Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки с Ан-2


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Прыгал только два раза но впечетляния самые положительные!
До прыжков на АН-2 неразу не летал!
Еа вобше что самое здоровское когда его заводят то огонь блин из выхлопных труб незнаю чем заправляют :)
День и ночь безразично с боевым автоматом пистолет за ремнем как братишка родной.....
 
Цитата
Des  пишет
Если в этом случае десантник сам не обрезает лямки, экипаж с разрешения руководителя полетов обязан снизиться до достижения десантником высоты не более 3 м над мягким грунтом или водной поверхностью и на минимальной скорости обрезать парашют зависшего десантника.
В нашем Аэроклубе такая тема входила в подготовку...ни о каком снижении до 3х метров над мягким грунтом небыло ни слова так как прибор на запаске установлен на 500метров...пилот сам обяснял что он обязан делать в такой ситуации ...сокращю немного ...1 подать нож на верёвке для обрезания того чем зацепился и открывать запаску...2 спуститься на фалу комуто из экипажа и отрезать самому парашютиста (на борту всегда кроме выпускаешего было 2 пилота)...3 (цытирую пилота) удалить на хрен это зацепившееся тело с самолёта  и уберечь машину с оставшимися на боту парашютистами потому что возможен отрыв хвостав случае случайного открытия запаски.
 
Цитата
Абакан  пишет
вобше что самое здоровское когда его заводят то огонь блин из выхлопных труб незнаю чем заправляют :)
Заправляют бензином. А крылья перкалевые.
Самолёт- "афигенский". А заменить его нечем :(  Современных разработок подобного класса что-то не припоминается). Ан-28- старая машина (да и производится в Польше). L-410 неплохая машина, но, тоже, разработка старинная, да к тому же, чешский.
Вскоре придётся бросать перворазников ВДВ сразу с Илов или (если получится) с Ан-70-х.
104-й всегда первый!
 
Цитата
bakhus  пишет
Современных разработок подобного класса что-то не припоминается). Ан-28- старая машина (да и производится в Польше). L-410 неплохая машина, но, тоже, разработка старинная, да к тому же, чешский.
Вообщето давным давно (конец 1980-х) появился Ан-3. По сути тотже самолёт, но с другим двигателем (с острым носом).

А Ан-2 как раз выпускается в Польше.
 С неба об землю... и в бой!
 
ох уж этот ан 2  я когда в подъем иду сразу знаю на этом карые я прриземляться не хочу лучше выпругну =) а так выход у него через дверь, поток правда есьт да есле еще и газ не сбросят так вообще класс =)

-----
<br/>
! <br/><br/>Настоятельно прошу писать грамотно, по крайней мере ставить знаки препинания - читать невозможно. Для того, чтобы понять смысл приходится перечитывать пост несколько раз.
В Вашей подписи - 7 грамматических ошибок!!!<br/> <br/>
"Ты победишь, если не дрогнет рука, ты победишь, если пройдешь до конца".
 
Перед днём ВМФ, прыгал с АНа  , всё нормально , но ещё в этот раз прокатился в кабине Ан-2 со спортсменским взлётом, получил офигенный кайф, пилот ещё начал по приколу машину бросать вверх вниз, так это вообще, у меня всё внутри как будто туда сюда перемещалось, на месте подлетал и садился..
Жизнь стоит того , чтобы не быть сволочью!!!
 
ан-2 это серьезно еще дого не будет машины способной заменить его ( расход топлива меньше чем у его конкурентов .надежныи и не пихотливый минимум места для посадки) это наша машина на ней выросло не одно поколение десантников!а сколько драйва когда ты стоиш готовый к прыжку ,а тут воздушная яма
 
Цитата
annex  пишет
ан-2 это серьезно еще дого не будет машины способной заменить его ( расход топлива меньше чем у его конкурентов .надежныи и не пихотливый минимум места для посадки)
Одной из причин разработки задания на новый самолёт для местных авиалиний (выиграл Л-410) была низкая экономичность Ан-2. К тому же бензин ещё и сливали для своих машин лётчики и техники. Поэтому неохотно пересаживались на "Элки".
104-й всегда первый!
 
А на МиГовском заводе Ан-2 переделывали в самолёт "Грач" Мой теперишний начальник лично участвовал как технолог в этих работах. Опытную партию сделали, а дальше- неизвестно.
104-й всегда первый!
 
Цитата

Одной из причин разработки задания на новый самолёт для местных авиалиний (выиграл Л-410) была низкая экономичность Ан-2.
Основная причина появления Л-410 это «разделение производства в рамках социалистической интеграции». Примерно по той же причине полякам передали производство Ан-2, Ан-28, Ми-1 и Ми-2. Еще до войны у чехов была неплохая авиационная промышленность, но с появлением реактивной авиации она стала умирать, так как состояла из маленьких заводиков неспособных самостоятельно разрабатывать новую технику. Тогда в рамках СЭВ и было принято решение о производстве в Чехословакии самолета для местных авиалиний. Так сказать для выравнивания торгового баланса ЧССР с СССР. То есть, фактически, «элками» они платили за нефть и газ. С середины 80-х L-410 UVP в десантном исполнении стали поставляться Министерству обороны СССР. Ими рассчитывались за поставка МиГ-ов. Минобороновские «элки» распродавали до 2002 года. Ими был заставлен под Саратовом целый аэродром.
 
ДОЛЖНЫ летать на "зеленом" Б-91/115.
Но сейчас и на АИ-95 летают :(
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Сегодня наблюдал прыжки с АН-2. Обратил внимание на следующий факт. Выбрасывали парашютистов парами с интервалом в 1-2 сек. Так вот первый при раскрытии парашюта летел строго по вертикали, а второй сначала 3-4-5 раз "шатался колокольчиком". И при чем все 4-ре пары таким образом. Это связано с самолетом или с чем-то другим?
 
Цитата

Сегодня наблюдал прыжки с АН-2. Обратил внимание на следующий факт. Выбрасывали парашютистов парами с интервалом в 1-2 сек. Так вот первый при раскрытии парашюта летел строго по вертикали, а второй сначала 3-4-5 раз "шатался колокольчиком". И при чем все 4-ре пары таким образом. Это связано с самолетом или с чем-то другим?
скорее всего это связано с купалами , которые раскачивались те на Д-6., а другие либо Д-5,обычно такое бывает иза боковых разрезах на Д-6
 
Купола, судя по всему, были одинаковые (я вообще-то в них не разбираюсь  ;) по причине полного отсутствия ВДП), Белые, классические (не крыло). Единственное, что только что вспомнил, мне показалось, что первый раскрывал парашют раньше (после отделения), чем второй.
P.S.А вообще надо собраться с духом (и с деньгами  ;) ), поехать в Боровую да и прыгнуть...
 
Цитата

Купола, судя по всему, были одинаковые (я вообще-то в них не разбираюсь  по причине полного отсутствия ВДП), Белые, классические (не крыло). Единственное, что только что вспомнил, мне показалось, что первый раскрывал парашют раньше (после отделения), чем второй.
P.S.А вообще надо собраться с духом (и с деньгами  ), поехать в Боровую да и прыгнуть
да они практически одинаковые только на Д-6 разрезы с боку. А время раскрытия не важно , хотя може он на воздушныи поток попал
 
Цитата
s_33  пишет
Купола, судя по всему, были одинаковые (я вообще-то в них не разбираюсь  ;) по причине полного отсутствия ВДП), Белые, классические (не крыло). Единственное, что только что вспомнил, мне показалось, что первый раскрывал парашют раньше (после отделения), чем второй.
P.S.А вообще надо собраться с духом (и с деньгами  ;) ), поехать в Боровую да и прыгнуть...
Желаю удачи на прыжках. Не пожалеете. Да и с личным опытом есть о чем уже серьезно поговорить. Еще раз- удачи!
 
Парни, кто живет в Питере и Лен. обл. то с АН-2 каждый желающий может прыгнуть на аэродроме КАСИМОВО
Кто летит быстрее мухи?- Это мы, с разведки духи!!!
 
Цитата
annex  пишет
Цитата

Купола, судя по всему, были одинаковые (я вообще-то в них не разбираюсь  по причине полного отсутствия ВДП), Белые, классические (не крыло). Единственное, что только что вспомнил, мне показалось, что первый раскрывал парашют раньше (после отделения), чем второй.
P.S.А вообще надо собраться с духом (и с деньгами  ), поехать в Боровую да и прыгнуть
да они практически одинаковые только на Д-6 разрезы с боку. А время раскрытия не важно , хотя може он на воздушныи поток попал
В Минске (Боровая) перворазников бросают с Д-5 серии 2.
А у Д-6 разрезы на куполе не по бокам, а спереди и сзади.

Прошу в этой теме обсуждать прыжки с Ан-2, а не модели парашютов
 С неба об землю... и в бой!
 
Первый прыжок делал в 3 аэроклубе, под Чеховым деревня Волосово, сборы были, если не изменяет память, с 22 июля по 2 августа 1979 года. Инструктор Хлопотягин Леонид Васильевич, нач ПДС Кузовлев Александр Александрович.
Первый прыжок делали очень рано, около 5 часов утра, наше отделение прыгало третьим кораблем, или точнее корабликом. Подкатила наша Аннушка и нас погнали бегом грузиться, выпускающим был чужой инструктор, не Лёня, мне по весу (из Аннушки прыгают по весу с интервалом 3 секунды) надо было прыгать вторым, передо мной прыгал Виталик Скоробогатов. Когда на приборе в хвосте стрелка показала 1100 инструктор открыл дверь и пальцем поманил Виталика, поставил его на краю двери так что носки сапог высовывались наружу и слегка придерживая его за плечо стал смотреть вниз, я стоял сразу за Виталиком и смотрел одним глазом в его затылок, а вторым (не знаю как это у меня получилось) в иллюминатор где было мало чего видно, но запах воздуха на высоте запомнился на всю жизнь. Состояние ожидания продолжалось по моим бортовым часам минут пятнадцать и тут Виталька повернулся и посмотрел на меня, хотя наверное меня он не разглядел, зато я никогда не думал, что глаза у человека могут занимать пол лица-мне стало хреновенько (пардон за оборот речи) и я бысстренько стал глядеть себе под ноги. Потом, через какое-то время я увидел как Виталькины сапоги уплыли вбок и рванулся на его место (честно говоря было страшно-вот не знаю почему) инструктор поймал меня за плечо и что-то сказал, наверное успокоил, чтобы не торопился, и я как-то сразу стал успокаиваться и когда дождался его сигнала довольно сознательно, насколько это возможно в первом прыжке, толкнулся ногой и стал куда-то проваливаться успев при этом раз пять открыть и закрыть глаза, увидел обрывочно Аннушку которая уплывала куда-то вверх, затем по-моему свой сапог, а может показалось, потом что-то еще ,а потом вспомнил, что пора рвать кольцо и в это время купол сам пошел вверх, рывка как такового на Д-6 не было - так чуть встряхнуло и осталось только дочитать молитву 521-522-532-кольцо-купол-рыжая и дождаться земли. Все прошло так гладко и здорово, что после приземления захотелось обратно туда, но в первый день делали только один прыжок. Зато на следующий день их было два, и хоть во втором прыжке внутри Аннушки было страшнее, чем в первом, зато прыгал уже с открытыми глазами и вместо страха испытывал такой приятный спортивный мандраж-адреналинчик.
В общем прыгать с Аннушки очень неплохо, в этом убедился, когда уже в армии после Ан12, Ан-22 и ИЛ-76  как-то прыгали с Ан-2 кайф как от загородной поездки.
 
АН-2 живее всех живых! ;)
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СПАСЕНИЕ ПОМОЩЬ
 
Мы называли его почему-то " кукурузник", первый прыжок был именно с этого самолета.
Прав не прав-бери за горло !!!
 
Цитата
фергана  пишет
Мы называли его почему-то " кукурузник", первый прыжок был именно с этого самолета.
"Кукурузник" -это название, которое перешло к Аннушке от У-2 (ПО-2), у меня дядька родной бывший морской летчик-истребитель, ему сейчас 71, так вот я при нем как-то Ан-2 назвал кукурузником, так он даже возмутился: вы, говорит, настоящего кукурузника не видали Ан-2 это уже самолет! И рассказал как делал первый прыжок с У-2. Курсант садился в переднюю кабину, а летчик-инструктор в заднюю, когда набирали нужную высоту летчик громко командовал (переговорного устройства на прыжках не было, а во время летной подготовки переговаривались как на корабле по резиновым трубкам с горловинами), курсант должен был вылезти на крыло и доложить, что к прыжку готов, затем по команде инструктора прыгнуть. Для того, чтобы было слышно команды и не сдуло с плоскости, самолет в это время полз на холостых оборотах, скорость была не более 60 км/час., поэтому прыгали как с трамвая на "принудиловке", после У-2 прыгали с Ли-2 (Дакота) на десантных паращютах, а  потом на ПЛ (летческий) он меньше по площади и при приземлении нельзя щелкать клювом - скорость снижения большая.
 
прыгал 1 раз на прошлой субботе. благодаря бану. немог выйти и написать "горячих" ощущений . открылось 2 парашюта сразу при выпрыгивании . вдвойне было интересно :D на попу сел приземляясь :D эмоций было 10000000000
Прорвемся....
 
Цитата

прыгал 1 раз на прошлой субботе. благодаря бану. немог выйти и написать "горячих" ощущений . открылось 2 парашюта сразу при выпрыгивании . вдвойне было интересно  на попу сел приземляясь  эмоций было 10000000000
мои поздравления
 
А я тут прыгал вобшем  тягу совсем убрали и при прыжке получилось так что отделяешся не по патоку а падаеш просто вниз!
Дак вот спросит хочу это схоже с прыжком с вертолета?
День и ночь безразично с боевым автоматом пистолет за ремнем как братишка родной.....
 
Цитата
Абакан  пишет
А я тут прыгал вобшем  тягу совсем убрали и при прыжке получилось так что отделяешся не по патоку а падаеш просто вниз!
Дак вот спросит хочу это схоже с прыжком с вертолета?
Похоже, и все-таки 140 км, это не 50, разница ощутима.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Байка о прыжках с Ан-2, но в основном о том, что в воздухе надо включать голову.
Осенью 1980 г. у нас приключились вдруг прыжки с Ан-2, понятное дело все собрались, побежали на аэродром, у нас тогда на взлетку отправлялись пешком 11 км., и оказалось, что в тот же день с нами прыгает карантин. В принципе разницы никакой, все равно разными кораблями. так вот, прыгнул, приземлился, сижу складываю барахло и смотрю, чтобы цыриков (офицеров) по близости не оказалось, а то прийдется два купола тащить. Вдруг надо мной пролетает Ан-2 и выкидывает несколько воинов. В то время у земли дул ветерок около 5-7 м/с вот один из прыгнувших снижается, летит задом по ветру и изо всех сил тянет задние лямки - как учили при приземлении, я ему пытался покричать да далековато было.....
Такого удара задницей о землю я больше никогда не видел, думал разлетится она у него на две половинки, но ничего - площадка в Болграде мягкая, а ж....а , видать была твердая. Парень через минут 5 очухался и даже пошел своим ходом, что там было дальше не знаю, карантинский сержант его утащил с собой, чтобы штык или ремень не отобрали. НО БАШКУ РЕБЯТА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НА ВЗЛЕТКЕ, КОГДА САДИТЕСЬ В САМОЛЕТ!  Касается всех начинающих.
 
На свой сотый прыжок договорился с летчиком, чтоб сбросил газ при выброске(должныбыли снимать на камеру),хотел красиво отделиться.Стою у двери АН2 и сморю на площадку - вдруг получаю по заднице ногой - вываливаюсь с борта и рукой считаю все заклепки.Мало того, поймали на земле и долго били(10 раз) запаской по заднице.Правда потом выпили шампанского. :D
Выпьем за тех, кто на стропах висит.
Прыгает ночью и днем.
Выпьем за небо, выпьем за купол.
Выпьем и снова нальем.
 
Цитата
Абакан  пишет
А я тут прыгал вобшем  тягу совсем убрали и при прыжке получилось так что отделяешся не по патоку а падаеш просто вниз!
Дак вот спросит хочу это схоже с прыжком с вертолета?
Гм, скорость вертолёта (Ми-8 или Ми-6) на выброске такая же как и у Ан-2 - 140-160км/ч, могут снижать до 120 км/ч

насчёт ощущений: вертолёты бывают разные, и разные точки отделения. Например из Ми-8 прыгают в рампу (можно и в боковую двер с верёвкой, что кстати запрещено), а с Ми-6 в боковые двери.

Имею ввиду прыжки со стабилизацией падения.

У Ан-2 присутствует поток воздуха от винта, чего нет у вертолётов.

Честно говоря, на мой взгляд, прыжок с Ан-2 менее приятный чем из Ми-8 или Ми-6.

Прошу не отвлекаться от темы и обсуждать прыжки с самолёта Ан-2.
 С неба об землю... и в бой!
 
В армии прыгал с АН-2 проблем небыло никаких. А вот на гражданке решил попрыгать там пришлось по нервничать,зато еще раз убедился в надежности самалета. Взлетаем высота чуть больше 100 метров и тут тишина,глохнет двигатель. Спланировали, все прошло без травм.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой