Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Авиационные части ДШВ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
Skydjin, определитесь со своими "рамками" и "условием задачи", а то вас "мотыляет" во временном промежутке в 20 лет и "пожелания" свои вы меняете так как вам выгодно.

Цитата
Skydjin пишет:
Так как помимо своей (аэромобильной) авиации придается части армейской авиации (на дивизию - не меньше 2-х бригад АА).
Понятно. Когда не смотря на ваши желания вертушки находящиеся в штате амерской дивизии не осилили её поднять, то переключились на "придатки".
ЕМНИП в СССР для высадки ТакВД братишки под таким же "соусом" получали необходимое количество вертолётов. При этом у них не болела бы голова с их обслуживанием, обеспечением и прочими нюансами.
Про переброску ВДВ самолетами ВТА вам уже рассказали. Именно этого и добивался "Дядя Вася" вел к этому братишек целенаправлено и последовательно. Вы же нынче захотели, что бы тогда ВДВ раскорячилось на двух стульях. Сидеть не удобно.

Цитата
Skydjin пишет:
А Ми-1 было до неприличия мало.
Сколько будет в штуках это "неприличие" и сколько надо для вашего "приличия"?

Цитата
Skydjin пишет:
Назовите мне хоть один полк АА полностью на Ми-2 в то время. На сколько помню, они поступали в войска только для поддержания летных навыков пилотов.
851-й вас не устроит? Встречный вопрос, назовите мне хоть один полк АА полностью на одном типе вертолёта. Помните вы не правильную информацию. Ми-2 поступал в войска в различных модификациях. В СССР поддержание летных навыков лётный состав вертолётов поддерживал на тех типах и модификациях машин, на которых летал. В Советском Союзе не было идиотов желающих заводить в войсках машину только для полетать.

Цитата
Skydjin пишет:
Вертолет Н-34 на конец 50-х годов имел
На начало 70-х он был снят с вооружения у амеров, но вам же это не интересно, вы же почему-то у них считаете вертолёты "до кучи" а у нас очень пиндотно и с учётом своих пожеланий легко и не принужденно вычёркивая из списка все не понравившиеся вам советские машины.

Цитата
Skydjin пишет:
А они практически еще ни у вас ни у нас не стоят на вооружении массово, только опытные образцы.
:) Попдробнее про ваши образцы расскажите.  Что они из себя представляют, кто их разработчик, производитель, где проходят опытную эксплуатацию, какие недостатки выявлены, какие научные и технические решения по устранению недостатков?...

Цитата
Skydjin пишет:
Посмотрите хронику парада в Тушино (год или 54-й или 55-й, точно не помню), где массовое посадочное десантирование с Як-24.
Это тот самый Як-24, который вы вычеркнули из списка :o  И что с того, что они "массово" сели... Обычная красивая демонстрация одной из возможностей вертолётов.

Цитата
Skydjin пишет:
Так что концепция была
Расскажите про неё и порадуйте ссылками где про неё можно в инете почитать.
P.S. Модераторы, что-то у меня форум косячит при написании постов. Произвольно заменяет " на  " при выполнении цитирования поста оппонента.  Это нормально?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет:

P.S. Модераторы, что-то у меня форум косячит при написании постов. Произвольно заменяет " на &amp;quot; при выполнении цитирования поста оппонента. Это нормально?
Нет, не нормально.
Работы по исправлению ведутся.
 
Цитата
Redav пишет:
Skydjin, определитесь со своими "рамками" и "условием задачи", а то вас "мотыляет" во временном промежутке в 20 лет и "пожелания" свои вы меняете так как вам выгодно.
Типа я за это добавку к зарплате получаю :lol: Не успеваете отслеживать, не беда, если надо - повторюсь, чтоб вам было понятно. Но не более 3-х раз.

Цитата
Понятно. Когда не смотря на ваши желания вертушки находящиеся в штате амерской дивизии не осилили её поднять, то переключились на "придатки".
ЕМНИП в СССР для высадки ТакВД братишки под таким же "соусом" получали необходимое количество вертолётов. При этом у них не болела бы голова с их обслуживанием, обеспечением и прочими нюансами.
Еще раз напоминаю, что основная задача у них - не поднять дивизию полностью и тем более одновременно. Почитайте "теорию вертикального охвата".

Цитата
Сколько будет в штуках это "неприличие" и сколько надо для вашего "приличия"?
Во сколько раз меньше от амеровских почти 12000 бортов для десантников? Посчитаете - и сами ответите на свой вопрос.;)

Цитата
851-й вас не устроит? Встречный вопрос, назовите мне хоть один полк АА полностью на одном типе вертолёта. Помните вы не правильную информацию. Ми-2 поступал в войска в различных модификациях. В СССР поддержание летных навыков лётный состав вертолётов поддерживал на тех типах и модификациях машин, на которых летал. В Советском Союзе не было идиотов желающих заводить в войсках машину только для полетать.
Вопрос стоял о линейном полке на Ми-2. А номера учебных полков можете посмотреть здесь: http://www.ryadovoy.ru/forum/index.php?topic=2111.30;wap2

Цитата
На начало 70-х он был снят с вооружения у амеров, но вам же это не интересно, вы же почему-то у них считаете вертолёты "до кучи" а у нас очень пиндотно и с учётом своих пожеланий легко и не принужденно вычёркивая из списка все не понравившиеся вам советские машины.
Причем тут не понравившиеся?!?! Вы так пели дифирамбы Ми-2, только отбросьте те машины, что шли в ГВФ. Не так много и останется.

Цитата
:) Попдробнее про ваши образцы расскажите. Что они из себя представляют, кто их разработчик, производитель, где проходят опытную эксплуатацию, какие недостатки выявлены, какие научные и технические решения по устранению недостатков?...
Ну у вас и аппетит.;) По мере поступления информации буду выкладывать. А вы - все и сразу. Вот например: http://na.mil.gov.ua/number/4910/2371.htm Кстати, всех троих на снимке знаю лично. есть и еще: http://wartime.org.ua/2121-vertolt-vognevoyi-pdtrimki-zyavivsya-na-ozbroyenn-zsu.html

Цитата
Это тот самый Як-24, который вы вычеркнули из списка :o И что с того, что они "массово" сели... Обычная красивая демонстрация одной из возможностей вертолётов.
Не совсем обычная, а как раз концептуальная. А вычеркнул из списка по причине крайней малочисленности (всего менее 60 машин). Минус гражданские и что тогда остается?

Цитата
Расскажите про неё и порадуйте ссылками где про неё можно в инете почитать.
Ищите и все найдете. Я же нашел. Просто мне не интересно запоминать источники, а интересна сама информация. А по поводу концепции скажу особенно. Когда вспомните, что в это время расформировывались (переформировывались) планерные части, все поймете.
Изменено: Skydjin - 29.05.2012 02:27:27
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Skydjin , вы это батенька о чем? О том что в Украине 1,5 летающих ИЛ-76 на все аэромобильные подразделения? Ну так считайте то что есть в ваших пенатах. Не нужно нелепых домыслов и лезть в соседский огород.  Прекрасно помню дивизионные учения, более двух дивизий полного штата десантировались неоднократно.
 
Цитата
57264 пишет:
Skydjin , вы это батенька о чем? О том что в Украине 1,5 летающих ИЛ-76 на все аэромобильные подразделения? Ну так считайте то что есть в ваших пенатах. Не нужно нелепых домыслов и лезть в соседский огород. Прекрасно помню дивизионные учения, более двух дивизий полного штата десантировались неоднократно.
С вертолетов?
Тема то про вертолеты для ДШВ/ВДВ.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
57264 пишет:
Skydjin , вы это батенька о чем? О том что в Украине 1,5 летающих ИЛ-76 на все аэромобильные подразделения? Ну так считайте то что есть в ваших пенатах. Не нужно нелепых домыслов и лезть в соседский огород. Прекрасно помню дивизионные учения, более двух дивизий полного штата десантировались неоднократно.
С вертолетов?
Тема то про вертолеты для ДШВ/ВДВ.
Вот как то непонятно о чем именно вы речь ведете и когда о чем рассуждаете. Например  здесь. ни слова про вертолеты ;)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой