Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
А вот и фильм по FAST ROPE YouTube
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
А тут фильм про "Адаптер-2" - корзинку на 10 человек. Кстати ее буксировка проводится на скорости до 60 км/ч.

YouTube
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
цитата из газеты за 22.09.2011 : "Вертолетом Ми-8МТ, командиром экипажа которого был начальник летно-методической службы 7-го полка армейской авиации 13-го армейского корпуса Сухопутных войск ВС Украины летчик 1-го класса Сергей Пожидаев, прибыла спецгруппа усиления. Воины десантировались способом “фастропинга”, новым для украинских военнослужащих, и сразу вступили в бой. Следом прибыл вертолет медэвака.

Отбив атаку, спецназовцы доставили раненых на борт медицинского вертолета, после чего разместились на специальном устройстве “Адаптер-2”, способном забрать из труднодоступного места подразделение до 10 человек. Вертолет, не приземляясь и осуществляя огневую поддержку из пулемета, в считанные минуты забрал спецназ с поля боя. Следует отметить, что “Адаптер-2” в Вооруженных Силах Украины использовался впервые.

Как объяснил начальник штаба учений “Джекал Стоун – 2011” полковник Владимир Кулагин, программой мероприятия предусмотрено десантирование разными способами как днем, так и ночью, использование полного спектра возможностей спецгрупп. Кроме этого, будут максимально использоваться и будут апробироваться “в бою” новые специальные устройства.

Офицер отметил, что большое значение в ходе подготовки к этим учениям имело взаимодействие военного спецназа со спецподразделениями правоохранительных органов государства и исследовательскими центрами. Кстати, украинскую сторону на учениях представляют военнослужащие из всех спецподразделений Украины.

Многонациональные учения “Джекал Стоун – 2011” продлятся до 28 сентября.
Изменено: Дудыч - 23.09.2011 14:56:21
во власти неба...
 
Цитата
Дудыч пишет:
цитата из газеты за 22.09.2011 : "Вертолетом Ми-8МТ, командиром экипажа которого был начальник летно-методической службы 7-го полка армейской авиации 13-го армейского корпуса Сухопутных войск ВС Украины летчик 1-го класса Сергей Пожидаев, прибыла спецгруппа усиления. Воины десантировались способом “фастропинга”, новым для украинских военнослужащих, и сразу вступили в бой. Следом прибыл вертолет медэвака.

Отбив атаку, спецназовцы доставили раненых на борт медицинского вертолета, после чего разместились на специальном устройстве “Адаптер-2”, способном забрать из труднодоступного места подразделение до 10 человек. Вертолет, не приземляясь и осуществляя огневую поддержку из пулемета, в считанные минуты забрал спецназ с поля боя. Следует отметить, что “Адаптер-2” в Вооруженных Силах Украины использовался впервые.

Как объяснил начальник штаба учений “Джекал Стоун – 2011” полковник Владимир Кулагин, программой мероприятия предусмотрено десантирование разными способами как днем, так и ночью, использование полного спектра возможностей спецгрупп. Кроме этого, будут максимально использоваться и будут апробироваться “в бою” новые специальные устройства.

Офицер отметил, что большое значение в ходе подготовки к этим учениям имело взаимодействие военного спецназа со спецподразделениями правоохранительных органов государства и исследовательскими центрами. Кстати, украинскую сторону на учениях представляют военнослужащие из всех спецподразделений Украины.

Многонациональные учения “Джекал Стоун – 2011” продлятся до 28 сентября.

Наконец-то этот "новый" способ "докатился" и до нас....
js.jpg (29.55 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Работа на советских средствах эвакуации( аэродром Кировское, работали мои подчиненные, морские авиационные спасатели), пояс спасателя от Ка-27ПС использовали с Ми-8. Вообще то это не штатно, но если очень хочется, то....
DSCF9599.JPG (172.91 КБ)
DSCF9600.JPG (176.08 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Совсем забыли про Ка-29. А ведь с него тоже десантируются и он-то как раз на отделение!
x_78fb8db5.jpg (51.97 КБ)
x_06140928.jpg (90.06 КБ)
Изменено: Skydjin - 10.03.2012 20:31:33
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Высадка "по штурмовому" - далеко не все так просто. Особенно зависит от летчика. Ну а десантнику - как повезет. Этому не совсем повезло.
5_0ф.jpg (80.71 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
ИМХО, ну и кувырок при приземлении. Как ему шею не жалко? Парень явно перестарался на отделении.
x_a2b7eb56.jpg (83.78 КБ)
Изменено: Skydjin - 07.04.2012 18:07:33
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Ну и немного юмора. Китайский тренажер для отработки десантирования "по штурмовому" :D:lol::) Лопасти уж больно китайский завядший лук напоминают!
Изменено: Skydjin - 07.04.2012 19:05:17
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:

И чего же там такого офигительного у двери на Ми-14?
смотрим, сравниваем, удивляемся...

Наконец нашел то что хотел. Все наглядно. Дверь больше. Она сдвоенная по сравнению с обычной.
Изменено: Skydjin - 08.04.2012 05:55:07
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Ну и как вариант, достаточно редко встречающийся Ми-2 в качестве десантного. Скорее из того, что есть под рукой (судя по эмблеме - Приднестровье).
Но все равно, факт есть факт.
2a.jpg (41.5 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Фильм украинский интересен, хоть и вопросов по нему возникает. То что они нарисовали на занятии показном красиво наверняка смотрится, особенно при десанте на ровную площадку, деревьев нет, ям нет, кустарников нет, ничего нет, вертушка летит уверенно, песня просто. А практическое применение спуска по канату в движении с таких высот?  Любой пенек на земле обеспечит травму спускающемуся. А если зацеп канатика за что нибудь, интересно чем закончится полет. По лесочку не применимо, Можно и по штурмовому с высотой до 2,5 м прыгать, а в лесочке лучше по шнуру. Канатик в лесном массиве весьма стремная вещь.
 
Цитата
Skydjin
А в этом ключе интересны документы, по которым организовывают спуски с вертолета в ВВ РФ. Уж очень разное оборудование и места крепления используют. В авиации ВВ РФ это как-то регламентировано? Кто подскажет?

Судя по молчанию, руководящих документов, о которых я говорил, просто никто не видел. А жаль, интересно было-бы почитать. Может со временем и удастся. Надежды не теряю. Кто поможет - заранее спасибо.
Есть ссылки на документы, на РЛЭ. И инструкций уже утверждается много. И снаряжения и оборудования много. Шнуры специальные спусковые выпускаются.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой