Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
Цитата
Skydjin пишет:
Пока у нас и так никто не пробывал
Афган, Чечню не вспоминаем?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
А сколько вертушек по штату в 101дшд?? А в случае необходимости, сколько вертолетных полков им идет на усиление??
Лёгкая пробежка по инету дает следующее

Всего в дивизии насчитывается: 16 548 человек личного состава; 438 вертолетов (огневой поддержки АН-64 "Апач" - 88, разведывательных ОН-58А "Кайова" - 109, многоцелевых UH-60A "Блэк Хок" - 203, транспортно-десантных CH-47D "Чинук" - 32 и РЭБ EH-60A - шесть); 54 105-мм гаубицы; 27 ЗСУ "Вулкан"; 72 ПЗРК "Стингер"; 657 ПТРК ("Хеллфайр" - 36; "Toy" - 225; "Дракон" - 396); 87 81-мм минометов; 775 автомашин.
Для переброски воздушно-штурмовой дивизии по воздуху требуется 858 самолетов С-141В и 76 самолетов С-5A, воздушно-штурмовой бригады - 188 С-141В и 12 С-5А, пехотного аэромобильного батальона- 30 С-141В.

http://pentagonus.ru/publ/69-1-0-194
Изменено: Redav - 30.08.2011 14:25:21
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
юрий яковлев пишет:
ПРОСТО есть нюансы=например про высадку в составе отделения: нужны сержанты нормальные,...
От тож... абсолютно точно! У нас порой и офицеры попадаются... "не той системы" (с)  :)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
юрий яковлев пишет:
ПРОСТО есть нюансы=например про высадку в составе отделения: нужны сержанты нормальные,нужен другой состав отделения и многое другое   а то ,что не слаще- когда наконец мы окажемся "в одной лодке" наличие разностороннего опыта будет плюсом  

Да, тут совершенно с вами согласен! И про состав отделения, и про сержантов, и про вертолеты и про способы десантирования. Нельзя опираться на постулаты 30-40 летней давности и верить в их непогрешимость. Вот у нас сейчас стоит вопрос о составе отделения и взвода.
Если для состава пдо еще понятна привязанность к технике (количество мест в БМД), то для аэромобильного (десантно-штурмового) отделения все-таки надо исходить из других принципов, 5-7 человек явно мало.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:
Цитата
Skydjin пишет:
Если надо - найду фотки.
Конечно надо и интересно посмотреть.
Ловите! Это старый вариант костюма "Форель" для авиационных спасателей.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Ловите! Это старый вариант костюма "Форель" для авиационных спасателей.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Теперь бы схему, объяснения того как в нём всё устроено...  :)
Аппетит приходит во время еды (с)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
Если для состава пдо еще понятна привязанность к технике (количество мест в БМД), то для аэромобильного (десантно-штурмового) отделения все-таки надо исходить из других принципов, 5-7 человек явно мало.
Как понимаю позиция прежняя. Правильно понял, что нужен вертолёт для перевозки отделения, но отделение по количеству надо менять в сторону увеличения?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
Вот у нас сейчас стоит вопрос о составе отделения и взвода.
Какие варианты рассматриваете, к какому склоняетесь?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет:   По релегиозным соображениям?
Сугубо по техническим. Вы никогда не читали авиадокументы, реламентирующие полеты? Там где забиты крены, скорости, перегрузки и т.п.?

Цитата
  Это из разряда: "советские десантники на самом деле не десантники, а пехота и об этом вам скажет любой кто послужил в американской 101-й воздушно-десантной (воздушно-штурмовой) дивизии"?
Причем тут одно к другому? Все дело в подходе к проектированию АТ. Сначала лепят борт по принципу "быстрее, выше, дальше" а потом ломают голову, как же с нео проводить десантирование. "У них" наоборот - требование к десантированию забито в ТЗ. Вот и вся разница. Ми-8 проектировался как транспортный вертолет, то есть главным было грузоподъемность, дальность полета, груз на внешней подвеске и прочее. Если бы он сразу проектировался по десантные операции, то дверей было бы больше да и были бы пошире.
 
Цитата
И чего же там такого офигительного у двери на Ми-14?
смотрим, сравниваем, удивляемся...
На нашем Ми-14 (который распилили в 2005) боковая дверь была в 2 раза больше. Попробую поискать фото. Возможно зависит от модификации.


Цитата
А может не было войны...  (с)
А что туда еще можно засунуть?? Интересно узнать ваши варианты загрузки.

Цитата
Порадуйте цифрами какие перегрузки выдерживает шасси ми-8 и Ирокеза, а потом можно будет поговорить про ресурс выбиваемый на подлетах в сравнении с ресурсом на рулении. Не потому ли амеры на Блэк Хоках установили колёсные шасси.
Ну тупые эти американцы  (с)
Вы "Тома Сойера" читали? Там бабка вопрос ему задавала, как корова встает и как лошадь, в чем разница? Так и я вам задам вопрос: На что сначала садится Блэк Хок? А по цифрам - лень искать материалы конференции, где это было озвучено.
 
Цитата
Сдаётся мне что лётчику пофиг на какой высоте висеть, лишь бы мощности хватило, а вот висение вне зоны воздушной подушки требует большей мощности. Опять же имеются высоты висения когда при отказе одного двигателя остаётся только "плюх". Не желаете оказаться в грузовой кабине и испытать счастье от поломки фюзеляжа о деревья?
Да вот как раз и не пофиг!!! Почитайте про влияние земного резонанса на вертолет и прочие гадости. На высоте 15 метров висеть гораздо легче. А вот по соотношению коней на собственную массу (показатель энерговооруженности) Ми-8 проигрывает.

Цитата
Давно увеличение количества точек крепления стало поблематичным?
Ха-ха. Поехали: боковая дверь, люк в полу грузовой кабины и треугольный люк в рампе. Всего 3. Спуск по одному. Из за чего спуск на FAST ROPE (можно в 2 потока в рампу) в рампу не применяют для десанта, а только для спецов типа Альфы или СпН ВВ - им лететь недалеко. А для АЭМВ есть требования - полет только с закрытой рампой.
С интересом жду ваших предложений.
Изменено: Skydjin - 30.08.2011 16:42:13
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:
Цитата
Skydjin пишет:
Если для состава пдо еще понятна привязанность к технике (количество мест в БМД), то для аэромобильного (десантно-штурмового) отделения все-таки надо исходить из других принципов, 5-7 человек явно мало.
Как понимаю позиция прежняя. Правильно понял, что нужен вертолёт для перевозки отделения, но отделение по количеству надо менять в сторону увеличения?
Конечно в сторону увеличения. А для чео по вашему делался Ка-60? Потому что абсолютное большинство рейсов на Ми-8 делалось (особенно в Афгане) с загрузкой 10-12 человек. А на остальных местах только воздух возили. Не может быть одна машина на все случаи жизни. Вопрос о вертолете с загрузкой до 16 человек в СССР стоял давно.
Изменено: Skydjin - 30.08.2011 16:45:07
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:
Цитата
Skydjin пишет:
Вот у нас сейчас стоит вопрос о составе отделения и взвода.
Какие варианты рассматриваете, к какому склоняетесь?
Вариантов множество, кучу копий поломали на этом, но воз к сожалению, и ныне где стоил там и стоит.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Вот вам на счет количества точек спуска с Ми-8, все одновременно. Пост №116.
Десантура.Ру

А на Ирокезе и на Блэк Хоке (причем при гораздо меньшем количестве людей на борту) по 6 точек. Простая арифметика. Если надо - моу выложить фото. Правда долго искать. Мне проще ихнее наставление по спуску вам сбросить. Заодно почитаете, сравните.
Изменено: Skydjin - 30.08.2011 17:00:14
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:
Цитата
Skydjin пишет:
Ловите! Это старый вариант костюма "Форель" для авиационных спасателей.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Теперь бы схему, объяснения того как в нём всё устроено...    
Аппетит приходит во время еды  (с)
На спине все просто: 1 широкая, наподобие пояса спасателя, что применяют на Ка-27ПС, или 2 ленты крест-накрест с плечевыми обхватами.
Вот мы использовали пояс спасатели при подъеме на Ми-8. Вид со спины.А спереди силовой узел - кольцо и карабин.
Изменено: Skydjin - 30.08.2011 17:06:37
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
Redav пишет:   По релегиозным соображениям?
Сугубо по техническим. Вы никогда не читали авиадокументы, реламентирующие полеты? Там где забиты крены, скорости, перегрузки и т.п.?
Читал и что там такого страшного? ЕМНИП люди баяли, что когда загрузка у  вертолёта меньше, то у него больше запас мощности, т.е. после высадки высадки десанта лётчик имеет больше "дури на машине". Тогда отчего же ему труднее взлететь чем сесть?

Цитата
Skydjin пишет:
Все дело в подходе к проектированию АТ. Сначала лепят борт по принципу "быстрее, выше, дальше" а потом ломают голову, как же с нео проводить десантирование. "У них" наоборот - требование к десантированию забито в ТЗ. Вот и вся разница. Ми-8 проектировался как транспортный вертолет, то есть главным было грузоподъемность, дальность полета, груз на внешней подвеске и прочее. Если бы он сразу проектировался по десантные операции, то дверей было бы больше да и были бы пошире.
О существовании макетных комаиссий в курсе? О том что выполняются расчёты, прорабатываются варианты знаете? Если бы опыт показал, что при высадке десанта дверь даёт фиговый результат, то её бы в первую очередь переделали. Но как известно занялись решением других задач.

Цитата
Skydjin пишет:
Возможно зависит от модификации.
Вполне, как и от специфики выполняемых задач.

Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
А может не было войны...  (с)
А что туда еще можно засунуть?? Интересно узнать ваши варианты загрузки.
:shock: Вроде всё давным давно описано с учетом размеров грузовой, грузоподъемности и прочих "заморочек". Сравнение явно не в пользу амеров.

Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
Порадуйте цифрами какие перегрузки выдерживает шасси ми-8 и Ирокеза, а потом можно будет поговорить про ресурс выбиваемый на подлетах в сравнении с ресурсом на рулении. Не потому ли амеры на Блэк Хоках установили колёсные шасси.
Ну тупые эти американцы  (с)
Вы "Тома Сойера" читали? Там бабка вопрос ему задавала, как корова встает и как лошадь, в чем разница? Так и я вам задам вопрос: На что сначала садится Блэк Хок?
Какой-то замысловатый ответ.
Имеем "Кобру" и "Ирокез" на полозьях, им на смену пришли "Апач" и "Блэк Хок" на колёсах. У нас колёсы стояли с самого начала. Не как дань моды, а исходя из особенностей эксплуатации.

Цитата
Skydjin пишет:
А по цифрам - лень искать материалы конференции, где это было озвучено.
:D Класс... тогда подскажите на полозбях есть аммортизация? Сдаётся мне что нет. Колесные шасси имеют "фиговину" которая позволяет гасить нагрузку. Т.е. в одном случае аморизация ноль в другом ну как минимум одна единица. Продолжаем дальше заниматься размышлизмами или мне перебороть свою лень и поискать какую перегрузку гасит тот же Ми-28Н?
 
Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
Сдаётся мне что лётчику пофиг на какой высоте висеть, лишь бы мощности хватило, а вот висение вне зоны воздушной подушки требует большей мощности. Опять же имеются высоты висения когда при отказе одного двигателя остаётся только "плюх". Не желаете оказаться в грузовой кабине и испытать счастье от поломки фюзеляжа о деревья?
Да вот как раз и не пофиг!!! Почитайте про влияние земного резонанса на вертолет и прочие гадости.
Желаете поднять мой теоретический уровень, весьма рад. Росскажите мне про земной резонанс, что это, когда возникает и как его побороли?

Цитата
Skydjin пишет:
На высоте 15 метров висеть гораздо легче.
Причины, факты в студию.
Обожаю когда мне начинают про Кривые Жуковского рассказывать.

Цитата
Skydjin пишет:
А вот по соотношению коней на собственную массу (показатель энерговооруженности) Ми-8 проигрывает.
Цыфры дайте позырить.

Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
Давно увеличение количества точек крепления стало поблематичным?
Ха-ха. Поехали: боковая дверь, люк в полу грузовой кабины и треугольный люк в рампе. Всего 3. Спуск по одному.
Не смешно. Говорил то про увеличение точек крепления. По каким причинам их нельзя увеличить например в двери и вместо одной сделать две или три?
Изменено: Redav - 30.08.2011 17:26:17
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
Конечно в сторону увеличения. А для чео по вашему делался Ка-60?
ЕМНИП его сейчас доводят до ума и рассчитан он на отделение...

Цитата
Skydjin пишет:
Потому что абсолютное большинство рейсов на Ми-8 делалось (особенно в Афгане) с загрузкой 10-12 человек.
А зачем насиловать машины. Сухопутчики как и десантники ни разу не ударили кулаком по-столу и не заявили: "Мы без новой техники для нас немного поживём, Вы лучше АА отдайте эти деньги на закупку новых машин. И пару полков можем у себя сократить, что бы в АА развернули еще парочку эскадрилий"
8)

Цитата
Skydjin пишет:
А на остальных местах только воздух возили. Не может быть одна машина на все случаи жизни.
Согласен. Осталось только движок сделать, а его наши двигателисты ужо не первое десятилетие ваяют... ;)

Цитата
Skydjin пишет:
Вопрос о вертолете с загрузкой до 16 человек в СССР стоял давно.
На какие высоты, при каких температурах наружного воздуха?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
На спине все просто
Спасибо. Получается эту систему в принципе можно "вживить" в разргузочные жилеты?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет:   Читал и что там такого страшного? ЕМНИП люди баяли, что когда загрузка у  вертолёта меньше, то у него больше запас мощности, т.е. после высадки высадки десанта лётчик имеет больше "дури на машине". Тогда отчего же ему труднее взлететь чем сесть?
Не забывайте про инертность машины, характеристик винта и приемистость движка. Наши летуны после полетов на ихней технике сами говорили : Только ручку дернул - уже на 15 метрах, Ми-8 так не может. (практически дословно).

Цитата
О существовании макетных комиссий в курсе? О том что выполняются расчёты, прорабатываются варианты знаете? Если бы опыт показал, что при высадке десанта дверь даёт фиговый результат, то её бы в первую очередь переделали. Но как известно занялись решением других задач.
Про химтросплетения интересов в ВПК не только наслышан, но и сам участвовал.

Цитата
Вполне, как и от специфики выполняемых задач.
Согласен. У меня была фотка как ЛАС-5 подплывает к Ми-14 на воде. Так она туда заплыть могла. В дверь Мт-8 она не пройдет никак. У нас был ПССный вариант Ми-14. Может даже и не серийный. Испытательный центр как-никак.


Цитата
Вроде всё давным давно описано с учетом размеров грузовой, грузоподъемности и прочих "заморочек". Сравнение явно не в пользу амеров.
Если бы у них был только один вертолет для таких целей.... :unsure:  Зайдите на "Все вертолеты мира". Там много интересного.

 
Цитата
Какой-то замысловатый ответ.
Имеем "Кобру" и "Ирокез" на полозьях, им на смену пришли "Апач" и "Блэк Хок" на колёсах. У нас колёсы стояли с самого начала. Не как дань моды, а исходя из особенностей эксплуатации.
Вы видели видео, как садится Блэк Хок? Он садится на хвостовое колесо и первой нагрузку принимает хвостовая балка! Да он на нее вообще плюхается! Если смогу урезать видео - выложу. (весь ролик слишком большой). На ми-8 такие фокусы не проходят.
Во вторых сам видел падение вертушки метров с 7. Колеса улетели в разные стороны, носовую стойку вообще снесло. А вьетнамских вото достаточно много со сбитыми ирокезами. Но на многих лыжи остались целыми. ;)

Цитата
Класс... тогда подскажите на полозбях есть аммортизация? Сдаётся мне что нет. Колесные шасси имеют "фиговину" которая позволяет гасить нагрузку. Т.е. в одном случае аморизация ноль в другом ну как минимум одна единица.
Слова "силовой набор" и "количество точек крепления" и др. вам о многом говорят?
   
 
Цитата
Желаете поднять мой теоретический уровень, весьма рад. Росскажите мне про земной резонанс, что это, когда возникает и как его побороли?
Есть много авиасайтов. Там вам расскажут более профессионально. Да и тема не имеет к аэродинамике ничего общего.

Цитата
Причины, факты в студию.
Обожаю когда мне начинают про Кривые Жуковского рассказывать.
Найду одну схему, выложу. Там достаточно доходчиво все изображено. Но на это нужно время.

Цитата
Цыфры дайте позырить.
дето было РЛЭ на Ми-8. Книга достаточно нудная..

Цитата
Не смешно. Говорил то про увеличение точек крепления. По каким причинам их нельзя увеличить например в двери и вместо одной сделать две или три?
А что толку?? В дверь одновременно пролазит ТОЛЬКО ОДИН! :)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:
На какие высоты, при каких температурах наружного воздуха?

Если порыться в архивах ГАНИЦ, то можно много интересного найти. Но мне туда доступ уже закрыт. :huh:
Изменено: Skydjin - 30.08.2011 17:59:06
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:
Спасибо. Получается эту систему в принципе можно "вживить" в разргузочные жилеты?
Конечно, что мы и предлагали при создании СД-1.
Посмотрите пост №77, я там фото добавил. В мире так многие делают.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:
Цитата
Skydjin пишет:
Пока у нас и так никто не пробывал
Афган, Чечню не вспоминаем?
В детстве я тоже думал, что по количеству парашютных десантов, а потом и вертолетных, мы впереди планеты всей. Но оказалось не так.
Я где-то тут на сайте давал ссылку на табличку по боевым парашютным десантным операциям в мире. Там расклад совсем другой. А по вертолетным и говорить не приходится. Амеры массово применили вертушки еще в Корее, а это на 30 лет раньше Афгана. Да и по массовости тоже. Так что опыт десантно-штурмовых операций у них гораздо больше и игнорировать его совсем не нужно. А про Вьетнам и говорить не приходится...
Изменено: Skydjin - 30.08.2011 18:18:57
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:

Лёгкая пробежка по инету дает следующее

Всего в дивизии насчитывается: 16 548 человек личного состава; 438 вертолетов (огневой поддержки АН-64 "Апач" - 88, разведывательных ОН-58А "Кайова" - 109, многоцелевых UH-60A "Блэк Хок" - 203, транспортно-десантных CH-47D "Чинук" - 32 и РЭБ EH-60A - шесть); 54 105-мм гаубицы; 27 ЗСУ "Вулкан"; 72 ПЗРК "Стингер"; 657 ПТРК ("Хеллфайр" - 36; "Toy" - 225; "Дракон" - 396); 87 81-мм минометов; 775 автомашин.
Для переброски воздушно-штурмовой дивизии по воздуху требуется 858 самолетов С-141В и 76 самолетов С-5A, воздушно-штурмовой бригады - 188 С-141В и 12 С-5А, пехотного аэромобильного батальона- 30 С-141В.
http://pentagonus.ru/publ/69-1-0-194
Прикольно? Одна вертушка меньше чем на 37 человек?? Припомните мне такие части в советские богатые времена с таким раскладом вертолетов? Я что-то не припомню. Плюс к этому еще одна вещь, как добавление к этой дивизии в качестве средств усиления еще 2-х(!!) полков АА на ТВД. Попадались когда-то давно такие цифирки. Так что реально в распоряжении комдива бортов еще больше. Жаль что нет данных по необходимости вертолето-вылетов на переброску, хотя бы на 100-150 км.
И в завершении еще интересный фактик: Финансовая гвардия Италии (не путать с жандармерией, карабинерами и пр., это совсем другая структура - ее задача охрана банков, музеев и государственных ценностей, всего-то) имеет на вооружении 382 вертолета!!!! :(
Это гораздо больше, чем в Украинской армии сейчас (почти столько, сколько было на момент развала СССР). А ведь там и другие силовые структуры (и армия в том числе) имеют вертолеты. Это к вопросу о количестве и дороговизне. ;)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Redav пишет:

А зачем насиловать машины. Сухопутчики как и десантники ни разу не ударили кулаком по-столу и не заявили: "Мы без новой техники для нас немного поживём, Вы лучше АА отдайте эти деньги на закупку новых машин. И пару полков можем у себя сократить, что бы в АА развернули еще парочку эскадрилий"

Насиловать никто не призывает! Но воздух возить - это расходовать ресурс впустую, а он тоже стоит денег и он не бесконечен.
У транспортников (гражданских) пустой пролет - хуже некуда, за него почти не платят. :(
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата

Не забывайте про инертность машины, характеристик винта и приемистость движка. Наши летуны после полетов на ихней технике сами говорили : Только ручку дернул - уже на 15 метрах, Ми-8 так не может. (практически дословно).
:D  Вашим бы летунам к нашим бы лётчикам, да ещё тем кто имеет опыт с Афгана. Токма чюр на сложный пилотаж памперсы наденут. /не умаляю их профессиональные качества, но для некоторых по первости требовалась смена белья/.
Так каким боком это все относится к Вашей заяве
Вообще быстро сесть на Ми-8 может далеко не каждый летун, а взлететь, даже пустым, тем более.
Или Вашим летунам хочется узнать, что такое посадка "по-вороньи"?  8)

Цитата
Про химтросплетения интересов в ВПК не только наслышан, но и сам участвовал.
Ну тогда вычеркиваем эту тень на плетень.

Цитата
Так она туда заплыть могла.
не надо заплывать в вертолёт когда он тонет  :D

Цитата
Если бы у них был только один вертолет для таких целей....    Зайдите на "Все вертолеты мира". Там много интересного.
У богатых свои причуды. Амеры пальцы веером пушили желая Рособоронпром прищучить, а как прижало в Афгане, то заткнулись в тряпочку и закупили наши "неправильные" вертолеты по цене военных.  :D Без наших "восьмёрок" они в Афгане не туды и не сюды.

Цитата
Вы видели видео, как садится Блэк Хок? Он садится на хвостовое колесо и первой нагрузку принимает хвостовая балка! Да он на нее вообще плюхается! Если смогу урезать видео - выложу. (весь ролик слишком большой). На ми-8 такие фокусы не проходят.
Видел. Что с того? Первой нагрузгу принимает пневматик колеса, затем амартстойка  8)
Вы видели посадку по-вороньи? /ролика не имею/ Первыми - основные шасси... дальше "плюх" на переднюю стойку. Но причём здесь всё это, Вы же полозья восхваляли.

Цитата
Во вторых сам видел падение вертушки метров с 7. Колеса улетели в разные стороны, носовую стойку вообще снесло.
Что за вертушка, какая у неё была загрузка? Падала вертикально вниз или с поступательным движением вперёд?

Цитата
А вьетнамских вото достаточно много со сбитыми ирокезами. Но на многих лыжи остались целыми.
Видел фотки наших сбитых... колёса тоже целые. И что с того?
 
Цитата
Слова "силовой набор" и "количество точек крепления" и др. вам о многом говорят?
Лучше бы порадовали цифрами какую перегрузку гасят, потому как всё вами упомянутое имеется на Ми-8.
   
Цитата
Найду одну схему, выложу. Там достаточно доходчиво все изображено. Но на это нужно время.
Подожду.

Цитата
дето было РЛЭ на Ми-8. Книга достаточно нудная..
Кому как. Первая часть в инете находится быстро.
Рекомендую "копать" здесь http://vertoletciki.forumbb.ru/viewforum.php?id=20

Цитата
А что толку?? В дверь одновременно пролазит ТОЛЬКО ОДИН!
:shock: Но на интервале могут спускаться несколько. Сокращение времени высадки будет, вам же это надо.
Изменено: Redav - 30.08.2011 19:36:22
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
А на Ирокезе и на Блэк Хоке (причем при гораздо меньшем количестве людей на борту) по 6 точек. Простая арифметика.
Так копытом об землю, кулаком по-столу и точки крепления увеличат.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
Насиловать никто не призывает! Но воздух возить - это расходовать ресурс впустую, а он тоже стоит денег и он не бесконечен.
У транспортников (гражданских) пустой пролет - хуже некуда, за него почти не платят.  
Если про перевозку, то высокогорье и температура снижают мощность двигателей. Высадка десанта или доставка груза это по-любому возвращение пустыми.

А вот перевозка начальников вертолётом куда они могли бы добраться другими транспортными средствами и по причине не срочности - барство. Согласен с Вами, что нефиг жечь ресурс на такие дела. Когда АА отдали в ВВС, то первыми "пострадали барчуки в погонах". Им сразу в ответ стали задавать "глупый вопрос" о необходимости таких перевозок. Не здесь ли кроется главная причина почему хотят вернуть хоть пару вертолётных частей под своё командование.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
Прикольно? Одна вертушка меньше чем на 37 человек??
По ссылке почитайте текст. В десант первым эшелоном уходят не все. :D

Цитата
Skydjin пишет:
Припомните мне такие части в советские богатые времена с таким раскладом вертолетов? Я что-то не припомню.
Не было таких частей.

Цитата
Skydjin пишет:
Жаль что нет данных по необходимости вертолето-вылетов на переброску, хотя бы на 100-150 км.
Эк Вы загнули. А не подскажите какая скорость суточного продвижения при наступлении. Десанту "жизни" отводят 2-3 дня. Подмога успеет на такую глубину? Для тактического десанта не далековато?

Цитата
Skydjin пишет:
И в завершении еще интересный фактик: Финансовая гвардия Италии ...имеет на вооружении 382 вертолета!!!!
Какова их суммарная грузоподьёмность, сколько народу за ходку перебросят в Пандшере или под Ведено на господствующие высоты при температуре наружного воздуха + 30.  /высоту площадок возьмем... ну хотя бы 2000 метров/  8)

Если на таких то долго придется перевозить http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21759.htm
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет:
В детстве я тоже думал, что по количеству парашютных десантов, а потом и вертолетных, мы впереди планеты всей. Но оказалось не так.
Детские разочарования они самые тяжелые.
Про войну, парашютные и вертолётные десанты у меня такого не было... учителя были толковые, знающие  :ph34r:

Цитата
Skydjin пишет:
Так что опыт десантно-штурмовых операций у них гораздо больше и игнорировать его совсем не нужно.
ЕМНИП их опыт наши военные не игнорируют, но и свой не забывают.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Петля на обмундировании - зачем? Надо всего лишь поясной ремень нормальный, да простейший альпинистский карабин на поясе. Мы по "высоким" горам так иногда ходили. Дешево и сердито. А главное - легко, многофункционально, просто и надежно.
 
sibir28, а если придётся поднимать раненого в безсознательном состоянии. Он случаем не перевернётся вниз головой? Как понимаю желательно поднимать в вертикальном положении и что бы у военнослужащего были руки свободными, т.е. не было необходимости держаться за трос лебёдки.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Категорически нельзя! Грубейшее нарушение правил техники безопасности ! У нас так боец упал на воздушной переправе , метров с четырех спиной в снег , десантнику , конечно , ничего , а нормальный человек разбился бы  :D  Ремень порвался , как минимум нужен ремень, который не перетирался бы об пряжку .   ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой