Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении.



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
Всем , ПРИВЕТ !!!

Если у кого были нестандартные ситуации в воздухе и при приземлении то с удовольствием выслушаю ваш расказ. ;)
"Никто кроме нас"!
 
Professor, есть уже подобная тема под названием "ОТКАЗЫ", смотри тут.
 
Kapilan.
Я, конечно, не специалист, но ИМХО, предложеная Профессором тема несколько шире чем "Отказы". ;)
Дикие гуси не любят морозов.

А смерть летела по пятам свинцовым роем
Шептали в ухо облака-ложись, укроем
Но не познать тебе уже щенячью радость
Бежать по краю в никуда-все, что осталось.
 
Стас, так в той теме как раз касались именно того о чем говорит Professor.
 
есть полный отказ, есть частичный,а есть особые случаи......
здесь как раз проособые случаи...


у нас был случай - выкинули на показуху с предельно малой высоты прямо на колючку....
не один из методов приземления которому учились не подошел....
хорошо колючка была натнута - удалось с нее спрыгнуть....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
9 февраля исполняется ровно 20 лет со дня моего первого парашютного прыжка.
Во время этого прыжка я едва не приземлился на здание гостиницы аэроклуба (3 МГАК Волосово).
Когда увидел, что несёт на крышу, сумел подтянутся на стропах. Увидев мелькающую стену, попытался ногами оттолкнутся, но пресс тогда слабоват был (а может от испуга) получилось робкое подёргивание ногами. Шлёпнулся в метре от стены, купол на крыше, а из динамиков на аэродроме похоронный марш льётся(о смерти Андропова не объявили ещё, а музыка уже играла). В общем впечатлений хватило на всю жизнь.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Вообще, конечно, отказы и особые случаи - это темы разные. Просто тогда надо часть постов из тех "Отказов" перекинуть сюда (частично там не отказы, а особые случаи именно присутствуют)

У нас было один раз шоу: перворазники на Д15у (это со щелями который), Ан-2, выбросили их с нормальным интервалом. Но им же ведь порулить охота! В общем, две красавицы сходятся вплотную, и одна другой проскакивает в стропы. У нас на земле - паника сплошная :) В мегафон им начинают орать, куда кому крутиться и что делать. А парашютистки (не побоюсь этого громкого слова :)) тем временем пытаются разойтись, один из куполов закономерно начинает подгасать... Разойтись :) им не удается... Но, в общем, долетели до земли нормально. Там их встречают, говорят: вы что ж творите?!!!
А они, оказывается, даже не заметили, что в стропы пролетели! И пытались разойтись :) Им же говорили, что близко друг к другу летать не надо :)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
В 1989-м после Нового Года в Аэроклубе Дарюса и Гиренаса под Вильнюсом, прыгали, и одна девушка приземлилась на жд полотно меньше, чем за минуту до электрички, ее ветром оттуда стянуло, отделалась легким испугом и ссадинами, ну еще в мазуте вся была. Это был ее первый прыжок. А еще из ее же группы многие не успевали прибор на запаске отключить и приземлялись на двух куполах, один из них упал на четыре кости, было не до смеху, но выглядело очень смешно.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
У нас на БТУ при прыжках на аэродром Лученец одного бойца унесло на Словацкую деревню.
он сел на чейто огород и что то там разломал (не то сарай, не то курятник). Потом отделение ездило туда восстанавливать разрушения.
На учениях ЩИТ-84 прыгали на самой окраине города Мельник. Один боец приземлился в городе. Вот чехи то наверное рады были опять увидеть советского десантника, но привезли его на такси.
 
Цитата

Вот чехи то наверное рады были опять увидеть советского десантника.

А прыжки с оружием были(очевидно да, раз на учениях)? ;)
Дикие гуси не любят морозов.

А смерть летела по пятам свинцовым роем
Шептали в ухо облака-ложись, укроем
Но не познать тебе уже щенячью радость
Бежать по краю в никуда-все, что осталось.
 
Конечно, во всем снаряжении.
 
Всем, ПРИВЕТ!!!

Я был свидетелем такого случая.
С Ан-2 выбрасывали перворазников. И на 3-ем парашюте ПОЧТИ ВСЕ СТРОПЫ ЛОПНУЛИ ( осталось 3 ), испуганый парашютист раскрыл запаску и благополучно приземлился.
Когда пошла разборка кто виноват , оказалось , что этот купол только что списаный с В/ч .... и перешедший в собственность аэроклуба. А с этим купалов у летчиков была такая петрушка: один "ЛЕТУН" приземлился далековато от места сбора он поймав грузовичок, залез в кузов, бросив неуложенный в парашютную сумку Д-1-5У, а там наверное в кузове была разлита КИСЛОТА ( следы которой обноружили после этого случая на этом злополучном купале ).

Тот ПЕРВОРАЗНИК теперь не за какие ковришки не прыгнет ( сам с ним раговаривал )
:(
"Никто кроме нас"!
 
Вот перекинула свой пост из "Отказов" в более подходящую тему:
Присутствовала (и даже участвовала ) при ЧП, которое, к счастью, закончилось даже суперудачно. Приехали с клубом (я работаю в десантном клубе детском) на аэродром прыгать. Облачность - метров 400, но ничего, все свои, решили кидать из-за облаков, по радио наводить самолет. Взлетели, на пристрелку парнишка приземляется просто шикарно - в центр площадки приземления. Мы на борт передаем: "Все классно! Можно чуть правее" Оттуда: "Все поняли"... И после этого наблюдаем следующую картину: шум самолета сильно смещается влево, и из облаков прямо над лесом (там лес рядом) начинают выскакивать наполняющиеся Д-6 ! Мы передаем: "Прекратить выброску! Куда вас понесло!" А с борта: "Да мы уже всех выпустили "
Так полностью борт (кроме пристрелки) сел на лес - 10 человек! На мелкие деревья село двое - купола даже сами сняли. А вот остальные засели суперкрепко: зацепились за верхушки здоровых сосен (у парочки даже с запасок было стремно спускаться - слезали по деревьям)
Но никаких травм не было (хотя вначале мы и стреманулись, эту выброску наблюдая)
Так что получилось даже хорошо: кто бы дал детям совершить прыжок на лес по нормальному? Да никогда! А так - пожалуйста :)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Уж и не знаю куда писать про этот случай, сюда или в смешные истории, хотя вроде в тему))).
Проходили дивизионнные учения. Наш полк подняли по тревоге, и на аэродром.
Погода отвратная. Низкая облачность, ветерок приличный, короче сидим уже в самолетах- Ан 12- ждем погоду. Минут 30- 40 сидели с открытыми створками люка.
А движки то работают, керосин и выхлоп летят внутрь- весело в общем.
Взлетели. Летим час, второй причем самолеты идут звеньями т.е ведущий и 2 чуть сзади. Наш был задний правый. Впечатлений масса. Во первых керосин и выхлоп подействовали на всех не лучшим образом.Гвардейцы позеленели и стали хвалится харчами :ph34r: . Во вторых самолет трясло как вагон трамвая- сказывался полет звеном, на каждом вираже впечатление было такое как будто переезжаешь рельсы.
Но вот сигнал приготовится- все вскочили судорожно удерживая в себе остатки завтрака и ... Пошел! Самолет опустел в рекордный срок :D .
Огляделся- все в порядке. Бросали в облачности. Впечатление полета в тумане- туман вокруг вышел из облаков , определил точку сбора и стал подруливать поближе- все меньше топать. Как я понял кружили мы долго что бы немного стих ветер. И он стих. Немного. Приземление было впечатляющим. Еще сверху я увидел много непогашенных куполов, которые тащили за собой владельцев. Поэтому приготовился к жесткой посадке. Но видимо все таки недостаточно, потому что приложило меня крепко. Метров 10 пропахал на запаске, спасибо друг купол поймал, потому что совет подтягивать нижние стропы что бы погасить купол не помог- сил просто не хватило- стропы постоянно выскальзывали из рук.
Когда я уже укладывал купол в сумку, рядышком опустился здоровый парень из соседней роты. Ветер в это время немного стих и он приземлился на ноги. А приземлился рядом с огромной лужей оставшейся после прошедшего недавно дождя. Он стал медленно подтягивать купол, снисходительно посматривая на нас основательно перемазанных в грязи. В это время налетел порыв ветра, у гвардейца парашют вырывается из рук, наполняется ... со всего размаху парень летит в лужу и как глиссер, рассекая водную гладь пересекает её :D . Ну мы конечно помогли бедолаге, но выглядел он после этого пируэта не лучшим образом.
На этом приключения не закончились. Когда мы уже двигались к точке сбора нагруженные куполами, увидели следующую картину: Линия передач, на ней висит
паренек. Купол захлестнуло за провода и боец распустив запаску пытается спустится. Только он отцепил подвеску, как налетает порыв ветра, купол наполняется и его подтягивает к самым проводам. Затем порыв стих и процесс пошел в обратную сторону. Немного повеселившись и справедливо рассудив что провода могут находится под напряжением мы, когда парашют в очередной раз обвис, поймали свисающую запаску и помогли пареньку вернуться на землю.
Одному все таки не повезло в этот раз. Его крепко приложило головой об пень торчавший на поле. Он недели 2 провалялся в ПМП.
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
А я слышал такую байку: Десантирование на учениях, много народу приземлилось на лес и повисли на деревьях, в т.ч. и командир полка.
Висит значит командир и видит солдат мимо идёт.
КП содату: "Эй боец, иди сюда!"
Боец ставит на землю свой парашют и подходит к дереву с командиром полка. Тот висит и думает, что мол закончились мучения ;) , наивный!
Боец достал из-за пазухи фотоаппарат, спокойно сфотографировал и пошёл дальше! :)

Говорят, что после учений был грандиозный шмон по каптёркам на предмет наличия фотоаппаратов и дембельских фотографий! :)
С неба об землю... и в бой!
 
Des
Нуу товарищ гвардии Злобный админ, это круто:))) Это могло бы занять достойное место в разделе юмор, а если такое было с удовольствием посмотрел бы на фото, а если бы еще на нем было пухленькое тельце замполита Чурсина, еще и большие деньги дал бы:)))
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
На первом прыжке в ароклубе, мой дружок под впечатлением первого отделения от самолета, забыл отключить прибор на запаске,которая в итоге при несильном ветре сработала как парус, направляя товарища на край площадки, где стоял (никого не трогая) клозет, и товарищ прицельно вышибает дверь оказываясь внутри сего заведения....
Наша первая реакция страх за друга, но подбежав и увидев его довольную физиономию, на ногах никто не устоял.....
Десантник в небе птица всего лишь две минуты.......
 
У нас самыми распространенными проишествиями были: свободное падение сапога или валенка. Менее часто, но более опасно, происходило свободное падение мабутовской саперной лопатки. С этими лопатками велась беспощадная борьба. Их отыскивали в ротах и уничтожани, но они откуда-то
возникали вновь и обязательно находился идиот, совершавший с ней прыжок. :angry:
Было несколько случаев, когда бойцы забывали отцепить ГК 30, и травмировали себе "фелейную часть".
Случай со смертельным исходом я видел только один. Еще один случай со смертью гвардейца, не видел, но знаю в подробностях, даже должен был присутствовать на опознании, но пронесло. Приказы о проишествиях в других частях зачитывали регулярно, но запомнил из них только один. Боец повис на дереве, все сделал абсолютно правильно, за иключением того, что забыл расстегнуь грудную перемычку РД 54, она его и удавила.
История, похожая на рассказанную выше, была и унас. Повис командир первого батальона. Внизу проходили два дедушки, которые обратились к нему примерно со следующей речью: "Ну что, висишь САЛАГА!, Учишь вас САЛАБОНОВ учишь, а толку ноль !" Речь была подкрепленна целым Манхеттоном мата и подробным разбором всего генералдического дерева комбата. После того как комбат представился, дедушки растаяли в воздухе.
Комбат висел еще минут двадцать.
Сам я умудрился "отличиться" дважды, но это другие истории...
 
а что значит мабутовская лопатка? она что у них другая?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
В десантной сапёрной лопатке черенок разворачивался на 180 градусов.
Для прыжка швартовался на ремень черенком вверх.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата

В десантной сапёрной лопатке черенок разворачивался на 180 градусов.
Для прыжка швартовался на ремень черенком вверх.
Не черенок разворачивался, а сама лопата переворачивалась.
А лопаты были двух видов: складная и малая пехотная лопата. И та и другая была на вооружении ВДВ
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
УТ-15 пишет
а что значит мабутовская лопатка? она что у них другая?
Насколько я поняла, имеется в виду просто пехотный чехол на лопатку: тот, который закрывается на ремешок внизу, а не на пуговицы наверху. Во время прыжка этот ремешок вполне мог, наверное расстегнуться, и лопатка - выпасть...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата

Насколько я поняла, имеется в виду просто пехотный чехол на лопатку: тот, который закрывается на ремешок внизу, а не на пуговицы наверху. Во время прыжка этот ремешок вполне мог, наверное расстегнуться, и лопатка - выпасть...
Только теоретически.
Чехол входит в комплект РД-54 и застёгивается на две клеванты, а черенок лопаты вставляется в специальный карман на лямке РД. Карман довольно узкий и черенок входит в него с натягом.
С неба об землю... и в бой!
 
Это у нормального чехла - две клеванты наверху. А я многократно наблюдала в том же Пскове лопаты в чехлах пехотных - у которых лопата вставляется снизу и держится фактически только на одном ремешке. И если черенок в карман на лямке РД вставить плохо - вот тебе и пожалуйста :)

Кстати про случаи в воздухе (а то все про лопаты :)) Неоднократно наблюдала, как народ начинает фотографировать в воздухе, забывает про все на свете и пожалуста: кто улетит непойми куда, у кого - почти схождение... А один раз такие два "героя" и правда умудрились сойтись, причем один проскочил другому в стропы. Приземлились нормально, хотя один из куполов и начал слегка подгасать. Когда выясняли, как произошло, обяснение было такое: хотел поближе сфотать друга...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
vdvkid пишет
Это у нормального чехла - две клеванты наверху. А я многократно наблюдала в том же Пскове лопаты в чехлах пехотных - у которых лопата вставляется снизу и держится фактически только на одном ремешке. И если черенок в карман на лямке РД вставить плохо - вот тебе и пожалуйста :)
Плохо вставить можно только пехотную лопатку - черенок у нее короче. А нормальная - в распор встает между карманом РД и поясным ремнем. Тем более что при десаснтировании чехол надевается на ремень "вверх ногами" так что ремешок в принципе и не должен ее удерживать. ИМХО проблема была в другом - в десантном положении пехотная лопатка режущей кромкой смотрит вниз и возможно были случаи прорубания чехла и выпадения лопатки...
 
это как же надо приземлиться чтобы лопатка прорубила....
на какую точку?))
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
УТ-15 пишет
это как же надо приземлиться чтобы лопатка прорубила....
на какую точку?))
Прорубить может не только при приземлении - это как раз и не страшно. Если вы пользовались лопатками, то наверняка и затачивали их. Становится острой как хороший нож. А брезент чехла как правило не совсем новый. Лопатка заправляется черенком в РД, чехол лопатки перевернут в данной ситуации, а так как карман РД узкий, то возникает ситуация, когда лопатка лезхвием упирается в чехол - вот и может прорезать (или прорубить - как угодно) чехол и выпасть во время прыжка...
Складная лезвием повернута вверх в данном случае и с ней такого случится не может...
 
Цитата
KVN пишет
Цитата
УТ-15 пишет
это как же надо приземлиться чтобы лопатка прорубила....
на какую точку?))
Прорубить может не только при приземлении - это как раз и не страшно. Если вы пользовались лопатками, то наверняка и затачивали их. Становится острой как хороший нож. А брезент чехла как правило не совсем новый. Лопатка заправляется черенком в РД, чехол лопатки перевернут в данной ситуации, а так как карман РД узкий, то возникает ситуация, когда лопатка лезхвием упирается в чехол - вот и может прорезать (или прорубить - как угодно) чехол и выпасть во время прыжка...
Складная лезвием повернута вверх в данном случае и с ней такого случится не может...
STOP!
Лопатки мы затачивали - правда.
Но разве десантная лопатка не складывается?
В сложенном варианте что она может пробить?
Или я что-то пропустил?
 
Самую малость - пропустил. Разговор о том, как малая пехотная лопатка может выскочить при прыжке и полететь вниз своим ходом :)
 
Цитата
KVN пишет
Самую малость - пропустил. Разговор о том, как малая пехотная лопатка может выскочить при прыжке и полететь вниз своим ходом :)
Выскочить при нагрузке от раскрытия основного?
Не должно такого быть... Или ВДС-ника под суд...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой