Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первый прыжок!


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Первый прыжок!, Как это было?
 
Цитата
Fallschirmjaeger пишет
Вопрос модераторам: А можно мне фото своего первого прыжка выложить. Фото красивое получилось, но дело в том, что прыжок совершён в армии Бундесвера и парашют натовский.

С уважением
Я не модер, но...
А пачимубы ни атнюдь? :rolleyes::lol:
Тема про первый, а где он был так ли это важно?
 
Цитата
Mac пишет
Я не модер, но...
А пачимубы ни атнюдь?

Да просто неохота по шапке получить. Сайт то про ВДВ РФ.

С уважением
! Nur über uns !
 
Цитата
Mac пишет
Я не модер, но...
А пачимубы ни атнюдь? :rolleyes::lol:
Тема про первый, а где он был так ли это важно?
По моему и модерам и участникам будет интересно взглянуть, да и данная тема располагает!
 
Один раз можно :)
 С неба об землю... и в бой!
 
Спасибо злобному админу  :)

И так. Прыжок совершён в десантном училище в Баварии с парашютом Т-10, с самолёта С-160 Transall, высота десантирования 400 метров. Это был мой самый первый прыжок, на свой страх и риск спрятал цифровую камеру запазуху и сделал три снимка в воздухе.
! Nur über uns !
 
А что там дымится-то? Неужели самолёт не долетел? ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
А что там дымится-то? Неужели самолёт не долетел? ;)

А чёрт его знает. В той местности фермеров тьма, может кто то из них чего то и жёг. А самолёт за спиной у меня был.
! Nur über uns !
 
Фото зачот!
A можно детали и подробности? Для сравнения, так сказать)
- 400 метров это стандарт или и с других высот кидают?
- принцип открытия купола (прибор, кольцо, стабилка), скорость снижения, ограничения по ветру, весу, ...?
- какие борта используют, по сколько чулавеков кидают, в какие выходы и в сколько потоков, на какой скорости?
- так и с такими куполами прыгают тока в бундесвере или схема общая для стран НАТО?
- что дают на вдп?
- какая прыжковая программа?
- нюансы прыгов, приметы, приколы...
Оправдывая офф :rolleyes: - надо ж знать потенциального противника :D
 
Цитата
Mac пишет
Оправдывая офф :rolleyes: - надо ж знать потенциального противника :D
"Потенциального противника" можете узнать в личке.
Про ТТХ и схему ввода парашюта можно найти в интернете.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Mac пишет
Фото зачот!
A можно детали и подробности? Для сравнения, так сказать)
- 400 метров это стандарт или и с других высот кидают?
- принцип открытия купола (прибор, кольцо, стабилка), скорость снижения, ограничения по ветру, весу, ...?
- какие борта используют, по сколько чулавеков кидают, в какие выходы и в сколько потоков, на какой скорости?
- так и с такими куполами прыгают тока в бундесвере или схема общая для стран НАТО?
- что дают на вдп?
- какая прыжковая программа?
- нюансы прыгов, приметы, приколы...
Оправдывая офф :rolleyes: - надо ж знать потенциального противника :D

С удовольствием отвечу в личке на все интересующие вопросы. Мне тут и так уже поблажку сделали  ;)

С уважением
! Nur über uns !
 
Fallschirmjaeger, красота! :) Спасибо за фотографию!
Мир Вашему дому
 
Хм,не хочу никого обидеть,но ето правда,что иногда десантники не едет ничего  перед первым прыжком ?
 
Цитата
AriX17 пишет
Хм,не хочу никого обидеть,но ето правда,что иногда десантники не едет ничего  перед первым прыжком ?
Как правило первый прыжок совершается в первые месяцы службы. Лично я не могу себе представить ситуацию чтобы молодой солдат отказался от приема пищи. Но могу сказать только за свои года службы, 1993-1995. С уважением, к Вам лично и ко всем форумчанам, 136.16.
 
Цитата
AriX17 пишет
Хм,не хочу никого обидеть,но ето правда,что иногда десантники не едет ничего  перед первым прыжком ?
"Дух", он всегда голодный, если только не в наряде по столовой :lol: . Ерунда всё это...
 
Цитата
AriX17 пишет
Хм,не хочу никого обидеть,но ето правда,что иногда десантники не едет ничего  перед первым прыжком ?
Могут не покормить перед первым, да и последующими прыжками по причине полученных заранее сухих пайков и примерном распорядке на прыжковый день, и при удалении аэродрома от ППД на 50-60км, а площадки приземления на 80-120км:
- подъем в 2.00;
- выезд на аэродром в 3.00;
- построение на аэродроме для проверки парашютов в "козлах" в 5.30;
- взлет первой корабельной группы в 7.00;
- прием пищи сухим пайком после выполнения прыжка и прибытия подразделения на пункт сбора 9.00-11.00
Только при подобных условиях выполнения прыжков прием пищи проводится как правило после прыжка на площадке приземления. Но никаких медицинских или биологических противопоказаний к приему пищи перед прыжками нет.
 
Просто,говорят,мол,страшно ето,организм не відерживает...
Ну как в том анекдоте из  фильма ДМБ:
"- товарищ военком,я не могу идти в армию
-Почему ?
-У меня енурез.
-Сцышся?Ну ничего,пойдеш в ВДВ,там ты ср..тся начнеш"
С уважением к форумчанам.
 
Цитата
AriX17 пишет
Просто,говорят,мол,страшно ето,организм не відерживает...

Бред...не в этом дело, а попросту может стошнить. Но повторюсь-ерунда всё это.Вот и  vds.nik вам всё подробно изложил.
За десантное братство!!!
 
Спасибо B)
 
хорошо написано , что прыжки завершаются в 11-12 часов у нас если с ИЛов  прыжки были то хорошо хотя бы к ночи добраться ,  а ночные то в 7-8 утра возвращались в полк и голодные , как шакалы.
 
Цитата
паша62 пишет
хорошо написано , что прыжки завершаются в 11-12 часов у нас если с ИЛов  прыжки были то хорошо хотя бы к ночи добраться ,  а ночные то в 7-8 утра возвращались в полк и голодные , как шакалы.
Илы- это как минимум третий прыжок и это отдельная тема, распорядок приведен примерный и в основном для первой прыгающей роты. Как правило это состав заступающего караула и суточного наряда. Для остальных завтрак плавно перетекает в обед, ужин, а иногда и в завтрак следующего дня.......
 Но помнятся еще советские времена, когда из "Вида №1" выделялось доп. питание, и буквально на "старте" поваренок в белом фартуке из хлебного лотка, раздавал каждому парашютисту по бутерброду из хлеба, сала и кусочка соленого огурца.
А после первого прыжка балдырь на площадке приземления :)
 
Цитата
vds.nik пишет
А после первого прыжка балдырь на площадке приземления :)
 Блин, и все-таки хорошо, что есть ВДС-ники!!! Хоть они могут такое напомнить, как бальзам на раненное сердце. Вроде-как и деньги за него на площадке приземления давали, дабы тут-же в булдыре их потратить.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
vds.nik пишет
Но помнятся еще советские времена, когда из "Вида №1" выделялось доп. питание, и буквально на "старте" поваренок в белом фартуке из хлебного лотка, раздавал каждому парашютисту по бутерброду из хлеба, сала и кусочка соленого огурца.
А после первого прыжка балдырь на площадке приземления :)
А зимой горячий сладкий чай в больших термосах  :rolleyes:
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
А зимой горячий сладкий чай в больших термосах  :rolleyes:
После случая описанного мною ЗДЕСЬ, стал как-то подозрительно относиться к сочетанию офицера ВДС и термоса, хотя дело и не на прыжках было.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Свой первый и пока единственный прыжок с парашютом совершила 14 августа этого года драп зона г. Владимира парашют Д-1-5у с системой принудительного стягивания чехла. Приехала на аэродром, прошла инструктаж. Со мной прыгали еще 2 мужчин (не считая спортсменов), один из них тоже перворазник, у второго вроде как уже были прыжки, весовые категории у них двоих значительно отличались, перворазник точно раза в два больше другого. На нашей ДЗ выпускают по 2 человека с небольшим интервалом времени, далее немного катаются и опять двоих выпускают, для наименьшей вероятности схождения в небе. Значит одевают на нас парашюты, подгоняют под фигуру и мы топаем в самолет. Страшно мне не было вообще, все улыбалась :) В самолете нас рассаживают, только почему-то, тот кто самый большой оказался вторым, хотя по идее должен был прыгать первым (в последствии второй таки догнал первого и даже перегнал, с земли им все орали "Тяни левую!" "Тяни правую!", но все обошлось). Я была третья, соответственно прыгала одна, можно сказать. В самолете нас цепляют к тросу, взводят запасной парашют (он автоматически раскрывается на высоте 300 м). И вот заветные 800м, первый выпрыгнул, второй вроде приготовился, как начал пятиться назад, лыбится и говорит "Не, я не пойду!")) Ну выпускающий таки совладал с ним и выпихнул его за борт)) И говорит мне "От нас только так уходят" :D Весь полет в самолете я смотрела в окно и улыбалась, на самолете тоже впервые летала, впервые вижу город с высоты выше 9-этажного дома :) Далее мы полетали немного и мне говорят "Вставай", я встаю, улыбаюсь оператору на камеру, все хорошо. Выпускающий пока дверь держит закрытой, стою жду и тут дверь открывается, команда "Готовься!" ставлю левую ногу на обрез двери, руки крестом на груди, команда "Пошла" и тут я вроде подалась вперед, но охватил какой-то животный страх, ноги затряслись с такой силой, что я даже не могла ими пошевелить, просто впала в ступор, ну тут выпускающий помог и мне, я правда не особо то и сопротивлялась)) Тут сильнейший поток ветра в лицо, аж дыхание сбилось, от момента отделения до момента раскрытия не помню ничего, кроме воздуха который интенсивно залетал ко мне в рот))) Далее 521, 522, 523 (правда не помню когда отсчет начала, то-ли когда отделилась, то-ли уже когда парашют наполняться стал и я опомнилась немного) Как меня тряхонуло даже не почувствовала, только помню, что скорость резко снизилась и я смогла хоть что-то увидеть и понять. Пытаюсь осмотреть купол, задираю голову и не могу, что-то мешает, я раз пытаюсь, два, три, уже хотела каску снимать, думала она мешает, как чувствую что свободные концы подвесной системы (надеюсь правильно объяснила?) в этот момент разошлись (закрутились просто) подняла нормально голову, осмотрела купол, все хорошо. "Так, ну а теперь можно осмотреть местность, куда меня несет? Ага, взлетная полоса, деревья. На взлетную как-то не особо хочется, асфальт все-таки, да и попок на сук как-то тоже желания нет" и в этих думах слышу "трррр" и в левую сторону вылетает запасной парашют, думаю, "блиииин, забыла отключить!". Вылетел и болтается рядом как сдутый шарик, то влево, то вправо, ну, думаю, фиг с ним, пусть болтается. Смотрю несет в небольшие деревья типа березы (куполом управлять не пыталась) уже было закрываю лицо как учили, но смотрю проносит немного дальше, на полянку, отлично! :) Готовлюсь к приземлению, ноги крепко вместе, немного согнуты в коленях, стопы параллельно земле, как вдруг купол запасного парашюта наполняется, причем наполняется в правую сторону, т.е. получилось так, что вся его подвесная система проходит у меня под ногами в районе середины бедра слева на право и от этого мои ноги задираются кверху, даже немного растерялась, но быстро сориентировалась, руками нагнула стропы и поочередно вытащила ноги, далее быстренько опять, ноги вместе, взгляд в горизонт итд. Правда момент врезания ног в землю таки взглядом уловила, врезалась и села на попу, приземление прошло просто отлично, никаких болевых ощущений не было. Далее встаю, ага, запасной упал передо мной, основной повис на дереве. Отстегиваюсь от них и тут подъезжает парень который парашюты ездит собирает, ну мы с ним договорились, что он сам мой парашют с дерева снимет и я потопала к старту. Топать, кстати, пришлось не хило, метров 300 (правда не сильна в таких расчетах, но шла быстрым шагом минут 5). Иду и думаю "И это все? А где какие-то супер ощущения?" как-будто прыгать с парашютом обычное дело)) Да и показалось что летела секунд 30, очень быстро время пролетело) Зато сейчас, когда все это осознаю, вспоминаю этот шаг из самолета вниз и аж дух захватывает, ладошки потеют, сердце стучать начинает, как же это все-таки страшно! Вспоминаю и хочу еще и еще :) Надеюсь в эти выходные прыгнуть второй раз :) Все-таки это потрясающие ощущения!
P.S. Оператор потом показала фотографию сделанную с видео, сразу после моего отделения от самолета, летела с раздвинутыми ногами согнутыми в коленях, но стабильно в вертикальном положении. Фух, сейчас анализируя все это, ошибок конечно допустила море, растерялась.
Ой, а хотела кратенько))
Изменено: Kia13 - 19.08.2010 22:09:25
 
Прыжок,который помог стать к мечте ближе.

1 августа был совершён первый прыжок-"подарок" ко дню ВДВ.Я как воспитанница центра военно-патриотического воспитания,вместе со своими "однополчанами" поехала на аэродром Киржач.Перед прыжками,на военных сборах,нам объясняли что да как.Пробивало лишь волнение за то что,а вдруг что забуду?
По прибытию на аэродром,увидев парашютистов и услышав рёв турбин Ан-24,прочувствовав всю атмосферу подумалось "я дома!".Немного подождав,пошли за парашютами,одели их и пошли к линии старта.Некоторые подробности пропущу,начнём с момента захода в самолёт.
Что-то внутри переполняло мои внутренности.Как дура сидела улыбалась и ждала когда мы взлетим.Так как в хвостовой части дверки открыли для выброса пристрелочного парашюта,увидев землю,такую крохотную,сразу радость в глазах,и казалось что еще нужно?Но,вот оно,момент,рука на кольце,в стойке.Ждёшь когда скажут пошёл и..ПОШЁЛ!Ветер в лицо,3 секунды свободного падения,птица кажется,затем заветное колечко!Осмотрев купол,лечу,как птица,гордо смотрев с высока и вдыхая высотный воздух.После приземления,которое скажем так было нормальным,не сразу удалось погасить купол в следствии чего меня протащило пару метров по полю.А так я скажу что  мой первый прыжок,однозначно не последний.Кстати инструктор наш был Евгений Николаевич имеющий свыше 10000 прыжков!
 
Цитата
Evgenn пишет:
По прибытию на аэродром,увидев парашютистов и услышав рёв турбин Ан-24
В Киржаче или Ан-2 или Ан-28.

А Ан-24 это пассажирский самолёт ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Детская мечта о голубом берете, для меня абсолютно несбыточная(Живу в эстонии, в детстве впихнули гражданство, хотя до этого всю жизнь прожил на территории РСФСР и России, поэтому даже если получу российское все равно не смогу служить) Но как-то надо к небу стремиться. Давно хотел, давно думал каково это, месяц назад, в честь 80-ти летия ВДВ решил прыгнуть. Прыгали на Ан-2 с Д-6, высота 600. Ощущения ? Пардон за сравнение - как первый раз на бабу лезешь :) Страха как такового нет, но очень сильное волнение. А все ли я сделаю правильно ? А не косякну ли ? Любопытство, а каково это ? В итоге опять таки все несколько иначе чем представлял, но не менее захватывающе. Ну и естественно потом грудь колесом :) Хотелось бы замолвить словечко о спортивных клубах. Конкретно у нас была довольно исчерпывающий инструктаж на 4 часа. С отработкой внештатных ситуаций и появлением первых признаков автоматизма. Естественно тренажеров не было, но в системе повисели все. И вбивали в голову про запаску - чуть что - не думай а вдруг пронесет а дергай. Вчера второй прыг был. Прыгал бы и чаще, да по карману ох как бьет. (первый прыг около 100 долларей) Но останавливаться не буду, теперь учить мат. часть, укладку, непрописанные хитрости и прыгать. С ГК, ночью, с оружием. В идеале с получением опыта и на воду. Но ктож пустит :)
Орлятам подрезали крылья - унижены слава и честь. В почете теперь не отвага, а сладкая, липкая лесть.
 
первый раз в 15 лет в феврале 1993 года аэродром Петрозаводского АСК ДОСААФ.Брат привез на прыжки,программу подготовки я изучал с 13 лет,сказал мне что договорился и я сегодня прыгну,одели уложенный братом купол(Д-5 серии 2)и на проверку. Очухался уже в самолете. Набрали высоту,прыгал одним из последних,но испугаться не успел. Приземлился на единственную в поле за аэродромом цепочку деревьев.Сначала вошел в крону,вроде зацепился куполом за ветки,секунды 2-3 и с хрустом вниз в сугроб. Купол не порвал и сам не пострадал. Даже сам стянул парашют с дерева. Собрал стропы бесконечной петлей,сумку из-под запаски,купол внутрь и вперед полкилометра по сугробам в укладочный павильон.Больше всего был рад,что про блокировку не забыл,а особой радости от первого прыжка почему-то не испытал. Всего 34 пыжка(последние на Д-1-5 у на "ручку" с задержкой).отношусь к прыжкам спокойно,т.к. переболел в свое время ими также как планеризмом и дельтапланами. Больше всего по душе параплан...
 
Свой первый прыжок никогда не забуду. В 3 утра подьём и путь на аэродром, там предварительно наземка конечно ну и сам прыжок. первый раз прыгнул с АН-2 на высоте 800 м, скажу одно вот как на меня то страх всегда есть....особенно когда на рампе стоишь. Сейчас служу по контракту, прыгал сколько, самый стрёмный 3 прыжок был
Небо любит смелых...
 
Цитата
sarmat пишет:
В гв. 104 ВДВ(1983-85гг.) платили без оружия 4 руб, с оружием 4,5 руб. за ночные соотвественно 6 руб. и 6,5 руб. С ИЛ-76 и АН-12 на рубль больше! ( 5 и 5,5 руб и ноч. 7 и 7,5 руб.)
не понимаю

Цитата
zalex111 пишет:
З рубля - с оружием, 1,5 рубля без оружия, 2,5 рубля - без оружия первый прыжок, за прыжок с ГК - + 1 рубль, за ночной +1 рубль.
как, прижок ночьню + 1 руб. ? это я не знаю .

1.-й прижок 1,50 руб. или 2,50
или на 2 вариант за срочно сл. и с контракт

как был оклад за сверсрхочников сержантов ?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой