Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Бомбардировочная авиация


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Бомбардировочная авиация, десантные варианты
 
У  *ТИТ*  (пост #166) - второе фото. Обратите внимание - это первый (ИМХО) советский стратегический бомбер Ту-4 , - точная копия америкэн Б-29, "слизанный" путём полной разборки после того, как 4 машины ВВС США оказались на советской территории совершенно случайно из-за недолётов на свои базы после бомбёжек Японии. . Оказывается и из бомбардировщиков прыгали !?! Интересно каким "макаром", - с какого "отверстия" ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-4


Тема для обсуждения давно назревала, обобщим имеющийся материал.
Изменено: гв.р. Alexey - 23.12.2013 16:45:35 ( )
 
Цитата
unknown04 пишет:
Оказывается и из бомбардировщиков прыгали !?! Интересно каким "макаром", - с какого "отверстия" ?      

прыгали в бомболюки, а с внешней подвески десантировали технику и грузы
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
unknown04 пишет:
Оказывается и из бомбардировщиков прыгали !?!
Один из вариантов.

 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Один из вариантов.
На практике "вариантов" не было. Из Википедии :
Ту-75 — транспортный вариант бомбардировщика Ту-4, с перепроектированным соответственно новому предназначению машины фюзеляжем. Первая советская машина такого класса оснащенная грузовым трапом в хвосте фюзеляжа. Первый полет — 21 января 1950 года. Не находился в серийном производстве, предположительно из-за высокой необходимости в аналогичных бомбардировщиках, единственных бомбардировщиков СССР того времени способных достигнуть территории США с атомными бомбами на борту. 25 октября 1954 года разбился под Казанью. Экипаж погиб.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-75
 
Цитата
unknown04 пишет:На практике "вариантов" не было. Из Википедии
Очень хорошо что Вы читаете Википедию.
Хотелось бы добавить к этому (из других источников) следующее:

Цитата
Одновременно с Ил-12 и Ил-14 ВДВ стали осваивать тяжелый бомбардировщик Ту-4. В бомболюках монтировались сиденья для орудийных расчетов, а для боевой техники выполнялись обтекаемые контейнеры и системы крепления, позволяющие подвешивать их под крыло и фюзеляж. Контейнеры отцеплялись и сбрасывались на парашютах. Самолет мог брать два загруженных контейнера общим весом 10 т. В каждый контейнер типа П-50 входила АСУ-57. Ту-4 в варианте военно-транспортного самолета стал последним серийным бомбардировщиком, который приспосабливался для нужд ВДВ.

Цитата
unknown04 пишет:На практике "вариантов" не было. Из Википедии
ТБ-3, по умолчанию, не обсуждаем?
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Ту-4 в варианте военно-транспортного самолета стал последним серийным бомбардировщиком, который приспосабливался для нужд ВДВ.
Переоборудование серийного бомбардировщика Ту-4 в десантный вариант Ту-4Д заключалась в демонтаже бомбовооружения, ,промежуточного лаза и соединения двух бомбоотсеков. После переделки негерметичный десантный отсек вмещал 41десантника. Переоборудованием Ту-4 в Ту-4д в частности занимались в Кировограде. Я уже писал на форуме в 1956 году отец перегонял свои Ту-4 с аэродрома Сольцы после переучивания на Ту-16
 
а ещё прыгали с ТБ-1, ТБ-3, СБ, ДБ, Ту-4Д
технику десантировали с вышеназванных и с Ту-2Д

не было нормального транспортного самолёта - использовали бомбардировщики.
С появлением Ан-8, а потом Ан-12 все "десантные" бомбардировщики списали
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
а ещё прыгали с ТБ-1, ТБ-3, СБ, ДБ, Ту-4Д
технику десантировали с вышеназванных и с Ту-2Д
Правильнее будет - прыгали из контейнеров, подвешенных под СБ и ДБ, (тоже Ту-2Д)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой