Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ОТКАЗЫ



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 23 След.
RSS
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Basil твоя память тебя не подвела
Где умирают лошади,- там выживает СПЕЦНАЗ[/COLOR]
 
Цитата

Унас несколько лет практиковался праздник "Небо, открытое для всех", обычно к дню вывода из Афгана... Зима, чисто поле в сотне км. от города... Бывало, "перебирали" в целях сугрева и для смелости... В такие дни прыгать мог буквально любой желающий.
В том-то и дело, что на подобных мероприятиях, да и вообще сейчас в РОСТО, прыгают все кто заплатит. Инструктаж проводит малец-спортсмен в легком и ненавязчивом стиле. Вот и получается: два взлета - две ноги. А нас в 89 учили 2 месяца и пока не прошли медкомиссию, не сдали зачет по матчасти, по парашютному городку, к укладке не допускали. Я хоть и попрыгал немало, но перед каждым прыжком, стараюсь прочитать свой ДОСААФовский конспект и хоть не много потренироваться в парашютном городке.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Бурый
Цитата

вообще сейчас в РОСТО, прыгают все кто заплатит
Во-во, а я об этом узнал совсем недавно, и не поверил.
Мне одна девушка на 2 августа рассказывала о том что тоже мол прыгала с парашютом.
Так я начал задавать ей элементарные вопросы по ПДП, на которые она не смогла мне ответить, и я подумал что врет она все, но мне доказали что не обманывает она, и уплатила за это в Питере 30$.
Я не знал что ответить.....
Получается что пооткрывали, просто напросто, курсы самоубийц.....
Ведь так нельзя!!!!!!
 
Цитата

Получается что пооткрывали, просто напросто, курсы самоубийц.....

ДЕНЬГИ правят миром.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Парни, прошу не отвлекаться от темы! Обсуждаем отказы и предпосылки в войсках, а не в ДОСААФЕ и прочих организациях.
С неба об землю... и в бой!
 
80 prygov s D-6 tak eto teoriticheski!
a prakticheski 5000 i daje bolshe, pravda za kupolom nujen xoroshiy uxod, zamena strop zamkov i t.d. :)


--------------
На первый раз устное предупреждение! Прошу транслитом не писать!
Пользуйтесь перекодировщиком и читайте "Правила"![/COLOR]
 
Цитата

Был свидетелем ,когда солдат совершавший первый прыжок, при отделении из вертолета схватился руками за рампу и провисел пару секунд.но дальше приземлился нормально.Правда его после этого перевели в мазуту.

Аналогичный случай. В 1990-1992г.г. в 21-й ОДШБр со мной служил один хохол с Полтавы, Леня Хабибула (в просторечии "Хабиб") который при первом прыжке умудрился зацепиться руками за порог (прыгали с МИ-6 в боковую дверь). Парень, что шел за ним уже приготовился прыгать, как увидел что снаружи, снизу показалась по локоть рука "Хабиба" который лихорадочно пытается влезть назад. Выпускающий приостановив выброску наступил пару раз "Хабибу" на пальцы после чего тот благополучно приземлился.
"Хабиба" так переклинило что он ничего не помнил, ("здесь помню, здесь не помню"), трагедии из всего произошедшего не делали, два года парень дослужил спокойно, прыгнув еще более 10 раз.
 
Цитата

80 prygov s D-6 tak eto teoriticheski!
a prakticheski 5000 i daje bolshe, pravda za kupolom nujen xoroshiy uxod, zamena strop zamkov i t.d.
:) Ага, 5000! Ну это ты загнул!
Максимум 600-800 и то одни дыры будут.
В паспорте оговаривается гарантийная наработка системы за которую произволитель гарантирует работоспособность. Проведение регламентов может увеличить срок эксплуатации, но незначительно.

Не надо сравнивать с десантными системами, буржуйские спортивные купола. Там действительно можно сделать наверное и 5000 прыжков на одном куполе...
С неба об землю... и в бой!
 
Май 1992г. Кутаиси, прыжки с оружием, все по плану, одни уже прыгают, мы в шеренгах сидим на готове, на старте, вдруг видим как один прыгающий просвистел на стабилизаторе до самой земли. Сразу "Прекратить прыжки", на место падения умчалась "таблетка", что там за кустами не видно, следующая команда "возобновить прыжки". Прямо скажем в вертолете было н-н-несколько с-с-скучновато. Приземлившись и придя к месту сбора узнали, что наши минометчики из 3-го ПДБ вместо миномета, чобы не таскаться с ним, набили в грузовой мешок несколько таких же мешков и у всей конструкции не хватило массы чтобы вытянуть основной грузовой парашют. Отцы командиры на радостях никого не наказали.
 
Цитата

... вдруг видим как один прыгающий просвистел на стабилизаторе до самой земли.
Сам был свидетелем весной 1987 (Белоруссия, под Новополоцком, площадка Азино)...
Ан-2 группа отделилась, последний не раскрывается...
Нач.ВДП к-н Турчин "седеет на глазах". У него вырывается: "Пи$%ц птичке"...
Машина мчится к месту падения и обнаруживает, что сброшенный миномет ушел на полтора метра в землю... Кто, как и почему был виноват - не знаю...

Добавлю, что за время моей службы несчастных случаев при прыжках (при другие) не было, но уже после моего дембеля в нашем полку один разбился на смерть. Завис на дереве, отцепился от подвесной и прыгнул (за точность не ручаюсь, но смысл сохранен)...
 
Погиб при мне (в 35 ОДШБр, в 1983 г.) парнишка на втором прыжке в карантине (МИ 6), из Житомира родом. Захлестнуло между ног стабилизацию - не сгруппировался- и засвистел...может бы и остался живой - запаска у самой земли открылась, но летуны экономили керосин , да и погода портилась, вместо 800 бросали с 600.(неоффициальная версия конешно, но так и было, надо ведь всей бригаде было отпрыгать -торопились), ......
 
Мне известно несколько "летальных" случаев на прыжках в армии, лично свидетелем не был, но был, как говорится, "в то время и в том месте":

1. РВВДКУ, зима 1988-89г (кажется декабрь, т.к. прямо перед отпуском курсантов).
Прыгали с Ил-76, в сумерках. По окончанию прыжков недосчитались одного курсанта (из 3 батальона), стали искать. Нашли вроде бы ещё живого, умер на руках пока ждали скорую.
Как было: при отделении от двери Ил-76 подскользнулся (был лёд около порога) и "клюнул носом" и сделал переднее сальто. Стабилизирующий парашют прошел сзади между ног и зацепился за детали снаряжения и закрыл собой запасной парашют. Парашютист пытался достать запаску (изрезал в клочья стабилизацию), но не смог. Высоты было всего 600м.

2. РВВДКУ той же зимой (1988-89). Прыгали "партизаны" (приписной состав) в учебном центре в Сельцах. Самолёт Ан-2.
Из-за ошибки точки отделения весь заход приземлился в реку Ока которая была частично покрыта льдом. Несколько человек смогли вылезти самостоятельно, двое не смогли. Один из вылезших на берег, полез спасать остальных не сняв подвесную систему своего парашюта (!)
Купол попал в течение и парашютиста затянуло под лёд. Сколько человек утонуло не помню.
Тогда вроде бы многие офицеры ВДС лишились должностей.

3. г. Капчагай Казахстан (кажется 22 ОБр СпН или уже 35 ОДШБр). Лето 1986 или 87 года.
Прыгал приписной состав ("Партизаны") с вертолёта Ми-6, высота 800м.
Из-за неправильного отделения парашютист намотал на себя стабилизацию. Запасным парашютом не воспользовался.

4. 350 или 357 ПДП (или уже мобильные бригады) из 103 ВДД. Год точно нескажу, но примерно 1993-95.
Прыгали бойцы с вертолёта Ми-8, выпускающий (офицер недавно переведённый из "мабуты") не зацепил карабин стабилизирующего парашюта одному бойцу. Запасным парашютом боец не воспользовался.

----------
Итог: практически все предпосылки и происшествия происходит из-за недоучености л/с или из-за неудовлетворительной организации прыжков!
Если выпускающий незацепил тебя к тросу, а остальных зацепил - нужно кричать дурным голосом (даже если не знаешь для чего это нужно). И тот факт, что многие даже не сделали попытку раскрыть запаску, тоже о многом говорит.

Цитата

но летуны экономили керосин , да и погода портилась, вместо 800 бросали с 600.(неоффициальная версия конешно, но так и было, надо ведь всей бригаде было отпрыгать -торопились),
600 метров - это стандартная высота для совершения прыжков, так же как и 800 метров и выбирается исходя из метеоусловий и заявки (например могут не разрешить высоту 800 метров из-за прохода другого самолёта или по другим причинам). Наличие керосина в данном случае не причина.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Наличие керосина в данном случае не причина.
Ну, так прозвучало тогда среди офицеров....600 метров для штатной ситуации вполне, вот как то высыпались в такую непогодь, в молоко, (не возврващаться же, пол- европпы пролетели!) мама сказать не успели- и вот она бетонка, и скока там было метров....Вот уж буквально - с неба об замлю и в бой. Взводный задницей тогда сел на пенечек от сосенки в зеленке, хвостиком повредился.
 
Если говорить об отказниках, то была в карантине такая история. На пересылке во Франкфурте на Одере наши покупатели всегда первыми были. Ну и рыться было в чем в те времена (весна 83 г.) ну и кроме"славянской" внешности молодняка, что покрепче да попроворнее позарился наш офицер на двух парняг - двух армян, размерчиком впечатлился- они в толпе соплеменников стояли как два дяди Степы кавказской национальности- оба выше 2 м, под соточку весом, один КМС по вольной, другого проста мама таким родила. Так вот тот что спортсмен из Еревана, в карантине, ближе к прыжкам, начал косить - "Камандир, мама снился, плакал- не пригай синок!" потом папа снился, потом вся родня вместе и по отдельности. Мы сержанты ржали над ним как кони. Нач. карантина решил не бороться с парнем у люка, списал еще до прыжков в чмоту, не смотря на богатую фактуру - с мамой не поспоришь! А второй деревенский парень тянул как надо лямку в 4 дшб, таскал на себе весь минометик на выходах и слабаков на м.бросках и в таком духе, применил здоровье по назначению.
 
Цитата

600 метров - это стандартная высота для совершения прыжков
А по-моему 600 метров - это для Д15 стандартная (то есть "на веревку") или на Д-6, но без 3 секунд стабилизации (сразу кольцо дергать надо) А для Д-6 на 3 сек стандарт - это как раз 800 м.
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
vdvkid
Цитата

для Д-6 на 3 сек стандарт - это как раз 800 м.
И мне так кажется, и по другому у нас и небыло.
 
Цитата

3. г. Капчагай Казахстан (кажется 22 ОБр СпН или уже 35 ОДШБр). Лето 1986 или 87 года.
Прыгал приписной состав ("Партизаны") с вертолёта Ми-6, высота 800м.
Из-за неправильного отделения парашютист намотал на себя стабилизацию. Запасным парашютом не воспользовался.

22 обрсп\прошу прощения за несовершенство письма - клава не та
 
Цитата

Итог: практически все предпосылки и происшествия происходит из-за недоучености л/с или из-за неудовлетворительной организации прыжков!
Если выпускающий незацепил тебя к тросу, а остальных зацепил - нужно кричать дурным голосом (даже если не знаешь для чего это нужно). И тот факт, что многие даже не сделали попытку раскрыть запаску, тоже о многом говорит.

говоришь как вэдэсник.а когда у самого останется 10 сек. на приннятие решения - посмотрим. я лично не знаю.
 
Прыгали на Д-5, у нас тогда Д - 6 тока в разведроте были. (1983г.)
 
В период с 1994 по 1996 гг в УЦ на прыжках ЧП небыло. Были небольшие косяки за молодыми ;)
Один боец с эл.тех роты отделяясь от самолёта на второй сек. :D не наблюдая раскрытого купола за спиной дёрнул запаску. :) На его счастье она наполнилась воздухом вместе с основным куполом. В итоге приземлился на двух куполах. А так в основном дёргали запаску многие молодые... в результате открытая запаска висела между ног как простыня :)
Ещё кто знает в Светлом танкодром, где была площадка приземления (не помню уже его номер), там было "три тополя на плющихе". На каждых прыжках находилось "тело", которое зависало на этих деревьях :D
 
летом 83 в составе 1ПДБ играли в захват аэродрома, погода -благодать, красота....ближе к телу - вижу: на взлетку не попадаю - зашибись, мягонько будет. Гляжу и на травку не попадаю, а несет этак неуклонно в небесно- голубое озеро, прям Рица!....при ближайшем рассмотрении оказавшееся огромеднейшей лужей на выгоне свинарника ВВС со всем своим личным свиным составом и двумя ох-ми свинарями...... паника была не шуточная (у меня).....ладно хоть купол лег на сухое г... курки ржали сволочи надо мной - типа химари отработали захват свинарника.
 
Цитата

говоришь как вэдэсник.а когда у самого останется 10 сек. на приннятие решения - посмотрим. я лично не знаю.
Гм, я и есть недоученный ВДСник :)
Поверь, я знаю о чём говорю, у меня было два отказа (на спортивных парашютах), причём один из них полный (т.е. падаешь со скоростью ~50м/с) и когда я повис на запаске, я даже не успел развернуться по ветру - как уже на земле стоял. Т.е. ещё бы пару секунд подумал и не писал бы я в этот форум...
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

А по-моему 600 метров - это для Д15 стандартная (то есть "на веревку") или на Д-6, но без 3 секунд стабилизации (сразу кольцо дергать надо) А для Д-6 на 3 сек стандарт - это как раз 800 м.
Рекомендую почитать РВДП и инструкцию по эксплуатации парашюта Д-6.
Парашютная система Д-6 (Д-5 тоже) позволяет совершать прыжки с минимально возможной высоты 200м со стабилизацией 3 сек.

Мы прыгали как с 800 м так и с 600 метров.
Разведрота на учениях прыгала с 300м.

С длительной стабилизацией прыгали с высот 2000-3000м и выше (сам не прыгал, но наблюдал).

Однако мы отклонились от темы!
С неба об землю... и в бой!
 
Все же, не подвергая сомнению ТТХ парашюта, учебных прыжки - а моя история про карантин- не ниже 800 м. и прочие ограничения, но зуб не дам, давненько проходили......
 
к вопросу о том что большинство отказов не из-за техники, а из-за неправильных действий парашютиста:

вот здесь анализ парашютных проишествий за
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
 
Цитата

к вопросу о том что большинство отказов не из-за техники, а из-за неправильных действий парашютиста:
Абсолютно согласен.
Все предпосылки либо с недоученными "чайниками", либо с очень крутыми (они игнорируют правила).
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Алексей Калашников
вот здесь анализ парашютных проишествий за
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год

Читаю. Радует, что нет погибших в Войсках.
Неприятно поразило, как много бьётся перворазников на Д-5 и Д-6. Причем, здесь встречаются случаи полного отказа основного купола (!). Это как же надо уложить Д-5, чтобы он дал полный отказ???
Очень поучительное чтение, особенно для дилетантов, вроде меня.
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Цитата

Это как же надо уложить Д-5, чтобы он дал полный отказ???
Укладывать можно по-разному... Достаточно просто не пристегнуть карабин стабилизации к тросу :( - именно это как правило происходит (либо захватывают руками-ногами стабилку)

А уложить на полный отказ - такое я видела только один раз, и то поймали тело на земле еще: тросы на двухконусный замок нацепил крест-накрест <_<
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Вот и я о том же. Сверхнадежную технику и то умудряются заставить отказывать.
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Basil
Цитата

Это как же надо уложить Д-5, чтобы он дал полный отказ???
Запросто, достаточно купол затолкнуть в чехол не через то окно.
Но это обычно пресекается в процессе проверки инструктором.
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой