Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первый прыжок!


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Первый прыжок!, Как это было?
 
Цитата
mutant пишет
Спасибо!
Кстати, выясняется, что в разных частях по разному платили. Я и не знал. У нас было, вроде, как Zalex111 написал. Только, кажется, у срочников не после 50 что-то прибавлялось, а раньше.....


Не думаю,что в разных частях платили по разному.Скорее в разные годы что то в оплате прыжков менялось.
Не думаю,что оплата зависела от командования полка или дивизии.
Тогда,да наверное и сейчас, все делалось по бумажке(приказу) сверху.
Рота!На помойку в баню становись!
 
Впрочем,насколько помню.Десантно-штурмовые части непосредственно подчинялись командованию округов а не Командующему ВДВ.Может у них тарифы оплаты прыжков были несколько иные.Подправьте,если ошибаюсь.
Рота!На помойку в баню становись!
 
Цитата
Starshin пишет
У меня вопрос, а как ты себя сейчас называеш?

у меня другой вопрос возник (извините, не по теме) - вот у меня 3 прыжка (д 6 серия 4, 800 метров с Ан2), призовут меня не знаю в какой род войск (навряд ли ВДВ), и стану я по вашей терминологии "мабутой"?
...и сотни километров усталости наперекор...
 
При первом прыжке орал благим матом, то ли от страха, то ли от восторга( впрочем при 2 и 3 тоже орал).Ощушения от первых запомнил на всю жизнь.
 
Первый прыжок почти не страшно было, страх прошел после того, как у открытой двери постоял минутку пока самолет заход делал. А вот сейчас страшно даже вспоминать о прыжке, но всеравно лезу в самолет и прыгаю. И каждый раз дикий восторг. Многие друзья пальцем у виска крутят, но, как поется в песенке: "Небо, а тот, кто в нем не был, нашей любви не поймет..."  :rolleyes:

Цитата

При первом прыжке орал благим матом, то ли от страха, то ли от восторга( впрочем при 2 и 3 тоже орал).Ощушения от первых запомнил на всю жизнь.

Аналогично, но орал - точно от восторга, поскольку страх уже почти прошел.
- А Вы, молодой человек, пойдете служить в погранвойска!
- Почему???
- Уж больно голова на пенёк похожа...
 
первый прыжок - наверное просто восторг; второй, третий- уже страх,но приятный. ;)
 
Да первый помню и сейчас. После срабатывания зуммера, мысли путались, но когда подошёл к двери (вроде что там 3 сек после отделения предыдущего) мысли мелькали со скоростью света, я ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ О ВДВ , а сейчас что облажаюсь, да меня в роте запинают.! И тут ПОШЁЛ , отделился , напряжение было дикое, слышал как сработал прибор, и тут о БОЖЕ  :lol:  я понёсся ещё быстрее. Затем рывок и СЧАСТЬЕ, Я В СТРОПАХ. Вокруг друзья, чего только не орали, а какая там слышимость. После приземления адреналин бил по голове. А вот 2 и 3 прыг уже осознаёш и страх.
Зато когда прыгали на показухе в Тарском ущелье высота около 500 м задержка 1 сек и между бойцами секунда из МИ-8 , вот тогда был кайф.
За тех кто в стропах !
 
Есть возможность попасть в ВДВ. Прыгать с парашюта я не боюсь, даже очень хочу, но у меня страх высоты, я сам знаю это. Скажите, ведь прыжки с парашюта помогут преодолеть этот страх? И еще, объясните, пожалуйста, подробней процесс прыжка. Т.е. через какое время надо открывать парашют в воздухе, как он управляется? Просто я читаю тему и мне непонятны некоторые термины, такие как "наполнять купол" и т.д
 
Цитата
ArJakas пишет
Есть возможность попасть в ВДВ. Прыгать с парашюта я не боюсь, даже очень хочу, но у меня страх высоты, я сам знаю это. Скажите, ведь прыжки с парашюта помогут преодолеть этот страх?

"С парашюта" прыгать никто не боится, а вот с самолёта многим страшно бывает ;)
Эта тема несколько о другом.
А как работает парашют и что нужно делать в воздухе расскажет инструктор, который будет готовить к прыжку.
 С неба об землю... и в бой!
 
А я больше помню серию предпрыжковых 2 раза в день, десять с лишним прыжков с вышки, да злобного ВДС-ника, по-совместительству моего отца, который делал все, чтобы у меня пропало желание прыгнуть, несмотря на синики на руках и ногах, марш-бросок от трассы М5 до площадки Житово, я все-таки залезла в борт и прыгнула, а точнее, совершила прыжок, получила свой первый значок "тошнотик", избежала удара запаской по пятой точке, пропила с группой товарищей прыжковые деньги, ну и итог, меня распределили в ВДВ, за время службы ни одной предпрыжковой, но каждый следующий прыжок как в первый раз :D
Учите матчасть и воздушно-десантную подготовку!
 
Запомнилось.
Необыкновенная тишина после раскрытия.
Ощущение,что снижения не происходит.
Очко сыграло по поводу расчековки "рыжей".

В сухом остатке-"Я сделал ЭТО!"
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Танюшка пишет
пропила с группой товарищей прыжковые деньги, ну и итог, меня распределили в ВДВ, за время службы ни одной предпрыжковой, но каждый следующий прыжок как в первый раз :D
Интересно, а как это Вы получали прыжковые деньги будучи ещё не военным человеком? :blink:
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Интересно, а как это Вы получали прыжковые деньги будучи ещё не военным человеком? :blink:
мой отец прыгал со мной, мои прыжки записали на офицеров, а т.к. прыгали перворазники, то Вы должны помнить, что прыжковые в этот день дают на площадке, так что за наши 4  прыжка  мы получили не отходя от кассы :P, а еще Вы ошибаетесь, в тот момент я уже была военной, только прыгала не официально, т.к. факультет не дал официальное разрешение на совершение прыжков во время отпуска
Учите матчасть и воздушно-десантную подготовку!
 
Никогда не встречался с тем, что прыжковые дают на площадке. А если из-за погоды часть л/с не прыгнет? Никто не знает, какую сумму вывозить в поля...
А что, те офицеры, за которых Вы прыгали были (вернее должны были стать) перворазниками? Ведь в ведомости были их фамилии? Или Ваши?
Я имел ввиду, что Вы получали деньги, на которые не имели права, т.к. в штате подразделения не состояли.

ЗЫ Начфин здорово рисковал, если Вы ничего не путаете...
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
А что, те офицеры, за которых Вы прыгали были (вернее должны были стать) перворазниками? Ведь в ведомости были их фамилии? Или Ваши?
Я имел ввиду, что Вы получали деньги, на которые не имели права, т.к. в штате подразделения не состояли.

ЗЫ Начфин здорово рисковал, если Вы ничего не путаете...

Да, на деньги я не имела права, т.к. не являлась курсантом РКПУ, но на счет офицеров все официально, ведь в бортовом списке были их фамилии, а не моя, хотя, Des, Ваше право не верить и сомневаться, я оправдываться не намерена
Учите матчасть и воздушно-десантную подготовку!
 
В 16 лет  первый раз прыгнул, прыжок помню очень хорошо, голова была совершенно пустая и страха не было. Все выглядело так, будто ты смотришь со стороны какой-то мультфильм. Страх пришел потом, с годами  :lol: Позже пргал всегда с мыслью "двум смертям не бывать, а одной не миновать"  ;)
Скажут мне: "Какой же ты чудак!"
Что ж, пускай, будет так! Деньги - пустяк,
Все отдам я за любовь!..
 
Первый прыжок в АСК с Ан-2, парашют Д-5. Предкрайний, ибо легкий) Запомнилось надолго.. В основном приземление - так как пришлось покататься за куполом. И самое приятное - это тишина под куполом. На земле такой тишины не бывает. И был еще мандраж на борту) Хотя на втором прыжке меня трясло больше и сильнее) И чуство после сбора купола - буд-то горы своротить можешь. )
 
Цитата
Танюшка пишет
Да, на деньги я не имела права, т.к. не являлась курсантом РКПУ, но на счет офицеров все официально, ведь в бортовом списке были их фамилии, а не моя, хотя, Des, Ваше право не верить и сомневаться, я оправдываться не намерена

Я не оспариваю Ваши прыжки и Вам не нужно оправдываться. Мне просто дико слышать о таком бардаке.
Видимо действительно всё меняется не в лучшую сторону... :(

Приколько конечно, что офицеры, которые должны были выполнить первый прыжок - отказались от него и считались после этого парашютистами, хотя таковыми не являлись :(
Позор таким офицерам-десантникам!

ЗЫ. Я сам начинал прыгать с военными, будучи ещё школьником - так что мне вся эта кухня знакома. Мой отец был зам.комбрига по ВДВ и проблем с прыжками не было. Но деньги я за это не получал, ибо это уже криминал.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Я не оспариваю Ваши прыжки и Вам не нужно оправдываться. Мне просто дико слышать о таком бардаке.
Видимо действительно всё меняется не в лучшую сторону... :(

Приколько конечно, что офицеры, которые должны были выполнить первый прыжок - отказались от него и считались после этого парашютистами, хотя таковыми не являлись :(
Ну они не отказались, просто чтобы быстрее выполнить программу за год, они же прыгали, только в другом борту
Учите матчасть и воздушно-десантную подготовку!
 
Цитата
Танюшка пишет
...марш-бросок от трассы М5 до площадки Житово...

C Житово связано много воспоминаний.. Ночные прыжки с Ан-22 в марте 82.. про*б шапки (обрыв "тямочек" потоком :) ), возможность увлекательного ночного марш-броска с площадки приземления до училища при условии, если все 60 человек 2-х наших взводов не смогут влезть в крайнюю шишигу, но уж лучше плохо ехать... Был где-то в нижних ярусах штабеля тел, затекло все так, что в училище еле выполз из кузова. У "чуньковцев" (80-84) было и поинтереснее - там у курсанта ночью, зимой слетают при открытии купола оба валенка :))) , и он после приземления закутывается в белый купол, и давит на массу. И батальон дважды прочесывает площадку по колено в снегу, пока находят это мирно спящее тело.. :)
 
Цитата
maestro-ё пишет
C Житово связано много воспоминаний.. Ночные прыжки с Ан-22 в марте 82.. про*б шапки (обрыв "тямочек" потоком :) ), возможность увлекательного ночного марш-броска с площадки приземления до училища при условии, если все 60 человек 2-х наших взводов не смогут влезть в крайнюю шишигу, но уж лучше плохо ехать... Был где-то в нижних ярусах штабеля тел, затекло все так, что в училище еле выполз из кузова. У "чуньковцев" (80-84) было и поинтереснее - там у курсанта ночью, зимой слетают при открытии купола оба валенка :))) , и он после приземления закутывается в белый купол, и давит на массу. И батальон дважды прочесывает площадку по колено в снегу, пока находят это мирно спящее тело.. :)
У меня вообще был комичный случай, прыжки полка Дягилево- Житово, зима , как обычно, выехали в 4 , разгрузка началась в 13, и тут выясняется, что мой купол забыли, пробывала отобрать купол у зам по ВДС, не вышло, опросила всех прыгающих на предмет жалоб, помахала платочком и выдвинулась своим ходом до ППД, аборигены были в шоке от моего вида в ватных штанах, валенках выше колена и размера 45 на мой 34, толпа на остановке рыдала, когда я с помощью рук помогала ногам попасть в троллейбус, что не говори, а летом в кроссовках прыгать было удобнее ;)
Учите матчасть и воздушно-десантную подготовку!
 
Первый прыжок- в самолёте лёгкий мандраж, под куполом эйфория и дикое желание снова прыгнуть. На следующий день, перед вторым прыжком, мандраж уже нелёгкий, желание уже не
дикое. Армейский первый прыжок запомнился ветром и катанием по площадке Житово на запаске. Все попытки погасить купол через подтягивание строп закончились ничем.
 Рота всегда прыгала первой  и в дальнейшем при ветренной погоде  нас привлекали к "ловле"  куполов  прыгающих за нами.
 
Первый прыжок наверное помнишь лучше и отчетливие, чем следующие!Первый раз у меня совершенный прыжок в спортклубе в школьные годы.С АН-2 купол Д-5 серия 2.Страшно было.Особенно когда высоту набирали.Когда открылся-блаженство!Кстати,до сих пор мандраж не отпускает когда (самолет,вертолет) высоту набирает.
Salus reipublicae – suprema lex!
 
Первый свой прыжок совершил в карантине в Слободке.
Прыгал с АН 2 на Д-5, стоял вторым за капралом. Запомнился прыжок тем что что увидел только четыре купола со своего борта,был в нем один отказник,который кстати благополучно прыгнул в следующий раз и спокойно делал это до дембеля.
Прыгать было не страшно, намного страшнее было лететь на этой швейной машинке  и очень хотелось ее поскорее покинуть.
Десантник должен иметь наглую рожу и крепкий желудок!
 
=) я 1й раз тоже в слободке прыгал с ИЛа кажется БТУ шли,да точно.Вертолеты,иммитационные взрывы от саперов, куча бЭмсов,Нонок, небо сплошь в куполах! Никогда не забуду!!!
Есть десантные войска и нет задач невыполнимых!
 
Первый прыг делал в дропзоне, Ан-2, Д-6, 800 м, 3 сек, инструктаж в группе перворазников 3 часа и в самолет, все как обычно. На выдаче парашютов оказалось что на взлет который пойдет перед нами нехватает одного. Там были офицеры ВДВ в запасе и немного спортсменов, но все почемуто с Д-6, некотрые прыгали на 5 сек. Я был в полевой форме, все как положено, петлицы, лычки, кокарда и т.п., правда ПВО СВ, поэтому инструктор не долго думал кого отправить к ним))). Стрем начался как только шасси оторвались от земли, и усиливался с высотой. Почти весь полет пялился в окно и ужасался. Самолет гудел, падал в воздушные ямы, отчего я ощущал небо внутри и вокруг себя, и понял что Ан-2 это не бизнес класс))). Поглядывал в салон, все спокойные, кто вообще спит, сам пытаюсь улыбнуться, но стрем мешает. К тому же сильно кружилась голова, было трудно дышать, силой вталкивал в себя воздух, сжимал кулаки, сердце билось так что готово было убежать через рот (до прыжка простудился, была температура, насморк, кашель). Еще сидел на левом борту крайним, поэтому на меня давили парашютисты, ели держался чтобы не свалится с лавки. Тут возникла мысль, "а на кой мне это надо было? как офигено было на земле! надо отказаться!" Поглядел на салон, увидел девушек. Снова подумал об отказе, вспомнил как давал военную присягу, и решил что если не прыгну опозорю армию, ПВО СВ, опозорюсь перед девушками. Сделал для себе вывод "Я лучше сдохну чем так опозорюсь!!!" и решил прыгнуть любой ценой. Выпрыгнул весь правй борт. Я шел первым во втором заходе, ели поволок ноги к двери, думал что потеряю сознание. Рукой попытался держаться за край двери, думал что выпаду. Выпускающий ударил по руке и заорал "Твою мать, кто тебя учил!!! Руки на кольцо!!! Я тебя держу за лямку, не упадешь!!!". Я сразу встал в стойку и терпел страх, сирена, и я пошел. Ноги вместе не свел от чего оказался спиной к земле, думаю ну все песец мне, не отсчитывая дернул кольцо со всей силы, и ждал смерти, устал бояться. Ощутил провал, хлопок, резкое замедление скорости, тишина. Даже не посмотрел на купол и не осмотрелся вокруг (вроде никто не орал), кайфовал, развернулся по ветру, дальше кайфовал, затем приготовился к приземлению. Благополучно приземлился.
Но случилось страшное, парашютный спорт мне понравился))). Стало наркотиком, ищу любую возможность прыгнуть.
 
Прошло уже 27 лет когда я совершил свой первый прижок.Как я уже писал в теме "Отказники",перед мной был отказник(с квадратными глазами,свои я не видел)Нагнал он чуть-чуть страха, но ничего сиганул в дверь МИ-6, шлем сполз на глаза ,свист в ушах,а когда вышел купол тишина и красота,никакого страха.После приземления, на пункте сбора, в позе оленя пьющего воду, получал от сослуживцев запаской по заднему месту (была у нас такая традиция посвящения в парашютисты после первого прижка).Перемкнуло где то на 8-мом прижке, начал ловить ногами землю, так чуть желудок через горло не вылетел.
 
23 января. Нас подняли около 4:00. В тот день взвод стоял в наряде по столовой, так что ротный 6-й роты прислал нам своих орлов на замену (Мы еще шутили потом под вечер: "Целый день ни х..на не делали, объели пол-столовой да еще и с парашютом прыгнули"). Замкомвзвода пошли за штык-ножами, наш, как особо примазанный, отхватил у ВДПшника МинБатра стропорезы.
Плотно утрамбованные Уралы помчали нас далеко за пределы гарнизона - на площадку приземления Сингуры.
На рассвете мы уже стояли снаряженными и гадали прилетит ли "фанера" на этот раз или нет (Все лётчики эскадрильи ВТА, которая обслуживала нашу часть, прошли Афган, а потому такими пустяками как "выговор", "лишение премии", "понижение в звании" там никого не испугаешь). В течение часа наши сомнения развеялись - в небе захлопал винтами Ми-8.
Заходили в "восьмерку" первой командой из батальона. Женя (второй справа), стоял перед рампой те минуты после расставания с землей и наблюдал удаляющийся пейзаж закруглившимися глазами. Что касается меня, то я, исхудавший после Рождественского поста, притулясь спиной к топливному баку, читал "Отче наш", "Здравицу" за весь батальон (Не от страха перед прыжком, а от страха того, что кто-то из батальона неудачно приземлится, что-то себе повредит и мы потом все дружно пойдём тренироваться до отбоя на ВДК). Вспыхнул "жёлтый" сигнал. Все встали: Карабин зацеплен, спрятали оперение впередистоящим... Вспыхнул "красный" сигнал, завопила сирена.
Выпускающим стоял ст. лт Сазонов (второй справа). Кто знает - не дадут соврать,- мужик он жёсткий и церемониться не любит. Жеку (и без того не маленького) он взял как котёнка за шею и за ж..., сопровождая процесс обильной нецензурной бранью швырнул его в пустоту. Затем и остальных передо мной стоящих. Когда очередь дошла до меня, я глянул ему в глаза - он в мои, молча кивнул мне головой и я не думая ни секунды с силой отделился...
Земля, небо, 501, земля, 502, небо, свист в ушах, 503, хлопок над головой, кольцо! (вслух я считаю всегда медлее секундной стрелки, потому ППКУ меня опередил на долю секунды и трос вышел не сопротивляясь).
Дальше как учили: посмотрел налево-направо-вверх-вниз, спрятал звено за пазуху, взялся за свободные концы.
Ощущения за эти полторы минуты наслаждения: Ничего кроме тишины, далёких восторженных воплей моих сослуживцев и вкуса "Дюшес", который я предусмотрительно прихватил с собой на борт и в нужную минуту положил под язык. В тот день был приличный ветер, да и температура что-то около -20ºС, но в воздухе не было ничего кроме тишины и... вкуса карамели.
На площадке приземления мой дембель Тёма орал мне в рупор: "Ноги вместе!", хотя я и так сжимал их как мог, но садился по ветру: Удар лицом об землю (Годы занятий контактными видами спорта приучили меня не обращать внимание на такие эксцессы), резкий прыжок на ноги, спурт, прыжок на купол - погасил.
Собрал купол в сумку, получил законный перевод "в парашютисты" от своего дембеля и довольный зашагал в точку сбора.  :rolleyes:
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Перый раз страха еще не было. Мы зимой прыгали с Ми-8. Я вторым стоял в борту. Первым на пристрелку связиста кинули, а потом моя очередь. Выпускающий по плечу хлопнул, ну я и шагнул. Вот когда вниз полетел-стало по-настоящему страшно... :blink:  А когда купол раскрылся-наверное это и было счастье...Правда потом метро 100 за куполом ехал по снежному полю, купол погасить не мог. Меня ком.группы поймал, и помог парашют сложить. А вот 2-й и последующие разы было уже страшно. О как...
Небо ашипкоф не прощает!!!
 
[/quote]
Первый раз прыгал зимой, в январе.Запомнилось ярко голубое морозное небо. Яркое солнце, на небе ни облачка. Парашют ПД-47 серии 5. При раскрытии ноги выше головы. Слышно все, что кричишь соседу висящему выше. Ветра нет. Приземлился, купол погас сам. Хочется еще, но уложенного купола и свободных мест на бортах нет. Морз пъянит. Дубровицы, 1970 год.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 3)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой