Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прикрытие низколетящего вертолета


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
Ув. Ведомый, если следовать этой логике то применение ПЗРК только участились бы, ведь одно дело формально принять решение о выводе войск а другое- его осуществить, к тому же до официальной даты вывода слишком далеко чтобы проворачивать такие акции. Подготовка к выводу выльется в какую-то другую операцию призванную убедить американских граждан что цели вторжения достигнуты и вообще все хорошо.  Вы можете их не любить или очень не любить, но одно дело раздуть какой-то инцидент, но вот подставлять на убой своих- это фантазия достойная киносценария. Никто в штатовской армии на это не пойдет, тем более сейчас когда демократы и республиканцы соревнуются в любви к армии. Вертолетопады еще будут, рядом Сирия и Иран а значит источник ПЗРК. Кстати некоторые спецы высказывают мнение что после вывода амеровских войск среди исламских террористов окажется много безработных, а у спонсоров высвободятся средства. Куда они их направят, вот вопрос.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Аэрол, а причем тут убой своих? Я этого ввиду не имел. Я сказал что какая-либо страна, например Иран, увеличила поставки ПЗРК с целью помочь демократам убрать войска из Ирака. Чем больше шумиха - тем быстрее общественное мнение в США поддержит это дело. Вроде все сходится
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Блин, и снова мы о политике.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Ведомый пишет
Блин, и снова мы о политике.
На твой взгляд почему в Ираке не применяют более дешевые и эффекивные способы по сбитию амерских вертолетов?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Используют конечно, и крупнокалиберные пулеметы, и РПГ, да и из калашей постреливают. Более дешевые - бесспорно, а вот насчет эффективности я не слишком уверен.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Ведомый, извините.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
Ведомый пишет
Используют конечно, и крупнокалиберные пулеметы, и РПГ, да и из калашей постреливают. Более дешевые - бесспорно, а вот насчет эффективности я не слишком уверен.
На твой взгляд насколько централизовано проведение операций против амеров?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Смотря что понимать под операциями против американцев. Я более чем уверен, что в этой войне, как и в любой другой, есть определенный контингент лиц, имеющих пусть и небольшую, но власть, и стремящихся ее увеличить. Следовательно, мы имеем классическую войну "полевых командиров", за популярность среди враждебно настроенного к американцам населения. В стиле "моджахед Ушат Помоев позавчера самолично подпилил катки трем танкам неверных! Он крут, вступайте в ряды армии Северной Пиндузии для защиты правоверных Западной Ундузии".

Пытающиеся зарулить регионом Сирия и Иран, плюс еще кто угодно, отбирают себе наиболее толковых представителей подобной "знати" различного калибра, чтоб провести ту или иную акцию в собственных интересах. Вооружают, обучают. Так как это делали USA&USSR в различных уголках нашей маленькой планетки.

Вследствие мы видим простую картину. Поступает заказ отряду Камаза Отходова на пять сбитых вертолетов - Камаз получает ведро щебенки и идет сбивать. Попутно ставя фугасы и совершая прочие присущие партизанской войне мероприятия. Вертолеты Ирану, танки "за Родину". Вследствие в одних случаях мы видим тщательно спланированную акцию, в других - кустарщину местных умельцев. Потому централизация управления партизанским движением в Ираке - вещь условная, впрочем как и везде.

Все зависит от "заказа", крутизны коммандера и щедрости заказчика. А в том что война эта партизанами ведется за у.е. - понятно без лишних движений. Ну откуда наемники? Инструктора? Оружие? Значит финансирование. Финансирование значит материальный интерес, следовательно - заказчик, подрядчик, техзадание. И "вертолетопад" тому не самое плохое подтверждение.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Как по-вашему, налет в 50 часов за 4 месяца это много или мало? Спрашиваю в связи с гибелью Ми-8 в Чечне.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
Aerol пишет
Как по-вашему, налет в 50 часов за 4 месяца это много или мало? Спрашиваю в связи с гибелью Ми-8 в Чечне.
Это хорошо и достаточно для опытного летчика выполняющего наиболее сложные задания.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
На мой взгляд в любом случае Ми-8 свое уже давно отлетал, лет 10 назад его постепенно должна была бы начать вытеснять новая машина.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
Aerol пишет
Как по-вашему, налет в 50 часов за 4 месяца это много или мало? Спрашиваю в связи с гибелью Ми-8 в Чечне.


Довольно солидный налёт. Скажем даже большой.
 
Цитата
Aerol пишет
На мой взгляд в любом случае Ми-8 свое уже давно отлетал, лет 10 назад его постепенно должна была бы начать вытеснять новая машина.

Ничего лучшего в мире пока не созданно. В любом случае, новая машина дальнейшее развитие Ми-8.
 
Цитата
Mi-24V пишет
Ничего лучшего в мире пока не созданно. В любом случае, новая машина дальнейшее развитие Ми-8.

Нам бы Ми-8МТВ-5 с новыми движками... ляпота бы настала.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Да, посмотрел я на его цену- нет слов, думал миллионов 15 долларов такой аппарат стоит...Куда там, стоимость одного вертолета Ми-17 МД наверняка не в самой бедной комплектации по контракту с Колумбией в ценах 2002 г. почти ровно 6 млн долл, а средняя по другим продажам указана в 3,7 млн., и это для  иностранных заказчиков! При таких ценах в ВВС уже не должно было остаться ни одного старого вертолета, разве что в музеях в память о героях которые на них воевали.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
Mi-24V пишет
Ничего лучшего в мире пока не созданно. В любом случае, новая машина дальнейшее развитие Ми-8.
Вы правы:http://www.kazanhelicopters.ru/upload/45ed24e7__mi382b.jpg

http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=653

Но доводят его казанцы уж очень долго, бо на свои заводские средства его и делают. Странная для СССР ситуация - реформы продвинулись настолько "хорошо", что производитель (завод), а не Конструкторское Бюро, конструирует новую машину (КБ Миля привлечено заводом, а не наоборот, как субподрядчик, так же, кстати, как и канадские двигателисты - P&W)  
Всё-таки, 38 модель - это лишь наиболее полная "выемка" всего, заложенного в концепцию Ми-8, а что на будущее?
 
Кому: Aerol

За информацию по статье спасибо.
 
Ми-38 красивая машина! Согласен с вами. Новая техника всегда будет сыровата и нуждаться в доводке, но это же не повод чтобы совсем ее не закупать. Во времена советского "Аэрофлота" новая техника доводилась до ума совместно с КБ и МинАвиаПромом, а сейчас вошло в моду требовать от производителя сразу представить конечный продукт, как-бы неинтересно откуда вы возьмете полностью доведенный образец, вынь да положь.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
patetlao пишет
...
Всё-таки, 38 модель - это лишь наиболее полная "выемка" всего, заложенного в концепцию Ми-8, а что на будущее?
Вообще-то это не выемка, а яма по сравнению с Ми-8
1. Больше взлетный вес.
2. Больше размеры.
3. Отсутствие движка аналога PW -127 T/S
4. Перевозка 30 чел может хорошо, а вот такое количество десантников масса проблем.
а. сбитие одного вертолета = уничтодению взвода.
б. отсутствие бронирования. начнем его навешивать и вертолет "сдуется" до возможностей Ми-8... при этом будет возить "лишний вес конструкции"
... много чего тут цепляется, список можно продолжать и продолжать...
Для решения всех вопросов тогда надо разрабатывать целую программу и по другим машинам...
Только Ми-8МТВ-5 и не надо изобретать велосипед.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Aerol пишет
Ми-38 красивая машина! Согласен с вами. Новая техника всегда будет сыровата и нуждаться в доводке, но это же не повод чтобы совсем ее не закупать. Во времена советского "Аэрофлота" новая техника доводилась до ума совместно с КБ и МинАвиаПромом, а сейчас вошло в моду требовать от производителя сразу представить конечный продукт, как-бы неинтересно откуда вы возьмете полностью доведенный образец, вынь да положь.
Международные стандарты знаетели...  :P Необходимо использовать компьюторы при проектировании. У нас сейчас на разработку новой машины уходит 10 лет, за бугром 3-5 ... почуствуйте разницу. Вертолет состоит из различных систем, но "там" на них дают больший гарантийный ресурс... А у нас порой вначале обещают, получают деньги, ваяют и только после того как деньги истрачены,действующего серийного образца изделия нет, то начинается детский лепет "не шмогла я, не шмогла... вы знаете как это сложно...". Вот и стоит прекрасный вертолет, а нет какой-то "загигулины" и машина превратилась в кусок дорогостоящего железа...
Так что нефиг дяденег жалеть, им надо арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен... Кто не может руководить и добиваться результата, то советом акционером отправлять на пенсию.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Не знаю ни одного случая чтобы новый образец летающей техники получился бы без детских болезней даже при компьютерном проектировании, что только ускоряет процесс но не более. Пример- проблемы с новым A380 концерна "Эйрбас". Мой родственник с 70 до конца 80-х работал в КБ Туполева так что по его рассказам знаю как тогда протекал "процесс". Часто подводили двигателисты, а так как каждый самолет строится "под двигатель" то приходилось либо ставить то что есть либо ждать. Другое дело что А.Туполев обладал огромной "пробивной силой", мог запросто снять трубку и позвонить Дорогому Ильичу. Сейчас конечно совсем другое дело, но аналог любого узла можно найти у других производителей или подождать пока не доведут свой узел. При всем при том уже летает и продается за границу Ми-17, его-то почему не закупают?
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
Aerol пишет
Не знаю ни одного случая чтобы новый образец летающей техники получился бы без детских болезней ... При всем при том уже летает и продается за границу Ми-17, его-то почему не закупают?
Без детских болезней действительно не обходится они были и будут. Только можно ли считать болезнью ошибку в проектировании когда приходится усиливать балку в районе где она крепится к фюзеляжу.
По двигателям так же согласен. Только можно проектировать на компе и с третьего экземпляра запускать в серию, а можно по старинке наваять 10 движков "уточняя" отдельнве узлы и варианты. за бугром так уже работают, так нафиг нам горбатиться по старинке, вычерчивая движок на кульманах. Вон по SaM146 получилось, значит можем...
Ми-17 это который у нас называется Ми-8МТВ? Так пока вроде МВД насыщают, а военные с конструкторами доводят до ума кое какие системы... ИМХО сейчас первоочередно перевооружение вертолетов огневой поддержки.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
"3. Отсутствие движка аналога PW -127 T/S" - Вообще-то,
ребята на экспорт, то есть, по-английски, на своём сайте говорят следующее: "The engine of the helicopter has been developed by Pratt-Whitney/Rus and is being designed to meet the requirements of European JAR-E Regulations." То есть двигатели должны быть лицензионные, раз Pratt-Whitney/Rus .

http://kazanhelicopters.com/index.php?id=639
Оттуда:
It is equipped with new PW – 127 T/S engines, each rated at 2500 h.p. and developed by joint venture Pratt-Whitney/Rus on the basis of the PW127 engine already in serial production.

Но где это совместное предприятие, когда и сколько их будет производиться, они не уточняют. -_-
 
Цитата
patetlao пишет
...
Но где это совместное предприятие, когда и сколько их будет производиться, они не уточняют. -_-
С амерами вечно какие-то заморочки. Сикорский решил "дружить кошельками" с МВЗ им. Миля. От чего МВЗ едва "не загнулся". Другие решили сотрудничать с пермскими двигателестроителями... Сколько обещений, крику, а теперь все сроки просрочены и нет обещанного движка...
Непруха какая-то  :lol: Почему бы?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Я так понял, решение применить забугорные двигатели означает, что Ми-38 изначально проектируется на экспорт.

Собственно, для вертолётов данной весовой категории, есть прекрасный отечественный двигатель ТВ3-117
 
Да, с совместным производством какие-то непонятки. Янки наверное были бы довольны если бы россияне просто покупали у них движки и все, а тут какие-то вялотекущие разговоры о совместном предприятии, скорее всего они не хотят отдавать технологию и предпочитают "отверточное" производство. А может все проще- если клиент предпочитает вертолет с западными движками- ставят их, если нет- российские.
На экспорт этот вертолет конечно тоже будет предлагаться, причем сертифицировать его с движками P&W будет легче. Хотя есть страны которые не требуют западной сертификации, им достаточно российской., например Южн.Корея, туда продано более 40 Ка-32 по цене около 2,5 млн. долл. за штуку. Конкуренция в сегменте "недорогих" вертолетов растет, подключились румыны со своей сборкой "Пумы" и кажется "Газели", работают поляки производя запчасти к западным машинам и клоны Ми-2.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
palestinec пишет
А вот интересно: какова реальная эффективность стрельбы из ПКМ с борта вертолета, когда стрельба ведется не по курсу? На Ютубе есть ролики тренировок американских стрелков-вертолетчиков. Там они с бреющего полета обстреливают из "Миниганов" старые машины. Выглядит впечатляюще, но так это 6000 выстр/мин, а вот вероятность поражения цели при 600в/мин в тех же условиях вызывает серьезные сомнения. Даже из минигана реально в цель попадает не очень много пуль, хотя там плотность огня сумасшедшая- как из шланга поливают сплошным потоком.


http://www.youtube.com/watch?v=-Tv9831kOxc


эт здесь
 
Цитата
Mi-24V пишет
Я так понял, решение применить забугорные двигатели означает, что Ми-38 изначально проектируется на экспорт.

Собственно, для вертолётов данной весовой категории, есть прекрасный отечественный двигатель ТВ3-117

Нет двигателей. Нет подписанных договореностей. Есть амерский S-92 и убитое, профуканое с помощью Сикорского и Евромиля время на Ми-38. Вышел бы он раньше, то был бы конкурентен. Сейчас его будущее ИМХО смутно.

Максимальная взлетная масса 15600 кг и два ТВ3-117 сделают из машины ласточку? Сомневаюсь однако. Оченно сильно сомневаюсь.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
Нет двигателей. Нет подписанных договореностей. Есть амерский S-92 и убитое, профуканое с помощью Сикорского и Евромиля время на Ми-38. Вышел бы он раньше, то был бы конкурентен. Сейчас его будущее ИМХО смутно.

Максимальная взлетная масса 15600 кг и два ТВ3-117 сделают из машины ласточку? Сомневаюсь однако. Оченно сильно сомневаюсь.


Кто вам сказал что нет двигателей?  Чем вас не устраивают отечественные ТВ3-117? Хороший надёжный, обкатанный в суровых условиях двигатель. Мищность 2200 л/с. Сейчас вышла новая версия мощностью 2500 л/с.
И собственно кто конкурент Ми-38 (нагрузка 5000 кг)? S-92(нагругка 4000 кг)? Давайте посмотрим.
S-92
http://www.airwar.ru/enc/ch/s92.html
S-92 Helibus
http://www.airwar.ru/enc/uh/s92.html

Ми-17-1В
http://www.airwar.ru/enc/uh/mi17v1.html
Ми-38
http://www.airwar.ru/enc/uh/mi38.html
Нетрудно заметить, что S-92, всего лишь аналог Ми-17-1В. Но при этом цена американца 13 000 000-14 000 000 $, в то время как, пример: (Базовая цена Ми-17-1В, изготовленных по заказу колумбийской стороны на Казанском вертолетном заводе и оборудованных аппаратурой для полетов в ночных условиях, составила 4,2 млн дол за машину.  http://industrialnews.ru/oboronka/kolumbiy...oennoy-tehniki/ ).

По поводу "ласточек" и сомнений:

Есть такое понятие для вертолётов, как: нагрузка в килограммах на еденицу мощности двигателя.
Обычно, эта цифра находится в пределах 5,5-2,5 кг/лс.
Итак, Ми-38, взлётный вес (макс) 15600 кг. Оснащение двигателями ТВ3-117 мощностью 2200 (2500) лс позволит получить 3,5 (3,12) кг/лс.
Для сравнения:
Ми-2..........3700 кг.....2 по   400 лс.....4,60 кг/лс    
Ми-8Т...... 12000 кг.....2 по 1500 лс.....4,00 кг/лс
Ми-8МТ.....12000 кг.....2 по 1900 лс.....3,42 кг/лс
Ми-17-1В...13000 кг.....2 по 2200 лс.....2,95 кг/лс
Иностранцы:
S-92...........12020 кг....2 по 1750 лс......3,43 кг/лс
...................................2 по 2500 лс......2,45 кг/лс
Super Felon.12500 кг....3 по 1600 лс......2,60 кг/лс
CH-53.........19000 кг....2 по 3925 лс......2,42 кг/лс

Как видно, для вертолёта с полезной нагрузкой 5000 кг, запас мощности 3,5 (3,12) кг/лс, вполне приемлем.
 
Цитата
Mi-24V пишет
Кто вам сказал что нет двигателей?  Чем вас не устраивают отечественные ТВ3-117? Хороший надёжный, обкатанный в суровых условиях двигатель. ...
С таким двигателем на рынке ему трудновато будет конкурировать там где покупатель не "бодается" с амерами.
С оценкой по ТВ3-117 полностью согласен, но ... ни что не вечно под луной.
Более подробно по остальным пунктам выскажу мнение чуть позже. Там кое-какие цифры хочу проверить, уточнить... Хотя ваша логика мне понятна и в данном случае "цепочка" довольно прочная...
<#0> Победа деда - моя Победа
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой