брал его в подъём, но.. после открытия и ДО проведения всех обязательных процедур (оглядеть горизонт, обматерить идущих на схождение) я достал фотик, нажал на спуск.. спуска не было.. видать умерла батарейка.. я убрал фотик в нарукавный карман комка, откуда он с удовольствием выпал, когда я поднял руки чтобы схватить стропы управления..

№2 и №3 были через пару недель, в один день.. было страшно.. во время подъёма меня садили на правый борт, напротив двери.. а выпускающий ради прикола дверь открыл.. и посёлок у меня на глазах уменьшался в размерах.. (фотка, кстати, внизу) плюс ко всему мы выпросили себе д6 - типа, в армии на д1-5 не прыгают (молодые были, глупые)..
переборов себя я сделал второй Шаг.. и через 2.5 минуты плюс 15 минут на сборку купола и путь до склада записался в следующий подъём..
на Третьем я понял, что такое СТРАХ.. меня трясло мелкой дрожью.. в голове была одна мысль - "НУ НАФИГА МНЕ ЭТО НАДО??? ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО ОТКАЗАТЬСЯ"
я сделал и третий Шаг

а дальше стало пофигу.. нет, страх не прошёл - всё так же сердце упиралось в кадык, крутило живот, но.. но это уже не тот СТРАХ, а естественная мобилизация организме перед предсказуемой опасностью..


а после долгого перерыва прыгать страшно, примерно как перед 2м..



з.ы.: и вот как сердцу в горло не стучаться, когда видишь такое:
 
Помню первый прыжок, погрузились в АН-2, настроение у всех напущенно-приподнятое, все шутят о том, что парашют не раскроется, все улыбаются, но улыбки какие-то натянутые:) Чем выше, тем натянутей, звучит сигнал, все встают, ноги слегка дрожат, перед дверью еще раз подумал о том на фига оно мне надо и сделал шаг вперед, кольцо, купол..... А дальше блаженство!
Все боялись, я уверен...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
а вот ещё дровишки.. стаааарый такой рассказик.. про 09.05.2002


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
с великим всез праздником!!! ура!!!

так вот, 9го мая приехали мы на ДЗ.. ветер слабый, солнцо светит, птычки поют..

записался в подъем.. есть допуск на расчековку..

прыг #9, первая расчековка!!! волнуюсь, давление 150/100.. отмазался - типа штангист, у нас всегда такое.. поверили..
одеваемся.. подгоняю подвесную, взвожу прибор на запаске, репетиция действий на борту/на выходе/в воздухе..

залезли в анку.. я первый в первом заходе.. за мной еще один на расчековку.. и еще 6 разников на веревку..
пристрелка - пошла.. высота 800.. сирена.. команда евгенича - встать.. евгенич занимает первую седушку на левом борту - чтоб визуально контролировать отделение..

ПОШЕЛ!!! отделяюсь на поток.. 521.. прогиб.. 522.. заваливает на спину.. 523.. ПРОГИБ!!! провожаю взглядом самолет.. 524-525.. бля! где купол?!! 526-основной пошел! рывок, глаза наверх - рабочий, по сторонам - схождение не грозит.. снять запаску с прибора.. рулим.. лечу на бетонку.. на траву не попаду.. тяну влево.. по ветру ухожу на поле.. малый снос.. земля набегает.. БЛИН СТРАШНО!! ЩА УПАДУ!! ноги вместе, сальто, купол погас сам.. снимаю шлем, запаску,бесконечная петля.. иду на старт..

- евгенич, ну как?
- все хорошо, на подъем готов?
- да, где купол?-
- беги на склад..

бегу.. расчековки нет.. на веревку уже не хочу снимаем рюкзак с какой-то девченки, подгоняю на себя..
- на боевой!!!
осмотрен, допущен, погрузились.. поехали!!! набираем высоту.. волнение.. вот он - 10й!

500 метров, анка резко валится на бок, снижаемся.. вас ист дуст?!! посадка.. движок сбойнул - пилоты рисковать не стали.. первый раз сажусь на анке.. вышли, разделись.. сижу на скамейке, засыпаю..

- одеваемся! на построение!!

наскоряк накидываю дуб, притягиваю запаску.. на борт.. взлетаем.. на выпуске ####.. высота 800.. скинули обороты.. легкая улыбка, давай, браток!
встаю в дверь, выхожу..

вижу самолет.. 521.. заваливает на бок, ложит на спину.. колбасит!! шок! какой нахрен прогиб?!! падаю.. просто падаю.. аааааааааа!!!!!!!! шарик пошел.. свободные концы.. хватаюсь за них.. рывок.. удар по яйцам..

бл#ть! вроде рабочий.. вроде.. красная стропа с правого свободного уходит в левый и теряется там.. дергаю.. не выходит.. запаску? или нет? вроде на инструктаже - если что, рвем кольцо.. или так долечу? а рулить как? ох ё.. это ж правая клеванта.. кое-как вытаскиваю бобышку из левых строп.. теперь точно рабочий.. схождений нет..

иду на поле.. колдун торчком.. ветер.. метров 6 есть.. малый снос? или нафиг его? ладно - иду по ветру, поближе к старту.. 100 до земли.. 60.. лечу.. или на малый снос? левую вниз.. развернулся.. земля из-под ног.. не, на спину падать не хочу, один раз падал - неделю голова болела.. сотрясение блин..
разворот по ветру.. бешеная скорость.. панический страх - ну всё, звиздец ногам!

удар, сальто, упал на плечо.. свободные прижимают каску.. подбородок в грудь, нихрена не вижу! ветер! поехали!! за мной остается красивая борозда.. гасить купол! строп не вижу!

на ощюпь хватаю самую нижнюю.. тяну.. проехал метров 15.. погасил.. отпускаю стропу.. ПОЕХАЛИ!!!
ааааа! гашу по новой.. тяну до последнего.. стоп моторы..

встаю.. комок в грязи.. весь левый бок равномерно коричневый.. ваплевываю землю.. с матюками снимаю шлем, запаску, подвесную..
стою..

еще один дибил на дубе по ветру.. ору - ТЯНИ ЛЕВУЮЮЮЮ!!! по барабану.. бегу к нему.. падает как мешок с г.. подбегаю, гашу его купол..
- цел, браток?
- вроде цел..

замечаю, что жутко болит бедро.. снимаю штаны - замком ножного обхвата разодрал ногу.. да и хрен с ней..
ползу на старт получать звиздюлей..

беру из машины пиво.. пью.. вся ДЗ смеялась с моего приземления.. ниндзя, бля.. узнав что это был Я, смеялись еще больше..
иду записывать прыги в книжку учета.. 10й.. юбилейный.. комом.. хуже чем первый.. выговор от инструкторов.. но все-таки юбилей!!!

И С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


кстати, автор - я.. писал енто почти 2 года назад так что гне придирайтесь особо..[/COLOR]
 
Мандраж был, а страха наверное нет. Прыгали до армии в марте 87-го. Морозы были в ту зиму жуткие. На старте стояли и мерзли хотя в кртках с меховой подкладкой, свитерах, перчатках, прыжковых шлемах из искуственного енота... :))) Дверь инструктора (да и позже в армии) никогда не закрывали - только в Ил-76 :) . особенно сильный мандраж (имено все-таки мандраж, а не страх - умом все понимал и знал что я этого хочу, но организм возмущался) был при подъеме - метров до 200 - потом отпустило - земля начала превращаться в карту...Дальше как у всех - вопрос к инструктору "Если что - подтолкнете?" - "Нет вопросов!" (это потом поняли, что если человек в цепится - толкай не толкай - бестолку, а если просто задержался толкать опасно - пусть сам прыгает). Шаг в небо и 121, 122, 123, кольцо, купол, небо... Но приземлившисьв поле (снег по колено) и погасив купол от жары снял шлем, перчатки и оглядев небо и снижающиеся купола (а то и пары куполов :) ) начинаю собирать купол. И тут только понимаю - пот ручьем, а температура за бортом -15 :) Стресс однако - хоть улыбка до ушей. :)
На следующий день еще два прыжка и опять также - страха нет. Только радость и ожидание следующего прыжка.
Инструктор тогда нам сказал, что все так и должно быть - страх приходит на 5-7 прыжок когда начинаешь понимать... Честно говоря не помню - прыгали уже в Гайжюнае и в 7 в бригаде, а там после таких перерывов радость прыжков затмевает все :) Последний раз в армии только помню что метров за 50 до земли возникло чувство - ноющее такое - что сейчас вот опять ногами в сапогах шандарахнусь о бетонку. Ветра практически не было, а меня тянуло на шоссейку. Но кое-как, перекосив пол-купола :) , уполз от нее и приземлился в метрах трех от нее на край поля... :)
 
В Черехе, я в первый раз выпускающим на АН-2, "бросаем" молодняк из РМСа. Проверил сам, проверили нас, прошли все "линии", вышли на старт, расписался в посадочном - подъем. Разговор с бортехником, зацепил всех, зацепили меня, корабль над площадкой,
Первым во второй серии сидит узбек. Когда выходила первая сторона, он стоял первым во второй серии и с белыми от ужаса глазами наблюдал отделение "братьев по оружию". Интервал отделения 5 сек. Во время отделения он уперся рукой в проем двери, но я его вытолкнул, выходя он успел зацепиться руками за нижнюю часть проема двери и висел какое-то время, пока я не наступил ему на пальцы и он не отцепился.
Выброску прекратили, оставшиеся, в том числе вернулись на аэродром.
От Зам.ком. полка по ВДС и Зам. комбата по ВДС получил звиздюлей, но смеялиясь все, даже КЭП.
Я себе в мозгу "зарубил" - ставить первыми в серии уже прыгавших.

Узбек "на приборе" успешно десантировался, потом также успешно служил свинарем. Не знаю правда, ел ли он сало :D
 
Цитата

ставить первыми в серии уже прыгавших

Нам всегда объясняли, что ставить надо по весу - кто тяжелее - тот вперед... Но правда с Ила бросали кажется всех подряд :) Не помню уже - помню подковы заставляли сдирать :)
 
Цитата

Дальше как у всех - вопрос к инструктору "Если что - подтолкнете?" - "Нет вопросов!"
однажды меня подвела привычка выходить после хлопка по плечу: поставили мне задание - отделение на мотор отрабатывать.. ан-2.. выпускающий сзади.. первые два тела вышли (здоровые блин были - я со своими 85 тогда 3им стоял по борту).. я как положено руки - на обез, правой ногой упёрся.. головой киваю - готов.. и жду.. хлопка нет, команды нет.. жду.. тишина.. секундп пару-тройку потупил, поворачиваюсь - а выпускающий смотрит - "ну чё встал, идёшь или где?"

Цитата

метров за 50 до земли возникло чувство - ноющее такое - что сейчас вот опять ногами в сапогах шандарахнусь о бетонку
у меня была такая тема на крайних прыжках - понимание того что щас со всей дури ногами и.. но вроде обошлсь - благо серия "стопы-колени вместе - удар - кувырок" у меня лучше всех получалась..
однажды это даже "подвело" - иду зимой по городу, тут на льду поскальзываюсь и начинаю падать лицом вперёд.. а руки в карманах.. понимаю что не успеваю вытащить и принимаю "единственно верное" - толкаюсь ногами вперёд и в полёте делаю сальто, приземляюсь на правую лопатку, ещё кувырок - и я на ногах.. морды лиц прохожих были такими: :blink:
 
Помню свой первый прыжок, когда мне показалось что стабилизация из под ног вышла, и не мог понять как это и что это такое вообще творится..... :D
Потом понял, что просто сгруппировался как сопля и меня перекосило, и я просто потерял ориентацию. :D
Кольцо.....
И хлопок купола....
Какой это был кайф....
Помню что от счастья заорал во весь голос песню:"А нука сделайте мне фото месье Жан....."
Мы с кентом договорились что если все хорошо, то запоем эту песню.
Короче так закайфовался полетом и увлекся песней, что приземлился на задницу. :blink: :unsure:
Правда, на мое счастье, был полный штиль. :rolleyes:
Не успел приземлиться, как меня опять в небо потянуло. :)
А не успевал сесть в самолет, то опять мандраж начинался. :)
И так всегда.....
Ну ведь именно в этом и есть кайф. ;)
 
Я от себя скажу что первый прыжок у меня вообще смешной был.Я когда у же был на изготовке смотрю меня выпускающий хочет выпнуть.Я ему сказал что не стоит этого делать, я сам прыгну. Он не выпнул просто подтоллкнул.Ну я скажу что ощущение такое испытывал в первый раз.Самое главное почему то тогда первым мои словом было "Я лечу !!!".добавлю ещё что прыжки с парашютом это наркомания. Если один или два раза попробовал, до последнего раза будешь прыгать
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
Не хвалясь, скажу, что на первом прыжке (и на остальных тоже) глаза не закрывал. Интересно ведь посмотреть на пляшущий горизонт и пр. ;)
После рывка кольца ощущение было неприятным (непривычно ведь, первый раз) - проваливаюсь, как будто парашют нафиг оторвался :o А затем - такой мощный рывок, что я сказал спасибо инструктору, напомнившему перед посадкой в самолет о, говоря культурно, необходимости заправить ножные обхваты так, чтобы они не защемили кое-что ;)

Цитата

Если один или два раза попробовал, до последнего раза будешь прыгать

Совершенно верно.
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Самих прыжков никогда не боялся,всегда боялся что кто то подумает что я боюсь :) ,наверно под этим и маскировался страх прыжка :D.
Десантник в небе птица всего лишь две минуты.......
 
Ant
Цитата

боялся что кто то подумает что я боюсь :)
Это само собой разумеется, что страх свой не показываешь никогда, но когда говоришь между своими, то прекрасно понимается, что именно имеешь виду и какой именно страх подразумеваешь под понятием "страшно".
Именно из за этого ощущения мандража и происходит в последствии кайф, после того когда победив себя делаешь свой шаг в бездну.....
Также и во многих других жизненных ситуациях происходит.
Пусть мне ктото скажет, что перед выходом на ринг его не бьет мандраж - не поверю!
Или ктото скажет, что перед боем он спокоен как удав - тоже не поверю!
Это конечно разные вещи трусость и то ощущение которое мы описывали выше.
Один умный дядя говорил банальную, но очень верную вещь и не раз доказанную на опыте:"Не боится только дурак, смелость заключается в умении перешагнуть через свой страх".
Перешагнуть через свое "Я" - это основная задача, так как самые страшные бои в жизни, мы ведем, как правило, сами с собой.
Я очень хорошо помню разговоры в армии именно на эту тему "Страшно ли прыгать с парашютом?", и не только с новобранцами, а уже с опытными людьми.
И именно те кто уже имел какойто опыт всегда признавались в присутствии страха перед прыжком.
Правда признавались только в своём кругу. ;)
В последний раз я прыгал с парашютом в армии, в 1987 году, а в первый раз на гражданке, в 1982 году.
У меня в общей сложности 136 прыжков.
Небо меня всегда тянуло и манило, но не могу сказать, что меня не бил мандраж перед каждым прыжком.
Мои слова были подтверждены многими людьми кто имел и по более 1000 прыжков.
Страх страху рознь, но он всеже имеет место быть.... ;) :)
 
Цитата

Я очень хорошо помню разговоры в армии именно на эту тему "Страшно ли прыгать с парашютом?", и не только с новобранцами, а уже с опытными людьми.
Согласен почти полностью, но мандраж проходит при некотором количестве прыжков. У всех по разному, у меня прошёл когда у меня было прыжков 300, а может и позже.
Но при условии, что прыгаешь часто, нет больших перерывов между прыжками, и не происходит никаких предпосылок к парашютным происшествиям. Мандраж уступает место некоторой неуверенности в выполнении задания прыжка (если прыгать на спорт). После перерыва (несколько месяцев) мандраж опять бывает, но проходит очень быстро, буквально после одного прыжка.
Вообще мандраж - это следствие некоторой неуверенности в себе, в технике, в погоде и т.п. Когда прыгаешь с одной высоты и при одних условиях - ощущения одни, стоит только изменить условия прыжка (другой парашют, другая высота, более сложные погодные условия и т.д.) и мандраж опять возникает.
Это не страх, а нормальная реакция организма на экстремальную ситуацию, своеобразный сигнал "Будь внимателен!". Если этой реакции совсем нет - жди беды, наверняка будет ЧП, т.к. человек становиться излишне самоуверен и наверняка станет пренебрегать правилами! Кстати, это основная причина, по которым разбиваются опытные парашютисты - пренебрежение правилами вследствии своей излишней самоуверенности

PS После первого отказа у меня был такой мандраж! Уже на земле руки тряслись.
Спорстмены-парашютисты знают, что сразу после первого отказа и приземлении на запаске, просто необходимо дать человеку прыгнуть ещё раз сразу, пока он не осознал все, иначе в дальнейшем он может больше и не прыгнуть...
С неба об землю... и в бой!
 
kapilan
Цитата

боялся что кто то подумает что я боюсь 


Это само собой разумеется, что страх свой не показываешь никогда, но когда говоришь между своими, то прекрасно понимается, что именно имеешь виду и какой именно страх подразумеваешь под понятием "страшно".
Даже между своими,самого прыжка никогда не боялся, :) вполне вероятно что этот страх давился чем то другим, более страшным по моему мышлению на тот момент.....
Десантник в небе птица всего лишь две минуты.......
 
Ant
Цитата

Самих прыжков никогда не боялся,всегда боялся что кто то подумает что я боюсь ,наверно под этим и маскировался страх прыжка .
В первый раз был страх, что не смогу прыгнуть... Во-второй раз был страх, что опять @#нусь об этот замерзший песок, как об асфальт (но зима уже наступила :) )

kapilan
Цитата

Пусть мне ктото скажет, что перед выходом на ринг его не бьет мандраж - не поверю!
Поверь, было! Не каждый раз, но было часто, что выходил без всякого страха.
Мандраж конечно есть, но за день - за два, но перед самым "рингом" его нет...

Цитата

Я очень хорошо помню разговоры в армии именно на эту тему "Страшно ли прыгать с парашютом?", и не только с новобранцами, а уже с опытными людьми.
По прошествии многих лет сел в "карусель", башня с 9-ти этажный дом, "лифт" поднимается на самый верх, а потом "падает". Было страшно :(

Des
Цитата

У всех по разному, у меня прошёл когда у меня было прыжков 300, а может и позже.
Может мы о разном, но у меня были психологические проблемы только со вторым прыжком...
 
Des
Цитата

Вообще мандраж - это следствие некоторой неуверенности в себе
Наверно все таки второе определение более верное и правильное
Цитата

нормальная реакция организма на экстремальную ситуацию, своеобразный сигнал "Будь внимателен!".
В один из последних прыжков с АН-2, когда уже между собой шутили,что пойдем с велосипеда прыгать, день выдался немного ненастный, пересчитал часть клепок по борту :)
Десантник в небе птица всего лишь две минуты.......
 
Цитата

kapilan:
Или кто-то скажет, что перед боем он спокоен как удав - тоже не поверю!

И я не поверю. Боевая дрожь, вызванная адреналином, не имеет ничего общего со страхом.

Цитата

sergant:
По прошествии многих лет сел в "карусель", башня с 9-ти этажный дом, "лифт" поднимается на самый верх, а потом "падает".

Это аттракцион такой? Можно подробности?
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Basil
Цитата

Это аттракцион такой? Можно подробности?
Какие еще подробности?
Еще раз, башня с 9-ти этажный дом (метров 30 высотой), садишься на "стульчик" (крепится к краю, ноги болтаются), поднимается на самый верх, пару минут сидим, потом падаем (свободное падение) вместе со стульчиком, метров за 10-15 до земли плавно тормозим...

PS. Ощущение чувства свободного падения - налицо...
 
У нас в Тюмени есть такой атракцион.Когда лифт поднимается медленно ,то играет тихая музыка,а когда он резко падает вниз ,то музыку заглушает крик находящихся в лифте.Я попробовал 7 раз .Билет стоит 130 рублей.А впечатлений на год хватит.Если будет возможность ,то попробуйте.Просто супер.
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
Вот это действительно хороший аттракцион! Хотя, я бы предпочёл простую парашютную вышку ;)
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Basil
Цитата

Вот это действительно хороший аттракцион! Хотя, я бы предпочёл простую парашютную вышку
А ты жену на вышку сможешь затащить? А на атракцион?...
Хотя моя жена больше на него не пойдет... А вот дочь запросто!!! :)
Может собраться силами и сына еще зачать?... :)
 
Цитата

А ты жену на вышку сможешь затащить? А на атракцион?...

И на вышку, и на "лифт". И тащить не придется :) Она у меня смелая :D
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Цитата

Еще раз, башня с 9-ти этажный дом (метров 100 высотой)
хм.. вообще то стандартная 9ти этажка метров на 30 максимум потянет..
 
Предлагал жене на побережье полетать на системе за катером, она ответила, что она не десантник и с головой все в порядке:) За что и получила выговор с занесением:)
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Цитата

А вот дочь запросто!!!
Может собраться силами и сына еще зачать?... 
Дочь так же на все подобные вещи запросто...., а вот сын, трусоват немного, но может еще перерастет 7 лет только
Десантник в небе птица всего лишь две минуты.......
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой