У меня есть фото, как наши прыгали у поляков, так там узлы крепления оружия пришиты прямо к ранцу парашюта. Достаточно не плохое решение. Если надо - скажите, попробую выложить фото.
Skydjin пишет А вот и обещанное фото закрепления оружия на "Статусе-СН": РВДП может и запрещает на данный момент, но РВДП (НПДС и т.п.) пишут не боги а люди. А что мешает внести изменения в документ?? Боги??
В рампу вертолета (самолета), с таким вариантом крепления да но в дверь Ан-2- не много проблематично.А РВДП конечно же не боги, но таковыми видимо себя считают . Внести измения в РВДП мешает конечно же ощущение БОЖЕСТВЕННОСТИ!!!!
Предполагается стрельба в воздухе с таким типом крепления оружия? Мне кажется, доставать недобно будет. Да и торчит далековато за габариты парашютиста - с обоих сторон образует как бы два крюка (рукоятка и ствол с мушкой). Предпосылка для зацепа, особенно за оборудование самолёта и соседних парашютистов внутри самолёта. АКС-У более подходит для подобного крепления.
"Статус-СН" есть крыло на стабилизацию, поэтому стрелять в воздухе не предусматривается. Предпосылка для зацепа за что? За ЛА - ну это если уж совсем бараном быть, но тогда и не крыле делать нечего. За парашют оже не плучалось. Фото взято с материалов госиспытаний, фотки пойдут в инструкцию по эсплуатации. прыжков - несколько сотен, с каждым видом вооружения. Прыгали с Ми-8 в рампу, с Ан-2, Ан26, Ил-76, Ан-70. Для АКС-У мне больше нравится схема кепления к ноге в спецкобуре., ИМХО, больше так нравится.
зачем извращаться-то? Для парашюта типа Д-5/Д-10 давно отработан вариант который описан в РВДП-79 (на груди или на плече в чехле), а для тандемов, типа Арбалет-2 и им подобным вот, как на картинке
Мне кажется, что крепление ГК спереди и с передней запаской жутко недобно, т.к. коленями упираешься в ГК. Как ходить-то? А как отделяться? Группировка не получится!
Считаю, что переднее крепление автомата, более предпочтительно креплению в чехле в левом камане РД-54: 1. Меньше времени на подготовку парашютиста на аэродроме; 2. Освобождается объем левого кармана РД-54 для доп.груза; 3. Не стесняет действий парашютиста в воздухе (отсутствием ремня крепления оружия и особенно с 1988 года, когда пистолетную рукоятку автомата в чехле, стали убирать под плечевой обхват, а не между ним, ранцем и лентой пряжки с зубчатой перемычкой как было ранее ); 4. Более быстрое освобождение от ПС на площадке приземления; 5. Возможность подготовки и применения оружия (хотябы теоретически) в воздухе. Из недостатков: 1. Возможность получения травмы лица при отделении от ЛА и при приземлении в случае не правильной подгонки ПС и не првильных действий парашютиста; 2. Возможность отцепки левого карабина ленты подтяга ранца З-5 в результате отжима защелки карабина газовой трубкой автомата с вытекающими последствиями: зацеп карбина за стропы или СК основного парашюта. Каюсь был такой случай в лично моей вдсной практике, но слава Богу боец приземлился нормально, хоть и с перекошенными СК, и естественно этот случай огласки не получил даже в дивизии; 3. Частые зацепы стволом автомата за дверь самолета Ан-2 при плохом отделении.
vds.nik пишет Считаю, что переднее крепление автомата, более предпочтительно креплению в чехле в левом камане РД-54: 1. Меньше времени на подготовку парашютиста на аэродроме; 2. Освобождается объем левого кармана РД-54 для доп.груза; 3. Не стесняет действий парашютиста в воздухе (отсутствием ремня крепления оружия и особенно с 1988 года, когда пистолетную рукоятку автомата в чехле, стали убирать под плечевой обхват, а не между ним, ранцем и лентой пряжки с зубчатой перемычкой как было ранее ); 4. Более быстрое освобождение от ПС на площадке приземления; 5. Возможность подготовки и применения оружия (хотябы теоретически) в воздухе. Из недостатков: 1. Возможность получения травмы лица при отделении от ЛА и при приземлении в случае не правильной подгонки ПС и не првильных действий парашютиста; 2. Возможность отцепки левого карабина ленты подтяга ранца З-5 в результате отжима защелки карабина газовой трубкой автомата с вытекающими последствиями: зацеп карбина за стропы или СК основного парашюта. Каюсь был такой случай в лично моей вдсной практике, но слава Богу боец приземлился нормально, хоть и с перекошенными СК, и естественно этот случай огласки не получил даже в дивизии; 3. Частые зацепы стволом автомата за дверь самолета Ан-2 при плохом отделении.
Не-е, мне лучше под запасочку как в http://desantura.ru/forums/index.php?showt...st&p=334488, подальше от морды лица! А еще лучше, когда оно спускается на фале как в новом варианте снаряги для прыжков от СТС. Найду - выложу. Там все отдельно и ГК и оружие - на отдельных фалах. Все поскидываешь - легче приземляться!
Skydjin пишет Вот у поляков место крепления оружия - сбоку на ранце парашюта (красные ленты).
ИМХО, не плохая идея места крепления для оружия делать сразу на ранце, экономим на чехлах...
На испытаниях Д-10 с автоматом Никонова, ВСС, различные варианты СВД в Дягилево (Рязань) в1993 году, подобные ленты крепления оружия на ранцах парашютов присутствовали, но они были съемные. Как крепились точно не помню. Но на фото чехол все равно присутствует, да и не понятно: есть ли в данный момент оружие в чехле? Если и есть, то на АКС не похож- маловат. И пока основным рюкзаком является РД-54, то ствол автомата, а тем более пулемета или СВД, будет упираться в рюкзак. Или ствол все равно совать в карман РД? Тогда с закрекпленным оружием к ранцу, при надевании парашюта по сложнее это будет сделать.
Des пишет Мне кажется, что крепление ГК спереди и с передней запаской жутко недобно, т.к. коленями упираешься в ГК. Как ходить-то? А как отделяться? Группировка не получится!
Александр Валерьевич Если вы не против загрузите фотографии которые я вам скидывал! Я думаю Юра в обиде не будет.
Des пишет Мне кажется, что крепление ГК спереди и с передней запаской жутко недобно, т.к. коленями упираешься в ГК. Как ходить-то? А как отделяться? Группировка не получится!
А если рюкзачок 50 кг и более, что удобно с ним тогда идти, если он сзади будет болтаться? Пробовали сами на сборах, если назад такой рюкзак повесить - далеко не каждый с таким может встать, а спереди - вставали все! А идти и с любым грузом тяжело. Да и вообще, нормальные люди и ГК на борту надевают, а не стоят с ним на старте до потери пулься.
Skydjin пишет Да и вообще, нормальные люди и ГК на борту надевают, а не стоят с ним на старте до потери пулься.
Я представляю себе Ил-76. Представьте, что все на борту прыгают с этим ГК. А там нужно достаточно шустро бежать к двери, а как бежать-то, когда этот "чемодан" мешает коленям сгибаться? Когда ГК висит под жопой - нет проблем, ногам ничего не мешает делать шаги.
Всё таки если передняя запаска - то ГК надо под жопой держать, а если ранец-тандем - то, на груди. Передвигаться на борту тогда ничего не мешает.
Des пишет Я представляю себе Ил-76. Представьте, что все на борту прыгают с этим ГК. А там нужно достаточно шустро бежать к двери, а как бежать-то, когда этот "чемодан" мешает коленям сгибаться? Когда ГК висит под жопой - нет проблем, ногам ничего не мешает делать шаги.
Всё таки если передняя запаска - то ГК надо под жопой держать, а если ранец-тандем - то, на груди. Передвигаться на борту тогда ничего не мешает.
Абсолютно согласен, но наверное даже в полку нет по штату такого колличества ГК, что бы обеспечить полную загрузку Ил-76- 126 чел.
Привет всем...тема конечно интересная но вот к сожалению суть ее считаю не раскрытой....дело в том что точного указания и наставления я здесь не увидел....да и жаль что здесь в основном я бы так сказал автоматчики. Особенно бы выслушал тех кто совершал прыжки с пулеметом или гранатометом....или же с винтовками....есть такие?...Интересуют в частности десантирование с ПКМ а не с РПКС...который все реже и реже встретишь сейчас у нас на вооружении....если у кого то есть возможность....скиньте ссылку на файл РВДП - 79 или РВДП - 2008 думаю они не сильно отличаются если только по некоторым нюансам...чтобы уже точно знать КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! а не КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ! заранее благодарен.
Никогда не видел живьем документа, в котором бы описывалось десантирование с СВД-С, ПКМ и т.д. В РВДП-79 точно нет такого, в РВДП-2008 по-моему тоже нет.
Мои 5 копеек. В Чучково, в 83,в мои года службы.ГК всегда крепился с зади.В основном это были радисты.После приземления весь их "лишний" груз распределялся по группе.Например мне,как старшему разведчику(ефрейтору) выподало носить пояс с запасными аккамуляторами для рации. Прыги с СВД , ПКМ,РПГ никогда не были,вот интересно -почему?
sajan пишет: Мои 5 копеек. В Чучково, в 83,в мои года службы.ГК всегда крепился с зади.В основном это были радисты.После приземления весь их "лишний" груз распределялся по группе.Например мне,как старшему разведчику(ефрейтору) выподало носить пояс с запасными аккамуляторами для рации. Прыги с СВД , ПКМ,РПГ никогда не были,вот интересно -почему?
В 1983 СВД и ПКМ ситалось не десантируемым с личным составом вооружением. По поводу РПГ-7Д - без комментариев. Это десантируемый образец. По поводу современных десантируемых образцов: пулемет "Печенег", СВД-С- то могу сказать что эти образцы крепятся для десантирования аналогично РПКС в РВДП-79. При чем СВД-С отлично укладывается в чехол от РПКС. С "Печенегом" геммора по больше так как должен быть под него "родной" чехол. Но главную проблему создают прицелы (особенно ночные) и патронные короба. К сожалению у меня сейчас нет фото с порядком подготовки данных образцов вооружения к десантированию. По вопросу правильности и однообразия крепления вооружения и экипировки- то могу сказать, что практически в каждой дивизии есть свои особенности. Убедился на личном опыте.
Skydjin пишет Да и вообще, нормальные люди и ГК на борту надевают, а не стоят с ним на старте до потери пулься.
Я представляю себе Ил-76. Представьте, что все на борту прыгают с этим ГК. А там нужно достаточно шустро бежать к двери, а как бежать-то, когда этот "чемодан" мешает коленям сгибаться? Когда ГК висит под жопой - нет проблем, ногам ничего не мешает делать шаги.
Всё таки если передняя запаска - то ГК надо под жопой держать, а если ранец-тандем - то, на груди. Передвигаться на борту тогда ничего не мешает.
Дело в следующем. Сама идея слизана у амеров, ибо они именно так и крепят, но не ГК, а свой рюкзак. Двигаются к двери приставным шагом, т.е. одна нога все время впереди, получается довольно шустро. Но нужно иметь ввиду, что амерские самолеты летают на выброске со скоростью 120-140, так что разброс меньше чем на Ил-76. Для HALO используется та-же система, хотя там запаска сзади, есть и другие варианты крепления. Перед приземлением рюкзак отцепляется и висит на фале.
TOPMO3 пишет:Дело в следующем. Сама идея слизана у амеров, ибо они именно так и крепят, но не ГК, а свой рюкзак. Двигаются к двери приставным шагом, т.е. одна нога все время впереди, получается довольно шустро. Но нужно иметь ввиду, что амерские самолеты летают на выброске со скоростью 120-140, так что разброс меньше чем на Ил-76. Для HALO используется та-же система, хотя там запаска сзади, есть и другие варианты крепления. Перед приземлением рюкзак отцепляется и висит на фале.
Бундесы так же прыгают, приставным шагом к двери. Скорость при десантировании 240-260 км/ч.