Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки с Ан-2


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
RSS
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Гы. У нас в клубе был прикол. Аннушка взлетела, и началась выброска. Перворазников выбросили - пошли выше. И тут из Аннушки дым черный повалил, как из Мессера подбитого. С земли говорят: "Лисицын (это действительно фамилия пилота, вот такая типично китайская  :lol: ), тебя подбили!", - а он матерится на чем свет стоит, потом разворачивается, и кричит:"Нах все из самолета." Нам два раза повторять не надо было: мы поняли, что Боливар не вынесет двоих, и сеганули. Видон из-под купола был тот еще. Точно так в фильмах про ВОВ подбитые самолеты изображают.  Но, слава Богу, все обошлось. Наша Аннушка до сих пор нас катает!  :rolleyes:
- А Вы, молодой человек, пойдете служить в погранвойска!
- Почему???
- Уж больно голова на пенёк похожа...
 
Я тоже был свидетем подобного (Минск), только прыгали спортсмены "тридцатку" (высота 2000-2500м) и на высоте бензин кончился :)
все свалили побыстрому, а самолёт спланировал на поле и благополучно приземлился.

учитывая, что у большинства парашюты были под скамейками (потому, что прыгала сборная, а там все крутые  :ph34r: ), вместе с кроссовками (лето жаркое было), то получился некоторый переполох на борту  :D . Многим пришлось босиком приземляться.
 С неба об землю... и в бой!
 
Недавно в небе над Германией услышал знакомый стрёкот, смотрю и точно "Аннушка" пыхтит над Европой!!! Нет, красоты нашему АН-2 не занимать!!! Что вытворяли пилоты с эскадрилии 104 гв. ВДД, последний боец покидает борт, пилоты выключают двигатель и идут в пике! Перед самой ВПП выводит самолёт из пике и через минуту уже заруливает на новую загрузку!!!
 
Цитата

учитывая, что у большинства парашюты были под скамейками (потому, что прыгала сборная, а там все крутые  ), вместе с кроссовками (лето жаркое было), то получился некоторый переполох на борту  . Многим пришлось босиком приземляться.

:lol:  :lol:  :lol:  Представляю картину "Отдай мои портянки"! Перепутать кроссовки еще полбеды, а вот системы... Выпрыгнул такой 90-килограммовый красавец с системой 60-килограммового... Ну и загрузка получится. Появится возможность поучиться свупу  :lol:  :lol:  :lol:
- А Вы, молодой человек, пойдете служить в погранвойска!
- Почему???
- Уж больно голова на пенёк похожа...
 
Цитата
счастливчик пишет
:lol:  :lol:  :lol: Представляю картину "Отдай мои портянки"! Перепутать кроссовки еще полбеды, а вот системы... Выпрыгнул такой 90-килограммовый красавец с системой 60-килограммового... Ну и загрузка получится. Появится возможность поучиться свупу :lol:  :lol:  :lol:


:) прыгали "классики", поэтому свупа не было. У всех были мешки типа парафойл, поэтому площадь купола была некритична.

Кстати, самолёт реально задымил, когда двигатель стал чихать и работать с перебоями. А потом и вовсе заглох.
В этот момент народ и повалил за борт где-то над городскими районами.
ЗЫ В аэродром попали все, но на земле все изрядно повеселились глядя на это. :)

Однако отвлеклись.
 С неба об землю... и в бой!
 
Хе-хе)))
А у нас на крыле со стороны обреза заплатка из фанеры была. И дежурная шутка для перворазников, мол, с предыдущего потока некто зубами зацепился ;)
Самый летабельный самолет (ИМХО)
Десантура, выше знамя!
 
Про Ан-2: http://ru.youtube.com/watch?v=Nf9BMWFxfik
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
Про Ан-2 мне дядя рассказывал, он летчик у меня, еще когда курсантом был, их на прыги повезли, так вот, взлетели, пристрелялись, заходят на боевой и тут двигатель "кукурузника" зачихал и заглох, тишина, пилот резко начал что-то делать, в итоге все завелось и пилот обернувшись вниз в кабину весело проорал: Ну что, обосрались? :))) вот такая вот история!

Сам я первый прыг тоже с Ан-2 делал, все без проишествий, перед тем как выпрыгнуть, секунд 15 перед дверью стоял, ждал команды "ПОШЕЛ", красотища такая, что даже страх весь прошел:)))
 

Здарвстуйте . У меня случай тоже всёлый был.Снасми  прыгал старшина нашей учебки свиду здоровая махина два метра ротом лет под сорок везде наколки купола "За ВДВ" ну мы думали что матёрый десант.Первый прыжок все на изжоге летим ротный открывает дверь и тут его сбивает сног старшина и выпригивает и звук такой тук тук кабуто он за хвост зацепился вот тут то страшно по настоящему стало.Аказалось старшина прыгал впервый раз и просто от страха запаниковал :lol:
 
Ан 2 супер самолет может спокойно планировать и садитьса с выключенным двигателем, а на крайний случай за кабиной штурмана есть кривой стартер и можна завасти только крутить тяжеловато
перед землей все равны
 
мой первый прыжок был с Ан2
атделялся на мотор, сказали чтоб я предстваил что на верхнем крыле пачка с баксами и я должен достать ее зубами... и как Вы дмаете? таки, все получилось)
"Ты победишь, если не дрогнет рука, ты победишь, если пройдешь до конца".
 
В Пскове совершил вынужденную аварийную посадку самолет с десантниками
Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - В Пскове самолет с десантниками вынужден был совершить аварийную посадку, сообщил "Интерфаксу" в среду заместитель командира 76-й Черниговской десантно-штурмовой дивизии по воспитательной работе полковник Сергей Бойко. По его словам, инцидент произошел около 10:30 мск в ходе планового совершения прыжков с парашютом для личного состава дивизии.

Самолет АH-2 из-за неисправности совершил аварийную посадку недалеко от Кисловского полигона вблизи Пскова. Hа его борту находились 10 десантников и 3 члена экипажа. По словам Бойко, никто не пострадал. После приземления возгорания в самолете не было. В настоящий момент выясняются причины произошедшего.
И вам удачи в купола!!!
 
Да АН-2 самолетик интерессный. Может при выключенных двигателях планировать и приземляться. Летает на керосине и на А-95.
Мне и ещё пятерым товарищам приходилось заводить его вручную. Дали нам длинный "масел" и внутри салона указали, куда нужно его воткнуть. Воткнули и давай крутить, как на машине принужденный запуск.
Замахались заводить, но задачу выполнили. Незабываемые впечатления. :lol:
Кто обидет девушку десантника, тот станет загадкой для хирурга
 
Цитата
evdavidoff пишет
Да АН-2 самолетик интерессный. Может при выключенных двигателях планировать и приземляться. Летает на керосине и на А-95.
Мне и ещё пятерым товарищам приходилось заводить его вручную. Дали нам длинный "масел" и внутри салона указали, куда нужно его воткнуть. Воткнули и давай крутить, как на машине принужденный запуск.
Замахались заводить, но задачу выполнили. Незабываемые впечатления. :lol:
Это называется "инерционный" запуск раскручивается маховик электростартером, а если "сели" аккумуляторы, как в вашем случае то справа перед кабиной экипажа специальной рукояткой. После того как он (маховик) раскрутился его подводят к двигателю и благодаря набранной кинетической энергии двигатель и запускается. Только керосином заправлять не надо, а то не запустится.
 
Видел приземление АН-2 на стояночных тормозах. Колёса пошли юзом , затем самолёт встал на нос, постоял (лётчик в это время выключил движок) и упал вверх колёсами. Открылась дверь, выскочил выпускующий, а Ситников пилот - в форточку. Пожара не было. Всё произошло недалеко от старта, ну и пылина была!
 
А у нас печальный случай произошол с Ан-2, летом в 81-м году. Спортцмены хотели прыгнуть, начали набирать высоту, Ан-2 заглох и не запускался. Начали планировать напосадку, а в низу дачные участки и ЛЭП, ( линия электро передач). Высоты не хватало перемахнуть через ЛЭП, пришлось под провода нырять а там на пути водонапорный бак, дачный. Крылом зацепили, самолёт развернуло и на теплицу пошёл он тараном. За теплицей, на газоне , парень со своей подругой загорал. Парню ступню отрезало а девчёнке ногу по колено. Вот такое горе случилось.
 
Привет я может говорить в ГДР все парашютисты из AN-2 прыгнули.
Девочка просто замечательна. ;)
 
Цитата
novik86 пишет
Видел приземление АН-2 на стояночных тормозах. Колёса пошли юзом , затем самолёт встал на нос, постоял (лётчик в это время выключил движок) и упал вверх колёсами. Открылась дверь, выскочил выпускующий, а Ситников пилот - в форточку. Пожара не было. Всё произошло недалеко от старта, ну и пылина была!

Это называется капотирование, если мне не изменяет память. Описанное - классический случай. Иногда инструкторы объясняют значение этого термина и начинающим парашютистам. В контексте прохождения темы "приземление на ВПП".

А вообще АН-2 конечно знаковая машина. Надежная. Спокойно планирует на поле при выключенном движке, крыльев то много. И в прямом и в переносном смысле, как-никак полутороплан. У друга отец летчик (пилот ГА). Когда он учился в Бугуруслане, там ходила история о том как при съемках одного фильма про авиацию не смогли разбить "Аннушку". По сценарию она дожна была плюхнуться об землю, для чего ее должны были опрокинуть, но самолет тупо спланировал на поле (подозреваю что речь шла о фильме "Разрешите взлет"). На сколько это правда не знаю.
А вот то что творят летчики в аэроклубах, так это люфтваффе отдыхает. Сколько ж я насмотрелся пкирований в их исполнении после выброски. Один раз даже с воздуха видел (между строп так сказать).

Все таки самолет хороший. Правда я его для себя прозвал "летающей маршруткой". Ну посудите сами. Так же тесно, все с рюкзаками, мешками, толкаются. Один чувак вообще стоя всю дорогу едет. Видно места не нашлось. Движок так же шумит и чихает постоянно. Так же все гремит и летает по салону. Корпус так же частично пробит. Что характерно дверь такая же маленькая, плотно не закрывается, и гремит все время с характерной металлической дрожью. Постоянно кто-то выходит прямо во время движения. Не достает только одного: деньги водиле никто вперед передать не просит.

Ну еще я все время предлагаю музыку в самолете установить, а то скучно как то. Динамики не хватает.
Только не такую "музыку" как в 76-м а магитолу :-)

P.S. А на нашем аэродроме сейчас нет рабочего борта для подъемов. Ресурс, знаете ли выходит.
 
Сравнение с маршруткой понравилось:)Только один не всегда стоит,я обычно на дополнительную скамейку на правом борту сажусь,особенно если борт не смешанный,а все из моего подразделения.Мне раз на Ан-2 пришлось бойца-перворазника с ростом более 2 метров выпускать,вот это я тогда намучился.Он только с 3 попытки вышел,когда я его за шкирку чуть ли не к полу прижал,а до этого башкой об дверь бился.
 
Не ну а на самом деле ведь похоже :) Я потом еще в течиние месяца из маршруток в плотной группировке выходил, правда без счета (это чтобы народ не пугать). Хотел попробовать "на мотор", но это по-моему совсем жестко было бы. Того и глядишь в другой газели окажешься, а с санитарами прыгать неинтересно.

Да, забыл, деньги за проезд там не передают. Там другое передают - фалы-удлиннители с характерной фразой "передайте пожалуйста вперед" :) Я еще инструкторам предлагал наклей соответствующие поставить.
По типу
"Хлопнешь дверью, умрешь от монтировки" - это для выпускающего.
"Дверь закрывайте душевно, а не от души!" - для него же.
Внутри салона на дверце:" Место для удара головой",
В салоне: "Земля- народу! Заводы- рабочим! Фалы - парашютистам!".
"Книга жалоб в следующем самолете".
"Сидячих мест - сколько сядет, стоячих - сколько влезет!"
На двери рядом с летчиком: "Подумай, нужен ли ты здесь", "Хочешь жить - не отвлекай выпускающего!",
Над выпускающим: "Ответственный за открывание и закрывание двери"
В салоне: "Места для 90-60-90 (рост-вес-возраст)"
Над дверью: "Выход без команды приравнивается к выходу в открытый космос."
В салное: "Заходи, садись, держись, пристегнись и заткнись!"
"Это вам не Билайн, все входящие платно." (актуально для гражданских аэроклубов)
"Вход бесплатный. Выход свободный. Спасения нет."
"За вопрос:"Когда поедем" - червонец."
"От взлета и до мужества - 10 минут ужаса."
"Быстрее сядешь - быстрее выйдешь!"
"Каждому пассажиру дадим по мягкому месту"
Над кабиной пилота: "Страшно? Закрой глаза, как я!"
"Готовьтесь к выходу заранее! Ждать никого не буду! Кто не успел – выйдет на следующей остановке!"
"Берегите дверь. Это ваш единственный выход."
"Прижимаясь плотнее к стоящему рядом соседу, Вы даете надежду людям, стоящим на остановке."
Ну и самое главное (прошу прощения за ненорматив), кто попошлее тот догадается: над дыркой в салоне, через которую небо просматривается: "Машиная мятая, зато "хорошая".

А в настоящей маршрутке видел вот это:
"Уважаемые пассажиры! Наш автомобиль – не самолет для десанта, а вы – не десант. Не прыгайте на ходу, дождитесь остановки!"
"Я не водитель, я на летчика учился".
"Перед выброской на ходу - сгруппируйтесь!"
Как думаете откуда такие познания? :)

Ну и бросает самолетик так же как и газель на Дмитровке, когда водиле надо побольше рейсов сделать. Я вообще заметил, что очень много зависит от стиля управления летчика. Именно от стиля а не от квалификации. Каждый летает на выброску по своему. Один придерживается агрессивного стиля а-ля "штурмовик", другой летит размеренно как на лайнере. Возможно это связанно с условиями экономии бензина.
Меня, вот на первом прыге сильно укачало. Где-то об этом я писал. Я то легкий выхожу почти всегда крайним. А так получилось, что это был первый подъем в году (сразу после НГ), и я был единственным перворазником. Вот на такой "корпоратив" я попал со своим желанием прыгать. Скажу честно это было жутко... (зато потом уже вообще страха не было никакого). Народ выходил на 200-м, на 800-м. На "юниорах", "Д-6". После каждого захода летчик давал такой вираж, что правый борт размазывало по стенке. А потом еще сброс высоты с отр. перегрузкой. Я так больше ни разу не летал. При этом выпускающий подло не закрывал дверь. Кто когда-либо сидел на правом борту, или стоял выпускающим, при этом летал с такими виражами меня поймет.
Народ мне постоянно признается, что очень был рад, что сел в этот самолет с двумя парашютами (ну или с одним, пока карабин не зацепят).

P.S. Кстати есть тема о "приколах" выпускающий и то что они творят на борту? А то я всяких выкрутасов насмотрелся. И от выпускающих, и от перворазов.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой