Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

С чего Вы прыгали?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
RSS
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
АН - 2
АН - 22
ИЛ - 76
МИ - 8
И ещё с табурета , но это было давно - ещё в детстве ;) .
Мы старые и толстые - но в тельняшках![COLOR=blue][SIZE=7][FONT=Courier]
 
Цитата
hunter пишет
Когда служил в Ферганской учебке, мы два прыжка делали с АН-2 , а третий с АН-12. Кукурузником не удивишь- в армию пошел с гражданскими 45-ю прыжками, а вот прыжки в рампу... это что-то.... !!! Такое не забывается. Жаль что АН-12 сняли, и мало кто из служивших прыгал в рампу даже с ИЛюшина.
Да я же не про кукурузу, а про 15 СЕКУНД  вместо обычных 3-х и высота была почти 2км.... А с АН-12 в рампу рыбкой и если КАЛАШ впереди а не "В ЗАДУ" т.с. РПГ-16 то это- базара нет, классно! Можно в лёт фотать! Что мы и делали.. Мне даже больше нравилось, чем с ИЛ-76... С ИЛа я себя чувствовал смытым дерьмом в унитазе потому, что всегда в двери прыгали и удержаться на потоке, чтобы не вращало никогда не получалось... Неговоря уже о фотках... редко кадры получались...
 
Цитата
Мила пишет
АН-2. Такое впечатление, как будто шагаешь на топографическую карту.

Один в один впечатление 1 прыжка!Высота не кажется опасной-далеко-и именно карта под ногами.На крыше 5 этажа страшнее :blink:
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Мужики Я совершал прыжки с АН-2 и Ми-8 в 12 ОБрСпН ...
Уважаю Нас ...Парней в Голубых Беретах
Удачи Всем
2 августа 2007
 
Цитата
Алексей Спец пишет
Мужики Я совершал прыжки с АН-2 и Ми-8 в 12 ОБрСпН ...
Уважаю Нас ...Парней в Голубых Беретах
Удачи Всем
А я вот парень в зелёном берете, но попрыгали с Ан-2, и с Ми-8.
 
Все шесть прыжков- с Ми-8. Как говорил наш старшина, отслуживший срочную в МП:" Прыжок из вертолета- прыжок с табуретки".
Вертолет прилетал  из Староконстантинова, в "комплекте" с ним приезжал МАЗ-ТЗ. Во времена Союза прыжки, по рассказам офицеров и  прапорщиков совершали непосредственно там, с Ан-12.  В свободное от прыжков время Ми-8-ой стоял на стадионе и служил популярным фоном для фотографий.
 
в 98 ВДД и сейчас прыгают в основном из АН-2 и ИЛ-76. 4 прыжка в год - стабильно - это норма. (Можно больше)
Нет задач невыполнимых!!!
 
В основном прыгали с МИ-8, но есть и прыжки с Антона -2.
 
Служил в 7 ВДД 78-80. В карантине прыгали с АН-2 и было 2 прыжка с ИЛ-76. В войсках 5 или 6 прыжков с АН-12, а остальные с ИЛ-76. Всего 21.
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Один в один впечатление 1 прыжка!Высота не кажется опасной-далеко-и именно карта под ногами.На крыше 5 этажа страшнее :blink:
Нееет. Я высоту эту ощущала еще как, она меня и привела в состояние паники. Особенно приятно было, что сидела напротив двери и весь воздух из открытой дверки тока добавлял "приятных" ощущений
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
АН-2,ИЛ-76,АН-26,АН-12.
это Артём, сын Валерия Миронова
 
Кировабад 83-85 гг. :    Ан-2, Ан-12, Ил-76. Страшнее всего прыгать с вышки, потом с Ан-2, т.к. впечатление такое, что он как трамвай - стоит наместе и внизу все видно. Приятнее всего прыгать в рампу с Ан-12. А с Ил-76 - очень сташно, особенно, когда врубают сирену - сам выпрыгнешь.
 
А мне больше всего понравилось прыгать в рампу с Ми-8.  Красота!  Правда со стабилизацией прыгал только с Ан-2, Ми-6 и Ил-76.
 С неба об землю... и в бой!
 
:rolleyes: А я ещё с "Ан-26" прыгал. :wacko: И на "Ан-12" разгерметизированном летал, выше 5000м... Тоже красота, вниз смотреть сквозь щели "крупнощелевого летающего сарая".
"501...502...503..."
 
Первые прыжки с Ан-2,потом Ми-8,Ан-12,Ан-26...года 86 по 98
и потому так часто и печально,мы с замираньем смотрим в небеса...[FONT=Arial][SIZE=1][COLOR=blue]
 
Да в рампу классно выходить,особенно на большой скорости.Сносит как фантик...))))))))
и потому так часто и печально,мы с замираньем смотрим в небеса...[FONT=Arial][SIZE=1][COLOR=blue]
 
За службу прыгал 4 прыжка с АН-2, остальные с Ил-76.
В пух и трах[COLOR=red]
 
2 с Ил-76 в дверь
3 с АН-12 в рампу
8 с МИ-6 в дверь с задержкой 10-15 сек.
8 с МИ-8 в рампу
1 с МИ-2 в дверь с подножки (прыгали вместе со спортсменами со стадиона ДОСААФ)

Всего 22.

И несостоявшихся прыжков (караулы, наряды и всё такое) около десятка - о чём жалею до сих пор...
 
Похвастаться, что-ли? Ибо удавив пронзительно орущую жабу (стоило недешево), прыгнул я с Б-17 Флаин фортресс ( бомбер времен второй мировой). Прыгали в бомболюк, по 4 человека в заход. Прыжок сам по себе - ничего необычного, но сам самолет... Это как прикоснуться к кусочку истории. Прочуствовал так-же как чуствовали себя члены экипажа, ибо самолет продувает всеми ветрами, а они летали на 9-10 км.  На сегодня летающих Б-17 осталось чуть больше 10-и во всем мире.
 
Прыгал с АН-2 (сколько не помню) из них 10 прыжков с задержкой 15 секунд с высоты 2000 метров. Также с ИЛ-76 (один раз вслед за техникой, три раза в рампу). С МИ-8 один раз в рампу с парашютом и раз 10 по штурмовому (если считать это прыжками). Всего 114 прыжков. Прыгал в РВВДКУ, 98 ВДД, 106 ВДД. Последних 9 лет не прагал, хотя желание есть.
 
Цитата
Magur пишет
... С МИ-8 один раз в рампу с парашютом и раз 10 по штурмовому (если считать это прыжками). ...
Рассскажи про штурмовые подробнее.
1. Высота и скорость полета?
2. На какой грунт?
3. Кол-во л/с в группе и время высадки?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
Рассскажи про штурмовые подробнее.
1. Высота и скорость полета?
2. На какой грунт?
3. Кол-во л/с в группе и время высадки?
когда был в спортроте - уже сложно ориентировался..
когда стал уважаемым человеком - совсем не ориентировался..
месяц назад с 600 м прыгнули - поднапрягся..
все от практики зависит..
о! были времена!..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
хаски заполярья http://alanshere.narod.ru
 
1.Ан-2
2.Ми-2
3.Ми-6(двери)
4.Ми-8(все возможное:))
5.Ан-12(рампа-экипаж в нижний люк)
6.Ан 26(рампа-экипаж).
7.Ан-72(рампа).
8.Ил-76 (двери,рампа,экипаж в шахту)
9.Л-410
10.Ан-22.Боковые двери за техникой.

Если,что интересно-спрашивайте.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Ми-6 - двери
Ми-8 - рампа
Ил-76 - двери
Ан-2
Ми-8 - рампа
Именно в такой очередности, т.е. стандартный набор офицера ВДВ. Кому что интересно - спрашивайте. Отвечу по мере сил и знаний(как никак был инструктором пока служил B) ).
Иду на Вы!
 
Цитата
palich_KHMS пишет
Ми-6 - двери
Ми-8 - рампа
Ил-76 - двери
Ан-2
Ми-8 - рампа
Именно в такой очередности, т.е. стандартный набор офицера ВДВ. Кому что интересно - спрашивайте. Отвечу по мере сил и знаний(как никак был инструктором пока служил B) ).
Так когда прыгал Ми-8 - дверь?  :rolleyes:
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
Так когда прыгал Ми-8 - дверь?  :rolleyes:
В дверку на Ми-8 батенька насколько мне не изменяеть мой скляроз, пригають тольки лятуны или спортсмены.
ОСКАЛ ДЕСАНТА))))
Не ловите меня за здесь....
Иду на Вы!
 
Цитата
palich_KHMS пишет
В дверку на Ми-8 батенька насколько мне не изменяеть мой скляроз, пригають тольки лятуны или спортсмены.
ОСКАЛ ДЕСАНТА))))
Не ловите меня за здесь....
Не ловлю!!! Меня просто смутило написаное два раза "Ми-8 - рампа". Думал ошибочка вкралась.
Инструктор и не спортсмен... наверно бывает.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
palich_KHMS пишет
В дверку на Ми-8 батенька насколько мне не изменяеть мой скляроз, пригають тольки лятуны или спортсмены.
ОСКАЛ ДЕСАНТА))))
Не ловите меня за здесь....
хм..
а что такое ми-8.. и с чем его едят?
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
хаски заполярья http://alanshere.narod.ru
 
Цитата
sapogiOMON пишет
хм..
а что такое ми-8.. и с чем его едят?
а с чем желаете?
Иду на Вы!
 
Цитата
palich_KHMS пишет
а с чем желаете?
на гарнир НАРы, ФАБ, ОФАБ... для гурманов ОДАБ, по особому заказу УПК, АГС  ;) :lol: :lol:
<#0> Победа деда - моя Победа
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой