Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Ан-124-100 "Руслан"


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
Ан-124-100 "Руслан", заменит или дополнит Ил-76?
 


ОАК реанимирует проект серийного производства самолетов "Руслан"

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена реанимировать проект серийного производства крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-124-100 ("Руслан"), создана специальная рабочая группа по возобновлению серийного производства этого самолета, сообщил в четверг РИА "Новости" один из участников специального совещания, посвященного одному из ключевых совместных российско-украинских проектов в авиастроении.

Ан-124 "Руслан" - уникальный самолет, который не имеет аналогов на мировом рынке по сочетанию грузоподъемности, дальности полетов и стоимости. Это единственная в мире машина, которая может поднять в воздух груз весом до 150 тонн. Самолет был создан в КБ имени Антонова (Украина) в 1982 году. Его модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 года. При взлетном весе около 400 тонн "Руслан" может перевозить груз весом до 150 тонн на расстояние более трех тысяч километров.

Ранее Россия и Украина договорились возобновить в третьем квартале 2008 года производство самолета Ан-124-100, производство должно было начаться на ульяновском заводе ЗАО "Авиастар-СП", однако, по словам участника совещания, этого пока так и не произошло.

Он отметил, что на совещании, во исполнение решения четвертого заседания подкомиссии по вопросам авиастроения комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Украиной, принято решение в кратчайшие сроки проанализировать возможности предприятий, задействованных в кооперации по производству самолета "Руслан". Роль координатора этого процесса взяла на себя ОАК.

По словам собеседника РИА Новости, в совещании приняли участие представители всех заинтересованных сторон: ульяновского авиастроительного завода "Авиастар-СП", запорожского конструкторского бюро "Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" (серийный производитель авиадвигателя Д-18Т, применяемого на самолетах "Руслан"), авиакомпании "Волга-Днепр" (главного заказчика самолета Ан-124), а также институтов, обеспечивающих научное сопровождение программы. Участники рабочей встречи сошлись во мнении, что формат кооперации, определенный ранее, является оптимальным и не требует пересмотра, отметил собеседник агентства.

...Кроме того, по его словам, кураторы программы от ОАК проведут переговоры с Министерством обороны РФ как с потенциальным заказчиком тяжелого транспортника для своих нужд.

"По результатам совместного анализа возможностей предприятий, вовлеченных в кооперацию, рабочая группа должна подготовить исчерпывающий документ с технико-экономическим обоснованием возобновления серийного производства самолета "Руслан", который будет представлен правительству РФ", - сообщил собеседник агентства....

Источник информации


Основной заказчик частная компания перевозчик, но может с её помощью получится и в войска поставить несколько самолётов.
Причём не после капиталки а новых...

 
Некоторые доп. сведения:


Состоит на вооружении ВВС России ( по состоянию на 1995 год - 26 самолетов), эксплуатируется авиакомпаниями "Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова".
Строится серийно акционерным обществом "Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар"" (к началу 1993 г. выпущен 31 самолет).

Поступления в строевые части ВВС начались в 1987 г.
Самолет может привлекаться для перевозки и десантирования личного состава и тяжелой военной техники (в частности, возможна транспортировка трех танков Т-80).
Самолет применялся в боевых действиях в Афганистане для военных перевозок.
В период кризиса в районе Персидского залива в сентябре 1990 г. самолет Ан-124 доставил одним рейсом 451 беженца из Аммана в Дакку (самолет был дооборудован туалетными блоками с химической регенерацией, баком на 570 л питьевой воды, а также покрытием кабины губчатой резиной, позволяющим размещать пассажиров в лежачем положении).
В ходе боевых действий в районе Персидского залива самолеты привлекались для военных перевозок крупногабаритных грузов (в частности, ЗРК "Пэтриот") в интересах многонациональных сил.
 
[quote name='гв.р. Alexey' date='19.6.2009, 8:59' post='313476']
Некоторые доп. сведения:


Интересный вопрос.
Я думаю, что может и заменить и дополнить. Планеры (самолёт и двигатель) Антонова, я имею ввиду верхнее расположение крыла и высокое над ВПП размещение двигателя, доведены до совершенства. Проблема в наших движках - шумных и прожорливых. Не даром западные авиакомпании для выпуска транспортной авиации (их всего-то с гулькин нос) используют конструкцию нашего фюзелляжа и крыла, а ставят турбореактивные двигатели от Роллс-Ройса и им подобным (в мире всего 4 страны выпускают авиадвигатели. Сейчас Китай присоседился). Это первое. Что и как будут нашпиговывать эти машины авиационным и радиоэлектронным оборудованием - второй вопрос!
 
"Реанимация", если память не изменяет, заключается в изготовлении ещё 6 самолётов для частных авиакомпаний. Той же Волго-Днепр. Ещё этот самолёт эксплуатирует авиакомпания "Полёт".
 
Я на Ульяновском заводе каждый рабочий день бываю. Ни о каком возрождении производства Ан-124 "Руслан" (на Украине этих самолетов выпущено в 2 раза меньше) речи на заводе даже не ведется. Завод требует портфель на 50-60 самолетов для рентабельности возобновления производства. Этого портфеля нет. Сейчас на заводе есть вялая постройка первого Ил-476 и конечно во всю делают Ту-204. И присоединяюсь к предыдущему посту, за исключением названия авиакомпании "ВолгА-Днепр".
 
2 Flank3r Дружище, подскажи, а как вы с 476-м исхитрились? Сами и всё сызнова, или из Ташкента перетащили? И какая у этой машины перспектива?

Что касается по теме. Думаю, как минимум в ближайшее время, 124-му ничего не светит! Всё упрётся в ульяновский Авиастар. Движки лепить Мотор-Сич готов как пирожки, там с этим проблем нет, так же как и у комплектаторов. А вот планер сделать Авиастар сейчас не готов. Что бы появился смысл с этим заводиться, тут я согласен с Flank3r, нужен заказ не менее 50-ти машин. Затраты на запуск будут сумасшедшие (учитывая как не до конца построенное производство разваливали более 10-ти лет, проср.ли опыт, навыки, профессиональных рабочих, оснастку и спецоборудование и т.п. и т.д.) Ну и кто сейчас готов купить такое количество самолётов???
 
По Ил-76 прошу в отдельную тему.
По "Руслану" конечно информация интересная, смогут ли кроме деклараций о намерении восстановить производство и начать выпуск?
Посмотрим как будут развиваться события...
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
По Ил-76 прошу в отдельную тему...
Мне кажется, что перспектива 476-го, частичный ответ на вопрос во второй половине названия темы. Вполне уместно.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
По Ил-76 прошу в отдельную тему.
По "Руслану" конечно информация интересная, смогут ли кроме деклараций о намерении восстановить производство и начать выпуск?
Посмотрим как будут развиваться события...
Вообще Ан-124 востребованный самолёт "Гелекси" рядом не стоял и заказывают его частные фирмы, зря деньги вкладывать они не будут. А чтобы начать непосредственное производство необходима предварительная подготовка получение конструкторской документации, заключение договоров с поставщиками, а уж потом непосредственная постройка. Уважаемый Flank3r, а чертежи уже пошли? Чуть ли на каждый борт идут свои чертежи.
 
Вот это уже теплее: http://www.avia.ru/news/?id=1247141348
 
Как то даже не знаю как в проекте появились американцы.
Видать им на своих самолётиках накладно на юга контингенты переправлять.
Ну а наши когда созреют?
Имею ввиду МО...


Цитата

Группа компаний "Волга-Днепр" рассчитывает на возобновление производства тяжелого самолета Ан-124 "Руслан" на Ульяновском авиазаводе, причем в проекте может принять участие американская сторона.

Как сообщил на пресс-конференции старший вице-президент группы Сергей Шкляник, "Волга-Днепр" надеется на скорое возобновление производства этого самолета и рассчитывает, что "проект получит в 2009 г. импульс для развития".

В свою очередь, президент "Волга-Днепр" Алексей Исайкин напомнил, что в ходе недавнего визита американского президента в Москву обсуждался вопрос о совместном проекте по производству Россией и США сверхтяжелого грузового самолета. В связи с этим не исключается вероятность участия американской стороны в проекте по возобновлению производства "Руслана" в Ульяновске. "Появится международная составляющая этого проекта, он будет еще более выгодной", - отметил А.Исайкин.

На данный момент, по его словам, "Волга-Днепр" готова заказать до 40 Ан-124, авиакомпания "Полет" - 15 машин, АНТК "Антонов" - 10 машин, кроме того, прорабатывается возможность заказа со стороны Минобороны России.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Как то даже не знаю как в проекте появились американцы.
Видать им на своих самолётиках накладно на юга контингенты переправлять.
Ну а наши когда созреют?
Имею ввиду МО...
Первый раз, что ли?

[attachment=8497:antonov01.jpg]

[attachment=8498:antonov02.jpg]
104-й всегда первый!
 
11 августа исполняется 75 лет главному конструктору самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрiя", доктору технических наук, академику РАЕН, академику Международной академии авторов научных открытий и изобретений, техническому директору группы компаний "Волга-Днепр" Виктору Ильичу Толмачеву.

 
Толмачев надо сказать достойный представитель авиации России. Искренне болеет за нашу авиацию. С Юбилеем!
На вопросы заданые здесь мне по существу Ан-124 и Ил-76 точно ответить не могу, т.к. работаю в конструкторском бюро "Туполев" и занимаюсь Ту-204. Но каждый день прохожу мимо стапелей на которых собирались крылья Ан-124 - движения никакого. Работа в цехах по изготовлению каких либо деталей на Руслан не ведется, движения пока нет... Хотя слухи все возростают))
Никола 112 на сколько я знаю Ил-76 конечно делается на основе ташкента с модернизацией под другие двигатели, новую электронику и т.д. и т.п. Самолет не с нуля проектируют. Хоть и идет существенная переработка как конструкции так и технологий с внедрением современных методов электронного проектирования.
 
http://www.avia.ru/news/?id=1271839556 это опять про Ан-124
 
МО РФ в рамках госпрограммы на 2011-2020 годы предусмотрело возобновление производства модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом заявил командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. По его словам, ВДВ также намерены закупить 40 оперативно-тактических военно-транспортных самолетов Ан-70.
http://lenta.ru/news/2010/05/26/an124/
В конце 2009 года  президент России Дмитрий Медведев поручил правительству предусмотреть покупку 20 самолетов "Руслан" для МО РФ. Ответственным за исполнение поручения был назначен премьер-министр Владимир Путин, а срок исполнения - 1 июня 2010 года. Указанное количество самолетов военные должны получить до 2020 года.
И вам удачи в купола!!!
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Как то даже не знаю как в проекте появились американцы.
Видать им на своих самолётиках накладно на юга контингенты переправлять.
Ну а наши когда созреют?
Имею ввиду МО...


Цитата

Группа компаний "Волга-Днепр" рассчитывает на возобновление производства тяжелого самолета Ан-124 "Руслан" на Ульяновском авиазаводе, причем в проекте может принять участие американская сторона.

Как сообщил на пресс-конференции старший вице-президент группы Сергей Шкляник, "Волга-Днепр" надеется на скорое возобновление производства этого самолета и рассчитывает, что "проект получит в 2009 г. импульс для развития".

В свою очередь, президент "Волга-Днепр" Алексей Исайкин напомнил, что в ходе недавнего визита американского президента в Москву обсуждался вопрос о совместном проекте по производству Россией и США сверхтяжелого грузового самолета. В связи с этим не исключается вероятность участия американской стороны в проекте по возобновлению производства "Руслана" в Ульяновске. "Появится международная составляющая этого проекта, он будет еще более выгодной", - отметил А.Исайкин.

На данный момент, по его словам, "Волга-Днепр" готова заказать до 40 Ан-124, авиакомпания "Полет" - 15 машин, АНТК "Антонов" - 10 машин, кроме того, прорабатывается возможность заказа со стороны Минобороны России.


Если говорить коротко - то бред это, ненаучный. Не будут амеры клепать у себя самолет не имеющий амерской сертификации. А если предположить что будут - то и цена вырастет соответственно. Участвовать же в производстве этих самолетов в России у них реальных причин нет, одни намеренья.
 
Ваше мнение опирается на какие то факты?
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Ваше мнение опирается на какие то факты?

Разумеется. Если коротко, то:

1. Для того что-бы использовать самолет для любой коммерческой деятельности внутри Штатов, он должен быть сертифицирован по TSO (амерские технические стандарты). Соотвествие это начинается еще на этапе проектирования, и продолжается во время всего цикла разработки и производства. Руслан по амерским стандартам не сертифицирован никак.
2. Предупреждая следующий вопрос, для армии кроме того еще существуют т.н. MIL spec (военные спецификации), так что для армии такие самолеты тоже покупать никто не будет.
3. Что остается? А остаются только международные чартеры, особенно для негабаритных грузов. А это рынок очень небольшой и нерегулярный, поэтому вкладывать приличные средства в такой проект не имеет смысла. А вкладывать деньги в производство таких самолетов в России при современной  политической и экономической обстановке, особенно учитывая вышесказаное, это вообще не имеет смысла.
4. Доводы о том что вот мол амеры наши Русланы фрахтуют, меня не убеждают по двум причинам. Во первых, это вопрос цены, ибо даже при равной цене амеры предпочтут нанимать Русланы, зато сохраняя ресурс оставшихся С-5. Во вторых, цена на перевозки в немалой степени зависит и от цены самого самолета, а практически все летающие сейчас Русланы сделаны при СССР или на заделах с тех времен. При производстве в нынешних условиях цены значительно вырастет, и цены на перевозку тоже.
5. Мой прогноз - амеры в этом проекте по производству серьезно участвовать не будут. А если кто нибудь (та же Волга-Днепр к примеру) купит новые самолеты, то они с удовольствием воспользуются их услугами, если конечно цены будут приемлемыми.
 
Доводы шибко не убедительны. Для доходчивости ткнем пальцем в самый веский из них (аргументов) под номером «3»:
«...3. Что остается? А остаются только международные чартеры, особенно для негабаритных грузов. А это рынок очень небольшой и нерегулярный, поэтому вкладывать приличные средства в такой проект не имеет смысла. А вкладывать деньги в производство таких самолетов в России при современной политической и экономической обстановке, особенно учитывая вышесказанное, это вообще не имеет смысла...»

Давайте вспомним, что Ан-124 «Руслан» (военно-транспортный самолет) стал отправной точкой для  Ан-124-100  (авиасудно для коммерческих грузовых перевозок). Летом 91г. новоСЕРИЙНОЕсоздание уходит в «небо». В92 году без проблем  сертифицируется.
Большое напряжение для международных практиков состояло не в том, что ставилось под сомнение его техническое состояние (стало быть — надежность), а выданные на гора (специальными комиссиями) результаты анализов характеристик имеющихся на тот момент аэродромов, наличие  запасных аэродромов с приемлимыми показателями — дающими право «безболезненно» принять (отправить) залетный борт.
У нас в стране (и за рубежом особенно) заводской техперсонал многих ведомств затаив дыхание наблюдал за практичностью данного летательного объекта.  У них (технорей, инженеров) появилась надежда в разрешении вопроса - проектирование, изготовление (комплектование)промустановок, агрегатов для электростанций, комплексов для буровых работ и т.д. на месте производства по съхеме «готов к монтажу по доставке».  Деталесоставляющая цифра перевозимых конструкций значительно бы снизилась — значит увеличивалась бы прочность, надежность, уменьшился вес, упала цена … изменялись ТТХ в положительную сторону.
Это тот редкий случай, когда перевозимые грузы будуд «подводиться» под их перевозящую технику.
Не надо беспокоиться, что данный вид ЛА останется не востребованным.
А сертификацию «строчат» люди. Она изменчива, как погода во дворе и … шибко политизирована.

Кстати, между нами говоря, до последнего тендора «Ан» не допустили из-за … просрочки времени подачи документов (опоздал посыльный с кипой бумаг всего на пять минут).
P.S. К тендеру (не секрет) допускаются участники с «пропускной» сертификацией.
С Уважением.
Изменено: PrAnd - 10.08.2010 13:50:25
 
Цитата
PrAnd пишет:
Доводы шибко не убедительны. Для доходчивости ткнем пальцем в самый веский из них (аргументов) под номером «3»:
«...3. Что остается? А остаются только международные чартеры, особенно для негабаритных грузов. А это рынок очень небольшой и нерегулярный, поэтому вкладывать приличные средства в такой проект не имеет смысла. А вкладывать деньги в производство таких самолетов в России при современной политической и экономической обстановке, особенно учитывая вышесказанное, это вообще не имеет смысла...»

Давайте вспомним, что Ан-124 «Руслан» (военно-транспортный самолет) стал отправной точкой для  Ан-124-100  (авиасудно для коммерческих грузовых перевозок). Летом 91г. новоСЕРИЙНОЕсоздание уходит в «небо». В92 году без проблем  сертифицируется.
Большое напряжение для международных практиков состояло не в том, что ставилось под сомнение его техническое состояние (стало быть — надежность), а выданные на гора (специальными комиссиями) результаты анализов характеристик имеющихся на тот момент аэродромов, наличие  запасных аэродромов с приемлимыми показателями — дающими право «безболезненно» принять (отправить) залетный борт.
У нас в стране (и за рубежом особенно) заводской техперсонал многих ведомств затаив дыхание наблюдал за практичностью данного летательного объекта.  У них (технорей, инженеров) появилась надежда в разрешении вопроса - проектирование, изготовление (комплектование)промустановок, агрегатов для электростанций, комплексов для буровых работ и т.д. на месте производства по съхеме «готов к монтажу по доставке».  Деталесоставляющая цифра перевозимых конструкций значительно бы снизилась — значит увеличивалась бы прочность, надежность, уменьшился вес, упала цена … изменялись ТТХ в положительную сторону.
Это тот редкий случай, когда перевозимые грузы будуд «подводиться» под их перевозящую технику.
Не надо беспокоиться, что данный вид ЛА останется не востребованным.
А сертификацию «строчат» люди. Она изменчива, как погода во дворе и … шибко политизирована.

Кстати, между нами говоря, до последнего тендора «Ан» не допустили из-за … просрочки времени подачи документов (опоздал посыльный с кипой бумаг всего на пять минут).
P.S. К тендеру (не секрет) допускаются участники с «пропускной» сертификацией.
С Уважением.

Вы, случаем, не политработник или журналист? А то в ваше сообщение напоминает оптимистическую статью в духе "все получицца". Тем не менее, давайте отделять мух от котлет. Ибо:

1. Самолет класса Ан-124 нужен. Я это как бы и не ставил под сомнение. Хотя проблем с ним немало.
2. Речь шла об участии американцев в этом проекте. Я изложил причины по которым они не будут строить самолет у себя, и не будут инвестировать в производство в России. Что совершенно не означает что они не будут пользоваться услугами уже произведеных самолетов.
3. То что Вы написали о сертификации, уж извините, отдает дилетантизмом.
 
Цитата
2. Речь шла об участии американцев в этом проекте. Я изложил причины по которым они не будут строить самолет у себя, и не будут инвестировать в производство в России.

Всё таки вы высказывете своё личное мнение.
Американцы уже давно и прочно залезли в российское авиастороение.
Как один из примеров - Pratt & Whitney

А рынок авиаперевозок негабарита расписан на много месяцев вперёд.
И снижения объёмов пока не предвидится...
 
Уважаемый Тормоз!
Цитата
TOPMO3 пишет:
Вы, случаем, не политработник или журналист? А то в ваше сообщение напоминает оптимистическую статью в духе "все получицца". ...
А чем Вам насолили политработники и журналисты - что Вам так позволительно легко далось перевести эти профессии (должности) в разряд имен нарицательных. … Да бог с Вами  и Вашими оценками.
Цитата
TOPMO3 пишет:
...1. Самолет класса Ан-124 нужен. Я это как бы и не ставил под сомнение. Хотя проблем с ним немало.
2. Речь шла об участии американцев в этом проекте. Я изложил причины по которым они не будут строить самолет у себя, и не будут инвестировать в производство в России. Что совершенно не означает что они не будут пользоваться услугами уже произведеных самолетов.
3. То что Вы написали о сертификации, уж извините, отдает дилетантизмом.
О деле. Нет желания Вас заверять в обратности Вашего мнения. Только констатирую факт — наши и … прочие авиастроительные «компании» настолько туго переплелись в междусобойчик, что … даже обывателям видно не вооруженным глазом подобное «слияние» (или слизывание, как кому угодно).
Оптимизма в моей прозе жизни нет. Голимая правда :):): и только.
С сертификацией Вы, уважаемый, переборщили … я из этого процесса не вылажу и не только наслышен о её «привратностях»
С уважением.
P.S. Читайте Маркса:):):, а потом поговорим о «вещах».

С уважением.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Цитата
2. Речь шла об участии американцев в этом проекте. Я изложил причины по которым они не будут строить самолет у себя, и не будут инвестировать в производство в России.

Всё таки вы высказывете своё личное мнение.
Американцы уже давно и прочно залезли в российское авиастороение.
Как один из примеров - Pratt & Whitney

А рынок авиаперевозок негабарита расписан на много месяцев вперёд.
И снижения объёмов пока не предвидится...

Разумеется, это мое личное мнение, я ведь в правительстве Штатов не работаю  :)

А что касается P&W, то называть нынешнюю ситуацию "прочно залезли" я бы не стал. Пока что они просто открыли свой офффис в России (так-же как и Боинг, Роллс-Ройс и другие), да еще официально выиграли тендер на поствку двигателей для СуперДжет, у которого, кстати, тоже перспективы не вполне ясны (а уж размер откатов там только можно себе представлять). Вот когда они построят свой завод по производству двигателей в России, тогда это будет "серьезно влезли".

Рынок негабаритов, это отдельная история. На сегодня есть 2 самолета - Руслан и Гэлэкси. Так вот, все С-5 принадлежат армии, а амеры в отличии от нас военную технику для коммерческих перевозок не используют. Вот и получилось, что Руслан конкурентов не имеет.

ЗЫ И кстати, название этой ветки малость неправильное, если мы уж о армии речь ведем.
Изменено: TOPMO3 - 11.08.2010 16:57:25
 
Цитата
PrAnd пишет:
А чем Вам насолили политработники и журналисты - что Вам так позволительно легко далось перевести эти профессии (должности) в разряд имен нарицательных. … Да бог с Вами  и Вашими оценками.

Коротко на вопрос про "насолили" отвечает армейская поговорка что "ни за что не отвечает, но за все душа болит".


Цитата

О деле. Нет желания Вас заверять в обратности Вашего мнения. Только констатирую факт — наши и … прочие авиастроительные «компании» настолько туго переплелись в междусобойчик, что … даже обывателям видно не вооруженным глазом подобное «слияние» (или слизывание, как кому угодно).
Оптимизма в моей прозе жизни нет. Голимая правда   : и только.
С сертификацией Вы, уважаемый, переборщили … я из этого процесса не вылажу и не только наслышен о её «привратностях»
С уважением.
P.S. Читайте Маркса  :, а потом поговорим о «вещах».

С уважением.

Слияние и слизывание - таки разные вещи. А то так можно договориться до того, что все слизали конструкцию у братьев Райт, те же крылья, двигатель, система управления. Сейчас не рынке осталось только несколько крупных игроков, которые "держат" львиную долю рынка, а конторы поменьше занимаю свои специфические ниши. Но каждый тянет одеяло на себя, что не мешает тем не менее вести совместные проекты.

А Маркса я не читаю.Я читал нормативные документы по сертификации, и политики там не увидел, все техника и технология. Ибо довелось мне поучаствовать в попытке сертификации одного самолета в Штатах. Именно поэтому сразу и сказал, что наши самолеты в Штатах сертификацию не пройдут по техническим причинам, и никакой политики. Никогда не задумывались, почему это на Эйрбасах (самолет европейской команды) движки стоят американские?
 
Уважаемы Тормоз!
С Вашего позволения порассуждаю.
Какая-та «Х» организация (конечно же независимая :):):от тандема изготовитель-потребитель и от посредников /продавец и им подобных/) затеяла процедуру подтверждения «соответствия ...». Поработала. А затем в письменной форме уведомила заинтересованных лиц о СВОИХ выводах в  письменной форме. … Это я описал своими словами как (в моем понимании) выглядит пресловутая сертификация.
Сразу всплывает первый вопрос (он же основной) — кто отыскивает (ни кому и ни чему не подчиняющуюся, суппер нейтральную) серт.компанию? ... Конечно же человек (группа) не ровноДышущая!!! к КОНЕЧНЫМ результатам данной сделки. А кто этого человека (группу) вытягивает на «торговую» арену?  …
Вообщем, напрашивается промежуточный вывод: еще на крайних этапах «розыска» независимых экспертов вступают в «работу» … ... Не угадали - не деньги (их достаточно и с той, и с другой, и … с третьей? стороны). А кто (что)тогда спросят некоторые? Я себе дал ответ на этот вопрос, но ... это табу на Нашем с Вами форуме.

… Маленькое напоминание: сам допуск к тендерам, сделкам (как угодно это мероприятие с куплей продажей назовите) проходит ряд подготовительных этапов, во время которых решаются и сертификационные вопросы. Потом только дается  картбланш на участие в «мероприятии»…
Я давече привел пример с «Ан». Все бумаги специалисты отработали согласно международной нормативной базы -  комар носа не подточит. И на тебе — огромная работа «заваливаетя» из-за пустячка!- опоздал посыльный с требуемой документацией на пять минут (официальная, она же основная, но не закулисная) версия:):):
Я вижу (как и многие) то, что (в данном примере) лежит на поверхности. И дело уперлось в данном случае вовсе не в «регламентации» и твердолобые юроэкономические головы, а в подводную часть айсберга. ... Интересно, во что? По Вашему — в сертификацию (или где?), но она … пройденный этап.

Ни единожды ТелеРадиоОболдеватели становятся свидетелями (в «прямом» эфире), когда крупные игроки (Ваше определение) оставались не у дел. Какая-то «маленькая шарашка» «делала» их на прямой и … вновь уходила в тень. … Вы считаете, что простой директор фирмы мог проделать такой кульбит? ... А может и мог :): - хрен разберешь кто стоит за его телом (официально):(:. … Только можно догадаться … со стопроцентной вероятностью.
С уважением.
Изменено: PrAnd - 12.08.2010 20:46:56
 
Очень много написано но почему то не об авиации и не по теме.
Спорить на отвлечённые вопросы можно создав отдельную группу.
Возвращаемся к теме.

TOPMO3, вы меня по поводу Русланов не убедили, у меня как и у вас тоже есть своя точка зрения но хотелось бы получить информацию.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:

TOPMO3, вы меня по поводу Русланов не убедили, у меня как и у вас тоже есть своя точка зрения но хотелось бы получить информацию.

1. Я не пытаюсь кого-либо убедить. Ибо  это сильно неблагодарное занятие.
2. Я высказал свое мнение по поводу американского интереса в этом проекте.
3. Если у Вас есть контраргументы -  излагайте плиз.
 
Тормоз, Вы шибко не расcтраивайтесь!
Ни кто (я-то точно) не желаю Вас уличить в некомпетенции. Есть моменты в которых моё мнение «параллелит» с Вашими изложениями (знаниями). В авиации я не силен, но в оружии (стрелковое), … могу вести диспут без «шпаргалок». По работе приходилось пересекаться и с «авиаторами»-толкателями. В привратных толкам с ними сделал сооответствующие выводы — проблемы идентичные, включительно … «до мизера».
Убеждать на форуме — бесполезное мероприятие. Ты кувыркаешься в определенном «деле» не один год на уровне Россия и выше, а тебя тыкают в вещи, которые - пройденный этап и стараются доказать, что они правы. При этом у аппанентов в запасниках только их слова и мнения пользователей подобных им. У тебя документы с госиспытаний и отчеты испытателей, подтвержденные многочасовыми (годовыми) испытаниями … В итоге ты со своими знаниями в «с-щей области» и весом в компетентных кругах остаёшься в дурацком положении.
Сейчас стараюсь в технических  темах знакомиться с высказыванием Братьев и только. Часто вскидываю брови от увиденного на экране, но … научился не реагировать на данный необъективизм.

С уважением.
P.S. Заранее извиняюсь, что не по теме. Не возражаю об ануллировании этого поста.
В тему «Ан» вошел потому, что увидел мнения (крайние), написанные не на «обывательском» языке.
В комментариях не нуждаюсь:):
 
Цитата
TOPMO3 пишет:
3. Если у Вас есть контраргументы - излагайте плиз.

Я ещё раз подчёркиваю - никаких лозунгов или призывов я не высказываю.
Мне интересна достоверная информация в авиационной отрасли.

Продолжим:

Цитата
10.06.2010

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заинтересована в возобновлении производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в кооперации с украинским авиапромом, сообщил на салоне ИЛА-2010 президент ОАК Алексей Федоров.

"Мы считаем, что есть два заказчика, которые обеспечат успешность этой программы - минобороны РФ и зарубежный заказчик. Это будет Пентагон или объединенный НАТОвский заказ. Эти два заказа могут обеспечить нормальное возобновление программы с серьезной модернизацией продукта, доведением его до самых современных требований, обеспечат рентабельность проекта и его окупаемость", - заявил Федоров....

..."мы уже получили все заключения отраслевых институтов, провели все сертификационные работы и подали документы в Межгосударственный авиационный комитет /МАК/ на получение дополнения к сертификату летной огодности. Модернизированный Ан-124-200, возобновление производства которого планируется на ульяновском заводе "Авиастар-СП" будет иметь ресурс 45 лет, 10 тыс. полетов, 56 тыс летных часов. Его максимальная грузоподъемность составит 200 тонн.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой