Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Дембельский прыжок.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Цитата
S_force  пишет
У нас просто Д-1-5у не дадут тому кадру, который умудрится сальто с ним сделать :)
Почему это? Я делал и не раз  :) Сами инструктора учили делать сальто с Д-1-5у.
 
Речь идет не сальто в св. падении

Речь о проворачивании в подвесной при отделении.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
Peace_Maker  пишет
Цитата
plis  пишет
а что произойдёт? двухконусный раскрыт, но клапана не разошлись - если стабилка со звеном удерживается. вопрос - удержать её в момент рывка и разрыва контровки камеры стабилизирующего парашюта - весь вес рывыком на одной руке.
Как раз клапана ранца разойдуться, их уже ленты не держат => из ранца вываливается камера с парашютом, стабилизация все еще удерживается рукой. Вот дальше не понятно, начнут ли стропы из газырей выходить или нет, скорость через пять сек. стабилизации уже порядочная, куда уж потом это все может намотаться напонятно. Вот посему и сомнения большие, что какой-нибудь сумашедший рискнет это проделать.
Если удерживать рукой соединительное звено, то велика возможность, что замок может опять закрыться после рывка прибором, защемив не вышедшие ленты. При этом, обязательно, спрыгнет с конуса колечко вытяжного троса. Уже было.
В том случае, когда замок раскрылся нормально, но звено продолжает удерживаться в руке, камера из клапанов не выходит. Обтекание воздухом идёт снизу. Для того, чтобы камера вышла без стабилизирующего купола необходимо кувыркание в воздухе, что невозможно при наполненном стабилизирующем.
Честь и достоинство остались у тех, кто совесть потерял.
 
Цитата
vovka  пишет
Цитата
Peace_Maker  пишет
Цитата
plis  пишет
а что произойдёт? двухконусный раскрыт, но клапана не разошлись - если стабилка со звеном удерживается. вопрос - удержать её в момент рывка и разрыва контровки камеры стабилизирующего парашюта - весь вес рывыком на одной руке.
Как раз клапана ранца разойдуться, их уже ленты не держат => из ранца вываливается камера с парашютом, стабилизация все еще удерживается рукой. Вот дальше не понятно, начнут ли стропы из газырей выходить или нет, скорость через пять сек. стабилизации уже порядочная, куда уж потом это все может намотаться напонятно. Вот посему и сомнения большие, что какой-нибудь сумашедший рискнет это проделать.
Если удерживать рукой соединительное звено, то велика возможность, что замок может опять закрыться после рывка прибором, защемив не вышедшие ленты. При этом, обязательно, спрыгнет с конуса колечко вытяжного троса. Уже было.
В том случае, когда замок раскрылся нормально, но звено продолжает удерживаться в руке, камера из клапанов не выходит. Обтекание воздухом идёт снизу. Для того, чтобы камера вышла без стабилизирующего купола необходимо кувыркание в воздухе, что невозможно при наполненном стабилизирующем.
Во первых - двухконусный замок имеет специальные выступы-эксцентрики, которые предазначены для того, что-бы пряжки силовых лент не оставались на конусах при срабатывании прибора или выдергивании кольца.

Во вторых, что намного менее известно, двухконусные замки должны соответствовать опеределенным требованиям. И если в армии правила эксплуатаци хоть кое-как соблюдались, то в аэроклубах о них частенько и слыхом не слыхивали. А этот замок должен срабатывать только при определенных нагрузках, которые дожны предотвращать закрытие замка после срабатывания прибора. Не помню точно по весу, у нас были 2 стандартных грузика, когда вешаешь один, замок открываться не должен, когда 2 - замок должен открываться всегда. Замки которые не поддавались регулировке в этих пределах - заменялись. Кстати, при проверке того двухконусного замка, который устроил мне подлянку, выяснилояь что он открывался слишком легко, т.е. не соответствовал требованиям.
 
А при чём тут одно к другому?
Мы ведём речь о зажатии стабилки. Замок тут ни в чём не виноват.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Цитата
S_force  пишет
А при чём тут одно к другому?
Мы ведём речь о зажатии стабилки. Замок тут ни в чём не виноват.
Речь о том, что если на стренге стабилизирующего отсутствует натяжение (что и происходит если за нее схватиться рукой) то увеличивается вероятность отказов, когда пряжки остаются в замке. Хотя эта вероятность может быть уменьшена при правильной регулировке замка, но лучше за стренгу просто не хвататься. Имел ввиду преднамеренный захват стренги рукой, особые случаи на отделении - отдельная тема.
 
НЕ байка:

12ОБрСпН.. старший сержант "нарик".. зимние прыжки.. сделал 12й.. после прыжков на дэмбэл.. грит ротному - всё, больше не буду.. ротный - а не ##ёт, пока 13й не сделаешь - не уволю..

13й он сделал.. дома, во владике из поезда вышел 29го декабря в 22.30 :)
 
Цитата
Беня  пишет
Физически может и возможно. В реальности, думаю байка. Ибо ни кто так, ни какому дембелю прыгать не даст.
     Знакомый, когда пошел в армию имел на счету более 600 прыжков. Вместо ВДВ его почему-то сначала приписали в ВВ, но потом он перевелся. Так вот что он рассказывал. Прыгаем на большое поле с ИЛ-76, вижу что ветер сильный, а бросают слишком близко к старту и перелет будет весьма значительным. Не будь дураком, хватаю при выходе за стабилизацию и свищу метров до 300-400 и прихожу как раз на старт. Там уже шухер, начальство бегает волосы рвет. Попало крепко, но терпимо. Остальная бригада в район старта пришла часа через 2.
     При значительном опыте разумный риск всегда возможен.
 
Цитата
Pavluntii  пишет
Цитата
Беня  пишет
Физически может и возможно. В реальности, думаю байка. Ибо ни кто так, ни какому дембелю прыгать не даст.
Знакомый, когда пошел в армию имел на счету более 600 прыжков. Вместо ВДВ его почему-то сначала приписали в ВВ, но потом он перевелся. Так вот что он рассказывал. Прыгаем на большое поле с ИЛ-76, вижу что ветер сильный, а бросают слишком близко к старту и перелет будет весьма значительным. Не будь дураком, хватаю при выходе за стабилизацию и свищу метров до 300-400 и прихожу как раз на старт. Там уже шухер, начальство бегает волосы рвет. Попало крепко, но терпимо. Остальная бригада в район старта пришла часа через 2.
     При значительном опыте разумный риск всегда возможен.
В ВДВ служу с 1973 года, к прыжкам имею самое непосредственное отношение, наблюдал их на многих площадках приземления.
Видел разное,и как люди бьются и как техника подводит.Что касается "Дембельского прыжка" с захватом стабилизации-не видел ни разу,и не слышал от своих братьев по профессии-офицеров ВДС.
Был правда случай на площадке "Качкарайтис",один боец из 108,наслушавшийся сказок про отпуска при отказах на прыжках  перевязал стропы основного возле кромки и открыл запаску метров на четыреста.Кроме как в челюсть он не получил больше ничего.
 
Цитата
Pavluntii  пишет
Знакомый, когда пошел в армию имел на счету более 600 прыжков. Прыгаем на большое поле с ИЛ-76, вижу что ветер сильный, а бросают слишком близко к старту и перелет будет весьма значительным. Не будь дураком, хватаю при выходе за стабилизацию и свищу метров до 300-400 и прихожу как раз на старт.
Интерсно как он определил силу ветра находясь внутри самолета? B)
 
Цитата
Интерсно как он определил силу ветра находясь внутри самолета? B) [/quote]
Это бывает.Немного отступлю от темы.Одесский округ,а заодно Болградскую дивизию проверяла "райская группа" во главе с маршалом Москаленко.Округ получил двояк и маршал приехал на учения с десантированием в Тарутино на площадку "Веселая долина"(какого из 2-х Болградских полков уже не помню). Ветер за пределами допустимого.Но дул ровно,без порывов.Я выпускал в дверь из Ил-76 и видел какие борозды от десантников были на площадке,поэтому уже знал что будет забег наперегонки с куполом.
Так оно и вышло,но я был без оружия и снаряжения.А вот бойцы...
Четкими цепями наполненных белых куполов они двигались в направлении трибуны...
Маршал посмотрел на все это и сказал Командующему округу указывая на нашего Командующего(передаю со слов офицеров связи там находившихся)"А его красноармейцы наступают быстрее ХОРОШО". Так дивизия получила четверку!
 
Цитата
ССА  пишет
Это бывает..Я выпускал в дверь из Ил-76 и видел какие борозды от десантников были на площадке,поэтому уже знал что будет забег наперегонки с куполом.
Выпускающий это может сделать тем более если это не первый борт.
Но рядовому солдату это сделать проблематично находясь внутри самолета  ;)
 
Цитата
селезнев  пишет
Цитата
ССА  пишет

Это бывает..Я выпускал в дверь из Ил-76 и видел какие борозды от десантников были на площадке,поэтому уже знал что будет забег наперегонки с куполом.
Выпускающий это может сделать тем более если это не первый борт.
Но рядовому солдату это сделать проблематично находясь внутри самолета  ;)
Опытный спортсмен может быть в состоянии оценить горизонтальную скорость самолета относительно земли и прикинуть скорость ветра.
Другое дело, что скорость ветра по высотам может различаться как по скорости так и по направлению, но для штатной высоты выброски 600-800 м разброс не сильный.
 
Цитата
sergant  пишет
Цитата
селезнев  пишет
Цитата
ССА  пишет

Это бывает..Я выпускал в дверь из Ил-76 и видел какие борозды от десантников были на площадке,поэтому уже знал что будет забег наперегонки с куполом.
Выпускающий это может сделать тем более если это не первый борт.
Но рядовому солдату это сделать проблематично находясь внутри самолета  ;)
Опытный спортсмен может быть в состоянии оценить горизонтальную скорость самолета относительно земли и прикинуть скорость ветра.
Другое дело, что скорость ветра по высотам может различаться как по скорости так и по направлению, но для штатной высоты выброски 600-800 м разброс не сильный.
Проблема в том, что опытных спортсменов-парашютистов среди десантников очень мало. И даже опытный спортсмен вряд ли сможет определить скорость и направление ветра на площадке приземления, стоя где-нибудь в средине колонны очередного захода, при прыжках в дверь (при том что в грузовой кабине Ил-76 всего 4 иллюминатора). Кроме того, Ил-76 и другие транспортники не заходят против ветра, как маленькие самолеты, они заходят заранее опреленным курсом, просто берут поправку на ветер. Это я к тому, что определить куда тебя понесет и с какой скоростью, при прыгах с больших транспортников крайне сложно. В лучшем случае можно понять что тебя ждет при приземлении.  А уж подвернуть его на 10 градусов против ветра - вообще из области фантастики. Так что прыги с больших самолетов - это как повезет, по большей части все нормально, но если штурман ошибется, то ты вряд-ли чего можешь изменить. Особенно если у тебя Д-6 и АД-3УД   :o
 
Привет братва! Это не байка, у меня во взводе был Серега Фетисов,так он этот вид прыжка освоил в совершенстве.Понятное дело из отцов-командиров об этом никто не знал,но задержка была замечена с земли и шухер потом был жуткий.Так что при удерживании фала стабилки ничего не произойдет страшного даже после раскрытия двухконусного.Никуда ничего не вываливается,и удержать его не тяжело.А вот крест...- у нас в бригаде разбился "слон",пополнение в артдивизион пришло из артучебок.Естественно 3 прыжка нужно совершить - вот он на втором и раскинулся(как же,гроза небес),его закрутило в стропы основного и до запаски он добрался метров за 50 до земли.Дальше  всем все ясно...
 
Цитата
Гала  пишет
Привет братва! Это не байка, у меня во взводе был Серега Фетисов,так он этот вид прыжка освоил в совершенстве.Понятное дело из отцов-командиров об этом никто не знал,но задержка была замечена с земли и шухер потом был жуткий.Так что при удерживании фала стабилки ничего не произойдет страшного даже после раскрытия двухконусного.Никуда ничего не вываливается,и удержать его не тяжело.
Ты прикинь сколько это км/час и просто попробуй на такой скорости удержать из окне а/м  отведеной назад рукой 1,5 квадратных метра материи.Полный бред.
 
Цитата
ССА  пишет
Ты прикинь сколько это км/час и просто попробуй на такой скорости удержать из окне а/м  отведеной назад рукой 1,5 квадратных метра материи.Полный бред.
Не хочу спорить, так как все кругом сурьезные профессионалы, а у меня на Д-6 только 6 прыгов, и я на них подобными фокусами не занималась - детям дурной пример чтобы не показывать :D
Но мне кажется, что основные непонятки идут из-за несогласованности терминологии.
В частности, я вполне доверяю ребятам, которые (причем служили в разных местах, и друг друга не знают) рассказывали про такое развлечение как захват стабилки.
Делается это так: после отделения от ЛА и наполнения стабилизации - как бы откидываешься назад, руки заводишь за голову, находишь там соединительное звено, цепляешься за него руками - таким образом, когда сработает прибор - человек остается висеть на стабилизации - то есть усилий надо столько же, сколько для того, чтобы просто повиснуть на канате, скажем... Потом руки отпускаем - идет стандартный процесс раскрытия...
Опасность тут - как писал ТОРМОЗ, по моему - если камера вывалится из ранца... Но проделать такую штуку вполне реально...

А вот всякая "ловля стабилки до ее наполнения"... - вот это уже из области мифотворчества...

Если летом вопрос будет по-прежнему актуален :) - да и мне уж стало интересно - если будут кидать с нормальной высоты - попробую эту фишку...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
vdvkid  пишет
В частности, я вполне доверяю ребятам, которые (причем служили в разных местах, и друг друга не знают) рассказывали про такое развлечение как захват стабилки.
Делается это так: после отделения от ЛА и наполнения стабилизации - как бы откидываешься назад, руки заводишь за голову, находишь там соединительное звено, цепляешься за него руками - таким образом, когда сработает прибор - человек остается висеть на стабилизации - то есть усилий надо столько же, сколько для того, чтобы просто повиснуть на канате, скажем... Потом руки отпускаем - идет стандартный процесс раскрытия...
Опасность тут - как писал ТОРМОЗ, по моему - если камера вывалится из ранца... Но проделать такую штуку вполне реально...

А вот всякая "ловля стабилки до ее наполнения"... - вот это уже из области мифотворчества...

Если летом вопрос будет по-прежнему актуален :) - да и мне уж стало интересно - если будут кидать с нормальной высоты - попробую эту фишку...
Ну ребята могут и не только про такое рассказывать....В ВДВ еще много басней ходят и при чем во всех частях одинаковых.
Представь себе человека у которого всего до 10 прыжков, отдляется сгрупировавшийся по-десантному и на все фокусы 3 секунды.Повторяю-БРЕД.И пробовать не рекомендую,десантный парашют не для акробатики.
 
Не, при 10 прыжках и на 3 секундах - это действительно малореально. Зато для таких - даже просто взяться (или даже докоснуться просто) за стабилку - уже считай - захватил и свищу :)
Те, кто мне рассказывал про лично выполнявшиеся такие фокусы, к призыву уже имели прыжки (до крыла или до УТ-хи), и прыгали не на 3 секунды, а на 10. Так что я им вполне верю...

...небольшой офф: когда я после довольно продолжительной "крылатой" парашютной жизни шла на пристрелку на Д6 (до этого Д6 был только на 12 и 13 прыге - потом сплошной спорт) - меня поразило, как же тихо и спокойно под стабилкой, и как долго идут эти 3 секунды... Так что - не то что дотянуться до стреньги :)...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
vdvkid  пишет
Те, кто мне рассказывал про лично выполнявшиеся такие фокусы, к призыву уже имели прыжки (до крыла или до УТ-хи), и прыгали не на 3 секунды, а на 10. Так что я им вполне верю...

...небольшой офф: когда я после довольно продолжительной "крылатой" парашютной жизни шла на пристрелку на Д6 (до этого Д6 был только на 12 и 13 прыге - потом сплошной спорт) - меня поразило, как же тихо и спокойно под стабилкой, и как долго идут эти 3 секунды... Так что - не то что дотянуться до стреньги :)...
Ну если рассказывали лично, то у тебя в друзьях все разведчики,кроме них на 10 секунд никто не ходит.
Еще раз повторюсь.С 1973 года насмотрелся на солдатские прыжки более чем,каждый год на сборах офицеров ВДС разбирают ВСЕ нестандартные случаи на прыжках по всей России в том числе и в других организациях - вопрос даже не поднимался.
А 3 сек. для солдата....можешь спросить у своих воспитанников,может быть хоть эти не соврут,а то начнут рассказывать как выходили на поток и с левым креном....
 
Да - оба кто рассказывали - один разведрота, второй - спецназ МЧС (не надо только смеяться - у них подготовка была что надо)
А про 3 сек - я с Вами согласна, вначале за них вообще ничего не успеваешь (даже считать вначале забывают, обормоты :))
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
vdvkid  пишет
Да - оба кто рассказывали - один разведрота, второй - спецназ МЧС (не надо только смеяться - у них подготовка была что надо)
А про 3 сек - я с Вами согласна, вначале за них вообще ничего не успеваешь (даже считать вначале забывают, обормоты :))
Без смеха про МЧС поподробней.Где служил,где прыгал?
 
Ничего подобного у нас не было, экстрим только для духов. Под дембель, 13 прыжок, без всяких приколов - считался подвигом!
Сила и честь
 
Цитата
ССА  пишет
Цитата
Гала  пишет
Привет братва! Это не байка, у меня во взводе был Серега Фетисов,так он этот вид прыжка освоил в совершенстве.Понятное дело из отцов-командиров об этом никто не знал,но задержка была замечена с земли и шухер потом был жуткий.Так что при удерживании фала стабилки ничего не произойдет страшного даже после раскрытия двухконусного.Никуда ничего не вываливается,и удержать его не тяжело.
Ты прикинь сколько это км/час и просто попробуй на такой скорости удержать из окне а/м  отведеной назад рукой 1,5 квадратных метра материи.Полный бред.
Все дело в том , что стабилизация ухватывается до раскрытия двухконусного. Держишь ты на руке СВОЙ вес ,а не вес автомобиля ;)А в третьих - Серега Фетисов до  армии имел 680 прыжков. Я со своими 20-ю на такое бы не решился,да и потом чего мне трепать-то,что видел- то видел.
 
Цитата
vdvkid  пишет
Цитата
ССА  пишет
Ты прикинь сколько это км/час и просто попробуй на такой скорости удержать из окне а/м  отведеной назад рукой 1,5 квадратных метра материи.Полный бред.
Не хочу спорить, так как все кругом сурьезные профессионалы, а у меня на Д-6 только 6 прыгов, и я на них подобными фокусами не занималась - детям дурной пример чтобы не показывать :D
Но мне кажется, что основные непонятки идут из-за несогласованности терминологии.
В частности, я вполне доверяю ребятам, которые (причем служили в разных местах, и друг друга не знают) рассказывали про такое развлечение как захват стабилки.
Делается это так: после отделения от ЛА и наполнения стабилизации - как бы откидываешься назад, руки заводишь за голову, находишь там соединительное звено, цепляешься за него руками - таким образом, когда сработает прибор - человек остается висеть на стабилизации - то есть усилий надо столько же, сколько для того, чтобы просто повиснуть на канате, скажем... Потом руки отпускаем - идет стандартный процесс раскрытия...
Опасность тут - как писал ТОРМОЗ, по моему - если камера вывалится из ранца... Но проделать такую штуку вполне реально...

А вот всякая "ловля стабилки до ее наполнения"... - вот это уже из области мифотворчества...

Если летом вопрос будет по-прежнему актуален :) - да и мне уж стало интересно - если будут кидать с нормальной высоты - попробую эту фишку...
Нужно учитывать, что при захвате фала стибилизации ты удерживаешь СВОЙ вес ,а не вес автомобиля ;) Это раз.
Серега Фетисов не зеленый пацан был - до армии 680 прыжков .Это два.
Ну а потом ... мне-то чего трепать?23 годка прошло,не пацан вроде
:). что видел - то видел
 
У нас были дембеля которые отказывались от последнего прыжка перед увольнением в запас, особенно с ИЛ-76.За это их отправляли домой одними из последних. :)
Бог за нас,а мы за Бога,
Кто против нас,тот против Бога!
За ВДВ!
 
Разобрался я, наконец-то, что это за фишка -удерживать стабилку.
У нас в аэроклубе один пацан так любил прыгать. Пока до отказа не додержал. Запаска дебила спасла. Больше так не делает.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Бред помоему ребята, уже гдето вспоминалось что нереально удержать "стабилку" голыми руками ето же невозможно :angry:
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Ето дибилизм!!! :angry: Во первих- может такое и есть, но я щитаю што ето не умение пригать с парашутом или крутизна, ето простите за слово - дерьмо. Вот розобётся ктото из таких "кайфоловов" и тогда что?  кто будет виноват? - тот кто следил за зборкой парашюта.
Во вторых : сам неоднократно прыгал с парашутом, и могу с увереностю сказать што штобы удержать стабилизатор на такой скорости нужно быть очень сильним  - я исхожу из того што если на земле есть небольшие порывы ветра то приземлившись очень тяжело погасить купол - потому што он наполняется воздухом, а посудите сами какое сопротивление воздуха когда падаеш почти со скоростью свободного паденья - хоть речь идёт не о основном а о  сабилке  - но судите сами!!!
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
За ВДВ!!!, не сотрясай воздух, сила нужна не более, чем вес парашютиста :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой