Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Теряли ли Вы кольцо?



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Теряли ли Вы кольцо?
 
Цитата
Sv.G пишет
Есть у волшебной "соски" еще одна важная функция - контроль за рукой офигевшего от ужаса перворазника. Чел. проигнорировал команду выпускающего "руки в резинки" и дернул первое попавшееся на глаза кольцо. Кольцо запаски.
Нам на инструктаже и в Волосово и в Киржаче (где я всегда прыгаю) говорили про возможность перепутать кольца, поэтому показывали дёргать кольцо 2 руками. Типа все руки заняты. Но у нас никто так не делал, открывали нормально основной.

Цитата
Sv.G пишет
С тех самых пор в ВЛСВ инструктора и выпускающие ревностно следят за резинками. Удивительно как это Вы смогли уговорить своего.
Я вам больше скажу. У нас на борту было 4 спортсмена, выходивших на 200-300 метров, и 4 перворазницы - я, моя подружка и ещё 2 девчонки. Так вот я и подружка, проинструктированные на земле по поводу "соски" прыгали без неё :) И ничего не потеряли.
Небо не для нас. Нам не дано летать. И всё, что мы можем, - это постараться не падать. (с)
 
Бывало и штык ножи теряли,потом цепочкой по полю ходили. Много интересного находили,даже валенки.когда снега не было :lol:
 
Цитата
раики пишет
Привет ... теперь хватание открытия при скачке терялось у нас в ОСТ ... давал это от инструктора только ответ... Много мы оплачивали 14,50 ... за бутылку коньяка в ГДР-Марки. :blink:


Цитата
раики пишет
Да ... имеются люди их умеют все. Они могут делать с мало еще вздор. Это уж таким образом. :rolleyes:

Деиствительно,дружище-из всего написаного ничего не понятно.
За десантное братство!!!
 
Кольцо за всю службу потерял один раз, на земле. Зимой у земли дул сильный ветер, и, пока справился с куполом, проехал на пузе метров 80. Еще в воздухе кольцо было надето на руку, но при укладке купола в сумку, обнаружил, что кольца на руке нет. Пришлось возвращаться назад, нашел кольцо в пропаханной в снегу борозде, из снега торчал тросик.
 
Как ВДС ник заявляю. Кольцо, болтающееся на руке - угроза жизни парашютисту! Жизнь - дороже кольца! А мы не парашютисты и прыгаем не для развлечения, из-за железки всех подставлять? Кольцо звена ручного раскрытия выдергивается не фалангами пальцев, а основой большого, берется рукой так, чтобы оно приподнялось в своем кармашке. Выпускающий перед отделением десантника обязан проконтролировать в том числе и это! Самое надежное место - спрятать за пазуху, обмундирование всегда под ремнем, ни одного случая потери при этом способе не было. Непосредственно после раскрытия купола, звено выдергивается резким движением к правой пятке и возвращается назад как на резинке, даже по неосторожности разжав пальцы правой руки - руки вверху на свободных концах, кольцо остается на запястье. В карманчик назад его укладывать опасно, потому, что с касанием земли все не заканчивается, может случиться очень жесткое протаскивание, а за пазухой - оно за пазухой! Удачи! Сам ни разу не терял.
 
Привет это станет таким образом я меня не так хорошо выражает или перевод.... Извинение.
Мы должны были открываться после него основного парашюта навешивают хватание в граблях у устройства спасения, многие являются при первом скачке так нервно ими забывают это просто и тогда хватание отменялось. Собственно, хватание выбрасывается только тогда если основной парашют не всходит.
 
Привет я хочет говорить всегда будет иметься парашютист просто не серьезны для этого и всегда не помнят, нужно оставаться засадами из самолета и только парашют hillft мне при жизни. Все же, это всюду таким образом ли мото-колесо или машина .... только лишь фигурку ангелочка мыса, люди не счастье распространяют.
 
Мы в свое время доверяли КАП-3М И КОЛЬЦО ОСТАВЛЯЛИ.
 
Старый ВДС- Выпускающий перед отделением десантника обязан проконтролировать в том числе и это --------- А если десантирование с Ила? разве уследишь?
За десантное братство!!!
 
Всем привет! Прыгали как-то с АН-12 на площадку в Гайжюнае. Два захода по 25 десантников. Я сидел на "хлеборезке" с левого, по ходу, борта. Подошли к площадке, открыли "панораму", встали. На табло загорелся сигнал, взревела сирена, офицер-выпускающий открыл "распределитель" и мы друг за другом "мелкой рысью " погнали на выход. Как известно пол после "хлеборезки" идёт вниз. На этом спуске кто-то упал, произошла заминка. Пока разбирали завал около панорамы, выпускающий захлопнул распределитель. Время ушло. Офицеры пошли к экипажу, решали чтобы добавить оставшихся ко второму взлёту, но не разрешили. Выбросили 2-й взлёт, а нас вернули в Кедайняй. После приземления - бегом отправили на другой борт, без всякого осмотра. С него мы и десантировались. В общей сложности проболтались в воздухе часа 2-3.
Забыл сказать про кольцо. С АН-12 никто кольца не дёргал - бесполезное занятие. При открытии стабилизации - такие нагрузки, что сдавливает всё тело, так сжимает и вращает: видишь то землю, то зелёную жабу из которой вьётся чёрный дым. Всё-таки 350 км\час. Хотя "качки" из хоз.взвода умудрялись со страху кольцо выдернуть. Потом хозвзводовцам запретили прыгать: от них одни схождения и попадания в чужие купола + повар разбился, не снял с сапога подковку. При выходе не сгруппировался, стало вращать, стропа стабилизации зацепилась за подковку, АД-3УД сработал, но купол замкнулся на сапоге. Запаску втянуло в петлю основного и задушило. Вот такие ребята страхи я вам рассказал. Извиняюсь.
 
Цитата
novik86 пишет
Никакой это не вздор, а совет "старикашки". Нельзя кольцо не выбрасывать, не "тырить" куда-нибудь, а тем паче резинки на руку одевать - только обратно в кармашек. Все спортсмены вставляют колечко обратно, а вдруг вы станете спортсменом. Время на эту процедуру - несколько секунд и руки у вас свободны, а в критической обстановке ручки ой как нужны. По медузкам - вы просто не знаете статистики. Прыгает опытный спортсмен, бросает медузку, а она - подмышку. Основной и запасной в одном ранце, да ещё и соединены между собой. Вопрос: какой будет исход?
Согласен на 200%.
И коль не дрожит ни рука, ни душа-то пуля цель непременно отыщет...
 
Цитата
Старый ВДС пишет
Как ВДС ник заявляю. Кольцо, болтающееся на руке - угроза жизни парашютисту! Самое надежное место - спрятать за пазуху, обмундирование всегда под ремнем, ни одного случая потери при этом способе не было. Непосредственно после раскрытия купола, звено выдергивается резким движением к правой пятке и возвращается назад как на резинке, даже по неосторожности разжав пальцы правой руки - руки вверху на свободных концах, кольцо остается на запястье. В карманчик назад его укладывать опасно, потому, что с касанием земли все не заканчивается, может случиться очень жесткое протаскивание, а за пазухой - оно за пазухой!
Вчера на пратике убедилась, что кольцо на руке (одетое после выдёргивания) - это реально прикол для смертничков и мазохистов :angry: Всю неделю тут обсуждали эту тему, а когда вчера прыгали, кольцо убрать запазуху не удалось, а в кармашек оно как-то лекго входило, вот и побоялась при протаскивании потерять. Ну и одела на руку. Так скажу - лучше б сразу выбросила :blink: Потому что когда начало таскать по полю, то болтающиеся кольцо и тросик очень мешали подтягивать стропы :(
Небо не для нас. Нам не дано летать. И всё, что мы можем, - это постараться не падать. (с)
 
Спортсмены кольцо не вставляют в резинку, многие применяли петлю, кусок тросика со шпилькой, без кольца - дело не поощряемое, но удобное, она постоянно смонтирована и нужно просто дергать слабину тросика. Для тех, кто пользовался кольцом, на запасках с внутренней стороны пришивался караббинчик, куда и цеплялось кольцо. Затем перешли на медузы и кольца канули в лету. Когда пошел процесс открытия, то куполом уже нужно управлять, и это делается до момента приземления и снятия подвесной системы. Кольцо мешает! В армии, кольцо после выдергивания и открытия купола - необходимо убирать из рук, обмундирование как раз отлично подходит для этого, если неубрать, то потом оно будет мешать, и при разворотах и при подготовке и применении автомата, при приземлении нужно работать свободными концами, тоже помеха, а как прятать кольцо или освобождаться от него - это на ВДК. Без навыков, полученных на ВДК в воздух не лезь, сам пострадаешь и другим обуза. Тренеруйтесь, Бог с нами!
 
Цитата
Obeshik пишет
Вчера на пратике убедилась, что кольцо на руке (одетое после выдёргивания) - это реально прикол для смертничков и мазохистов :angry: Всю неделю тут обсуждали эту тему, а когда вчера прыгали, кольцо убрать запазуху не удалось, а в кармашек оно как-то лекго входило, вот и побоялась при протаскивании потерять. Ну и одела на руку. Так скажу - лучше б сразу выбросила :blink: Потому что когда начало таскать по полю, то болтающиеся кольцо и тросик очень мешали подтягивать стропы :(
А на чем Вы прыгаете, уже на Д-6 сер 4 стоят расчековочные устройства, позволяющие гасить купол сразу после касания. Неужели что-то древнее их еще осталось?
 
Я тоже закосячил. Когда первый раз прыгал все в голове прокрутил, а когда после 501,502,530 "кольцо" "купол" увидел над собой купол и косичку идущую от него забыл про кольцо и озадачился раскруткой. Тогда и не понимал как мне повезло, что прыгали над кукурузным полем с АН-2 небольшими группами и никому мое кольцо не досталось
 
Цитата

уже на Д-6 сер 4 стоят расчековочные устройства, позволяющие гасить купол сразу после касания. Неужели что-то древнее их еще осталось?
Если речь про замки отцепки, то на гражданке они наглухо заблокированны. Так что протаскивания не избежаьт, если вовремя не сообразил стропы под себя сунуть.
 
Цитата
Старый ВДС пишет
А на чем Вы прыгаете, уже на Д-6 сер 4 стоят расчековочные устройства, позволяющие гасить купол сразу после касания. Неужели что-то древнее их еще осталось?
Прыгаем на Д-6, серии 4, но -

Цитата
Sv.G пишет
Если речь про замки отцепки, то на гражданке они наглухо заблокированны. Так что протаскивания не избежаьт, если вовремя не сообразил стропы под себя сунуть.
Вот и ответ - отцепка в гражданских клубах контруется, так что катайся пока не надоест или забор не остановит. :blink:

Но речь не об этом - даже если на земле полный штиль, то кольцу в руках (на запястье) не место!
Небо не для нас. Нам не дано летать. И всё, что мы можем, - это постараться не падать. (с)
 
Блокировка расчековочного устройства - предпосылка к парашютной катастрофе! Про кольцо вроде бы разобрали - просто засунуть поглубже за пазуху- подальше положишь, поближе возьмешь! Между прочим, есть у меня где-то в архиве инструкция по Д-5 сер 2, так там черным по белому написано - основной способ раскрытия - прибор! В последующих изданиях и на Д-6 (Д-6сер4) - уже ручной способ раскрытия. Гражданские прыжки - вообще ЧП-носители, мне после своей выслуги страшно смотреть на их "работу", ни на укладке, ни на линии старта проверить толком не могут - какая-то парродия! И это при их загруженности, а если взять нашу, да еще все с оружием и снаряжением, да еще сам успеваешь 3-5 раз сигануть и уложиться и работать при этом без нервов.
 
Цитата
novik86 пишет
.......................................
Забыл сказать про кольцо. С АН-12 никто кольца не дёргал - бесполезное занятие. При открытии стабилизации - такие нагрузки, что сдавливает всё тело, так сжимает и вращает: видишь то землю, то зелёную жабу из которой вьётся чёрный дым. Всё-таки 350 км\час. Хотя "качки" из хоз.взвода умудрялись со страху кольцо выдернуть......
Вот такие ребята страхи я вам рассказал. Извиняюсь.
Вы наверное пошутили, (при вашем-то опыте) не дождавшись до 1 апреля.
Здесь по моему и проблем никаких нет, отсчитал как в "школе" учили и колечко "из сердца вон" не припомню таких перегрузок прыгал и с АН-12 и с ИЛ-76. В галерея раздел ( Белоруссия) п/р 317 гв.омоббр. есть фото "317 полк ВДК"
цитирую "Десантник! Не надейся на прибор, Выдерни кольцо".
Кольцо никогда не терял в ДОСААФе на карабин на ЗП, в части на запястье неудобства не доставляло все обошлось -
- бог миловал, наверное не хотел чтобы я стал смертником или мозахистом. "Отцепку" на Д-5 применял - хорошая штука.
 
Цитата
omigo пишет
"Десантник! Не надейся на прибор, Выдерни кольцо".
100%ая правда!!!!!
И коль не дрожит ни рука, ни душа-то пуля цель непременно отыщет...
 
С Днём Юмора товарищи десантники! На Д-5 стоял прибор АД-3УД часовой механизм взводился только на 3 сек. Именно на это время приходится момент раскрытия стабилизации, торможения скорости самолёта, перегрузки - отсюда затруднения с выдёргиванием кольца. Да и зачем ломать кайф - лучше до прибора. С другой стороны попадания в чужие купола связаны именно с преждевременным открытием купола, а тута уже другая песня. В наше время приборам доверяли, т.к. после каждого прыжка приборы проверялись в лаборатории в том числе в барокамере. Сам лично от своей части обслуживал приборы. Речь идёт об АН-12 скорость выброски 350км/час; ИЛ-76 250 км/час (за счёт мощной механизации крыла); АН-2 150 км/час. Были у нас орлы, они могли стабилизировать и дольше, держа фал стабилизации руками.
"С высоты 1000 метров Земля кажется с грецкий орех и многие пролетели мимо. Но нам повезло!"
 
Цитата
vdv1973 пишет
100%ая правда!!!!!
Cолидарен !!!
 
to:novik86
Насколько я помню у нас стоял КАП-3 на 5 сек и отсчет шел соответственно на 5 сек, "ковбоев" экстрима на раннее
раскрытие не было, а посему все оставались живы и здоровы. Я так и не понял с чего я прыгал с "Запорожца АН-12"
(в свое время машина отличная, да и сейчас кое где работает) или с "Мерса ИЛ-76" На последнем все таки скорость для выброски предпочитали 300 км/час. (по рук.документам 250-280 км/час) См. ссылка на http://www.skycentre.net/ форум портала "Снаряжение и риггерство" стр.12 "Раскрытие круглых куполов на принудиловку".
 
Интересно читать как плавно меняется направление темы... С потери колец до парашютных приборов,а вот и до прыжков добрались :D .Друзья,пишите в соответствующих темах ,что бы не путаться. С Уважением.
За десантное братство!!!
 
Цитата
rage70 пишет
Интересно читать как плавно меняется направление темы... С потери колец до парашютных приборов,а вот и до прыжков добрались :D .Друзья,пишите в соответствующих темах ,что бы не путаться. С Уважением.
Принято.
С уважением.
 
Цитата
rage70 пишет
Интересно читать как плавно меняется направление темы... С потери колец до парашютных приборов,а вот и до прыжков добрались :D .Друзья,пишите в соответствующих темах ,что бы не путаться. С Уважением.
Извините
 
никогда не терял кольца,хотя первые разы дёргал кольцо.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Первый раз когда совершал прыжок, терпения хватило сосчитать только до 501, 502 после 502 дернул, у меня стропы были перекручены и меня как закрутило оборотов на 5 в одну сторону, потом в другую крутануло, причем с такой силой что ноги и руки в разные стороны разъехались, тут я от неожиданности колечко и отпустил из руки.
 
Цитата
lagola пишет
Первый раз когда совершал прыжок, терпения хватило сосчитать только до 501, 502 после 502 дернул, у меня стропы были перекручены и меня как закрутило оборотов на 5 в одну сторону, потом в другую крутануло, причем с такой силой что ноги и руки в разные стороны разъехались, тут я от неожиданности колечко и отпустил из руки.
Если укладывали сами то при укладке строп вилкой перекручивали их в сотах.
 
Цитата

Если укладывали сами то при укладке строп вилкой перекручивали их в сотах.

Простите,а для чего перекручивать? Вы это делали специально??? Я всегда укладывал свой купол только сам, и другим укладывал, и поверьте-никогда не было закрутки строп.
За десантное братство!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой