Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Вертолёт высокой грузоподёмности.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Вертолёт высокой грузоподёмности., наивысшая грузоподёмность вертолёта.
 
У меня есть родственник, который всё про всё знает. Возник у нас с ним спор. Он мне пытается доказать, что во время своей службы (74-76) он видел вертолёт, грузоподъёмность которого составляет 200(!) тонн. Обращаюсь к форумчанам - лётчикам с вопросом: так ли это? Или он всё жэ не прав.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
:D
Ми-26 - КАМАЗ, командирский УАЗик и человек под 80 личного состава :)
Может, и переврал чего, но ТТХ Ми-26 найти в тырнете сейчас можно без особых проблем.
 
Быть может нолик лишний, 20 (двадцать) тонн это да.
200 т - это что-то из области фантастики. В 74-76 гг. таких вертолетов точно не было (если это не 2074-2076 гг :))) )
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Забыл добавить. В указанной "комплектации" Ми-26 пилотировал полковник Бульба Владимимр Леонтьевич, командир 276 ОВП. Земля ему пухом - умер год назад в Минске. Совсем еще молодой мужик был, последствия Чернобыля, судя по всему. Точно не знаю.

Дело было в начале 90-х, в день рождения командира, на борту отказал один из двигателей. И такая вот груженая махина пролетела свыше двухсот километров и только на подходе к Боровухе Бульба "сознался". Сели благополучно. Саму историю мне рассказал преемник Бульбы, п-к Сергей Федорович Д.
 
Цитата
seregamazuta пишет
У меня есть родственник, который всё про всё знает. Возник у нас с ним спор. Он мне пытается доказать, что во время своей службы (74-76) он видел вертолёт, грузоподъёмность которого составляет 200(!) тонн. Обращаюсь к форумчанам - лётчикам с вопросом: так ли это? Или он всё жэ не прав.
ИМХО скорее всего твой родственник прав и он видел во время службы такой вертолет ... в журнале "Веселые картинки" или "Мурзилка".  :lol: Вопрос только в том, как эти журналы в часть попали...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Вертолет КБ Миля В-12 в рекордном полете поднял 40 т.
Его максимальная грузоподъемность 25 т.

Источник: "МВЗ им. М.Л. Миля 50 лет".

С уважением.
 
В Азербайджане на иранской границе мы грузили в Ми-26 две БМД-1 + народу больше роты. Я лично висел прямо на створках рампы. В руках было два ящика с патронами и РД сшитый из двух, ну и личное оружие естественно. И так у каждого.
 С неба об землю... и в бой!
 
Ми-26 еще хорош тем, что его легко обслуживать :) Места дофига, РЭО хорошо доступно. В хвостовой балке можно даже поспать устроиться :) С Ми-8 и Ми-24 в этом плане хуже, особенно зимой, когда приходится на бетоне лежать, чтобы антенну какую-нибудь скрутить. Мало приятного, честно говоря.

На Ми-26 стоит еще и БТУ - бортовая телевизионная установка с тремя камерами. Оч полезная штука - летчики на показухах такие фокусы проделывают :) Ставится на бетон ведро с водой, летчик, наблюдая его с камеры БТУ, цепляет ведро на крючек на передней стойке шасси, взлетает, несет ведро над полосой, а потом аккуратно ставит его на место, не пролив ни капли. В Боровцах бывали раньше такие показухи - народ, особенно гражданские, просто офигевали.
 
Цитата
Oniks пишет
Вертолет КБ Миля В-12 в рекордном полете поднял 40 т.
Его максимальная грузоподъемность 25 т.

Источник: "МВЗ им. М.Л. Миля 50 лет".

С уважением.
В 1974 году военные отказались проводить его госиспытания.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Ми-26, самый грузоподъёмный на сегодня летающий вертолёт. 20 тон.
 
Цитата
Mi-24V пишет
Ми-26, самый грузоподъёмный на сегодня летающий вертолёт. 20 тон.

На внешней подвеске может таскать до 25-и тонн. Но, как и для всех летательных аппаратов, до определенных пределов возможны варианты с комбинацией топливо/загрузка.

А мировой рекорд и по сей день за В-12, на нем подняли 40 тонн, но это была несерийная машина, сделали всего 2 шт., одна из них стоит в музее Монино.
 
Цитата
Redav пишет
В 1974 году военные отказались проводить его госиспытания.

Не то что-бы отказались, просто задача для которой этот вертолет создавался (первозка тяжелых ракет в сборе) перестала быть актуальной. Вертолет просто оказался не нужен.
 
Цитата
dissector пишет
Забыл добавить. В указанной "комплектации" Ми-26 пилотировал полковник Бульба Владимимр Леонтьевич, командир 276 ОВП. Земля ему пухом - умер год назад в Минске. Совсем еще молодой мужик был, последствия Чернобыля, судя по всему. Точно не знаю.

Дело было в начале 90-х, в день рождения командира, на борту отказал один из двигателей. И такая вот груженая махина пролетела свыше двухсот километров и только на подходе к Боровухе Бульба "сознался". Сели благополучно. Саму историю мне рассказал преемник Бульбы, п-к Сергей Федорович Д.
Бульба Владимир Лаврентьевич. Умер несколько лет назад. Рак. Сгорел практически за месяц.
 
200 Тон пока никто потянуть не смог.

Незнаю насчёт В-12 но ваш Ми-26 англичане и бельгийцы хвалят.
Мне тут один знакомый (из Афгана толко вернулся) говорил что они на наёмных МИ-26 грузы до 15 Тон перебрасывали. (и ето в афганских горах) жрёт ета махина толко много топлива. но с афганским песком справляетса неплохо.

В европе сейчас на новый еврокоптер замахнулись.

Грозятса ету штучку для 40 Тон Груза сделать.
хотя думаю что реально 20 тон потянет но не больше.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой