Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование с Ил-76 и Ан-124


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Цитата
rage70 пишет
Мы тоже с Ила всегда с оружием прыгали,но автомат был всегда спереди,ствол в подсумок(мы ещё втихаря от ВДСников дульники откручивали чтобы автомат покороче был, а то он упирался почти в подбородок)  Я много раз видел как при приземлении бойцы,забыв убрать голову влево рассекали себе подбородок. :(
Хорошая мысль с дульным тормозом-компенсатором. Где ты раньше был с этим советом 28 лет назад? Я впервые узнал о таком элементарном способе укорочения Ак-74 для прыжков.
 
Цитата
alekssabirov пишет
Хорошая мысль с дульным тормозом-компенсатором. Где ты раньше был с этим советом 28 лет назад? Я впервые узнал о таком элементарном способе укорочения Ак-74 для прыжков.

Ну что же поделаешь братишка - я родился на 10 лет позже-а так глядишь ,может вместе служили бы.я бы и подсказал :D Ну если серьёзно то я думаю многие про это знали
За десантное братство!!!
 
Цитата
rage70 пишет
Ну что же поделаешь братишка - я родился на 10 лет позже-а так глядишь ,может вместе служили бы.я бы и подсказал :D Ну если серьёзно то я думаю многие про это знали
Первый раз об этом узнал, а во время службы и мыслей таких не было.
 
Цитата
rage70 пишет
Мы тоже с Ила всегда с оружием прыгали,но автомат был всегда спереди,ствол в подсумок(мы ещё втихаря от ВДСников дульники откручивали чтобы автомат покороче был, а то он упирался почти в подбородок)  Я много раз видел как при приземлении бойцы,забыв убрать голову влево рассекали себе подбородок. :(

Блин, насколько я помню у нас это было в обязанности и по инструкции, и втихаря мы ничего не делали
 
Цитата
Fuks пишет
Блин, насколько я помню у нас это было в обязанности и по инструкции, и втихаря мы ничего не делали

Ничего подобного в инструкции быть не могло.Офицеры строго-настрого запрещали это делать по одной причине-что его можно про...ать.А за утерю оружия( или его части что???) не мне вам обьяснять :)
За десантное братство!!!
 
В феврале 1974г. в составе 2-х рот 317 гв.ВДП 103 гв.ВДД: 1 пдр. к-р гв.к-н Синицкий В.С. и 6 пдр. к-р
гв.к-н Нефедов.. с ИЛ-76 было совершено 5 прыжков-все в четыре потока.  1 пдр. несколько прыжков сделала
в рампу, а 6 пдр. в боковые двери после поменялись. Весь процесс выброски фиксировался на кинопленку и
лично наблюдал заместитель командующего ВДВ генерал л-т Лисов И.И. Выброска производилась на различных
скоростях т.к. имело место растегивания клапана на запаске, схождения были, но редко и без последствий.
Надевали кислородные маски (что сказали то и сделали) какая высота была не знаю. И как гаршинская лягушка
хочу квакнуть:Мы были первыми! За эти как говорили испытательные прыжки получили по 75 р. на брата.
Последующие прыжки в составе роты были только в два потока в или/или. Первое знакомство 1 пдр. с ИЛ-76 было
17 ноября 1973г. привезли на аэродром, зашли в ИЛ-76 посидели, посмотрели,("прибрал к рукам" инструкцию по
использованию кислородной маской) включали сирену, после в роте каждый написал о своем впечатлении.
С ИЛ-76 совершил около 10 прыжков, а всего скромно-19.
 
Цитата
omigo пишет
В феврале 1974г. в составе 2-х рот 317 гв.ВДП 103 гв.ВДД: 1 пдр. к-р гв.к-н Синицкий В.С. и 6 пдр. к-р
гв.к-н Нефедов.. с ИЛ-76 было совершено 5 прыжков-все в четыре потока.  1 пдр. несколько прыжков сделала
в рампу, а 6 пдр. в боковые двери после поменялись. Весь процесс выброски фиксировался на кинопленку и
лично наблюдал заместитель командующего ВДВ генерал л-т Лисов И.И. Выброска производилась на различных
скоростях т.к. имело место растегивания клапана на запаске, схождения были, но редко и без последствий.
Надевали кислородные маски (что сказали то и сделали) какая высота была не знаю. И как гаршинская лягушка
хочу квакнуть:Мы были первыми! За эти как говорили испытательные прыжки получили по 75 р. на брата.
Последующие прыжки в составе роты были только в два потока в или/или. Первое знакомство 1 пдр. с ИЛ-76 было
17 ноября 1973г. привезли на аэродром, зашли в ИЛ-76 посидели, посмотрели,("прибрал к рукам" инструкцию по
использованию кислородной маской) включали сирену, после в роте каждый написал о своем впечатлении.
С ИЛ-76 совершил около 10 прыжков, а всего скромно-19.
То,что выброска может быть в четыре потока никто не отрицает. Просто дабы избежать ненужных схождений выброску осуществляют как правило в двери.omigo братишка,укажи в своей анкете место службы что бы поменять ушанку на берет! С уважением.
За десантное братство!!!
 
Цитата
rage70 пишет
То,что выброска может быть в четыре потока никто не отрицает. Просто дабы избежать ненужных схождений выброску осуществляют как правило в двери.omigo братишка,укажи в своей анкете место службы что бы поменять ушанку на берет! С уважением.
rage 70
Где служил Читай анкету там все есть, а ушанка это просто заполнил анкету невнимательно и это мой перый
выход на арену. Лажи здесь никакой нет. С уважением ветеран ВДВ.
 
Цитата
omigo пишет
rage 70
Где служил Читай анкету там все есть, а ушанка это просто заполнил анкету невнимательно и это мой перый
выход на арену. Лажи здесь никакой нет. С уважением ветеран ВДВ.
'rage 70'
Что-то я погорячился. эх годы-гады годы.
Еще раз спасибо за подсказку. С уважением ветеран ВДВ
 
Цитата
omigo пишет
'rage 70'
Что-то я погорячился. эх годы-гады годы.
Еще раз спасибо за подсказку. С уважением ветеран ВДВ

Ну да,я и смотрю -вроде про лажу не писал :) а просто по дружески посоветовал.извините если обидел. Просто многие пользователи поначалу не пишут место службы и получаются в шапках, а когда в анкете прописано место службы-ВДВ то автоматически одевается берет.С уважением.
За десантное братство!!!
 
Цитата
rage70 пишет
Ну да,я и смотрю -вроде про лажу не писал :) а просто по дружески посоветовал.извините если обидел. Просто многие пользователи поначалу не пишут место службы и получаются в шапках, а когда в анкете прописано место службы-ВДВ то автоматически одевается берет.С уважением.
'rage70'
Никаких обид, все пучком. С уважением.
 
Позвольте поделиться своими скромными воспоминаниями.За полгода службы в 5 УПДРР в 226 УПДП с мая по ноябрь 71 мы прыгнули по 18 раз,самый запоминающийся- со 150 метров.Еще 17 в 1пдр 111 пдп(Ош).Самый необычный-с Ан-12 ночью и в снегопад.После раскрытия-абсолютная тишина,вокруг белая мгла,ощущение полной неподвижности,и вдруг мягко падаешь на спину,земля.3 прыжка со стабилизацией 15секЧто касается Ил-76,то где-то в начале 73 в Фергане один боец раскрыл парашют в потоке(он прыгал в рампу) и ему в стропы влетел офицер,отделившийся в дверь,от удара он потерял сознание и в таком состоянии приземлился.После этого случая прыгать разрешалось -в левую рампу и правую дверь или наоборот или в обе двери.Мне довелось прыгать и в рампу и в двери.
 
Цитата
ALEXSOBA пишет
Позвольте поделиться своими скромными воспоминаниями.За полгода службы в 5 УПДРР в 226 УПДП с мая по ноябрь 71 мы прыгнули по 18 раз,самый запоминающийся- со 150 метров.Еще 17 в 1пдр 111 пдп(Ош).Самый необычный-с Ан-12 ночью и в снегопад.После раскрытия-абсолютная тишина,вокруг белая мгла,ощущение полной неподвижности,и вдруг мягко падаешь на спину,земля.3 прыжка со стабилизацией 15секЧто касается Ил-76,то где-то в начале 73 в Фергане один боец раскрыл парашют в потоке(он прыгал в рампу) и ему в стропы влетел офицер,отделившийся в дверь,от удара он потерял сознание и в таком состоянии приземлился.После этого случая прыгать разрешалось -в левую рампу и правую дверь или наоборот или в обе двери.Мне довелось прыгать и в рампу и в двери.
Да было время, когда можно попрыгыть поболе, из выше изложенного отдаю лавры первопроходцев бойцам
из Ферганы-Молодцы ребята! А так хотелось быть в фаворе...
 
Военно-транспортный самолет Ил-76
Год принятия на вооружение 1976  
История создания (в сокращенном виде)

 К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив  ОКБ приступил в соответствии с приказом Министра
 авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские
 работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя
 турбовентиляторными двигателями, "предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-
 транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по  посадочному и парашютному    десантированию войск, боевой  техники и военных грузов". Постройка первого опытного самолета была завершена
в начале 1971 года.  25 марта 1971 года экипаж во  главе с Заслуженным летчиком-испытателем                         И.Э.Кузнецовым выполнил первый полет на первом опытном  самолете Ил-76, совершив посадку на аэродроме Раменское.Сразу же после перелета самолета на летную базу  предприятия начался заводской этап летных испытаний по  разделу определения летно-технических и   взлетно-посадочных характеристик самолета.
Практически через два года с того же Центрального  аэродрома был поднят второй опытный самолет Ил-76.
Самолет приступил к летным испытаниям систем  самолета, а также пилотажно-навигационного прицельного
комплекса. 5 мая 1973 года совершил первый полет первый серийный  самолет, он же стал третьим опытным самолетом, который с аэродрома ташкентского авиационного завода поднял экипаж  летчика-испытателя A.M. Тюрюмина. Этот самолет приступил  к летным испытаниям по разделу боевого применения (отработка вопросов посадочного и парашютного  десантирования личного состава, грузов и техники).
В ноябре 1973 года выполнил первый полет второй серийный  (четвертый опытный) самолет. Этот самолет поднял в
воздух экипаж летчика-испытателя С.Г. Близнюка.  На этом  самолете отрабатывалось его вооружение. 15 декабря 1974 года завершились Государственные испытания  военно-транспортного самолета Ил-76. Этот этап испытаний
проводили испытательные бригады Государственного  Краснознаменного научно-исследовательского института
имени В. П. Чкалова. Всего на четырех опытных самолетах  выполнено 964 полета с налетом 1676 часов.
Первые самолеты Ил-76 начали поступать в 339 военно-транспортный ордена Суворова III степени
авиационный полк, который базировался в белорусском  городе Витебске. Это был именно тот полк, на базе
которого проходил испытания по боевому применению первый  серийный самолет Ил-76.
Командиром полка в это время был полковник А. Е. Черниченко, который вместе с командиром   гвардейской Смоленской орденов Суворова и Кутузова  дивизии ВТА В. А. Грачевым, оказывал огромную помощь в  проведении летных испытаний самолета Ил-76.
Если говорить о помощи, которую оказывали войска в  проведении испытаний, то ее переоценить невозможно.
Огромную помощь оказывали лично командующий  военно-транспортной авиацией генерал-полковник
Г. Н. Пакилев и командующие воздушно-десантными войсками   генерал армии В. Ф. Маргелов и его приемник генерал армии Д. С. Сухорукое. Видя эту помощь, их подчиненные   также оказывали всестороннюю помощь и поддержку.
21 апреля 1976 года вышло Постановление Правительства  СССР о принятии на вооружение военно-транспортной
авиации военно-транспортного самолета Ил-76 с четырьмя  турбовентиляторными двигателями Д-30КП.
           
Материалы данного раздела получены из открытых
источников и опубликованы в информационных целях.
 
Цитата
ALEXSOBA пишет
Что касается Ил-76,то где-то в начале 73 в Фергане один боец раскрыл парашют в потоке(он прыгал в рампу) и ему в стропы влетел офицер,отделившийся в дверь,от удара он потерял сознание и в таком состоянии приземлился.После этого случая прыгать разрешалось -в левую рампу и правую дверь или наоборот или в обе двери.Мне довелось прыгать и в рампу и в двери.
Простите, а разве в начале 1973го уже прыгали с ИЛ-76 (личный состав)?  Мы в Пскове в 73-75м только слышали что скоро будут новые самолёты (4 потока), но так и не успели... Если ошибаюсь, поправьте!  Прыгали в основном с АН-12              С Уважением вдв1973
И коль не дрожит ни рука, ни душа-то пуля цель непременно отыщет...
 
Еще о ИЛ-76

В декабре 1971 года начались испытания новой машины в ее основном качестве — как
военно-транспортного самолета: были проведены выброски парашютистов, а также
сброс грузов. Прыжки выполняли профессиональные парашютисты-испытатели, а также
добровольцы — курсанты Рязанского высшего военного воздушно-десантного училища ВДВ.
В апреле 1972года с первого прототипа впервые десантированы 115 парашютистов.
Войсковые оценочные испытания самолёта начались в ноябре 1973 года. В 1974
году на вооружение Военно-транспортной авиации стали поступать первые
Ил-76 (приказ МО СССР о принятиии на вооружение вышел 21 апреля 1976
года).
 
Цитата
omigo пишет
Еще о ИЛ-76

Прыжки выполняли профессиональные парашютисты-испытатели, а также
добровольцы — курсанты Рязанского высшего военного воздушно-десантного училища ВДВ.
В апреле 1972года с первого прототипа впервые десантированы 115 парашютистов.
Войсковые оценочные испытания самолёта начались в ноябре 1973 года. В 1974
году на вооружение Военно-транспортной авиации стали поступать первые
Ил-76 (приказ МО СССР о принятиии на вооружение вышел 21 апреля 1976
года).
Испытатели и курсанты-это да.  А 115 парашютистов были срочниками?  Когда начали прыгать срочники в войсках? И в каких дивизиях?  С Уважением...
И коль не дрожит ни рука, ни душа-то пуля цель непременно отыщет...
 
Цитата
vdv1973 пишет
Испытатели и курсанты-это да.  А 115 парашютистов были срочниками?  Когда начали прыгать срочники в войсках? И в каких дивизиях?  С Уважением...
Кто были эти 115 в интернете конкретно не указано скорее всего. что это были не срочники.
Начиная с февраля 1974г. и до ДМБ  75г прыгал с ИЛ-76.  к этому времени на аэродроме
базировалось уже несколько самолетов ИЛ-76. В этом отношении 103 гв.ВДД повезло больше всех.
С уважением.
 
Цитата
omigo пишет
Кто были эти 115 в интернете конкретно не указано скорее всего. что это были не срочники.
Начиная с февраля 1974г. и до ДМБ  75г прыгал с ИЛ-76.  к этому времени на аэродроме
базировалось уже несколько самолетов ИЛ-76. В этом отношении 103 гв.ВДД повезло больше всех.
С уважением.
Понял!  Мне почему-то казалось что все новшества в войсках производились на базе Псковской дивизии... Вижу что ошибался....  Спасибо за ликбез...  С Уважением
И коль не дрожит ни рука, ни душа-то пуля цель непременно отыщет...
 
Цитата
omigo пишет
Кто были эти 115 в интернете конкретно не указано скорее всего. что это были не срочники.
Начиная с февраля 1974г. и до ДМБ  75г прыгал с ИЛ-76.  к этому времени на аэродроме
базировалось уже несколько самолетов ИЛ-76. В этом отношении 103 гв.ВДД повезло больше всех.
С уважением.
В то время там была испытательная база "Ильюшинцев".
 
Цитата
rage70 пишет
Я много раз видел как при приземлении бойцы,забыв убрать голову влево рассекали себе подбородок. :(

Не надо никуда голову убирать, просто оружие нужно доставать в воздухе и перемещать под запаску либо придерживать локтями. А то можно и челюсть свернуть :)

Швартовка автомата на груди предназначается для СТРЕЛЬБЫ В ВОЗДУХЕ, а значит приземление с зашвартованным таким образом автоматом не предусмотрено в принципе. Если стрелять не собираемся, тогда автомат швартуется в специальном чехле стволом в в боковой карман РД и располагается на плече за спиной. Точно также как и РПКС и РПГ.

 С неба об землю... и в бой!
 
Десантирование в 4 потока

кадр из фильма "Военно-транспортная авиация"  Студия "Крылья России"

 
Прыгал с Ил-76. Ощущения непередаваемые.Самое главное от оси полёта самолёта уйти.Прыгал в левую дверь,так что по известному правилу если лицом к самолёту то тянуть надо влево, если задом то вправо.Если ничего не путаю.
Запомнилось как турбина дунула в стабилку, летел как будто под зад пнули,сильное натяжение ощщущалось.
Ну а вообще прыгал и с Ан-2, и с Ми-8.И в валенках зимой, а первые свои 2 прыжка вообще в сапогах.
 
Цитата
LRRP пишет
Запомнилось как турбина дунула в стабилку, летел как будто под зад пнули,сильное натяжение ощщущалось.
Согласен, наверное самое яркое воспоминание - как будто автобус сбил. А еще запомнился тот парень, который бежал впереди меня и исчез раньше, чем добежал до двери
...и сотни километров усталости наперекор...
 
Мужики подскажите в чатях Спецназа ГРУ прыгают с ИЛ-76? Если да то больше или меньше чем в десантуре?  :)
 
Цитата
KirillZ пишет
Мужики подскажите в чатях Спецназа ГРУ прыгают с ИЛ-76? Если да то больше или меньше чем в десантуре?  :)
Здраствуйте,я недавно на форуме,много интересного,особенно фото,служил в Черёхе 82-84,4рота 1 взв,пулемётчик.19 прыжков с ИЛушки,3 в рампу,1 с500 м.много ночных,1 ночью в грозу,1 с ленинской комнатой, 1с двумя ружьями.7 прыжков испытывали Д-6 2М прыгали с испытателями среди них много разного народу было,герой СССР Андреев.Были такие кадры со стабил.в руках прыгали,нас срочников взяли для кол-ва,прыгали без оружия,на разных скоростях до 500км ,у меня стабил.разорвало,удар ощютимый даже в рампу.А прыгали с ИЛа героя СССР ФИО не помню,он в гражданке был со звездой,а на ИЛу был его знак темная широкая полоса,с далека видно и ИЛ был старый, короткий без кабины стрелка.А как он летал,как истребитель,ногами в ролики упрешся,средних рядов не было,такого я больше не видел,сам бы не поверил. 1 раз прыгал перед ГАЗ 66 на МКС,преземлился,а он на меня падает,бежиш изо всех сил,а он за тобой кажется,а когда приземлился 66 оказался далеко.в 83г. с москвы генерал говорил что будем прыгать,с огромного секретного самолёта,не прыгали,а кажется наша разведрота прыгнула с АН-72 в рампу,на тот момент новинка.я так думаю генерал имел в виду РУСЛАН.в 83 на учениях бросали в три яруса,наш 2ПДБ разместили в разные корабли человек по 6-7 на поток,а за нами полк из Пскова,мы все приземлились перед курганом"Белорусский",а они вместе с нашими офицерами,они выпускающими были в несколько км.выпрыгиваеш,а тебе на голову из 6 бортов сыпит,а внизу 58или 68 БМД лежит на ПРС сброшеные,всё в дыму отПРС,боишся об БМД столкнуться,а 12 на МКС с экипажем.Два раза сходился,раз на лес попал,много всякого было.Прыгали в 2 потока,в 4 не пришлось,при нас не было.Почитал,все правы,везде по разному,и валенки и сало на ДП и подковы отдирали,а др. летунам подковы не мешали,и летали по4-5 часов летуны налёт делали,хорошо выспишся,а перед выброской особенно зимой, ночью когда рампа за 10мин до выброски откроется,такой мандраж начинается,эта сирена и сейчас помню и приколы были,когда перед выброской ,перед тобой друг стоит,ты ему по плечу стучиш,он поворачивается,а ты ему его стабил.даёш,в глазах ужас,25 лет прошло вспомнил смех разобрал.
 
Цитата

помню и приколы были,когда перед выброской ,перед тобой друг стоит,ты ему по плечу стучиш,он поворачивается,а ты ему его стабил.даёш,в глазах ужас,25 лет прошло вспомнил смех разобрал

Если я вас правильно понял то стабилку вы отстёгивали и другу давали??? так что ли? Про такое я не то что бы видел-даже не слышал. За подобное я даже не знаю что может быть.Извините,но по моему шутки идиотские.
За десантное братство!!!
 
Цитата

прыгали с испытателями среди них много разного народу было,герой СССР Андреев


и вообще...что то вы тут нафантазировали. Это где же так было чтобы срочников привлекали для испытаний??? на разных скоростях и т.п. По моему байки уважаемый.
За десантное братство!!!
 
военнослужащие срочной службы могут участвовать в войсковых испытаниях.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
rage70 пишет
Если я вас правильно понял то стабилку вы отстёгивали и другу давали??? так что ли? Про такое я не то что бы видел-даже не слышал. За подобное я даже не знаю что может быть.Извините,но по моему шутки идиотские.

Больше на вымысел похоже.  Такая шутка не могла остаться незамеченной. Кто-то бы  на земле проболтался.  А выпускающие, как правило, офицеры роты, им за такую шутку тюрьма светила.
Только если уж совсем случайных людей в поток поставить, вечно откомондированных.......
Если недруг коварный              
Нам объявит войну,              
То смертельным ударом
Мы ответим ему...
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой