Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Стандартный ВДК


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Стандартный ВДК, Что входит?
 
Везде, где мы были на сборах в частях, ВДК был стандартный: трамплины, стапели, крокодил (иногда два, как в Слободке), макеты Ан-2 (иногда Ми-8 макет), парашютная вышка и "костолом" (дорожка для укрепления голеностопа - где траки и шины вкопанные). Да, еще штуковина для обучения гашению купола при протаскивании, которая не работает :) Знаю несколько невезучих десантных частей (типа рембата в Орехово-Зуево), где ВДК нет вообще (они и не прыгают, соответственно :()
Зато в кино (и в учебных фильмах каких-то тоже) показывают буквально чудеса: лопинги, батут, колеса ренские и прочие чудеса "воздушно-десантно-подготавливательной" :) мысли. Может, раньше тщательнее готовили к прыжку?
У кого что было?
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
1999 год, 242 УЦ. п.Светлый. ВДК двух учебных полков (226 и 285) были примерно одинаковыми и имели стандартный набор, перечисленный выше. Никаких батутов и колес. Дополнительно, на ВДК 285 полка есть что-то типа частичного макета Ил-76 - или недостроенный, или полуразвалившийся. При мне он не использовался. Ходили слухи, что его достроят. Служившие в 242 УЦ после 1999 г., расскажите, если видели.
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
У нас было 2 крокодила, причём одни видимо "нормально" высоты, а другой гораздо повыше и вообще выглядил устрашающе (на нём никогда не видел тренировок).
А так - никаких качелей для верчения "солнышка", колесовидных штуковин, батутов (это сапогами то по нему?) и пр. чудес не видел.
Страшно был удивлён когда оказалось наличие целой "полосы препятствий" для преодоления оной в парашютном снаряжении. :blink: Там не только голеностоп "закаляется" :lol:
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

У кого что было?
В 76 ВДД в 234 и 104 ПДП были очень приличные ВДК.
Там  были практически все то, что рекомендовано для частей ВДВ. (В РВДП - 87 есть схема).
В 237 полку ВДК был старого образца, там даже было написано при входе - "Парашютный городок"
Но как раз в его состав входили и батуты и "рейнские" колеса и лопинги (которые были законтрованы стальным тросом, чтобы какой-нибудь боец с пытливым умом не дай бог, не получил травму)
В 234 и Черехе были тренажеры по отработкуе навыков по гашению купола - они работали но только когда делали показные занятия.

Тренажер ИЛ-76 в 234 ПДП был очень реалистичный, даже с той же сиреной.
В Черехе чуть похуже, но в приниципе все работало.
 
Аскар
Цитата

и "рейнские" колеса и лопинги (которые были законтрованы стальным тросом, чтобы какой-нибудь боец с пытливым умом не дай бог, не получил травму)
А что это такое?
"Рейнское колесо", это как я понимаю такая штука где боец становится внутрь его принимая форму звезды Леонардо даВинчи и крутится в вертикальной проекции.
А что есть лопинг?
Ух я бы покатался! :lol: С детства качели уважаю. :rolleyes:
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

"Рейнское колесо", это как я понимаю такая штука где боец становится внутрь его принимая форму звезды Леонардо даВинчи и крутится в вертикальной проекции.
А что есть лопинг?

"Рейнское" колесо - это дейстительно колесо на оси. Внутри есть место где схватиться руками и подставки для ног с ремешками. Для тренировки вестибюллярного аппарата.
Лоппинг - это качели которые на которых обучаемый стоит вертикально, ноги закреплены ремнями,  человек вращается в двух проекциях. то есть как на качалях на 360 и дополнительно влевую/правую стороны на 360. Кстати имеются нормативы для лоппинга: 30 сек - 10 оборотов и вращение в своей прекции. (по моему так)
 
Я повидал множество разных ВДВ в силу того, что мой отец был офицером ВДС.

Да действительно, обычно ВДК включал в себя рейнские колёса, лоппинги ещё были гимнастические колёса которые хранились в каптёрке вместе с макетами парашютов. Представляют из себя два обруча с перемычками (получается типа большой пустотелой шайбы)  внутри которой находится человек. Нужно было раскрутить это колесо на одном ребре, т.е. сделать несколько спиралей на время.

Батут тоже входил элемент подготовки.

"Крокодилы" или макеты самолётов с монорельсами по которым движутся каретки с парашютистами бывают нескольких видов по высоте - высотные и обычные и по типу ЛА - Ан-2, Ан-12, Ил-76, Ан-22. Есть высотный макет Ил-76 с установленным внутри макетом <VL-1 для отработки прыжков "вслед за техникой" (такой был на ВДК 301 полка в Гайжюнае).

Ещё есть интересная приспособа в виде ЖД платформы на рельсах на которой установлен макет ЛА (вроде бы вертолёта) которая движется при помощи лебёдки, а бойцы прыгают на ходу на песчаную обочину. Стандартной её не назовёшь, но такая была на ВДК УЦ РВВДКУ в Сельцах.

Цитата

Зато в кино (и в учебных фильмах каких-то тоже) показывают буквально чудеса: лопинги, батут, колеса ренские и прочие чудеса "воздушно-десантно-подготавливательной"  мысли. Может, раньше тщательнее готовили к прыжку?
У кого что было?
Мне кажется, что раньше (в 50-60 годы) готовили действительно более качественнее из-за того, что прыгали с парашютами не имеющими стабилизации и бойца готовили к свободному падению, а для этого нужно иметь тренированный вестибулярный аппарат.

После нового года, займусь созданием раздела по ВДП - там всё это будет.
 С неба об землю... и в бой!
 
Знаю точно в Тюмени в инженерном институте есть ВДК.Там вышка точно нестандартная.Насколько я знаю стандарт 25 метров,а у них вышка высотой 35 метров.И ещё у них макет сделан из подбитого в Чечне Ми-8. Рейнское колесо нерабочее.Подшипники у них полетели и некому заменить.
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
Цитата

Des:
Мне кажется, что раньше (в 50-60 годы) готовили действительно более качественнее из-за того, что прыгали с парашютами не имеющими стабилизации и бойца готовили к свободному падению, а для этого нужно иметь тренированный вестибулярный аппарат

А еще сейчас, увы, контингент не того качества. Не потянут многие сейчас таких упражнений. Проще говоря, будут рыгать :blink: или терять сознание :huh:
Вот и упростили ВДП до минимума: трамплин - крокодил - вышка.
Я уж за себя-то не уверен, выдержит ли мой организм вращение на лопинге и т.п.  :lol:
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Цитата

Насколько я знаю стандарт 25 метров
У нас - тоже стандарная, но только высота - 40 метров :) В войсках таких нет :)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата

После нового года, займусь созданием раздела по ВДП - там всё это будет.
Ждем-с!
А у нас была "ВИСЕЛИЦА", ЛЕСЕНКА для отработки приземления, да ДВЕРЬ для отработки отделения от самолета - это для всех. Плюс колесо и лоппинг - это для избранных. Т.к. я по прыжкам подходил, то меня к ним допускали. Очучения конечно невероятные, особенно от лоппинга. Когда я первый раз сиганул с Д1-5 на ручное открытие, то сразу те ощущения вспомнились.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
У нас и в Гайжюнае и в ДШБ были и лопинги и колеса всякие, причем все в рабочем состоянии.
Но никогда ни там ни там на них не крутились. Вообще даже не помню для чего они там находились
 
В 357 полку 103 дивизии- Боровуха-1 была богатая база ВДП : Полоса- для тренировки голеностопа, "вешалки с подвесными системами- для отработки разворотов,управления куполом при опасном сближении и т.д, 2 макета Ан-2, макет АН-12 с каретками для тренировки отделения и приземления, ну и трамплины конечно. Там же находились конструкции для просушки куполов.
В спорт городке помимо брусьев перекладин и козлов, были и лопинги и колеса на которых приходилось сдавать нормативы, единственно- лопинг был зафиксирован, т.е вращался в одной плоскости ( однажды попробовал в обоих плоскостях- больше не стал  :ph34r: ) нормативы не помню помню на время определенное количество оборотов и на лопинге и на колесе. Работа в городке ВДП начиналась где то за 1-2 недели до прыжков- если давно не прыгали. Лопинг и колесо в основном сдавали в период весна-лето-осень. Все всегда работало и все использовалось- к ВДП было самое серьезное отношение. Поэтому травматизма практически не было.
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
В Лагодехах была вышка для отработки прыжков на воду,но с неё мы не прыгали.Там было оборудовано пулемётное гнездо.
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
Цитата

Des

Ещё есть интересная приспособа в виде ЖД платформы на рельсах на которой установлен макет ЛА (вроде бы вертолёта) которая движется при помощи лебёдки, а бойцы прыгают на ходу на песчаную обочину. Стандартной её не назовёшь, но такая была на ВДК УЦ РВВДКУ в Сельцах.


Аналогичная штуковина, только уж не помню - с макетом ЛА или без была на ВДК 137-го "Рязанского" гв.ПДП. Вот я её ещё увидев, удивлялся - нафига тут ж/д платформа...  :blink:
Я кругом и навечно виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться я почел бы за честь.
И хотя мы живыми до конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть.
(С)
 
Больше всего не любил упражнение по укреплению голестопов <_< .На крокодиле зимой главное было не подскользнуться при отделении,на месте приземления зимой землю посыпали тырсой,летом немного песка.При занятиях на крокодиле один боец страховал внизу под трамплином,а другой на месте приземления.Занятиям на ВДК уделяли достаточно внимания.Ничего нового по ВДК добавить не могу.
ВДВ-это не шутка
 
Цитата

В 237 полку ВДК был старого образца, там даже было написано при входе - "Парашютный городок"
Но как раз в его состав входили и батуты и "рейнские" колеса и лопинги (которые были законтрованы стальным тросом, чтобы какой-нибудь боец с пытливым умом не дай бог, не получил травму)

На этом ВДК до сих пор все это сохранилось, но не использовалось уже много лет, эти снаряды так и стоят скованные тросом, причем все заросли травой.
Вообще ВДК 237 полка в последние годы использовался только в периоды РВПП. Потоянные части занимаются на ВДК 234 полка. А парашютный класс на этом ВДК стал расположением ОРДО на время кап. ремонта их казармы.

Цитата

Ещё есть интересная приспособа в виде ЖД платформы на рельсах на которой установлен макет ЛА (вроде бы вертолёта) которая движется при помощи лебёдки, а бойцы прыгают на ходу на песчаную обочину.

Такое приспособление я видел только на ВДК 237 полка. За всю службу на нем мне довелось отрабатывать отеделение только одно занятие. Дело было зимой, за три захода двое солдат получили серъезные травмы (перелом ключицы и перелом руки).
Правда агрегат этот был неподвижным, причем, много лет, хотя ржавые рельсы под ним лежали.
"Мы всюду там, где ждут победу!"
 
В Гайжюнае в 226-ом колеса были, но мы ими не пользовались. Кто-то из ребят пытался самовольно попробовать, но взводный шуганул и попыток больше не было :)
 
В наше время и Гайжюнах и в Туле на колесах можно было крутиться в любое время дня и ночи. На первый раз руки и ноги привязывали тренчиками, так как штатные ремни всегда были в нерабочем состоянии, а потом крутились просто встав в распор. Высшим шиком было было перехватить только, что начавшего раскручивание гвардейца в момент когда он находился вниз головой и вытрясти из него сигареты, спички и прочую ерунду. :D  Поначалу крутились до одури, но потом надоело. С лопингом дело было сложнее. Крутиться в вертикальной плоскости разрешали, но только привязанными и только под контролем офицера. Упросить расфиксировать вращение вокруг своей оси мне удалось только один раз, но толком у меня ничего не получилось. Не так просто раскачаться на лопинге до переворота в расфиксированном состоянии. :D   Еще в Гайжунах была барокамера и даже боец, который ее холил и лелеял, но нас в нее не водили, хотя ходили слухи,
что предыдущий призыв ее пользовал.
 
А кто-нибудь видел такую штуку, как в кино том старом музыкальном (блин! опять название забыла :(! - во, вспомнила - "Между небом и землей") В общем так: на земле типа вентилятора под решеткой, направлен вверх (как бы аэродинамическая труба, только без стенок). На решетке стоит боец, одетый в парашют, стабилизация без камеры, трепыхается в потоке. Солдат дергает кольцо, стабилка под потоком воздуха из вентилятора вытаскивает купол, он наполняется и уносит бойца вверх. Естественно, на высоте его чуть сносит в сторону, и он спокойно приземляется рядом.
Вряд ли эту штуковину придумали именно для кино - значит, были такие?
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
vdvkid  пишет
А кто-нибудь видел такую штуку, как в кино том старом музыкальном (блин! опять название забыла :(! - во, вспомнила - "Между небом и землей") В общем так: на земле типа вентилятора под решеткой, направлен вверх (как бы аэродинамическая труба, только без стенок). На решетке стоит боец, одетый в парашют, стабилизация без камеры, трепыхается в потоке. Солдат дергает кольцо, стабилка под потоком воздуха из вентилятора вытаскивает купол, он наполняется и уносит бойца вверх. Естественно, на высоте его чуть сносит в сторону, и он спокойно приземляется рядом.
Вряд ли эту штуковину придумали именно для кино - значит, были такие?
Наши пара-спортсмены рассказывали про такой девайс.
Говорили, что при тренировах на нем можно выполнить мастера, имея всего пару сотен прыжков...
 
Не, это не тот девайс :) Аэродинамическая труба - это известная (в теории, конечно - в реальности денег не хватает) мне штуковина. А я говорю про агрегат для обучения военных на Д-6 (вернее, там Д-5 был в фильме)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
"Тады Ой".
IMHO, ВДК + "пинок" дешевле...
Вряд ли кто-то покупал такой тренажер для солдат...
 
Цитата

А кто-нибудь видел такую штуку, как в кино том старом музыкальном (блин! опять название забыла ! - во, вспомнила - "Между небом и землей") ...
Этот "антиквариат" был разработан в 1930-е годы и предполагался для обучения действию парашютистов в воздухе. Однако позже от него отказались в пользу парашютной вышки.

Читал в "мемуарах" старых десантников.
 С неба об землю... и в бой!
 
Видел этот тренажер на фотографии конца 70-х.
Там поток поднимает солдата на СПОРТИВНОМ купале. B)
"Никто кроме нас"!
 
Professor! А выложить эту фотку не сможешь?

А кто пробовал тренажер для обучения гашению купола? При нас он ни разу не включался :) Мы своих курсантов учим совсем примитивно - таскаем вручную, привязав веревки к свободным концам :)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Неполучется т.к. сканера нету .
"Никто кроме нас"!
 
Вот картинка стандартного ВДК из РВДП-63.
1. парашютный класс
2. макеты самолётов
3. стапеи для подвесных систем
4. площадка для тренировки личного состава в загрузке боевой техники и грузов в самолёт
5. парашютная вышка
6. помещение для укладки парашютов
7. место для проведения занятий по изучению тяжёлой воздушно-десантной техники
8. спортивные снаряды
9. парашютный тренажёр
10. тросовая горка
11. площадка для укладки парашютов
12. наглядные пособия
13. парашютные трамплины
14. площадка для подготовки личного состава к занятиям
15. стол для подготовки макетов парашютов (учебных парашютов) к занятиям.
 С неба об землю... и в бой!
 
Имейте ввиду, что это старый ВДК, сейчас более современные. Постараюсь отсканировать из РВДП-83
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Имейте ввиду, что это старый ВДК, сейчас более современные.
Des, это ну очень старый ВДК
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой