Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
 
Кто располагает нормативными документами по подготовке грузов для перевозки на внешней подвеске??

В Украине крайний раз 80 полк перевозили ЗУ-23 на внешней подвеске в году так 2000-2002. Позже уже нигде такого не видел, а те кто это делал уже на пенсии. Что еще можно и как швартовать для перевозки на внешней подвеске??

Как и кто принимает борта с грузом на внешней подвеске?? Кого учили это делать?? Может кто припомнит свои наработки и варианты использования внешней подвески в армии?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
ИМХО на внешней подвеске имеет смысл перевозить только те грузы, которые не влазят в грузовую кабину. Для десантников это не актуально, т.к. дальность полёта вертолёта с грузом на внешней подвеске никакая :(

PS Мы говорим о вертолётах, или о грузовых подвесках на ТБ-1, ТБ-3, ТУ-2Д, ТУ-4Д?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Кто располагает нормативными документами по подготовке грузов для перевозки на внешней подвеске??

В Украине крайний раз 80 полк перевозили ЗУ-23 на внешней подвеске в году так 2000-2002. Позже уже нигде такого не видел, а те кто это делал уже на пенсии. Что еще можно и как швартовать для перевозки на внешней подвеске??

Как и кто принимает борта с грузом на внешней подвеске?? Кого учили это делать?? Может кто припомнит свои наработки и варианты использования внешней подвески в армии?
Не однократно был свидетелем транспортировки(эвакуации)сбитых(упавших) вертолетов Ми- 24, Ми-8, на внешней подвеске вертолета Ми-26 в 2000 году. Однако, вопросами подготовки объекта к эвакуции занимались только представители армейской авиации. Думаю, что сейчас намного больше опыта в этом вопросе у гражданских специалистов авиапредприятий, занимающихся монтажем негабаритных строительных конструкций. Сомневаюсь, что кто то из форумчан занимася практически подобными вещами, а те кто занимался, как и в Украине - давно на пенсии.
 
Цитата
Des пишет:
ИМХО на внешней подвеске имеет смысл перевозить только те грузы, которые не влазят в грузовую кабину. Для десантников это не актуально, т.к. дальность полёта вертолёта с грузом на внешней подвеске никакая

PS Мы говорим о вертолётах, или о грузовых подвесках на ТБ-1, ТБ-3, ТУ-2Д, ТУ-4Д?

Конечно о вертолетах!

А дальность полета регулируется установкой подвесных баков или доп.бочек в кабине. Зато есть возможность доставить груз, где вертушка не сядет. Например ЗУ-23 на горную вершину, где вертушка не сядет.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
АФАИК - перевозка грузов на внешней подвеске для боевого десантирования в СА практиковалась ОЧЕНЬ мало. Фактически, можно сказать, что она вообще не практиковалась как штатное мероприятие. В отличие от амеров, бритов и франков.
Глянь в имеющееся архиве форума наставление по перевозке грузов вертолётами - ни слова о перевозке на внешней подвеске!
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Skydjin пишет:
А дальность полета регулируется установкой подвесных баков или доп.бочек в кабине. Зато есть возможность доставить груз, где вертушка не сядет. Например ЗУ-23 на горную вершину, где вертушка не сядет.
Абсолютно верно. Именно запас топлива на борту решает проблему дальности полета, а для загрузки Ми-8 техникой(вооружением), бак в кабине придется снимать.
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
АФАИК - перевозка грузов на внешней подвеске для боевого десантирования в СА практиковалась ОЧЕНЬ мало. Фактически, можно сказать, что она вообще не практиковалась как штатное мероприятие. В отличие от амеров, бритов и франков.

Глянь в имеющееся архиве форума наставление по перевозке грузов вертолётами - ни слова о перевозке на внешней подвеске!

Зная любовь наших пилотов и руководителей авиации всех рангов к инструкциям, замечу, что если бы никаких наших регламентирующих документов на этот счет не было, то никто-бы этого и не делал. Амеры, бриты и франки со своими наставлениями не в счет. Меня интересуют в первую очередь именно наши документы.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Кто располагает нормативными документами по подготовке грузов для перевозки на внешней подвеске??

В Украине крайний раз 80 полк перевозили ЗУ-23 на внешней подвеске в году так 2000-2002. Позже уже нигде такого не видел, а те кто это делал уже на пенсии. Что еще можно и как швартовать для перевозки на внешней подвеске??

Как и кто принимает борта с грузом на внешней подвеске?? Кого учили это делать?? Может кто припомнит свои наработки и варианты использования внешней подвески в армии?

да нет, Серега Пожидаев еще служит, именно его экипаж "тащил" ЗУшку, а остальные действительно на пенсии,и почти все в Афгане и Африке летают на "комерческих".
Также, еще в Хырове, мы мешки (ПДММ,УПДММ) на пилоны Ми-8 цепляли,замки подходили, и успешно сбрасывали,т.е штурман проводил сброс, но потом по каким-то причинам АА запретила это делать.
Изменено: Дудыч - 04.01.2011 00:31:46
во власти неба...
 
Цитата
Дудыч пишет:


да нет, Серега Пожидаев еще служит, именно его экипаж "тащил" ЗУшку, а остальные действительно на пенсии,и почти все в Афгане и Африке летают на "комерческих".

Также, еще в Хырове, мы мешки (ПДММ,УПДММ) на пилоны Ми-8 цепляли,замки подходили, и успешно сбрасывали, но потом по каким-то причинам АА запретила это делать.

Серегу Пожидаева знаю лично, не раз нас бросал, дай бог ему здоровья. Но он и его экипаж не швартовал ЗУшку вот в чем дело!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
завтра позвоню ему ,уточню кто у них этим занимается,или может заниматся. На тех учениях лично присутствовал, попробую поискать фото, и вроде в клипе "80 оаемп" есть запечетлен это момент.
Изменено: Дудыч - 04.01.2011 00:46:18
во власти неба...
 
да точно есть, в ютубе ввести 80 оаемп, на 2-й мин. 38 сек.
во власти неба...
 
Редкий вариант перевозки, хоть и не наши, но все равно впечатляет! :)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Редкий вариант перевозки, хоть и не наши, но все равно впечатляет!
Прикольно! Сразу батарея меняет огневую позицию.
Только вопрос, для доставки л/с, б/п и тягачей сколько необходимо еще вертолетов? Стоит ли все яйца складывать в одну корзину? Но все равно способ интересный.
 
Где-то у меня было наставление импортное, что часть батарей практически не имеет тягачей, а перевозится только вертушками. Прилетели - сели - отстрелялись - улетели.А расчет был - 3 чинука и 3-4 поменьше. Наставление больно древнее было, конца 60-х.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Как и кто принимает борта с грузом на внешней подвеске?? Кого учили это делать?? Может кто припомнит свои наработки и варианты использования внешней подвески в армии?
Мы возили контейнеры и пару раз упавшие Ми-8 на Ми-26. Учили согласно КБП. Занимается крепежом механик. Есть короткие и длинные троса. Если груз ведет себя неустойчиво - можно использовать скольжение. Есть еще специальные троса с конусами, чтобы стабилизировать груз в полете. Скорость в среднем от 80 до 120 км в час, часто на режиме тряски. В общем, удовольствия мало от таких операций.
 
Может кто подскажет, как ЗУ-23 и УАЗик швартуются для перевозки на внешней подвеске??
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 6)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой