Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Дембельский прыжок.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Цитата
БС-82  пишет
У нас перед прыжкова всегда проводилась проверка снаряжения,и недай бог у тебя не будут закантрован стабилизирующий парашют в чехол,Весь батальон могли отстранить от прыжков.  
   Вывод остальное все байки. :angry:
Полностю поддержываю.
Без обид мужыки но помоему етот "дембельский прижок" - всего лиш навсего дибилизм!!! <_<  :huh:  ;)
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Когда прыгаешь, особенно с Ил 76-ого, когда сирена "приготовиться" и открывалась рампа - даже у "дедов" (читай - у меня) ноги делались ватными, не говоря о лицах, а по самолету шел характерный для нужника "типа очко" запах, эдакое коллективное серево, господа, а чем ближе подходишь к двери - тем ноги делаются еще более "неходячими", а под этот вой сирены Ил-а хочется быстрее из него выпрыгнуть. При этом "деды" делаются "аки агнецы божии", вспоминаешь всех родных до седьмого колена, какая уж тут игра с парашютом, ужас охватывает, и вываливаешься ты как куль с дерьмом, а вот когда купол раскрылся - тут уж все герои - счастье, кстати, огромное. Некоторые начинают закуривать в воздухе, вот за это получали, говорили, что если в шелковый купол попадет искра - полетишь в момент свечкой вниз, купол то шелковый, сгорит в момент. Ил-76 самый был для нас неприятный самолет. А вот любимый был АН-12. Там бежишь - а потом рампа наклонная, как только на нее попал - все, никуда не денешься, бежишь вниз, а потом она быстро обрывается. А еще хорошо с Ан-12 прыгать ночью, внизу огни жилых домов - красота. С Ан-2 прыгали в "духовке", не любил я его, напоминает трамвай, стоящий на одном месте, а внизу высота.
Короче, чтобы играться в воздухе, даже у дембелей в мыслях не было. А если дембельский прыжок - одна мысль была - домой попасть. Один даже распустил купол в самолете - страшно ему стало. Улетел в Псков, потом, когда бросали псковских, он этим же бортом прилетел в Кировабад. Дело было весной и в степи лежали осторвки снега, мы, после приземления думали, что он разбился, т. к. на сборный пункт он не пришел. Искали его часа 3, думали каждый островок снега - это купол, пока не передали, что он в Пскове. Ну, а когда прибыл, получил от нас "по полной".
Один мой коллега, тоже замОк, после того как запутался в стропах (пятками к голове), выпутался только у земли, с тех пор, как прыжки, он утром с постели не встает, и так все полтора года после учебки (где и произошел этот случай). В батальоне это знали, и, я так понимаю, на уровне КЭПа было принято решение его на прыжки не брать. Так и не прыгал до конца службы, хотя сержант был отличный. Вот так.

:o
СЛАВА ВДВ!!!
 
У  нас  тоже  считалось  хорошим  тоном  перед  дембельским  прыжком  продемонстрировать  свой  мандраж.  Утром,  в  день  прыжка,  здоровенный  и  бурый  дед-лосяра,  видя  своего  товарища,  начинал  по-бабьи  причитать:  ”Ой,  чо  делать-то  будем,  братаааан?”  На  что  другой  отвечал  ему  нервной  скороговоркой:  “Зема,  гадом  буду,  вены  себе  вскрою,  но  на  борт  не  полезу.”   И  все  время  до  прыжка  они  изводили  остальных  требованием  внимания  и  сочуствия  к  себе.  

Это  был  своеобразный  ритуал  прощания  с  армией,  с  армейским  экстримом,  да  и  легкая  рисовка  в  этом  тоже  была,  мол,  вот  мы  какие,  крутые  и  дерзкие,  но  ничто  человеческое  нам  не  чуждо,  и  страх,  и  сомнения,  в  общем,  под  дембель  всегда  хочется  быть  более  нежным  и  лиричным.
Но  несмотря  на  это,  я  не  помню  ни  одного  дембеля,  закосившего  от  прыжка.
И  никаких  выкрутасов  во  время  ДМБ-прыжка  тоже  не  было,  да  это  и  невозможно  было  по-определению.

Что  касается  моего  дембельского  прыжка,  помню  что  страх  был  не  сильнее,  чем  перед  другими  прыжками,  правда  еще  впервые  добавился  страшок  разбиться,  но  несильный,  лееегонький  такой,  все-таки  в  те  годы  мы  были  уверены,  что  за  нас  всё  продумали,  и  ничего  случиться  не  может  в  принципе.
Не  чморись  и  не  чмори
 
Цитата
stropa  пишет
Некоторые начинают закуривать в воздухе, вот за это получали, говорили, что если в шелковый купол попадет искра - полетишь в момент свечкой вниз, купол то шелковый, сгорит в момент.
Шелковый купол и Ил-76? Чего-то не вяжется.

Учите матчасть, капран там. Прожечь можно, но спалить таким образом нет.



Ничего "дибильного" в таком "дембельском" прыжке не вижу, если человек подготовлен.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Дембельский прыжок это по моему   отделение на поток и   обхват ногами раскрытого стабилизирующего купола при этом если у тебя  запутываются ноги в стабилизации то ты мясо.но сам такое я видел(на МИ-8) говорят колбасит круто и скорость офигенная развивается.Гляаное в  момент раскрытия двуконусного замка убрать ноги или это будет борода.Эксперементаторствовать не советую.
Не плюй десантнику в душу, а то выплюнешь свою челюсть.
 
Да ведь было у нас такое!
Мужики, вспомните, кто служил в Гайжюнае.
Август 89-го.
Тогда вся дивизия прыгала.
Один схватил стабилизацию, придержал ее и раскрылся на 300 метров. Так прыжки приостановили. Замполит дивизии разбираться приехал. А он оказался  парашютистом-спортсменом до службы и просто решил
выпендриться. Только он вообще был курком еще .

Кстати, за полгода до этого у нас из-за подобного идиота капитан разбился. Курок имел более 500 прыгов на гражданке, и решил спуститься на запаске и поехать домой в отпуск. Перевязал контровкой тихонько стропы у кромки. Но на прыжки не попал - вроде не парашютные сборы его тогда забрали.
А его купол на прыжках взял капитан (то ли с 226 то ли с 301-го, фамилию уже не помню, ), чтобы второй раз прыгнуть...
Грустная история :(
 
Цитата
vasyat5  пишет
Что  касается  моего  дембельского  прыжка,  помню  что  страх  был  не  сильнее,  чем  перед  другими  прыжками,  правда  еще  впервые  добавился  страшок  разбиться,  но  несильный,  лееегонький  такой,  все-таки  в  те  годы  мы  были  уверены,  что  за  нас  всё  продумали,  и  ничего  случиться  не  может  в  принципе.
А на моем дембельском ( по  ритуалу), ионавская Азотка бахнула.
С высоты было удивительно смотреть.

P.S. Потом это оказался не дембельский. Пришлось еще 2 раза прыгать.
 
Да не гоните вы пургу, читайте, что опытные люди пишут (это я не про себя :) ) .
Стабилку захватить за фал - даже не вопрос. И никаких тут "масс автомобиля" и близко нет. Физики вы наши....
Попробуйте ради интереса. Правда, на 3-4 секунде советую всё же отпустить. А то отказ может выйти.

И я не понимаю, как можно её держать до 300 метров. До 300 метров - однозначный отказ будет, потому что прибор раскроет клапаны ранца, камера выйдет, а купол вытягивать будет нечем.Бред однозначный.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Цитата
S_force  пишет
И я не понимаю, как можно её держать до 300 метров. До 300 метров - однозначный отказ будет, потому что прибор раскроет клапаны ранца, камера выйдет, а купол вытягивать будет нечем.Бред однозначный.
Ну то что это где-то 300 было - видели все тогда . Сп....ть не дадут.

Ну, а насчет камеры. Тут черт его знает. Теоретически, если хорошо держать фал, то и камера с куполом внутри  будет недалеко.
Если выйдет вообще - руки ведь тоже не по 5 метров.
А отпустить фал - пойдет камера вверх и купол выйдет.
По крайней мере у бойца получилось.
 
вопрос можно?а как вас до прыжков таких допустили в крайнем орали слова дембеееееееееееяяяяяяяяяя и все никаких  крестов и другой чуши Всегда учили одному небо Ошибок не прощает  !парашютисты :angry:
За марш бросок глухие стоны
и за Фсбшные ПОГОНЫ
 
Цитата
Спецназвдв  пишет
вопрос можно?а как вас до прыжков таких допустили в крайнем орали слова дембеееееееееееяяяяяяяяяя и все никаких  крестов и другой чуши Всегда учили одному небо Ошибок не прощает  !парашютисты :angry:
Точно.  Вспомнил. Дембельский  прыжок,  ощущение,  что  перелистываешь  последнюю  страницу  книги  и  перед  глазами  заголовок:  "Эпилог."  И  дикое  ощущение  скорой  свободы  затмило  всё,  и  страх  тоже.  Замполит  перед  прыжком  предупреждал  нас,  что  кто  заорёт:  "Деееембееель!!!",  поедет  домой  последним,  но  я  лучше  бы  пошёл  под  трибунал,  чем  отказал  бы  себе  в  этом  удовольствии.
Не  чморись  и  не  чмори
 
Цитата
vasyat5  пишет
Замполит  перед  прыжком  предупреждал  нас,  что  кто  заорёт:  "Деееембееель!!!",  поедет  домой  последним,  но  я  лучше  бы  пошёл  под  трибунал,  чем  отказал  бы  себе  в  этом  удовольствии.
А у нас взводный грозился заставить прыгать в противогазе  :D , но всеравно кричали.
 
Цитата
andpower  пишет
Мужики, вспомните, кто служил в Гайжюнае.
Август 89-го.
Один схватил стабилизацию, придержал ее и раскрылся на 300 метров............
Август 89-го помню хорошо, но об этом нет.
О всех проишествиях на прыгах всегда доводили до всего личного состава и в дальнейшем на любом занятии по ВДП напоминали.
 
Цитата
юрий  пишет
Август 89-го помню хорошо, но об этом нет.
О всех проишествиях на прыгах всегда доводили до всего личного состава и в дальнейшем на любом занятии по ВДП напоминали.
Так это не такое уж и происшествие.  <_<
Нас просто на занятиях тогда предупредили.
Вот когда, если помнишь, в 301 схождение было в 88 летом, так тогда,помню, у нас действительно всех построили.
И на ВДК потом дрючили конкретно.
 
В свое время когда только только стал спортсменом в аэроклубе, я так и сделал. Задание было вывалится "на поток" пропадать 10 сек и раскрыться. Парашют Д-6.
Вывалился, пропадал, перед тем как открыться схватил соединительное звено выше косынки и пропадал еще примерно 5 сек после чего просто отпустил и штатно открылся. От вздрючивания спасло то что прыгали в дымку и со старта мало что было видно, хотя не всегда и наблюдали за каждым.
Самое главное не падать до высоты срабатывания ППКу на запасном.
Сил для того чтобы удержать соединительное звено в руке вполне хватает и ребенку.
 
Цитата
Михалыч65  пишет
В свое время когда только только стал спортсменом в аэроклубе, я так и сделал. Задание было вывалится "на поток" пропадать 10 сек и раскрыться. Парашют Д-6.
Вывалился, пропадал, перед тем как открыться схватил соединительное звено выше косынки и пропадал еще примерно 5 сек после чего просто отпустил и штатно открылся. От вздрючивания спасло то что прыгали в дымку и со старта мало что было видно, хотя не всегда и наблюдали за каждым.
Самое главное не падать до высоты срабатывания ППКу на запасном.
Сил для того чтобы удержать соединительное звено в руке вполне хватает и ребенку.
Вот это самое реальное что можно сделать и безопасно главное  стабильное падение ,  а удержать его не сложно  не так много сил надо   ,  ;)
Не плюй десантнику в душу, а то выплюнешь свою челюсть.
 
Цитата

А как определить, какой прыжок дембельский,что у всех было расписание прыжков или перед строем объявляли сегодня дембеля прыгают в армии крайний раз, надо заниматься хренью??? А на стабилку залезать никто не пробовал?У меня дембельским оказался на воду, откуда я мог знать что он будет крайним.

У  нас  за  неделю  уже  знали  кто,  когда  и  сколько  будет  прыгать.  Это  было  отражено  в  расписании  занятий,  висящем  в  коридоре  располаги.  Конечно,  погода  и  непредвиденные  обстоятельства  могли  внести  коррективы,  но  сделать  вывод,  что  данный  прыжок  --  дембельский  можно  было  с  достаточно  высокой  вероятностью.
Не  чморись  и  не  чмори
 
когда мне было 16 лет и я пытался начать заниматься парашютным спортом, прыгали на поток (это как описали расрыться крестом).
Прыгали на "дубах" (д1) И  прикол состоял в том, что прыгая надо поймать поток от винта, прыгали с Ан2, тренировались чувствовать поток, что бы потом прыгать с адержкой раскрытия, раскарячивались на срезе двери, тут главное крепко держаться а то свалишься, пол туловища наружу, пол тела в салоне и пырыгаешь как бы на винт широко раскинув руки и ноги, возможно что то подобное и есть в отдельно взятых подразделениях...
Нет задач невыполнимых
 
Цитата(Alex)По поводу креса. Есть фильм "Inside Specnaz" помоему, там есть кадры старой хроники когда прыгают с Ан-12. Там видно как наверное 2 десантника делают как раз то что описывает resistor.. Кроме всего прочего этот крест лицом к рампе[/QUOTE]
брр... это как?? по спортивному? отделение с рамы спиной, лицом к рампе??? А скорость у Ан-12 какая??? у них потом лицо, как у китайцев, плоским от удара потоком не стало??? или же они отделились в группировке, а потом развернулись лицом к рампе и разложились в крест? Если прыжок с Д-6, то после ввода стабилизации такое вполне возможно. если же отделяться "под хвост", рыбкой, то вообще никаких проблем.

Цитата(S.A.I.)А вот настет "креста", наш старшина попробовал из АН-12 после говорил чуть руки непоотрывало.[/QUOTE]
Ну я в общем то, про то же... на ан-12 слишком большая скорость.

Цитата(S_force)А стропы не начнут выходить, как мне кажется. Ну что будет тянуть камеру? Поток? Или в крайнем случае - стропы выйдут, но купол - однозначно нет![/QUOTE]
Я писал про случай, в "отказах", когда был зацеп и порыв строп стабилки. площадь купола при наборе вертикальной скорости позволит начать втаскивать стропы... Купол тогда все же открылся... ~ на 200 метрах при отделении с 650...

Цитата(ВЯЛый)Что касается "креста" с АН-12, то такое видел только один раз. Зрелище незабываемое. Видел все во всех подробнастях, так как стоял первым. Но прыгал член сборной СССР и это был его N-тысячной прыжок и это был настящий профессионал. Уверен, что срочнику и вообще любителю такое недоступно, так как связано со смертельным риском. Башку верекой может оторвать на раз.[/QUOTE]
А что происходит со стреньгой???  расскажите поподробнее...

Цитата(sergant)На самом деле, то, что правят деньги - не есть совсем плохо...
Они не правят, они регулируют отношения естественным образом...
Единственное, что здесь забыли упомянуть это задолженность/ответственность дропзоны, если перворазник покалечится...
Он (перворазник) конечно подписывает все бумажки, но у DZ есть лицензия, которая обязывает ее соблюдать технику безопасности...[/QUOTE]

Выпускающий тоже человек... На инструктаже предупреждают про стабилку под мышкой, другое дело, когда выпускающий выпихивает упершегося и уткнувшегося взглядом в  землю перворазника, а за ним - ломится в дверь следующий, зажавший под мышкой стреньгу стабилки... Я привозил группу перворазников, один - прыгнул именно так. куки держал, как учили, и как учили, через три секунды дернул кольцо, в этот момент стреньга и сошла с его руки. Он понял это только после приземления, когда я его спросил, что случилось и почему так низко открылся?

Цитата(S_force)А что такого рискованного в отделении "крестом"?
Сам так не раз отделялся. Правда, на Д-1-5у, но тем не менее, особой разницы не вижу. В чём, собственно, риск? Может, я чего не понимаю?[/QUOTE]
какое задани было? ручное раскрытие - там нет ничего, за что можно зацепиться, сделав сальто. можно толькооткрыться на спине и получитьь - купол слева, швп-справа... стреньга на ноге...
На д-6 - другая тема - стреньга сразу в воздухе, можно наматывать на ноги и на руки ... можно на шею . это зависит, как кувыркаться будешь.

Цитата(Alex)То что я видел в старой хронике выглядит так:
- десантник правильно группируется и отделяется от Ан-12
- отходит вытяжной раскрывается стабилизирующий ( прыгают с Д-1-8 или Д-3)
- через какоето время десантник разворачивается лицом к рампе раскидывает руки в стороны и выпрямляет ноги.[/QUOTE]
Ага, вот оно!

Цитата(S_force)Хотя учат уже с Д-1-5у,но тем не менее. Там "шарик" может за что-то зацепиться. Теоретически.[/QUOTE]
ню ню... и чехол намотаться может.. и выходящие стропы... если сальто и бочки на отделении крутить при задании - расчековка...

Цитата(sergant)Я конечно могу фигню спороть, так как не обучался "отделению на мотор с Д-1-5у", но разве "отделение на мотор" не есть цель отделиться стабильно?
Без "кувырков"? Разве сможет это задание выполнить обыкновенный дембель ?[/QUOTE]
Я тоже так считаю.
Цитата(sergant)Извини, но отделение на мотор есть прыги спортивные, обычному срочнику с этим не справиться. Поэтому "кувыркаться" он будет по определению! А если не кувыркается, то это скорее чудо, чем "техника"...[/QUOTE]
Я прыгал впервые на гражданке - на мотор на Д-1-5у после 6-и лет перерыва. Грамотный инструктаж около 15 минут и полчаса отделения от двери укладочной. Удалось стабильно выйти с попытками помахать лапами выпускающему, который не уделил мне внимания...

Цитата(S_force)Но могу сказать, что первые раз 5-7 вряд ли получится сразу лечь на поток. Будет крутить. Это по-любому.[/QUOTE]
С ан-12 ? однозначно!

Цитата(TOPMO3)Основной открылся только после того как дернул кольцо (как позже оказалось, это был прикол двухконусного замка).[/QUOTE]
Трос ППК-у сошел, а трос кольца остался на конусе замка?

Цитата(TOPMO3)Речь о том, что если на стренге стабилизирующего отсутствует натяжение (что и происходит если за нее схватиться рукой) то увеличивается вероятность отказов, когда пряжки остаются в замке. Хотя эта вероятность может быть уменьшена при правильной регулировке замка, но лучше за стренгу просто не хвататься. Имел ввиду преднамеренный захват стренги рукой, особые случаи на отделении - отдельная тема.[/QUOTE]
То есть так и произошло, трос ППК-у сошел, а трос кольца остался на конусе замка.

Цитата(ССА)Ты прикинь сколько это км/час и просто попробуй на такой скорости удержать из окне а/м отведеной назад рукой 1,5 квадратных метра материи.Полный бред.[/QUOTE]
Выброшеная из окна автомобиля на 60 км/ч стабилка погнула стойку и дверь. Если бы перец держал ее в руке... брррррр.....
и если песню не суждено допеть, так хотя бы успеть сложить.
 
уважаемые десантники и не только!!!     С ан-12 можно отходить на поток     это  делается :   либо боком      к рампе борта.  Либо   по технике ,,ромашка,, когда руки согнуты    до предела,   и при таком отделении парашютист    отлетает как минимум метров на 10 от борта вверх ....     ВСё выше сказаное  было мне поведано из уст старой школы ВДВ,   а именно   ЛЬва Андреивича Желонкина.  Он отмечен в музее ВДВ     как    один из первых кто бросал технику на северном полюсе.
Не плюй десантнику в душу, а то выплюнешь свою челюсть.
 
Цитата
Мышь  пишет
Цитата(Alex)По поводу креса. Есть фильм "Inside Specnaz" помоему, там есть кадры старой хроники когда прыгают с Ан-12. Там видно как наверное 2 десантника делают как раз то что описывает resistor.. Кроме всего прочего этот крест лицом к рампе
брр... это как?? по спортивному? отделение с рамы спиной, лицом к рампе??? А скорость у Ан-12 какая??? у них потом лицо, как у китайцев, плоским от удара потоком не стало??? или же они отделились в группировке, а потом развернулись лицом к рампе и разложились в крест? Если прыжок с Д-6, то после ввода стабилизации такое вполне возможно. если же отделяться "под хвост", рыбкой, то вообще никаких проблем.

[/QUOTE]
Насколько я усепел рассмотреть. Отделялись в группировке. Прыгали на Д-1-8 или Д-3.  Причем что характерно, все четко группируются и выдерживают группировку (не то что в фильме "вЗОВ"). Пара человек делает какое-то действие, переворачивается и раскидывают руки в стороны и выпремляют ноги. Ноги тоже немного в стороны. Правда туловище немного согнуто в пояснице.  Особенно контрастно смотрелось на фоне четкой группировки всех кто прыгал.

К стати, летом смотрел по ТВЦ программу "Марш-бросок". Был сюжет об иркутском отряде спасателей.  Во время учений, спасатели десантировались с Ан-12 ( а может и Ан-26 не помню уже точно) на помощь экипажу, терпящему бедствие. Так вот одип спасатель отделялся спиной вперед.
 
Отделяйся как хочешь главное не перепутать потом голову с Ж...ой
Не плюй десантнику в душу, а то выплюнешь свою челюсть.
 
Не согласен! Не путайте подготовку парашютиста спортсмена и солдата срочной службы. Все служили в ВДВ, повспоминайте сколько из-за ненужной бравады ребят домой не вернулось.
 
Цитата
resistor  пишет
У нас была байка про "дембельский крест" когда после отделения
надо было не группироваться а наоборот раскинуть руки и ноги в стороны
-наподобие креста... но учитывая
Цитата

Под дембель количество желающих прыгать резко уменьшается
по понятным причинам :rolleyes:   такого не видел...
"Дембельский крест" действительно был. Когда я учился на третьем курсе и наш комбат майор Курочкин увольнялся, то свой крайний прыжок выполнял именно крестом- раскинув руки.
"И у генералов бывают помарки,
Вдруг, красную стрелку резинкой сотрут.
А мы уже прыгнули, жизни на карте,
А сданные карты назад не берут..."
 
Цитата
Peace_Maker  пишет
Прыгали года два назад с отслужившим в ВДВ.  И вот он нам рассказывает про "дембельский" прыжок. Дескать, это когда звено стабилизации сразу после отделения зажимается в руке и удерживается секунд 5. После чего отпускается и парашют благополучно раскрывается.  Тогда пропустил мимо ушей, а вот сейчас задумался и возникли у меня сомнения о возможности такого дела. Позже напишу почему.
Кто подтвердит - опровергнет?
Друзья, обьясните пожалуйста подробнее что к чему.Что тут такого неординарного???Я просто с роду парашют не видел. Вот этим летом попробую собрать д-6 если получится. А пока обьясните как должно быть и как тут и в чем разница и опасность сообственно.
И за десант и за спецназ! Побеждают сильнейшие!
Мой сайт Спецназ
Здесь общается СПЕЦНАЗ
 
2 S.W.A.T.
Вот те из "Анализа парашютных происшествий за 2001 год, три прыжка в одном - первый, последний, да еще и "дембельский" (правда непроизвольно)
18.08.01 в Кемеровском АСК (РОСТО), при выполнении первого прыжка с парашютом Д-5 сер 2 (З-6П), по упр. N1 СПП-97 (стабилизация 3 сек), из самолета АН-2, с высоты 700 м, погибла парашютистка Белая Ж.М. 1977 года рождения.
Во время выхода из самолета произошел захват и удержание стабилизирующего парашюта левой рукой, что привело к отказу основного парашюта. Одновременно при отделении парашютистка правой рукой выдернула кольцо основного парашюта, произошло открытие двухконусного замка. Основной парашют в камере вывалился из ранца, это осложнило ситуацию, началось интенсивное вращение тела и парашютной системы. Парашютистка падала зажав в левой руке стренгу стабилизирующего, не давая ему вступить в работу, а в правой руке вытяжное кольцо основного парашюта (что зафиксировано на месте падения) и ждала наполнения купола. Запасной парашют введен в работу не был, так как страхующий прибор был отключен.
 
Добрый день или добрый вечер!  :D
А у нас дембельским называли то, что изображено на моей картинке. Прошу взглянуть  ;)
Если есть желающие получить в реальном качестве - обращайтесь - всегда пожалуйста. :)))
 
Цитата
S.W.A.T.  пишет
Цитата
Peace_Maker  пишет
Прыгали года два назад с отслужившим в ВДВ.  И вот он нам рассказывает про "дембельский" прыжок. Дескать, это когда звено стабилизации сразу после отделения зажимается в руке и удерживается секунд 5. После чего отпускается и парашют благополучно раскрывается.  Тогда пропустил мимо ушей, а вот сейчас задумался и возникли у меня сомнения о возможности такого дела. Позже напишу почему.
Кто подтвердит - опровергнет?
Друзья, обьясните пожалуйста подробнее что к чему.Что тут такого неординарного???Я просто с роду парашют не видел. Вот этим летом попробую собрать д-6 если получится. А пока обьясните как должно быть и как тут и в чем разница и опасность сообственно.
Прыгни, а лучше не раз и начнешь разбираться. ;)
 
Почитал...с большинства написаного улыбнулся...
Возможно на прыжках даже то, что считается невозможным.
Дело случая...
И вообще...самым страшным у нас на прыжках считались норки сусликов. :) А если чел морально не подготовлен к особым случаям (не говоря про прыжки в целом), то и делать на борту ему нечего.
Может кто знает "Бизона" с Кировоградской спорткоманды (в прошлом). Это правда относится к спорту, но все же... так его из-за вот таких и не таких и похуже трюков и безбашенности теперь не хотят ни в каком аэроклубе Украины принимать.
010[/COLOR]
УРСпРС[/COLOR]
 
У нас кое-кто уже за 6 месяцев до дембеля от прыжков как мог косил,кто куда.
Сбили с ног- сражаися на коленях,встать не можешь- лежа наступаи.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой