Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Отказы и предпосылки у грузовых систем


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
Вериться с трудом. Так как в любом случае должны были проводится расследование и списание. Эбе единицы техники - вооружение. То что разбились - бывает, а закапали - перебор!
 
Цитата
anat_s  пишет
Ребята! Из истории, в1962году при десантировании 119гв полка вРумынии (Констанца) грохнулись две единицы техники,ЗУ-23 и САУ-57. Высота десантирования 700м, технмку покарежило так что румыны пригнали экскаватор вырыли ямы столкнули ее туда и заровняли все бульдозером.
У меня два вопроса: 1) Истичник данной информации.
                             2) Какие это были учения, чисто Румынские или  совместные с СССР ?
Если совместные тогда не исключино. Это как у В.Высоцкова - мол у самих добра такова завались.
А если местные, тогда непонятно. B)
Мы старые и толстые - но в тельняшках![COLOR=blue][SIZE=7][FONT=Courier]
 
В 78-м в Семипалатинске не раскрылся один купол (из пяти) на МКС. Так вот бмд на платформе так грохнулась, башня в пол ушла. И такие чп всегда очень тщательно расследовались. Ну а современное чп, кто знает, может под таким видом технику списали. Алюминия сколько там?
 
Цитата
anat_s  пишет
Ребята! Из истории, в1962году при десантировании 119гв полка вРумынии (Констанца) грохнулись две единицы техники,ЗУ-23 и САУ-57. Высота десантирования 700м, технмку покарежило так что румыны пригнали экскаватор вырыли ямы столкнули ее туда и заровняли все бульдозером.
Я сомневаюсь, после тщательного расследования еще, что-то может быть. А так, неуверен.
 
Реактивная система сработала и снег смягчил удар :D  маленький ремонт и БМД в строю :D  :D  :D
Вообще слышал,что порой в таких ситуациях(при отказе куполов) машина кормой втыкается в землю.
.
 
Цитата
Fuks  пишет
В 78-м в Семипалатинске не раскрылся один купол (из пяти) на МКС. Так вот бмд на платформе так грохнулась, башня в пол ушла. И такие чп всегда очень тщательно расследовались. Ну а современное чп, кто знает, может под таким видом технику списали. Алюминия сколько там?
Опять неправда. Даже при отказе одного купола у МКС-5-128М(Р) ничего подобного не случится. Это одно из достоинств МКС.
Скорость снижения увеличится на 20%, т.е. примерно на 1м/с, что в пределах допустимого.

Кстати, что это за десантирование в Семипалатинске? Кто и зачем?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Fuks  пишет
В 78-м в Семипалатинске не раскрылся один купол (из пяти) на МКС. Так вот бмд на платформе так грохнулась, башня в пол ушла. И такие чп всегда очень тщательно расследовались. Ну а современное чп, кто знает, может под таким видом технику списали. Алюминия сколько там?
в своё время в Ахтубинске присутствовал(даж некоторое участие принимал) при эксперементах с БМД-3, которую десантировали с МКС, в которой умышленно убирали один купол-и ничего страшного не случилось, обе машины с площадки приземления убыли своим ходом.... B)....кстати, Ротный должен это помнить..машинки та с его роты были ;)
 
Цитата
ССА  пишет
Ну как я и думал...От "большого опыта"...Пр.....ли "заглушку" строп купола.Сначала сделали 125-кой узел, а только потом привязали его к ленте.При выходе купола из камеры 125-ка от ленты как и положено оторвалась,а стропы оказались связанными у кромки.
Из-за этого купол вытянулся по длине но не наполнился.Скорость снижения увеличилась многократно,ПРС успел сработать,машине ж...а.
именно так и было =)
...может уже и не актуально....Гг...всё на глазах произошло =(
Еси нада - есть хорошие фото..."незначительных повреждений"
Show must go on...
 
Цитата
counter_intelligence  пишет
Еси нада - есть хорошие фото..."незначительных повреждений"
По просьбе автора вставляю фото,но качество не акти канечно,размеры не позволяют,вставить нормального формата.
Фото от counter_intelligence
.
 
Фото от counter_intelligence
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
По просьбе автора вставляю фото,но качество не акти канечно,размеры не позволяют,вставить нормального формата.
Фото от counter_intelligence
Сэмэн, зёма, спасибо =)
Гг... желающим даже кусочки на память могу презентовать....(мало-мало похитил  =))
Show must go on...
 
Цитата
counter_intelligence  пишет
Сэмэн, зёма, спасибо =)
Гг... желающим даже кусочки на память могу презентовать....(мало-мало похитил  =))
Как ты мог такое сделать,похитить?  а еще твое фото в Рязанской гауптвахте висит,как отличник караульной службы :D
.
 
Цитата
Des  пишет
Скорость снижения увеличится на 20%, т.е. примерно на 1м/с, что в пределах допустимого.

Кстати, что это за десантирование в Семипалатинске? Кто и зачем?
Да?! Гладко было на бумаге ,да забыли про овраги. А скорость ветра, а рельеф, а неожиданный восходящий поток,а большие камни-валуны,высота десантирования и т.д. и т.п.. Травмы когда случаются? При приземлении..., а не при полете. Иногда на ровном месте разбиваются. Скорость снижения 7 м/с, отказ купола плюс еще 1.4 м/с , плюс ветер. В итоге, физическая составляющая может приличная набраться. Здесь же не говорится, что она разбилась на составные части. Повреждения и маленькие ЧП со слов ВДС-ков всегда случались, как и опрокидывания. Поэтому и технику старались кидать поменьше.
Семиполатинский полигон использовался при более менее крупных учениях 105-й вдд. Конкретно полк базировавшийся в Фергане. Там служил мой друг весна78-го осень 79-го. Потом их раскидали половину в Авган, часть в ГСВГ. Информация верная. Просто времени много прошло.Все детали не упомнишь.
 
Цитата
КуМ  пишет
в своё время в Ахтубинске присутствовал(даж некоторое участие принимал) при эксперементах с БМД-3, которую десантировали с МКС, в которой умышленно убирали один купол-и ничего страшного не случилось, обе машины с площадки приземления убыли своим ходом....
Да? Ну тогда вспомни, что БМД-3 сбрасывают на ПБС-950(бахча). Где 12 куполов по 350 квадратов на тонну, воздушный амортизатор под задницей и гайдропная система ориентации. Может этого мало?
Система МКС-5-128 это платформа ПП128-5000 одна тонна (т.к. за полком был закреплен полк Ан-12-х) и БМД-1 семь с лишним тонн. На все это, пять куполов по 750 квадратов. Разницу чувствуешь.

Да,кстати если не трудно, нельзя ли поподробнее про эти испытания. Очень интересная тема.
 
Вот более крупный фрагмент предыдущего фото. Момент приземления. Лопаются пневматические амортизаторы, поэтому поднялось столько пыли. Видно что приземляется БМД или БТР-Д (нос острый).
Слева от машины вроде бы погасший поддерживающий парашют свисает. Их должно быть пять, по числу основных куполов.

На предыдущей фотографии кстати пять куполов - один купол не видно, кусочек его выглядывает между куполами слева. Так что это штатное приземление с МКС-5-128Р(М).
 С неба об землю... и в бой!
 
БМД, над острым носом труба торчит
 
Цитата
Des  пишет
Так что это штатное приземление с МКС-5-128Р(М).
Des! Мое пояснение:
Это, общее фото к твоему вопросу о десантировании на Семипалатинском полигоне где-то в период май 78-го осень 79-го. Ферганский полк 105-й вдд.
Около Семипалатинска была еще одна площадка приземления, на А город называется, позже уточню. Времени много прошло.
Фото я дал, для инфы и расширения кругозора. Hе замыкаться же только на современности. Там кстати действительно можно разглядеть большие валуны и рядом технику.
А так, это действительно штатное приземление.
P.S. Вспомнил-Аягуз.
 
Цитата
КуМ  пишет
в своё время в Ахтубинске присутствовал(даж некоторое участие принимал) при эксперементах с БМД-3, которую десантировали с МКС, в которой умышленно убирали один купол-и ничего страшного не случилось, обе машины с площадки приземления убыли своим ходом.... B)....кстати, Ротный должен это помнить..машинки та с его роты были ;)
Вот пример подобного десантирования.

На фото: наблюдаем отказ одного купола МКС-9-350 системы ПБС-916. Десантируется БМД-2 137 гв.пдп на учениях под Вязьмой (февраль 2007)

Насколько мне известно эта БМД после приземления продолжила выполнять поставленную задачу.
 С неба об землю... и в бой!
 
Отказавший купол. Увеличеный фрагмент предыдущей фотографии.
 С неба об землю... и в бой!
 
В галерее выложена вот эта фотография
[attachment=9846:gallery_...3_990386.jpg]
76 вдд, предположительно 1978-79гг

видно что это БМД-1 на ПРСМ-915. Щупы не отошли, значит не сработали двигатели ПРД.
Машина приземлилась со скоростью около 16-23м/с, после удара перевернулась.

почему не отошли щупы? Не сработал/не был подключен прибор ППК-УВ-15? какие ещё варианты?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
видно что это БМД-1 на ПРСМ-915. Щупы не отошли, значит не сработали двигатели ПРД.
Машина приземлилась со скоростью около 16-23м/с, после удара перевернулась.

почему не отошли щупы? Не сработал/не был подключен прибор ППК-УВ-15? какие ещё варианты?
Да нет щюп ИМХО отошёл. Напротив первого катка вниз видно остаток щюпа зафиксированный в вертикальном положении. А под номером БМД тоже обломки щюпа.
 
Точно, видно кусок верхней части щупа, который повёрнут в вертикально положение
Цитата
wds пишет
А под номером БМД тоже обломки щюпа.
Над номером деревянная распорка для гусениц, под номером часть подвесной системы.

Ну если щуп отошёл, тогда не сработал блок двигателей. Похоже, что это самый популярный отказ у ПРСМ
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Точно, видно кусок верхней части щупа, который повёрнут в вертикально положение

Над номером деревянная распорка для гусениц, под номером часть подвесной системы.

Ну если щуп отошёл, тогда не сработал блок двигателей. Похоже, что это самый популярный отказ у ПРСМ
Отказ мог произойти из за того что не зарядились конденсаторы вследствии их долгого хранения. Согласно РЭ блок конденсаторов необходимо было периодически "тренировать", т.е. заряжать и разряжать на специальном стенде. Причём встречал случаи, что конденсаторы брали зарядку после двух трёх попыток.
 
Вот ещё одна картинка с подобным отказом. БМД-2 с ПРСМ-916.
[attachment=9847:916.jpg]

Даже ракурс на фото такой же как и у предыдущей.

Видна земля на днище машины и на ЦСУ, значит она перевернулась уже после удара об землю.
 С неба об землю... и в бой!
 
А может быть двигатели вовсе и ни при чём, а машину просто перевернуло неотцепившимся куполом?
Т.е. не сработала автоотцепка?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
А может быть двигатели вовсе и ни при чём, а машину просто перевернуло неотцепившимся куполом?
Т.е. не сработала автоотцепка?
На ПРС отцепки не было. Площадь копола 540 кв.м. и её недостаточно чтобы перевернуть БМД. Предвидя вопросы некоторых: отвечаю технику бросают в такой же ветер что и людей до 6 м/с.
 
Говорят, что на фото просто неправильно рассчитали длину щупа.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Вот ещё одна картинка с подобным отказом. БМД-2 с ПРСМ-916.
[attachment=9847:916.jpg]

Даже ракурс на фото такой же как и у предыдущей.

Видна земля на днище машины и на ЦСУ, значит она перевернулась уже после удара об землю.
Причина данного перевертыша, не правильный расчет щупа, но мог частично помочь и ветер, при неодновременном срабатывании двигателей. Причина- различные партии порохов, гасителя (сопроводителя) в баллонах двигателей, да еще и ветер боковичек в ту же сторону....... стихия короче говоря. Могли послужить различные условия хранения одной партии порохов.... Сам по себе перевертыш не так уж и страшен. Перевернули в номальное положение, долили масла, и поехали. На БМД выходит из строя в основном головка прицела да антенный ввод. (Из опыта нашей дивизии) Было подобное в 2007 году.....
Более нашумевший отказ на учениях в Житово (Рязань) в 2005году- но там причина ошибка в укладке блока основного парашюта ОКС-540. Не правильно привязали "заглушку" из шнура ШХБ-125 вокруг строп. Основнвной парашют в работу не вступил.
 
Цитата
wds пишет
Отказ мог произойти из за того что не зарядились конденсаторы вследствии их долгого хранения. Согласно РЭ блок конденсаторов необходимо было периодически "тренировать", т.е. заряжать и разряжать на специальном стенде. Причём встречал случаи, что конденсаторы брали зарядку после двух трёх попыток.
В настоящее время на ПРС уже нет блока конденсаторов, заменен блоком питания БП-4 в качестве источника тока используется "РИТ"- хмический элемент, вырабатывающий ток при выдергивании чеки. Их 2 шт. на систему.
 
Опрокидывание техники при приземлении, довольно распространенное явление. Более характерно для платформы П-7, с автомобилем ГАЗ-66. Неровность на площадке приземления плюс малый полетный вес объекта- и машина на боку. Заканчивается то же как правило рихтовкой кабины. Гораздо реже не срабатывают автоотцепики АД-47У из за ветра. Как правило в таких случаях в разборе результатов десантирования звучит фраза: "В момент приземления платформа №00000 попала в канаву (яму) на площадке приземления, а внезапный порыв ветра более 10 м/с не дал автомаической отцепке своевременно отсоединить парашютную систему от подвесной системы платформы...."  :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой