Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ОТКАЗЫ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 23 След.
RSS
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
В ЧЕРЕХЕ В 1981-83  КУПОЛА БЫЛИ ЗАКРЕПЛЕНЫ ЗА КАЖДЫМ И ЗАПИСАНЫ В ВОЕННЫЙ БИЛЕТ       ЛЕТО1983  КИСЛОВО ПРЫГАЛИ С ИЛ-76 ВЫПУСКАЮЩИЙ КОМАНДИР РДО  НЕ ПРИСТЕГНУЛ СВОЙ ФАЛ  КАРАБИН УДАРИЛ ПО ГОЛОВЕ  ПРЫГАЛ 104 ПОЛК.      ТАМ ЖЕ ТОЛЬКО РАНЬШЕ НА ВЫСОТЕ 100-150 МЕТРОВ СОШЛИСЬ ДВОЕ РЕБЯТ ЕСЛИ МНЕ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ТО ЗАПАСКУ ДЕРНУЛ НИЖНИЙ ДА И ТО ПОЗДНО ОБА ПОГИБЛИ
 
Цитата
Radiatorr пишет
Насколько я помню,карабин ВСЕГДА в Л/А должен быть зацеплен за трос.Даже если нашелся отказник его просто перецепляют.

Вы правы «... карабин ВСЕГДА в Л/А должен быть зацеплен за тросc...», но на практике не всегда его (карабин) (пере)пристегивали при «пересадках» десантников.
Пример. Летом 1984 года мне и моим друзьям «по работе» пришлось «командироваться» в «пионер-лагерь» Рукла. В учебной дивизии (по-моему, еще в «центр» её не переименовали) шел своим чередом прыжковый день
Мы припозднились. Скоренько одели купола, прошли «полосы» в составе корабельных групп 285 пдп. Расселись на травке. Ждем. Наблюдаем за выброской.
… Самолет вышел «на-боевой». Пошло отделение бойцов. Взгляд выхватил большой разрыв между раскрытыми парашютистами. Сам собой начал искать причины этой несуразицы. Обнаружил эту самую «причину» в метрах трехстах от земли. После ста — от «свистящей» точки заколбасился запасной, но … высоты не хватило. Парашютная катастрофа на лицо.
Выпускающим был лейтенант Р... (из этических соображений …) Случился на борту кавардак с «отказником». В работу выпускающего вмешался «бортовой».
В итоге — отказника пересадили с «первой» лавки на «вторую» (в самый её хвост), подцепили к троссу.. Сделали передвижку. При этом задне-крайнего на первой скамейке (он перешел со второй) — забыли «соединить» с самолетом. Два звездатых бортовых члена понадеялись друг на друга. .. В итоге парня выпустили без «прицепа». Он вышел, сгруппировался как положено и … посвистел. … Итог описан выше.
После этого случая приказ по войскам. Отказник на борту — самолет сажать!
В 1983 году не прицепился … выпускающий (дело было - лето, пдп Кострома, взлет - Иваново, «АН-22» … Я находился на этом борту. Шёл в правую часть рампы...) Но это другая история...
С уважением Я.
 
1969 год . Сборы рот СПН под Кировоградом,. Выполняем 3-й  прыжок с Ан-2. С нами нач склада ПДИ старшина Лебедев ( делает 500 прыг) . Старшина вышел , раскрыл купол , следом идет Саня Черемисов ( 3 прыг) и садится ему на кубол . Ему гасит, сам еще не раскрылся. Старщина сорентировался и кричит- запаску выкидывай. Оба раскрыли
запаски- разошлись. На земле старшина сказал Сане - Спасибо сынок что не растерялся.
 
Случай с падением в болото был. Конец зимы, весна 1987. Я из за этого чп, только 15 мая дембельнулся (хотя обещали на день рыбака).
 
Карабин пристёгивают перед прыжком! На ИЛ-76, забивали полный салон. Прыгали в три этапа,примерно через 40 мин., в боковые двери. Не цепляли постоянно, т.к. 2 часа пристегнутым быть нереально. При перемещении, курсант мог упасть (да и поблевать в ведро некоторым нужно было). Отказников пересаживали на другую скамейку. Прыжки из за отказников не отменяли. Иногда, если прыжки длились долго, отказников привозили и сажали в один самолет, те прыгали! Но это на Ан2.
 
Цитата
igorka пишет
Карабин пристёгивают перед прыжком! На ИЛ-76, забивали полный салон. Прыгали в три этапа,примерно через 40 мин., в боковые двери. Не цепляли постоянно, т.к. 2 часа пристегнутым быть нереально. При перемещении, курсант мог упасть (да и поблевать в ведро некоторым нужно было). Отказников пересаживали на другую скамейку. Прыжки из за отказников не отменяли. Иногда, если прыжки длились долго, отказников привозили и сажали в один самолет, те прыгали! Но это на Ан2.
Какие могли быть перемещения по салону ИЛ-76? А насчет ведер можно подробнее?
 
Цитата
Radiatorr пишет
Какие могли быть перемещения по салону ИЛ-76? А насчет ведер можно подробнее?
Хоть вопрос и не в тему, но все равно отвечу. Ведро- штатное "удобство" Ил-76, оборудовано стульчаком и крышкой, размещается справа по борту, за сеткой отбойника за крайними сидениями.
Перемещение в полете проводилось во время пересадки десантников для выполнения прыжка очередным «проходом». При этом отцеплялись карабины, проводилась пересадка, после чего опять цеплялись карабины к тросам ПРП. Иногда в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях неадекватно ведущего себя в самолете дЕсанта (отказника), старший корабля мог отцепить, увести в коридор, ведущий в кабину пилотов, там уложить на пол, что бы не «дергался» во время выброски. :)
 
Цитата
Radiatorr пишет
Какие могли быть перемещения по салону ИЛ-76? А насчет ведер можно подробнее?
Всё верно. Проход над Гайжюнаем, и уходили делать разворот на Белоруссию. Кто не успел прыгнуть, пересаживались ближе к выходу.  При каждом открывании дверей, открывалась и рампа (хотя в неё не прыгали). Начиналась сильная вибрация. И иногда, кто нибудь, не удержась на ногах, падал на колено. Поэтому фала отстёгивалась, а потом после перехода на следующую скамейку, пристёгивалась. А ведро- простое, железное, при мне один курсант начал блевать- укачало, смотря на него ещё двое блеванули, их отвели в сторону и дали ведро. Ребята прыгнули. Отказников на ИЛ-76 не помню.
 
Отстегивали, пристёгивали конечно не фал, а прицепной карабин, это я так, по простому. Но помню и при прыжках с АН-2, карабин пристёгивали перед десантированием. В АН-2 отказники были. Но борт не сажали. Отказника в сторону, остальные прыгали. С отказником оставался выпускающий. Иногда оставляли сержанта. Были отказники с вышки прыгать. Этих ребят в свинарник отправляли.
 
Если кто-то забыл, то тема называется ОТКАЗЫ (имеется ввиду отказ парашюта, а не отказ мозга или мочевого пузыря).
Прошу вернуться к теме.
Если обсуждать больше нечего - тему закроем.
 С неба об землю... и в бой!
 
Об отказах парашютов в 301 не слышал. Сам немного струхнул, когда "обкатывали" новые парашюты Д-6. На 3 или 4 парашюте, просвистел дольше положенного. Смотрел вверх - купол не открывался, вроде как слипся. Когда открылся, был сильный рывок, сильнее,чем обычно. В паспорте парашюта мой прыжок первый. Может мокрый был или "улежался", не понятно. Командиру не сказал. Больше преключений с Д-6 не было.
 
Цитата
Бурый пишет
Парень из Гайджюнайской учебки, Андрей Зайков, год службы где-то 87-89, он застал еще Афган, рассказывал, что у них один боец не раскрылся, и просвистел в болото, да так удачно, что только ногу сломал.
Гайджюнайские парни подтвердите или опровергните, пожалуйста.
да (59356) 91-93
 
Прыгали на принудиловку. Высота 400 метров, вытяжной фал прошёл между дверью и щитком от ветра (самолёт С-160 Transall), в итоге перерезался и парень свистел до самой земли. Почему не воспользовался запаской, не ясно. Возможно растерялся или закувыркался в воздухе. Факт, что при передаче фала выпускающему, неправильно передал его, в итоге фал хлопнул, как кнут и его закинуло наверх, где он и прошёл между дверью и щитком. После этого случая на всех самолётах этого типа были переделаны ветровые щитки.

С уважением
! Nur über uns !
 
Цитата
59356 пишет
Гайджюнайские парни подтвердите или опровергните, пожалуйста.
да (59356) 91-93
Да, было такое.  Весна 1987г. Сержантам дембель задержали. Точную причину проишествия не помню. Но, помоему, сам был виноват.
 
Цитата
E-Sam пишет
1.Несчастный случай видел только 1 раз-Псков,весенне-осенний период 1978 г.(точно не помню месяц,но не зима).В Кислово наш 1 ПДБ 234 ПДП проводил швартовку БМД-1 на платформы,площадка приземления-рядом.С обеда шли прыжки с АН-2.Когда стало вечереть,мы все поглядывали на выброску и думали:неужто ночные прыжки,сумерки уже.Ну и поневоле считали борты и парашютистов.Кто-то закричал:"Не раскрылся!".Смотрю-между двух куполов большой разрыв,а ниже комок летит с большой скоростью.Пока мы рванули к площадке-там уже все оцепили.Парень разбился :angry: Запаской не воспользовался,руки были заломлены назад,типа рвал за стабилизацию,пытаясь помочь куполу выйти.Сказали,не сработал двухконусный замок.Честно говоря,сомневаюсь,что просто не сработал,конструкция практически безотказная.
Вообще-то точно помню,что о ВСЕХ происшествиях и несчастных случаях в ВДВ регулярно зачитывали офиц.бумагу на построении полка:где,кто и почему.Указывалась дивизия,часть и конкретные фамилии.
2.К вопросу о закреплении куполов:у парашютов (основной и запасной) есть не только номер,но и паспорт,куда все записывает собственноручно его укладывающий и расписывается.Ни за кем не закрепленые купола-нонсенс.Было,что укладывали купола для комбата,НШ и др. офицеров,но это были конкретно за ними закрепленные купола.Не верю,что купола могли быть "ничьи",и их брали из кучи,кому что попадется :blink: .Слишком рисковано,а небо ошибок не прощает.Сам прыгал на "чужих" куполах в Гайжюнае,когда удавалось сделать прыг на своем и второй-на куполе отсутствующего.Знал систему поэтапной укладки и проверки,гарантия 100%,но все-равно элемент сомнения оставался.Но это исключение и только с разрешения офицера ПДС.А чтобы система-очень сомневаюсь.
Серега, я хорошо помню тот случай. Это летом было. Черехинский полк прыгал. А мы в лесу комаров кормили... прямо через дорогу... Жаль парня!
SUVOROV
 
Да, я помню этот случай.у него был 3-й прыжок. И он был выпускник Дальневосточного общевойскового училища. Когда хоронили- то действительно был очень сильный мороз. нас вывели на платц в сапогах и шинелях.
 
В далеком для вас 64г. на пред армейских прыжках на военом аэродроме под Ригой чл. отказался прыгать и инструктор отстегнул у него карабин и посадил в хвост. Когда все пошли он передумал и встал в очередь, так и свистел до самой земли не успев ничего понять. Был первый прыжок.
 
Цитата
ljuvers пишет:
В далеком для вас 64г. на пред армейских прыжках на военом аэродроме под Ригой чл. отказался прыгать и инструктор отстегнул у него карабин и посадил в хвост. Когда все пошли он передумал и встал в очередь, так и свистел до самой земли не успев ничего понять. Был первый прыжок.
И что было инструктору?
За десантное братство!!!
 
Цитата
ljuvers пишет:
инструктор отстегнул у него карабин и посадил в хвост
в хвост? С Ан-2 прыгали? надо было не в хвост сажать, а в кабину к летчикам уж тогда. Т.к. дверь у Ан-2 как раз в районе хвоста.

Выпускающего под суд, его косяк 100%
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
E-Sam пишет:
1.Несчастный случай видел только 1 раз-Псков,весенне-осенний период 1978 г.(точно не помню месяц,но не зима).В Кислово наш 1 ПДБ 234 ПДП проводил швартовку БМД-1 на платформы,площадка приземления-рядом.С обеда шли прыжки с АН-2.Когда стало вечереть,мы все поглядывали на выброску и думали:неужто ночные прыжки,сумерки уже.Ну и поневоле считали борты и парашютистов.Кто-то закричал:"Не раскрылся!".Смотрю-между двух куполов большой разрыв,а ниже комок летит с большой скоростью.Пока мы рванули к площадке-там уже все оцепили.Парень разбился   Запаской не воспользовался,руки были заломлены назад,типа рвал за стабилизацию,пытаясь помочь куполу выйти.Сказали,не сработал двухконусный замок.Честно говоря,сомневаюсь,что просто не сработал,конструкция практически безотказная.
Вообще-то точно помню,что о ВСЕХ происшествиях и несчастных случаях в ВДВ регулярно зачитывали офиц.бумагу на построении полка:где,кто и почему.Указывалась дивизия,часть и конкретные фамилии.
2.К вопросу о закреплении куполов:у парашютов (основной и запасной) есть не только номер,но и паспорт,куда все записывает собственноручно его укладывающий и расписывается.Ни за кем не закрепленые купола-нонсенс.Было,что укладывали купола для комбата,НШ и др. офицеров,но это были конкретно за ними закрепленные купола.Не верю,что купола могли быть "ничьи",и их брали из кучи,кому что попадется   .Слишком рисковано,а небо ошибок не прощает.Сам прыгал на "чужих" куполах в Гайжюнае,когда удавалось сделать прыг на своем и второй-на куполе отсутствующего.Знал систему поэтапной укладки и проверки,гарантия 100%,но все-равно элемент сомнения оставался.Но это исключение и только с разрешения офицера ПДС.А чтобы система-очень сомневаюсь.
будучи на курсах офицеров ВДС в 2001г., при сдачи норматива проверка парашутов в козлах, нам вводили как ошибку наличие камушка в двухконусном замке. Мы проверяли даную ошибку применением, в одной из пяти попыток замок не сработал, если одни камни крошило силой прибора, то один попался крепкий,замок не открылся до конца,и силовые ленты не вышли. Предистория этого случая со слов преподавателей : на прыжках при проверке парашутов в козлах, ветром подняло кусок стола, камушек попал в замок, это не заметили, также уже на линии осмотра замок закрылся клапаном,исключив его произвольное выпадение или выдувание, что при совершение прыжка привело к ненормальной работе замка, вернее его неоткрытию, и в дальнейшем к полному отказу.
Ну а незацепы, и другие проишествия и предпосылки по вине екипажей ЛА и выпускающих я думаю надо обсуждать в отдельной теме
Изменено: Дудыч - 28.12.2010 02:17:08
во власти неба...
 
Цитата
Дудыч пишет:

будучи на курсах офицеров ВДС в 2001г., при сдачи норматива проверка парашутов в козлах, нам вводили как ошибку наличие камушка в двухконусном замке. Мы проверяли даную ошибку применением, в одной из пяти попыток замок не сработал, если одни камни крошило силой прибора, то один попался крепкий,замок не открылся до конца,и силовые ленты не вышли. Предистория этого случая со слов преподавателей : на прыжках при проверке парашутов в козлах, ветром подняло кусок стола, камушек попал в замок, это не заметили, также уже на линии осмотра замок закрылся клапаном,исключив его произвольное выпадение или выдувание, что при совершение прыжка привело к ненормальной работе замка, вернее его неоткрытию, и в дальнейшем к полному отказу.

Ну а незацепы, и другие проишествия и предпосылки по вине екипажей ЛА и выпускающих я думаю надо обсуждать в отдельной теме

Стоял бы замок КЗУ вместо двухконусного замка - то пофигу были бы любые камешки. Слава богу, на новом ранце для ДПСа долбаного ДЗ уже нет  :oops: .
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
ГСВГ. 899 ОДШБ. Февраль 1986.
Погиб рядовой, за 50 дней до приказа. Заклинило прибор на 2 секунде,и все знаете,что дембеля делали крайний прыжок не дергая кольцо,а шли на приборе.Варежки армейские на нем были,на старте он их снял,а на борту надел,прыжки были в феврале.Когда прибор заклинило он не нашел кольцо основного,прыгали в десантуре подвесная подогнана плотно,запаску открыл поздно ему нехватило меров 20 чтобы она наполнилась. Ещё была характерная борозда на шее, - вероятно его в воздухе ещё и придушило фалой стабилизатора. Шухер был сильный. Комиссия из МО. Потом показывали фото: песчинка в приборе. Пацана "согнуло" так, что он лицом расколол ножны от штык ножа (стропорезов не давали, вместо них крепили штык-нож на резинках в верхней части запаски)
 
Думаю, что по теме...
1. Прыгали перед армией в ДОСААФ. После второго прыжка, нас тут же, на поле, собрали в ,,кучу,,. Инструктор показывает прибор, а там шпилька со срезанным кольцом, т.е. прибор не сработал. Тем самым инструктор нам вбивал, что всегда надо пользоваться кольцом, а не надеяться на прибор. Может быть это был его педагогический прием? Не знаю,но срезанное кольцо шпильки запомнил навсегда. О подобном больше никогда не слышал и не видел.
2. В Гайжунае, май 83г. 301 упдп, номера куполов в воен.билет не вписывали.
3. Там же, летом 83г., разбились 2 бойца из автороты (АН-2). ЧП(схождение) произошло из-за полного отказа мозга, а техника была не причем.
С уважением......
"Есть десантные войска и нет задач невыполнимых"
 
Цитата
zmeji2009 пишет:
Думаю, что по теме...

1. Прыгали перед армией в ДОСААФ. После второго прыжка, нас тут же, на поле, собрали в ,,кучу,,. Инструктор показывает прибор, а там шпилька со срезанным кольцом, т.е. прибор не сработал. Тем самым инструктор нам вбивал, что всегда надо пользоваться кольцом, а не надеяться на прибор. Может быть это был его педагогический прием? Не знаю,но срезанное кольцо шпильки запомнил навсегда. О подобном больше никогда не слышал и не видел.

2. В Гайжунае, май 83г. 301 упдп, номера куполов в воен.билет не вписывали.

3. Там же, летом 83г., разбились 2 бойца из автороты (АН-2). ЧП(схождение) произошло из-за полного отказа мозга, а техника была не причем.

С уважением......

Доводилось видеть закусывание шпильки в приборе - обалденно растягивается! Но прибор в отказе. Тоже, неприятная ситуация.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Серега, я хорошо помню тот случай. Это летом было. Черехинский полк прыгал. А мы в лесу комаров кормили... прямо через дорогу... Жаль парня!

SUVOROV
 
Cообщение   E-mail    Цитировать   Имя  
ttlagt
Сообщений: 3

Регистрация: 08.01.2008
 #55627.12.2010 16:21:37
Да, я помню этот случай.у него был 3-й прыжок. И он был выпускник Дальневосточного общевойскового училища. Когда хоронили- то действительно был очень сильный мороз. нас вывели на платц в сапогах и шинелях.
Ребята, это было летом? Или зимой?
 
На самом деле был такой случай. Мы в это время на стрельбах были. Стрельбы отменили - всех отправили искать упавшего парашютиста. После в медсанбат водили показывали этого бойца. Такой важный на костылях дефилировал. :)
 
За период с 1992 по 2003 разбились 3-е моих знакомых из Петрозаводского АСК.1-на-девчонка -перворазница(почему-то прыгала со спортивной запаской),2-е - уже опытные спортсменки (в разные годы). Бардака и веселья было много,инструктора и спортсмены приезжали на прыжки укладывались по пьяни,бухали и прыгали,при этом 5-6 спортсменов должны уложить 50-70 "дубов" чтобы потом на халяву на борт к перворазникам пустили.Со 150 метров без запасок даже девчонки прыгали на "дубах",парни вылезали на крылья Ан-2,оттуда прыгали. Максимальное количество на борту Ан-2, не поверите 18 человек и собака.Собак и кошек на стабилке сбрасывали,прибегали через 2-3 дня и никого к себе не подпускали. Кроме этого летом 1998 года утонули при внеплановом приводнении на первом прыжке четверо перворазников-робинзонов, Аэродром в 2 км от Онежского озера,Весь борт прыгал где -то с 900 метров.Погода-почти полный штиль.Потом шквалистый ветер(в деревне незакрытые окна разбивало),даже спортсмены на крыльях в озеро улетели,а перворазников на "дубах"отнесло на 500-800 метров.Почти все утонули,а одного потащило по воде и стропой задушило(воды в легких не было). Последней нашли девчонку рыбаки аж через две недели. Отец ее был организатором сборов и привез ее с собой из Мурманска вопреки запрету жены(не знаю что он мог ей потом сказать).Обвинили во всем инструкторов (летчика и выпускающего),вроде даже посадили.Мой хороший знакомый ст. л-нт Калинек Серега,при прыжке закрутило при раскрытии крыла(более 300 прыгов на тот момент).Не ввел запаску,на почти ненаполненном куполе на вращении влетел в березовую рощу(скорость столкновения с землей-около 100-120 км/час). Спасли ветки и группировка. Последствия -компрессионный перелом позвоночника.Потом даже прыгал,а запись того прыжка с нашлемной камеры Сереги у моего брата есть(они с 15 лет и до сих пор друзья).
Изменено: Борода(Профессор) - 01.03.2011 03:30:33
 
Интересное видео. Правда не наше. Но в тему.
http://www.yapfiles.ru/show/109943/b42e6073b22c4ab370ec983a27e97e15.flv.html
 
Цитата
Борода(Профессор) пишет:
утонули при внеплановом приводнении на первом прыжке четверо перворазников-робинзонов

По видимому вот это ЧП:

Цитата
24 июля в 18:03 при проведении конкурса ОО Робинзонады-98 с выполнением прыжков с парашютом с Ан-2. на аэродроме Деревянное, произошло чрезвычайное происшествие с гибелью 4-х подростков, занесенных ветром в озеро из-за резкого ухудшения погоды.
Причины происшествия:
1. Hарушение законов летной и парашютной служб. Заведено уголовное дело.
 
to Борода(Профессор) Вообще-то, эта тема (как я понимаю) про отказы в войсках. Про ситуацию в АСК и прочих ДЗ, Вы ничего нового не поведали. Это- практически норма для всех клубов России. Я тоже могу много чего написать подобного про Питер  .Сейчас к сожалению не  Союз ...сейчас к сожалению "убой-два"(Я про Питер и область) в год -это норма. Сереге Калинеку, по возможности, большой привет от Оксаны Кучер.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 4)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой