Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ОТКАЗЫ



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 След.
RSS
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Цитата
BRONCO пишет:
to Борода(Профессор) Вообще-то, эта тема (как я понимаю) про отказы в войсках. Про ситуацию в АСК и прочих ДЗ, Вы ничего нового не поведали. Это- практически норма для всех клубов России. Я тоже могу много чего написать подобного про Питер .Сейчас к сожалению не Союз ...сейчас к сожалению "убой-два"(Я про Питер и область) в год -это норма. Сереге Калинеку, по возможности, большой привет от Оксаны Кучер.
Дело в том что как девчонка-перворазница, так и ребята,которые утонули,прыгали на одном с нами аэродроме,просто борта были "чисто" военные,гражданские и "смешанные"(когда спортсменов с АСК к нам подсаживали). Прыгали с АН-2 от АСК и с МИ-8(прилетал от Погранцов) когда нам на прыжки керосина выделели несколько тонн по приказу НШ 6-ой ОА,-его сын у нас сержантом служил :) ). Поэтому и пишу в теме про армейские прыжки, что происходило на моих глазах (у нас палатки месяц на аэродроме в Деревянном стояли,ТСП в лесу отрабатывали,2 группы в лесу забазируютя,2 на аэродроме охраняют и кто кого быстрее "уработает", одни "базу" ищут, другие аэродром "захватывают"). Потому наши сержанты (Панчин А., Скворцов П.)на крыльях прыгали,а комодов-сержантов на "Лесник-2" бросали,на д-1-5у многие срочники стали на "ручку" ходить на 10 секунд,минимум на бойца напрыгали по 8 прыжков,максимум 42-Скворцов П. Борт с нашей 805-ой роты как раз прыгнул ,а следующий с "робинзонами" в озеро унесло.А привет передам.
Изменено: Борода(Профессор) - 02.03.2011 04:17:10
 
Цитата
Дело в том что как девчонка-перворазница, так и ребята,которые утонули,прыгали на одном с нами аэродроме,просто борта были "чисто" военные,гражданские и "смешанные"(когда спортсменов с АСК к нам подсаживали). Прыгали с АН-2 от АСК и с МИ-8(прилетал от Погранцов)

У нас- тоже аэродром совместного базирования ...со всеми из этого вытекающими. Включая "ваших" погранцов и вертушку которая регулярно прилетает (прилетала) на сборы. Просто, после (думаю Вам известного) десантирования в ураган сборной по парашютно-атлетическому многоборью, и предшествующему до этого "убою" в Сосняке на переделанном на принудительном (транзит) Д-6-ом ...у нас затишье. Но армия-это армия, а спорт-это все таки спорт... может я и не прав, но думаю валить всё в одну кучу не следует.
 
Цитата
BRONCO пишет:
Но армия-это армия, а спорт-это все таки спорт... может я и не прав, но думаю валить всё в одну кучу не следует.
совершенно верно. Я уже писал в этой теме, что отказ в спорте - нормальная рабочая ситуация, а отказ в войсках - ЧП
К тому же разная техника, разные задачи
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:



Цитата


BRONCO пишет:
Но армия-это армия, а спорт-это все таки спорт... может я и не прав, но думаю валить всё в одну кучу не следует.
совершенно верно. Я уже писал в этой теме, что отказ в спорте - нормальная рабочая ситуация, а отказ в войсках - ЧП
К тому же разная техника, разные задачи
Согласен,поэтому у нас после этих ЧП сборы и свернули,всю документацию командиры за один вечер переписали, чтобы не подставиться, а про армейские прыжки СПДГ-шников тоже есть что рассказать 8) ,летал с братом из Африканды в Громово поздней осенью 2002( при посадке на борт предъявил командировочное с которым с чечни ехал ;), ну и литр шила чтобы не удивлялись).Очень понравилось, начальник ПДС в Громово отличный мужик, только имени не помню.
 
Офицер ВДВ разбился, выполняя прыжок с парашютом в Рязани

Москва. 7 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Офицер (лейтенант) 31-й отдельной Гвардейской десантной штурмовой бригады погиб во вторник при выполнении прыжка с парашютом, сообщил "Интерфаксу-АВН" официальный представитель ВДВ полковник Александр Чередник.
"Офицер выполнял учебно-тренировочный прыжок с парашютной системой специального назначения "Арбалет-2" под Рязанью", - сказал А.Чередник.
По его словам, командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов запретил выполнять прыжки с парашютными системами специального назначения до выяснения причин трагедии.
Для выяснения причин гибели офицера-десантника в Рязань прибыла комиссия под руководством начальника отдела воздушно-десантной подготовки командования ВДВ полковника Юрия Хлебникова.

По предварительной информации в процессе наполнения купола произошла отцепка свободного конца. Запасной парашют не применил.
Изменено: 57264 - 07.06.2011 17:16:10
 
Во вторник, 7 июня, во время учебных прыжков на базе в селе Сельцы Рязанской области погиб офицер 31-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады Ульяновска Константин Никульников. У военнослужащего при прыжке с вертолета Ми-8, не раскрылся парашют.
Трагедия произошла вчера при совершении учебно-тренировочных прыжков с парашютной системой специального назначения "Арбалет-2".
Как сообщили в управлении пресс-службы и информации МО РФ, до выяснения причин трагедии командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов запретил совершение прыжков с парашютными системами специального назначения, - (сообщение РИА Новости )
 
Тему уже обсуждают на парашютных форумах.По слухам, при открытии отошел один свободный конец,почему не отцепился не пишут. Запаску вроде не открывал.. На системе должен стоять "транзит" на запаску,вероятно стоял на втором свободном конце,который не отошел. Тогда почему прибор на запаске не сработал? У кого какие мнения?
 
Цитата
стропа пишет:
Тогда почему прибор на запаске не сработал? У кого какие мнения?
У Арбалета-2 стоит ППК-У на основном, а на запаске нет ничего.

Нет никакой информации о прыжковом опыте парашютиста, о состоянии матчасти, об условиях прыжка и т.д.

А вообще, самоотцеп это "чайниковский" или "разгильдяйский" отказ. Раз не воспользовался ПЗ и не отцепил вторую пару СК, можно сделать вывод, что это "чайниковский" отказ. Т.е. человек оказался неготов к данному развитию ситуации (необучен) :(

На любой дропзоне, считается за правило перед прыжком осматривать собственное снаряжение и снаряжение соседей на борту ЛА.
И вылезший тросик КЗУ тут же заметили бы и указали на это. Но это спортсмены, здесь же никто ничего не заметил
В ВДВ это первая система на вооружении, у которой есть КЗУ и большинство людей имеющих какой-то опыт в прыжках с Д-6/Д-10 даже понятия не имеют, что СК у Арбалета-2 отсоединяются. А при банальном сдвиге тросика может произойти самоотцеп.

Предполагаю, что:
1. ни сам парашютист, ни находящиеся вместе с ним на борту ни проверили замки КЗУ перед прыжком (возможно они и не знали, что такое возможно).
2. из-за моральной неготовности или слабой подготовки парашютист не произвёл отцепку СК и не воспользовался ЗП

совпадение п1 и п2 привело к трагедии.

А вообще слишком мало информации для анализа, может быть там другая причина.

BSBD...
С неба об землю... и в бой!
 
Транзита у у "Арбалет-2" в традиционном понимании нет. Тросики КЗУ крепятся к кольцу ПЗ. Алгоритм действий парашютиста в ОС с системой "Арбалет-2" прост до безобразия - выдернуть кольцо ПЗ.
 
Цитата
Специальная форма купола основного и запасного парашютов обеспечивает безопасное приземление парашютистов с минимальным опытом прыжков.
Предусмотрено введение основного парашюта страхующим прибором ППК-У240АЛ. Раскрытие запасного парашюта осуществляется вручную, при этом одновременно производится отцепка свободных концов основного парашюта.
Предусмотрена возможность установки на запасной парашют импортных страхующих приборов типа "Cypres" или "Astra".

Жаль что из-за бедности не ставят на такие системы "Cypres". Трагедии можно было бы избежать.. Какая была высота прыжка,неизвестно?
 
Цитата
стропа пишет:


Жаль что из-за бедности не ставят на такие системы "Cypres". Трагедии можно было бы избежать.. Какая была высота прыжка,неизвестно?
При таком отказе не факт, что от AAD будет прок.
1) Скорость снижения парашютиста могла быть ниже скорости активации прибора
2) При акивации прибора совместная работа двух куполов, один из которых имеет частичный отказ (частично наполнен), непредсказуема.
 
Цитата
Des пишет:
...А вообще слишком мало информации для анализа, может быть там другая причина.

BSBD...
Могу дополнить, что на этих сборах с системой Арбалет-2, он выполнял десятый прыжок. Все остальное как в официальном сообщении.
 
Цитата
57264 пишет:
Цитата
стропа пишет:


Жаль что из-за бедности не ставят на такие системы "Cypres". Трагедии можно было бы избежать.. Какая была высота прыжка,неизвестно?
При таком отказе не факт, что от AAD будет прок.
1) Скорость снижения парашютиста могла быть ниже скорости активации прибора
2) При акивации прибора совместная работа двух куполов, один из которых имеет частичный отказ (частично наполнен), непредсказуема.

Прибор лишним никогда не бывает. Отказ не такой уж и редкий - самопроизвольный отход одной пары свободных концов,в простонародье - флаг. Скорость снижения приличная. Идеально подошел бы -
Цитата
Cypres Student - кнопка включения контрольной панели желтого цвета с надписью "Student".
Его пиропатрон срабатывает в случае, если скорость снижения 13 м/с. Высота срабатывания различная. В случае скорости снижения равной скорости свободного падения высота срабатывания приблизительно 225 м т.е. такая же, как и у Cypres Expert. Однако, если скорость снижения меньше скорости свободного падения, но все еще больше 13 м/с (т.е. при частично открытом куполе), на высоте 300 метров сработает пиропатрон

По работе 2-х куполов - варианты возможны всякие,но уж лучше такой шанс,чем никакого.. У меня ,в своё время была "дуга" (система была арендная,с косяком) вот этот отказ очень коварный. Тем неменее,судьба спасла. :)
 
Если ставить прибор на ПЗ, то в первую очередь следует использовать специализированный девайс типа military (не важно Cypres или Vigil).
Изменено: 57264 - 10.06.2011 08:03:07
 
Ну зачем категорично?
Самопроизвольный отход одной группы СК-нередкий отказ?
Дай статистику по нему лет за пять хотя бы.Дата,место.
Редчайший отказ.
Кстати при нем не просто увеличивается вертикаль,и не "флаг" получается,а вращение в горизонте-купол то крыло.

Это происшествие один в один с борковским 2009 г.
И была там отцепка в процессе наполнения.
Крыло на раскрытии фитилит 150-200 м.И смотрится процесс раскрытия стремновато,особенно для человека,который привык видеть понятно раскрывающийся круглый купол.
И в Борках было недодернуто кольцо и здесь тоже.

Что касается Сайпреса...950 ЕВРО ,12 лет службы,раз в 4 года отправка производителю на регламент,который стоит 250 ЕВРО и занимает с дорогой 2 месяца.
Кроме того критичен к герметизации/разгерметизации самолета,достаточно случаев срабатывания прямо в самолете.

Здесь проще есть решение-оно реализовано в Кентавре от ПарААвис-обычный транзит на замках КЗУ(не путать со прямой схемой ввода стабилизации).Улетающие при отцепке свободные концы посредством небольшой приспособы выдергивают шпильку запасного парашюта.
Такая система применяется не один десяток лет в спорте.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Сергей, согласись транзит при неотходе только одного СК не поможет.
 
При правильном монтаже и нормальном контроле не может быть неотхода одного СК.Этот отказ нужно специально сделать,отрезав петлю или сознательно вытащив тросик.
Изменено: Сергей Асташов - 10.06.2011 08:55:02
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
На самом деле вариантов масса. Не вставить/не правильно вставить при укладке ПЗ, случайно выбить/зацепить при укладке ОП, пропустить мимо петли при установке случайно выбитой подушки и т.д.
 
Есть многодесятилетняя спортивная статистика.В армии еще строже.
Так что этим вариантом отказа можно принебречь.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
В армии аналогичных систем очень мало, еще меньше специалистов умеющих их грамотно и качественно обслуживать Не смотря на все строгости. К сожалению.
 
КЗУ ужасающе логичен,его нельзя неправильно собрать,просто не получится."Защита от дурака" в действии.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Рязань, аэр. Дягилево, второй прыг за смену, всего 49-й, на арбалете - 10-й, 1200 метров, на высоте около 900 м. может и повыше, произошла отцепка от основного купола (рабочего!!) вероятно в момент открытия ОП непроизвольно зацепил кольцо ЗП, далее падал.. ЗП не применил... основная версия чтобы до дернуть не нашел кольцо ЗП( возможно из-за недостаточного опыта)..
При отсутствии качественной подготовки "защита от дурака" не работает :(
 
Уважаемый SOFT 17 вы это о чем:?
Цитата
Что до.стропореза...
- я речь вел о разрезании контровки. А вот как раз стропорезом - это делать крайне не удобно. Уж больно "разлохмачиваются" концы контровочных нитей в местах разреза. По бедности можно и сторопорезом, однако обычное стеклышко, или лезвие "Нева", для этой цели более подходит. Срез ровнее получается. Теперь к теме ножей не относится(да простят меня админы),- но если есть у Вас желание, то это активно обсуждается в разделе "ВДП", тема -"отказы". Эта Ваша фраза задела:
-
Цитата
много таких видал храбрых,отделился.провалился,осмотрелся,хана,земля,или в десанте не так....
, прослужив почти всю "сознательную жизнь" в службе ВДС и в основом в одной дивизии (буду говорить только за дивизию где служил, и мероприятия в которых сам учавствовал),- таких.... видел только четверых:
- 1991 год, солдат 119 ПДП, п/п Казлу- Руда- сипичка в приборе, ПЗ не воспользовался;
- 1993 год, Сельцы, ст. пр-к Агеев Юра, гибель на буксировке за самолетом на сверх малой высоте (к ворпросу подготовки по ВДП, не относится- это была "показуха" для французов);
- 2000 год, 247 ДШП, приземление солдата на провода электроподстанции. Гибель от поражения эл. током;
- 2007 год, 1141 АП гибель парашютиста, при ударе об землю, из за спутывания куполов, в результате схождения при прыжке с Ил-76. А вот ровно через две недели точно в такой же ситуации оказались офицер и солдат, при выполнении прыжка на ДКШУ, все с того же Ил-76. Результат- обрезав стропы штатным штык- ножом от АКС-74, благополучно разошлись на высоте 250-200 метров. И безопасно приземлились. До этого времни больше
Цитата
таких
не видел. Спорт и не в ВДВ в расчет не беру. Считаю, что для дивизии, где каждый год выполняется около 20000 прыжков с парашютом, в основном начинаюшими парашютистами- это показатель в вопросе безопасности довольно не плохой.
Если Вы за свою довольно бурную службу насмотрелись, и
Цитата
много таких видал
, то поделитесь в предложеной мною теме: когда, где, кто?????
Изменено: vds.nik - 18.06.2011 23:07:41
 
Цитата
SOFT 17 пишет:
Что до.стропореза...
...то стропорез в войсках редкость!В смысле не конкретно войсках,а у личного состава.

Цитата
я речь вел о разрезании контровки. А вот как раз стропорезом - это делать крайне не удобно. Уж больно "разлохмачиваются" концы контровочных нитей в местах разреза. По бедности можно и сторопорезом, однако обычное стеклышко, или лезвие "Нева", для этой цели более подходит.
+100! Мне порой одному приходится укладывать десятка два куполов, и для обрезки контровок у меня в ящике с "укладочными" присутствуют ножницы.В полевых условиях же использую "складничёк".(Который в принципе должен присутствовать в кармане по определению. Серейтор же(пила на стропорезе) -так он вообще был актуален еще во времена Царя Гороха. После появления подушки отцепки и капроновых строп это девайс на стропорезе вообще стал бесполезен.

Цитата
Теперь к теме ножей не относится(да простят меня админы),- но если есть у Вас желание, то это активно обсуждается в разделе "ВДП", тема -"отказы". Эта Ваша фраза задела:
Стропорез имеет: клинок,РК,рукоять итд ...и соответственно по сути является ножом (если конечно этот стропроез не аналог "Пингвина") Ну а конкретное его применение (извините за тавтологию) -это действительно тема для другой темы :)
 
Цитата
vds.nik пишет:
Уважаемый SOFT 17 вы это о чем:?
Цитата
Что до.стропореза...
- я речь вел о разрезании контровки. А вот как раз стропорезом - это делать крайне не удобно. Уж больно "разлохмачиваются" концы контровочных нитей в местах разреза. По бедности можно и сторопорезом, однако обычное стеклышко, или лезвие "Нева", для этой цели более подходит. Срез ровнее получается. Теперь к теме ножей не относится(да простят меня админы),- но если есть у Вас желание, то это активно обсуждается в разделе "ВДП", тема -"отказы". Эта Ваша фраза задела:

-
Цитата
много таких видал храбрых,отделился.провалился,осмотрелся,хана,земля,или в десанте не так....
, прослужив почти всю "сознательную жизнь" в службе ВДС и в основом в одной дивизии (буду говорить только за дивизию где служил, и мероприятия в которых сам учавствовал),- таких.... видел только четверых:

Если Вы за свою довольно бурную службу насмотрелись, и
Цитата
много таких видал
, то поделитесь в предложеной мною теме: когда, где, кто?????

Прошу прощения за оффтоп... :oops:

Я пытался вам сказать что-основная масса солдат срочной службы\да и пистолетные офицеры не связанные с парашютами по учебе\службе прошлой,но попавшие по воле злого рока в ОСН,в критический момент просто теряются...Достаточно попрыгал с ними,хоть,и не в штатке ВДС,видал такое,что просто сам удивлялся.Чего стоит только шокирующий случай,когда у нас на прыгах,молодой лейтеха практически сразу после отделения рванул оба кольца,просто повезло сирому что запаска на ноги намоталась(он видать полететь пытался,махал всеми конечностями по возможности),и не спутала(загасила)основной,и это он на Дубке умудрился...Сколько народу видел запутавшихся в стропах в следствии все того-же неукротимого желания полететь аки птичка,а не принять позу как мама носила перед тяжелыми родами,Да много глупых примеров...Какой стропорез им?Про него и ни кто не вспомнит,да и прыги в основном 900-1200м,шансов на запаску, не дают практически...Там понимать нужно что происходит,и больше рефлекторная автоматика работает.Вы судите имея как минимум 500 прыжков,а основная масса трагических случаев,это те кто в первый раз не разбился,и получил мнимую самоуверенность на следующие прыжки... :)

Что до контровки,мы почему-то её ножницами хирургическими резали,традиция что-ли... :)

ЗЫ.Спичка в приборе ППК-У???? :huh: На сколько я помню там пружинки,стопор,фигня информативная,часовой мех-зм,и барометрическая трубка.Разве реально его вывести из строя спичкой?Плюс на укладке их проверяешь,да и нач за этапами смотрит,плюс при окончании учебухи,их ТОшат прибористы,случай на миллион... :shock:
-=Dum spiro-spero=-
 
Цитата
SOFT 17 пишет:
Сколько народу видел запутавшихся в стропах в следствии все того-же неукротимого желания полететь аки птичка,а не принять позу как мама носила перед тяжелыми родами,Да много глупых примеров...
Ну и сколько? очень интересно

Цитата
Про него и ни кто не вспомнит,да и прыги в основном 900-1200м,шансов на запаску, не дают практически...
Мы про армейские прыжки говорим? Назовите хоть одну часть, где прыжки л/с проходят с высоты 1200м

PS 1200м - вагон времени! 15-20 сек свободного падения легко, а если на стабилизации, то почти вдвое больше с раскрытием на вполне безопасной высоте.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
SOFT 17 пишет:
ЗЫ.Спичка в приборе ППК-У???? На сколько я помню там пружинки,стопор,фигня информативная,часовой мех-зм,и барометрическая трубка.Разве реально его вывести из строя спичкой?Плюс на укладке их проверяешь,да и нач за этапами смотрит,плюс при окончании учебухи,их ТОшат прибористы,случай на миллион...
В том конкретном случае так до конца и не разобрались, что же это было:
- преднамеренное выведение прибора из строя, и его заклинивание;
- или при установке гибкой шпильки в затвор прибора, его(затвор) подклинило, и для того что бы вставить шпильку, солдат воспользовался спичкой. Конец которой обломился и в результате в процессе работы в воздухе заклинил шестерни часового механизма.
Однако все равно- для успешного исхода прыжка в том конкретном случае, бойцу всего на всего достаточно было выдернуть кольцо основного парашюта.
 
Цитата
Des пишет:
PS 1200м - вагон времени! 15-20 сек свободного падения легко,
Des, не совсем вас понимаю. 15-20 сек фрифола с 1200м? Это введение ОП примерно на 500-400м. Аномальщина какая-то. Или сейчас в ВДВ это нормально :ph34r:
 
У меня складывается ощущение что SOFT 17 попросту морочит людям на форуме головы. А сам к армии и ВДП не имеет никакого отношения.
 
Цитата
volody пишет:



Цитата


Des пишет:
PS 1200м - вагон времени! 15-20 сек свободного падения легко,
Des, не совсем вас понимаю. 15-20 сек фрифола с 1200м? Это введение ОП примерно на 500-400м. Аномальщина какая-то. Или сейчас в ВДВ это нормально
Сейчас в ВДВ основновная рабочая высота из Ан-2- 600м, стабилизация 3 сек. Только первый прыжок, и прыжок с Ил-76 высота - 800м, так что все (раскрытие ОП на 500м) в пределах "военной" нормы.
Изменено: vds.nik - 21.06.2011 02:23:19
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой