Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Вопрос по укладке Д-6


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Вопрос по укладке Д-6
 
Попалась фотография с прыжков одного из подразделения ВС Беларуси.
Смутил один момент (см увеличеный фрагмент) - для чего на ранец пришиты кольца, в которые похоже просунута резиновая сота и зачекована специальной зачевочной лентой-стропой красного цвета?

Прыжки скорее всего с Ми-8, парашют предположительно Д-6 (возможно серии 4)

ВДСники, можете прокомментировать? Это что-то новое или я чего-то упустил?
par-1.jpg (39.65 КБ)
par-2.jpg (46.96 КБ)
 С неба об землю... и в бой!
 
похоже была какая-то доработка, т.к. кольца явно пришиты не в заводских условиях.
Для чего? Есть ли номер бюллетеня?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
похоже была какая-то доработка, т.к. кольца явно пришиты не в заводских условиях.
Для чего? Есть ли номер бюллетеня?
Это полностью заводской девайс. Лента красного цвета называется - чекующая лента. Подсоединена петлей -удавкой к уздечке стабилизируюшей системе и закреплена закрепкой из капроновой нити. Кольцо на левом клапане и резиновая сота правом клапане так же смонтированны на заводе.  В собранном виде играет роль предохранителя от выпадения камеры из ранца в случае не преднамеренного раскрытия двухконусного замка, особенно в вертолете Ми-8 и Ил-76(когда камера стабилизируещей системы закреплена карабином за трос ПРП). Данным предохранителем комплектуются все Д-6 серии 4 и Д-10 начиная по моему с 1990 года. Теоретически так же можно использовать в качестве "транзита", добавив обрывноое звено с кольцом, не закрывая двухконусный замок силовыми лентами стабилизирующей системы. Бюлетня нет, в каждой уже новой инструкции к Д-6 серии 4 и Д-10 этот узел уже присутсвует.
 
вот же, век живи - век учись  :huh: ...
А я уж грешным делом подумал, что в войсках на транзит перешли :)

Да, я после 1990 года с Д-6 то и не прыгал ни разу

а вообще непонятно, как может случайно раскрыться законтрованный двухконусный замок? Ведь контровки для этого и придуманы?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
а вообще непонятно, как может случайно раскрыться законтрованный двухконусный замок? Ведь контровки для этого и придуманы?
Не совсем случайно но - был случай при посадке в МИ-6 у бойца выдернуло шпильку прибора(толи сам зацепился толи еще как)как соответствие сработал прибор и открыл замок, что и было обнаружено соседним бойцом.
 
В 2009 году вышли сроки всех советских Д-6 1989 года. На новых полетовских у всех идет эта "морковка", как ее прозвали. На украинских ДПС ее нет.
111.jpg (81.01 КБ)
 
Вот еще...
222.jpg (45.21 КБ)
 
В любом случае, случайное или не случайное открытие двухконусного замка на земле или на борту предполагает переукладку парашюта. Разве нет?
Или сейчас допускается затягивание "невыпавшей из ранца камеры" прямо на борту?  :shock:

Не, у спортсменов с ручным раскрытием такая аварийная зачековка на борту имеет место, чтобы не терять прыжок. Но в войсках-то нафига это?
Моя логика пока отказывается понимать...  :(
 С неба об землю... и в бой!
 
РДВ, спасибо за фото и ссылку на "Мангушева :D  :D  :D ". В этом вопросе чуть опередил. Собирался сам подобное выложить. Из личного опыта "юзания" данного узла- крайне не удобна зачековка для современного воина- десантника с пятью- семью прыжками. Резиновя сота ДО прыжка "напрягается"(а вместе с ней и офицер ВДС) как минимум два лишних раза:
1. После укладки при проверке "в козлах"- положено проверять в раскрытом виде, после чего, зачековать и еще раз проверить в зачекованном виде. Кто же это будет делать после укладки к примеру двух рот(каждая по 130 чел) ВВПП, на первый прыжок? На аэродроме- аналогично. В козлах - не зачекованны, после проверки еще раз- перед монтажем стабилизирующей системы на ранец.
2. На закрепленном за мной парашюте решил проверить- на сколько применений хватит этой соты. Укладывал лично и аккуратно. Хватило на 12-15 применениний. До полного разрушения соту не стал доводить, но тканевая оплетка разрушилась. ИМХО- данный узел на современном десантном парашюте(не транзите)- считаю излишеством! Повторюсь- это сугубо личное мнение.
Изменено: vds.nik - 26.07.2011 00:33:17
 
VDS.nik, не за что))) А...кстати, прыжки с Ан-2 были
 
Цитата
Des пишет:
В любом случае, случайное или не случайное открытие двухконусного замка на земле или на борту предполагает переукладку парашюта. Разве нет?
Или сейчас допускается затягивание "невыпавшей из ранца камеры" прямо на борту?    

Не, у спортсменов с ручным раскрытием такая аварийная зачековка на борту имеет место, чтобы не терять прыжок. Но в войсках-то нафига это?
Моя логика пока отказывается понимать...  
Это видимо на случай десантировния на "боевое" ПРИМЕНИНИЕ. Или кто то получил премию за "жизненно необходимую"доработку. Честно говоря моя логика мышления "войскового эксплуатанта в прошлом",- так же отказываеся это понимать.
 
Цитата
Des пишет:
Не, у спортсменов с ручным раскрытием такая аварийная зачековка на борту имеет место, чтобы не терять прыжок. Но в войсках-то нафига это?
Моя логика пока отказывается понимать...  
может, что бы не терять бойца при десантировании в боевых условиях
 
или  не тормозить следующих
 
Цитата
Alex пишет:
или  не тормозить следующих
ага, зачековать ДЗ на борту без проверок и пр. Перкрут силовой ленты к чему ведёт? Вот именно... :(
Хотелось бы взглянуть на бюллетень по первой доработке или на описание данного узла из ТОиИЭ
Всё таки хочется понять логику разработчиков
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
Хотелось бы взглянуть на бюллетень по первой доработке или на описание данного узла из ТОиИЭ
Всё таки хочется понять логику разработчиков
Не было бюллетеня, просто пришли парашюты вместе с обновленной инструкцией. К стати, ее(инструкцию с обновлениями) лично я впервые увидел здесь на сайте :D . Кажется в теме о транзите. Позже в части.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой