К чему "делить шкуру не убитого медведя"? С Ан-70 точки, вроде бы расставлены. И не последним аргументом явилось расхождение тех. задания с полученным конечным результатом. Ко всему прочему и политические аспекты повлияли на решение. Но не все так мрачно на ниве совместного производства перспективных машин. Кроме совместного производств тяжелых транспортных самолетов "Руслан", о чем уже было сказано выше, Россия и Украина пару недель назад оформили соглашение о совместном производстве новой разработки антоновцев - Ан-148. На данный момент существует портфель заказов из нескольких десятков этих машин, предназначенных для пассажирских перевозок. За "Русланом" и Ан-148 уже стоят миллиардные контракты. Вряд ли в выпуск самолетов для гражданской авиации сможет вмешаться политика, что нельзя исключить при проектировании и изготовлении самолетов для нужд военной авиации. Появились принципиальные договоренности между Украиной и Россией по разработке и выпуску нового самолета для военно-транспортной авиации, конечно, если в этот процесс не вмешается политика. Поживем - увидим. Пока же, кому интересно, могут почитать здесь: http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign...articles.cis_01
Несомненно одно - "Антонов" будет жить! И Россия в этом также заинтересована.
Испытания украинского военно-транспортного самолета Ан-70 возобновятся в апреле. Об этом, как сообщили ИА "Росбалт-Украина" в пресс-службе правительства, заявил главный конструктор самолета АНТК им. Антонова Василий Теплов.
Программу испытаний планируется завершить в 2008 году. В частности, необходимо выполнить ряд полетов в условиях обледенения, отказа техники и по десантированию.
Теплов отметил, что российская сторона пока не предоставила информацию о своих представителях в рабочую группу для анализа всех аспектов прекращения участия РФ в проекте Ан-70[/COLOR]. Украина уже сформировала свою часть рабочей группы и отрабатывает предложения.
Украинско-российская рабочая группа должна быть создана в 1 квартале 2007 года по решению подкомитета по вопросам безопасности комиссии "Ющенко-Путин" от 7 декабря 2006 года. Ко второму заседанию подкомитета, запланированному на 2 квартал 2007 г., эксперты должны представить свои выводы.