Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Отказы и предпосылки у грузовых систем


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
76 вдд кажется осень 2007г. Обрыв правого жгута электропроводки
 
Фото с другой стороны
 
Пороха просрочены. 22 июня 2006 г.
 
Пороха просрочены. 22 июня 2006 г. 31-я дшбр.
 
Цитата
vds.nik пишет
Опрокидывание техники при приземлении, довольно распространенное явление. Более характерно для платформы П-7, с автомобилем ГАЗ-66. Неровность на площадке приземления плюс малый полетный вес объекта- и машина на боку. Заканчивается то же как правило рихтовкой кабины. Гораздо реже не срабатывают автоотцепики АД-47У из за ветра. Как правило в таких случаях в разборе результатов десантирования звучит фраза: "В момент приземления платформа №00000 попала в канаву (яму) на площадке приземления, а внезапный порыв ветра более 10 м/с не дал автомаической отцепке своевременно отсоединить парашютную систему от подвесной системы платформы...."  :)
 Точно, только хотел отписать. В 1985 году (май или июнь, не помню точно), будучи курсантами РВВДКУ участвовали в обеспечении учений 106гв. ВДД, площадка приземления недалеко от Константиново, вверх по Оке. Бросали БМД (БТРД) на ПРС, ГАЗ-66 на МКС, ветер у земли был порывистый, порывы более 6м/с, думали десантирование отменят, но не отменели. Итог десантирования: БМД (БТРД) - без проблем, ГАЗ-66 половина приземлилась нормально, половина перевернулось. Причем перевернулись все новые ГАЗ-66, а ГАЗ-66Б - приземлились нормально. Помню неистовый мат разносившийся по всей площадке приземления одного полковника из штаба 106гв. ВДД (наверное зам по вооружению).
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Fuks пишет
Пороха просрочены. 22 июня 2006 г. 31-я дшбр.

Это таже самая машина что и на втором фото! Только ракурс другой.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
vds.nik пишет
Более нашумевший отказ на учениях в Житово (Рязань) в 2005году- но там причина ошибка в укладке блока основного парашюта ОКС-540. Не правильно привязали "заглушку" из шнура ШХБ-125 вокруг строп. Основнвной парашют в работу не вступил.

Да, этот случай уже обсуждали ранее в этой теме. Было даже видео, которое сняли телевизионщики.
Надо бы поискать и прицепить к этой теме.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Это таже самая машина что и на втором фото! Только ракурс другой.

Блин, Саша! Оно понятно, что машина одна, а ракус другой, не охота было две большие фотки в одном сообщении ставить.
 
я видел видео как Газ 66 переворачивается,но за всё время сколько я швартовал технику,ни разу не переворачивалачь,и полных отказов не было.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Да переворотов полно, в марте 2008-го в Житово кинули цугом два камаза, один сразу на бок лег!
 
Цитата
Fuks пишет
Блин, Саша! Оно понятно, что машина одна, а ракус другой, не охота было две большие фотки в одном сообщении ставить.
Я про это:
http://desantura.ru/forum/messages/forum45/topic1983/message275009/#message275009
таже машина, что и на твоих фотах
 С неба об землю... и в бой!
 
Нет ли у кого фотографий с отказом куполов?
 С неба об землю... и в бой!
 
Есть несколько фотографий снижающейся системы ПБС-916 с БМД-2
19.09.1997г
на фото видно, что один купол порван. Причём он наполнялся одним из последних.
Какова может быть причина?
[attachment=9866:19.09.07_121.jpg]

[attachment=9865:19.09.07_120.jpg]
 С неба об землю... и в бой!
 
http://rutube.ru/tracks/3076441.html?v=945...63bd86d7cbeed5a
не всё по теме - но есть фото и видео по отказам грузовых систем
Кто скажет, что я не пацифист - получит прикладом в ухо! :)
 
Частенько попадаются фотографии, с отказавшим куполом у МКС.
Уже подобный случай был показан ранее в этой же теме

Вот ещё картинка. БТР-Д на ПБС-925.
[attachment=9867:30.08.2007_034.jpg]
30.08.2007г

Интересно, как часто происходит такой отказ? Из-за чего?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
wds пишет
На ПРС отцепки не было. Площадь копола 540 кв.м. и её недостаточно чтобы перевернуть БМД. Предвидя вопросы некоторых: отвечаю технику бросают в такой же ветер что и людей до 6 м/с.
Посмотрел в учебнике ВДП ч.3 ТТХ ПРСМ-915 и ПРСМ-925.
Рабочая скорость ветра у земли до 8м/с у ПРСМ-915 и до 10м/с у ПРСМ-925.

А у ПБС-915 - до 15 м/с, но там есть автоотцепка
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Посмотрел в учебнике ВДП ч.3 ТТХ ПРСМ-915 и ПРСМ-925.
Рабочая скорость ветра у земли до 8м/с у ПРСМ-915 и до 10м/с у ПРСМ-925.

А у ПБС-915 - до 15 м/с, но там есть автоотцепка
...и ГСО.
 
Цитата
Des пишет
Частенько попадаются фотографии, с отказавшим куполом у МКС.
Уже подобный случай был показан ранее в этой же теме

Вот ещё картинка. БТР-Д на ПБС-925.
[attachment=9867:30.08.2007_034.jpg]
30.08.2007г

Интересно, как часто происходит такой отказ? Из-за чего?
В соответствии с инструкцией по эксплуатации МКС-305-9, количество куполов может быть от 6 до 9, в зависимости от полетного веса объекта. При недостаточном полетном весе, могут не наполнится полностью 1-2 купола. Остальные их просто затолкают. Это главный недостаток МКС-350-9, вызван отсутствием системы (ленты) рифления. А даже в одной системе не все купола раскрываются одновременно. Здесь мы видим 9 куполов т.е. система готовилась под максимальный полетный вес, но в войсках как правило десантируется техника учебно- боевой группы, и ее весовые характеристики далеки от расчетных. По этому многие ВДСники перестраховываются- пусть лучше  1 купол не наполнится, чем порвется. А особенно если система старая или нарушались условия ее хранения.......  
 
Цитата
Des пишет
Есть несколько фотографий снижающейся системы ПБС-916 с БМД-2
19.09.1997г
на фото видно, что один купол порван. Причём он наполнялся одним из последних.
Какова может быть причина?
[attachment=9866:19.09.07_121.jpg]

[attachment=9865:19.09.07_120.jpg]
Жаль что на фото не видно какой сектор купола порван. Если в районе петель, для перевязки купола лентой ЛХХ-20-27, то возможно на укладке использовалась вместо этой ленты(является дефицитом) другая контровка, что привело к ожегам и разрушению ткани. Возможно, купол имел заводской брак, возможно при хранении и эксплуатации системы были нарушены правила хранения. Система намокла под дождем (а этот блок находился сверху), своевременно не просушили и не переуложили, ткань начала расползаться. Глядя на фото однозначно сказать сложно.
 
Цитата
vds.nik пишет
В соответствии с инструкцией по эксплуатации МКС-305-9, количество куполов может быть от 6 до 9, в зависимости от полетного веса объекта. При недостаточном полетном весе, могут не наполнится полностью 1-2 купола. Остальные их просто затолкают. Это главный недостаток МКС-350-9, вызван отсутствием системы (ленты) рифления. А даже в одной системе не все купола раскрываются одновременно. Здесь мы видим 9 куполов т.е. система готовилась под максимальный полетный вес, но в войсках как правило десантируется техника учебно- боевой группы, и ее весовые характеристики далеки от расчетных. По этому многие ВДСники перестраховываются- пусть лучше  1 купол не наполнится, чем порвется. А особенно если система старая или нарушались условия ее хранения.......
Интересно.
Т.е. уже не практикуют дозагрузку машин до минимального веса?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Интересно.
Т.е. уже не практикуют дозагрузку машин до минимального веса?
Фактически вес получается минимальным. БМД- без боекомплекта, возимого ЗИП, заправка- только для выполнения задачи по десантированию, без экипажа....... А догружать машину- на это никто не заморачивается.
Далее состояние самой системы. В части системы приходят в основном укомплектованными на одно применение. Соответственно и парашютных камер МКС, фактически один комплект, с монтированный на технике хранящейся на открытых стоянках под брезентами в течении 9 лет (как было раньше в 7ВДД). Плюс ко всему влажный морской климат. Камера блока ОП изготовлена из ХБ авизента и от такого хранения гниет и рассыпается. Но при их полном отсутствии на складах, переуложить систему не возможно. Если распустить купол на переукладку, то потом нельзя уложить его обратно в рассыпающуюся камеру. Иногда перед практическим десантированием ооочень аккуратно :)  открывали клапана камеры, вытягивали стропы до кромки, проверяли их наличие и распутывание и потом так же ооочень аккуратно :)  укладывали обратно. Один раз даже связывали пучки строп друг с другом сердцевиной в два сложения, так как соты камеры полностью сгнили. И перевязанные зигзаги строп укладывались сверху сгнивших сот. Ни о каком максимальном полетном весе при десантировании на такой системе не может быть и речи. :(
ГАЗ-66 десантируют в основном без догруза в четырех купольном варианте МКС-5-128Р, так опорные детали шваротвки автомобиля с догрузом 0,8-1,2т. рассчитаны на одно применение. Соответственно после вернуть их в режим б/г не возможно. По этому и без догруза. Если учения с десантированием на уровне Ком ВДВ, то там проще, системы для этой цели приходят в часть по заявке нач ВДТ.
 
На учениях 105 гвардейской дивизии ВДВ в 1978 году. Не сработала парашютная система.
otkaz 2.jpg (54.01 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Красиво смотрятся 4 купола в ряд ;)
отказ 1.jpg (69.13 КБ)
отказ 2.jpg (80.74 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
ну это не отказ как-бы, просто не сработала автоотцепка и груз перевернуло.
 С неба об землю... и в бой!
 
А вот такой ??
Я думаю у єкипажа (НО+МВ) вряд ли хватит сил поставить ее на место. Так что все-таки отказ. ;) Хотя получилась "почти точка ПВО" :D
отказ 10.jpg (46.06 КБ)
Изменено: Skydjin - 02.05.2012 20:40:41
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
semen-RKPU-121 пишет:
Фото от counter_intelligence
Ну и в дополнение более детальные фотки:
отказ 5.jpg (70.55 КБ)
отказ 15.jpg (110.71 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Я думаю у єкипажа (НО+МВ) вряд ли хватит сил поставить ее на место.
нужно подождать, когда ветер подует в другую сторону и пусть он перевернёт машину обратно:). один распущеный купол ПРСМ можно и перетащить вдвоём упираясь
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
Цитата
Skydjin пишет:
Я думаю у єкипажа (НО+МВ) вряд ли хватит сил поставить ее на место.
нужно подождать, когда ветер подует в другую сторону и пусть он перевернёт машину обратно:). один распущеный купол ПРСМ можно и перетащить вдвоём упираясь
да там "Шельф" походу, а перевернуть обратно непроблема, главное чтоб поехала:)
во власти неба...
 
Цитата
олег дудыч пишет:
да там "Шельф" походу, а перевернуть обратно непроблема, главное чтоб поехала:)
точно шельф... ну от шельфа можно один купол оставить. А поехать должна, она просто на бок встала - вряд ли что-то повредила себе серьёзно.
 С неба об землю... и в бой!
 
не часто удаётся заснять отказ грузовой системы на видео.




БМД-2 ВСУ разбилась из-за преждевременного срабатывания ПРС при десантировании с самолета Ил-76.
У кого есть идеи, почему это могло случиться?

PS Прошу всех воздержаться от политики! Нечего сказать по теме - проходи мимо!
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой