Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Шевроны 104 пдп 76 гв пдд ВДВ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Шевроны 104 пдп 76 гв пдд ВДВ
 
Всем Здравия Желаю!
Помогите понять почему шеврон имеет такую необычную форму? или это теперь уставной вариант?
 
 
Ну начну с того что 104-тыс сейчас не парашютно-десантный, а десантно-штурмовой.
Ну а виной изменения формы шеврона послужил этот приказ.

Приказ Министра обороны Российской Федерации №300
от 22 июня 2015
этот приказ разделил подразделения по форме щита. На твоей фото форма щита соответствует воинскому формированию "полк". Я могу об этом рассказать более подробно, но у меня, как у новичка нет прав, хотя в сущности я не новичек, просто несколько лет не был на форуме и не смог активировать свой логин. Сейчас я серьезно занимаюсь шевронами и геральдикой ВДВ, СпН и МП. Мой прошлый ник на этом форуме "Эдик". Уж не помню сколько раз нужно написать сообщений, что бы получить права на открытие новых тем, но когда я это смогу сделать или мне разрешат, я обязательно создам тему по современным шевронам ВДВ СпН  МП и береговых войск.
 
Не большая ремарочка. Перепутал приказы, ну обсолютно случайно. Итак родоначальником изменения формы шеврона стал приказ № 1500от 3 сентября 2011 года, а приказ № 300 от 22 июня 2015года, поместил щиты в прямоугольник (кроме парадных) соответствующий "липучки" на нарукавном кармане офисной или повседневной формы одежды.
 
Цитата
Эдуард Бобров написал:
Уж не помню сколько раз нужно написать сообщений, что бы получить права на открытие новых тем, но когда я это смогу сделать или мне разрешат, я обязательно создам тему по современным шевронам ВДВ СпН  МП и береговых войск.
открывать тему Вы можете сразу, с первого сообщения на форуме
 С неба об землю... и в бой!
 
Да, спасибо, уже открыл.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)