Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десант на "крыльях"....


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
Десант на "крыльях"...., посадить солдат на "Лесник-2"?
 
Кто как думает если посадить солдат на "Лесника -2" много народу поколотится?
можно ли научить солдата пользоваться крылом?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Еще как много! Нельзя этого делать. Крыло для избранных, для профи. Не может оно быть массовым.
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
те ДУБ -бессмертен?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Да. Для малообученных солдат срочной службы нет ничего лучше старого доброго купола.
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
ну а хотябы ПТЛ-72 реален?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата

ну а хотя бы ПТЛ-72 реален?

Я слабо разбираюсь в современных парашютах. Расскажите, что из себя представляет данный образец?
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Я слышал что на ПТЛ десантура тоже билась.

а вообще-то не реально. Пересадить на ПТЛ, а тем более на Лесника или там Арбалет можно только подготовленных парашютистов.  Маленькие подразделения скорее СпН.
Даже в старые времена солдаты ВДВ имели максимум 18 прыжков,
а по старым советским нормативам крыло давали после 150 прыжков.

Сейчас солдаты ВДВ за службу дай бог чтобы 10 прыжков имели, а реально еще недавно были части где "дедушки" максимум прыгали с парашютной вышки
 
ну ПТЛ не имеет большой горизонтальной скорости как крыло...
чем он опасен?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата

ну ПТЛ не имеет большой горизонтальной скорости как крыло...
Вполне достаточная у него скорость, чтобы нормально так приложиться... И самое главное - дело, в основном, не в абсолютной скорости купола, а в том, что рассчитать например выброску бойцов с управляемыми куполами реально только тогда, когда эти самые бойцы будут грамотно куполами управлять :) А научить человека нормально рулить даже на Д15у - это прыжков 20 надо по-любому... А ПТЛ-то покруче будет... Потом, действия при отказе (то есть отцепка) - срочник, у которого еще и других дел полно, эту вещь не освоит...
А крыло (даже и под стабилизацию) - это еще стремнее, чем ПТЛ...
В общем, не получится такая штука, да и незачем: массовый десант на "крыльях" не нужен, а спецподразделения, для который эти парашюты создаются, комплектуются людьми, которые всерьез занимаются парашютизмом (даже если они срочники)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата

Сейчас солдаты ВДВ за службу дай бог чтобы 10 прыжков имели
Я до того как попал на Десантуру считал что такая проблема стоит только на Украине,а в России с чем-чем, а с этим нормально.
Цитата

Я слабо разбираюсь в современных парашютах
Я вообще только с Д-6 знаком.Ну а "крылья " я думаю солдату не нужны.На сегодня-только разведке ВДВ и спецназу.Прочитайте тему "Чистка оружия".Ну зачем этому солдату ПТЛ и Лесник-2.Хотя если конечно ВДВ перейдёт на котракт тогда другое дело.
ВДВ-это не шутка
 
Цитата

Сейчас солдаты ВДВ за службу дай бог чтобы 10 прыжков имели, а реально еще недавно были части где "дедушки" максимум прыгали с парашютной вышки
Точно! У меня племяшь таким образом в Забайкалье отслужил, хотя из Чечни два "МУЖЕСТВА" привез. Мы из него парашютиста уже на гражданке делали. :lol:
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Цитата

ну а хотябы ПТЛ-72 реален?
Почитай темы "Европейские крылья" и "Отказы"
В "Отказах" я писал как разбился зам. командира 38 ОДШБр на "Леснике-2"...

А ПТЛ-72 не реален ещё потому, что он гораздо сложнее в укладке чем Д-6
Знаешь такую поговорку: "Не работает кубышка, не поможет и бобышка!" это о том, что если мозгами не думать, то даже стропы управления (с бобышками как у ПТЛ-72) не помогут. К сожалению многие бойцы именно такие на прыжках. Отсюда и травматизм.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

можно ли научить солдата пользоваться крылом?
А смысл?... "Крылья" нужны небольшим спецподразделениям для выполнения специфических задач...
 
Лучше купить новых Д-6 тысячь эдак з 10 ато всё больно прохудилось (и у Нас и у Вас- тоесть у всех) или пересадить на Д-10, это моё мнение, но я щитаю его на много целесообразным чем сажать на "крыло" я уже 14 раз прыгнул но когда думаю о том чтобы пересесть на "крыло" в глазах темно становится(да и никто меня не допустит к нему, разве что сам с 9-ти этажки :)  :blink: ). Поймите меня правильно я не говорю что я много прыгнул, но каково будет стартовать с "крыла" перворазникам - нет об этом я не хочу и думать!!!! Да и затраты, затраты...

Или же автор имел ввиду то чтобы солдаты-десантники после  н-ного
количества прыжков зделали по несколько прыжков с "крыльями"???[/COLOR]
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Предлагаю всем представить картину - в небе одновременно 60 (количество л/с десантируемого только из одного Ил-76 одновременно в один заход) "мастеров" на управляемых куполах. А теперь представим себе массовое десантирование на управляемых куполах хотя бы на учениях.
Вам не страшно?
 
Массовое применение в десантных операциях планирующих оболочек вместо классических купольных систем,  как здесь справедливо отмечено, явно снизит безопасность прыжков.  Основное достоинство "крыльев" - возможность корректирования прыжка в значительном диапазоне различных параметров для обеспечения компактного приземления большой группы людей на ограниченную площадку, сводится на нет фактором значительного риска. Не очень давно участвовал в десанте сорока человек с трех бортов одновременно. Все на крыльях и все опытные парашютисты, но прыжок получился напряженным ввиду постоянной осмотрительности во всей сфере. Если не ставить задачи  компактного приземления, тогда нет смысла и огород городить, причем разброс десанта может получиться даже большим, чем при использовании классических куполов.  Касаемо отдельных образцов парашютной техники.  Два дня назад опробовал  упоминаемый на форуме  "Арбалет". В том варианте, что достался мне, это чисто спортивный парашют с мягким вытяжным устройством.  По открытию. Мне показалось, что открытие у него несколько жестче (при одинаковой задержке), чем у ПО-16, хотя это ощущение субъективно и по единственному прыжку делать вывод  рано. По управляемости, он явно с повышенной инерционностью, что положительно сказывается  на снижении квалификационных требований к парашютисту.  Тем не менее, если задавить клеванты до конца, через две-три секунды ощущается обратный кач, что свидетельствует о переходе купола из режима планирования в парашютирование. И хотя площадь купола повышена и отсутствуют явные признаки сваливания,  вертикальная скорость возрастает. Следовательно,  выполняющие прыжки на таких куполах должны уметь правильно выбирать "точку выравнивания", иначе возможны жесткие приземления.   Любая планирующая оболочка предусматривает заход против ветра.  При выполнении прыжков на аэродроме, учитывая положение "колдуна", можно правильно рассчитать  и построить глиссаду приземления, а каким образом это делать в условиях массового десанта на незнакомых площадках, не имея визуальных метеоориентирующих признаков (не говоря о ночных действиях)?  Думаю, что подобные  парашюты подойдут для выполнения задач отдельным, хорошо подготовленным подразделением, но не для массового десантирования.
 
Уважаемые участники, а что вы думаете о таком направлении развития парашютных систем - http://www.lenta.ru/news/2006/06/01/para/
, и есть у нас нечто подобное?
Перевал
 
Народ прыгал я и на лесниках и на пэтэлах. Что касается массовог десанта то применениэ этих парашютных систем я считаю не целесобразным. Эффективно можно применять только при малых выбрасках например разведка, диверсия (где применяется малое количество народа). Что касается укладки то ПТЛ укладывать не намного сложнее чем Д-6. У нас в системе на Лесник-2 пересаживают уже после 20 прыжков. Кстати уже имеются парашюты Лесник-3. На них уже предусмотренно бросать перворазников и на ник возмженн пренудительный вод в действие как и на дубах (Д1-5У; Д1-8).
Небо нас не обидет, была бы ласкова зеля
 
Цитата
HeartBreakRidge  пишет
Уважаемые участники, а что вы думаете о таком направлении развития парашютных систем - http://www.lenta.ru/news/2006/06/01/para/
, и есть у нас нечто подобное?
Данная тема уже обсуждалась с улыбкой на параллельном форуме: http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=7651  
Про углеродистые нанотехнологии, которые базируются на открытии японского ученого, сейчас много говорят,  хотя подобные материалы пока получают только в лабораторных условиях, насколько мне известно. Не является ли эта публикация следствием фантазий на данное открытие?   Мысль, опережающая время, всегда парила в области фантазии, но со временем многие фантазии становились реальностью.  Если говорить о перемещении  в свободном падении без всяких дополнительных приспособлений за счет положения тела, то с высоты 9000 метров, пожалуй можно уйти от точки выброски на несколько километров. Можно примерно посчитать на сколько, учитывая  скорости горизонтального перемещения  50 и более км в час.   Но для того, чтобы осуществить перемещение на заявленное в статье расстояние, летательный аппарат (а это может быть только он) должен обладать качеством планера "Бланик".  

P.S.  Кстати, как явствует из недавнего телесюжета, на исследования в области углеродистых нанотехнологий у нас деньги практически не выделяются, хотя есть изобретения мирового уровня, которыми заинтересовались за рубежом.   Пока у нас все на уровне голого энтузиазма. К сожалению.
 
Юлиус

В этой статейке, есть и такая реплика -
"Подобная парашютная система находится на вооружении воздушно-десантных частей Бундесвера с 2003 года, но она позволяет преодолевать не более 48 километров. Парашютист, оснащенный такой системой, перемещается абсолютно бесшумно и крайне тяжело засекается радарами."

Т.е. авторы подчёркивают, что речь ведётся не о фантастике, а о развитии уже имеющейся на ВООРУЖЕНИИ системы. Меня это сильно удивило. Тем более в приложении к Бундесверу. Честно говоря, если б речь шла о Штатах, удивился б существенно меньше.

По поводу выделения денег - тут мне кажется важно, что бы была заинтересованность. Если это было бы кому то нужно, деньги сейчас найти можно, даже через бюджетные гранты. Одно условие - востребованность разработки.
Перевал
 
В принципе  ничего сверхъестественного  в подобном средстве планирования нет.  Если взять за ориентир 50 км,  то для перемещения на такое расстояние с высоты 9000 метров, планирующее устройство (ПУ) должно обладать качеством 5-6.  Для обеспечения необходимого качества  ПУ,  достаточно плоскостей общей площадью 1,5 - 2 кв. метра. Если их выполнить из того же  фуллерена  (материала полученного на основе углеродных нанотехнологий, по прочности превосходящего сталь в несколько раз и по легкости в несколько раз более легкого, чем полимерные пластики), то вес планирующего устройства не будет превышать  10-15 килограмм.   Подобное ПУ технически осуществимо выполнить и оно бы соответствовало заявленным параметрам, поскольку углеродныем нанотрубкам присущи еще и радиопоглощающие свойства, если бы не ряд НО.  Первое - пока цена  фуллерена  составляет от 20 до нескольких тысяч $ за грамм. Второе - низкий срок долговечности (пока)  материалов на основе углеродных  нанотехнологий, из-за изменения молекулярного состава под рядом воздействующих факторов. Есть и другие НО по технологическому и конструктивному решениям,  не относящемся  к непреодолимым, а также НО по среде планирования и др.  Большим высотам  присущи сильные струйные воздушные течения, которые  могут значительно  скорректировать траекторию планирования.   В итоге:  высокие затраты для одноразовой экзотики. В настоящий момент  их рациональней вложить в условия проживания  десантуры. Пока можно поэкспериментировать на чем-нибудь более дешевом.  А вот в  исследования  углеродистых  нанотехнологий средства вкладывать необходимо.  Со временем появятся  и планирующие парашюты из материалов, полученных  на основе этих технологий. Да еще какие "крылышки" получатся!  Успеть бы опробовать  
Теперь по поводу удивления. Американцы в настоящий момент проводят серьезные и, судя по публикациям, успешные исследования   применения углеродных нанотехнологий в   области радиоэлектроники.  Эти материалы во многих областях обладают уникальными свойствами.  Всем хватит места для исследований
 
Цитата
desant68  пишет
Предлагаю всем представить картину - в небе одновременно 60 (количество л/с десантируемого только из одного Ил-76 одновременно в один заход) "мастеров" на управляемых куполах. А теперь представим себе массовое десантирование на управляемых куполах хотя бы на учениях.
Вам не страшно?
Да,уж..60 перепуганных пацанов на "крыльях"-это уже не смешно.Если даже чудом не перебьются,то где(и как?..) их собирать потом?
Д-6у вобще-то тоже управляется.И,я так думаю,что не совсем дураки его на вооружение ВДВ поставили.Крутизна-это хорошо,когда она с головой делается.И,в первую очередь(!)-с соответствующим опытом,которого-то срочникам и не хватает.
Интересно мне-кто-нибудь со срочной ВДВ с соткой,и больше,прыгов приходит или эт дембел'ские понты ?
 
Юлиус

Исходя из приведенной Вами информации получается, что рассказ про то, что подобное стоит уже на вооружении бундесов либо выдача желаемого за действительное, либо это единичные экземпляры для экспериментов. А может, как часто бывает, журналисты всё изрядно приукрасили. Думаю, если Ваша инфа про уровень цен верна, то даже Германия и Штаты в массовых количествах врядли будут готовы пока всё это выпускать и применять. Ещё и стоимость подготовки парашютистов ведь нужно плюсовать. Спасибо за пояснения.
Перевал
 
Народ, кто-нибудь из вас расчитывал, в качестве офицера ВДС ,десантирование хотябы ПДР или ГрСПн? Хотя-бы теоретически ? Хотел бы я посмотреть на такой расчет да если  + БМД, а следом Л\С, а если на практике ...
Извините, но вопрос дилетантский...
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее.
 Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
 
Какой расчёт имеется ввиду? Точку отделения рассчитывает штурман, а не офицер ВДС.

Если интересно почитать о метах расчёта площадки приземления читайте здесь
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
L R  пишет
Народ, кто-нибудь из вас расчитывал, в качестве офицера ВДС ,десантирование хотябы ПДР или ГрСПн? Хотя-бы теоретически ? Хотел бы я посмотреть на такой расчет да если  + БМД, а следом Л\С, а если на практике ...
Извините, но вопрос дилетантский...
Таки доводилось. И далее шо? Речь идет о совсем разных вещах, массовом десантировании и выброской отдельных групп с больших высот.

Открою небольшой секрет: все эти реактивные системы - фигня на постном масле. Хотите убедиться - поинтересуйтесь, сколько таких систем было заказано армией. Результаты впечатлят.

Амеры, пока что, пошли по другому пути, т.е. разрабатывают парапланы  нормально открывающиеся на высоте 9 км, и имеющие дальность действия (при правильном расчете) до 30 км. Логично, однако....

А так-же: кто из ВДСников реально руководил выброской с использованием самолетов ВТА? А то ведь сидит там такой невзрачный капитан (ну, или майор-штурман), и рулит. И даже твой  комдив с ним весьма увжительно разговаривает. Или нет?  B)
 
А обучить десантированию с крылышком? На гражданке шибко не попрыгаешь. Это в Советском Союзе нам дали возможность попрыгать до армии на халяву, а сейчас один прыжок 500-900 руб - для многих мам и пап на Урале, Сибири, Алтае - это существенная сумма. А на крыло надо переходить имеючи изрядный опыт. Так и для нормальной работы с ним надо долго и нудно практиковаться. Так что Д-6 forever!
 
Цитата
Alex  пишет
а по старым советским нормативам крыло давали после 150 прыжков.
Крыло стали давать после 150 прыжков году в 1988-89 с появлением ПО-16 и По-9 серии 3, до этого, на По-9 серии 2 переводили только после 250 прыжков.
Кстати, а кто помнит, какая минимально безопасная высота применения По-9 серии 2. Я помню - 800 метров.
Почитайте сводку парашютных происшествий за последние года, большинство из них от нехватки опыта. На крыле, часто импортном, прыгают люди, имеющие всего несколько десятков прыжков. Страшно подумать.
ДОСААФ СССР
 
В 45 полку СпН  Особый отряд уже имеет на вооружении парашют Лесник.
Никто кроме нас.
 
Цитата
Юлиус пишет
.......
P.S.  Кстати, как явствует из недавнего телесюжета, на исследования в области углеродистых нанотехнологий у нас деньги практически не выделяются, хотя есть изобретения мирового уровня, которыми заинтересовались за рубежом.   Пока у нас все на уровне голого энтузиазма. К сожалению.


Кажется ситуация меняется в лучшую сторону? - http://www.lenta.ru/news/2007/07/04/nano/
Прошёл один год.
Перевал
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой