Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование НОНЫ



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Десантирование НОНЫ
 
Какие системы применяются при десантировании НОНЫ.
Десантировалась ли НОНА на платформе П-7.
Возможно ли десантирование НОНЫ из АН-12.
 
1. П-7, ПРСМ-925
2. Да :)
3. Да.

Гораздо интереснее узнать, какой максимальный бк возможен при десантировании! ;)
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Олег, откуда такие сведения? Имею ввиду десантирование Ноны на П-7.
ИМХО она по габаритам не подходит для этого.

Насколько я знаю, 2С9 "НОНА" десантируется с ПРСМ-925, ПРСМ-926 и ПБС (у ПБС с номером пока не разобрался, либо ПБС-925 либо ПБС-926)

И насчёт Ан-12 я не уверен. Даже ГАЗ-66 специальную придумали, с брезентовой кабиной (ГАЗ-66Б) , т.к. она не проходила по габаритам в грузовой люк Ан-12.

Надо бы ВДСников поспрашивать на этот счёт. Я ни разу не видел ни одной фотографии 2С9 "НОНА" на П-7


На фото: 2С9 "НОНА" с ПРСМ-925

[attachment=6239:prsm_926.jpg]
На фото: 2С9 "НОНА" с ПРСМ-926


На фото: 2С9 "НОНА" с ПБС-??? Предполагаю что это ПБС-925.
Тема по ПБС "Шельф" здесь, но вопросы по 2С9 "НОНА" остались.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Гораздо интереснее узнать, какой максимальный бк возможен при десантировании! ;)

БК, как и топливо не являются величиной постоянной, потому как именно за счёт БК и топлива приводят машину к требуемому весу при подготовке к десантированию. По крайней мере на ПРСМ так.
С неба об землю... и в бой!
 
Пардон Des и Fuks! Виноват. На П-7 нона не десантируется конечно - по длине не влезет.
Но из Ан-12 - должна.

Размер загружаемого бк должен быть стандартным! Инче шо ж это - у одной машины 40 выстрелов, у другой 32, у третьей вообще 24?
Просто я встречал разные высказывания по этому поводу - хотелось бы т.с. определится наконец.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
По длине Нона на П-7 зайдёт. Ведь БТРД заходит же ;)

Касательно количества БК и топлива в машине:

При расчёте длины щупа в ПРСМ, может так случиться, что длина щупа получается больше предельной, в таком случае машину разгружают за счёт БК или топлива.

А по поводу массы машины для десантирования на ПРСМ:

Цитата

При эксплуатации боевых машин 915, 925 и машин на их базе следует различать формулярную (боевую) массу, десантируемую массу и полетную массу.
Формулярная (боевая) масса (mф) - масса боевой машины с экипажем, полностью укомплектованной вооружением и специальным оборудованием, боеприпасами, возимым ЗИП (без брезентового покрытия), сухими пайками, горючим и смазочными материалами, охлаждающей и рабочей жидкостями в полном объеме.
Формулярная масса машин определяется заводами-изготовителями, ее значение принято считать в пределах для изделий: 915 - от 7200 до 7380 кг, 915К - от 7100 до 7280 кг, 915П - от 7722 до 7762 кг, 915 ПК - от 7642 до 7662 кг, 925 - от 8110 до 8150 кг, 926 - от 7860 до 7880 кг, 2С9, 1В119 - от 7800 до 8200 кг.

...

При десантировании машин на ПРСМ-915 десантируемая масса должна быть в пределах 6400-7000 кг, а при десантировании на ПРСМ-925 -в пределах 6700-7760 кг.
Если же масса изделий окажется ниже 6400 кг для десантирования на ПРСМ-915 и 6700 кг на ПРСМ-925, то производится дозагрузка этих изделий балластом до указанных выше пределов.
Балласт размещается в машине в десантном отделении и отделении управления без нарушения центровки. Укладывать балласт на вращающейся платформе в боевом отделении запрещается.
С неба об землю... и в бой!
 
//... Олег, откуда такие сведения? Имею ввиду десантирование Ноны на П-7. ИМХО она по габаритам не подходит для этого.
Надо бы ВДСников поспрашивать на этот счёт. Я ни разу не видел ни одной фотографии 2С9 "НОНА" на П-7... //

1. Я так думаю если на П-7 то только из Ил-76-го. Из Ан-12 применялась только ПП-128-5000, или П-7 дорабатывается под ПП-128-5000.

2. По габаритам размещения НОНЫ на платформе П-7. БТР-Д швартуют же на платформу П-7.

//... Насколько я знаю, 2С9 "НОНА" десантируется с ПРСМ-925, ПРСМ-926 и ПБС (у ПБС с номером пока не разобрался, либо ПБС-925 либо ПБС-926)... //

3. Если правильно то ПРСМ-925 (2С9), и никаких 926, то же самое я думаю, и с ПБС

//...И насчёт Ан-12 я не уверен. Даже ГАЗ-66 специальную придумали, с брезентовой кабиной (ГАЗ-66Б) , т.к. она не проходила по габаритам в грузовой люк Ан-12....//

4. Я думаю тоже что нет, т.к. БМД-1 на рольганах почти в притык по высоте стоит, где-то 100мм между блоками мкс и внутренними габаритами Ан-12, но может я ошибаюсь?
 
Вот на этой фотке непонятно, что под машиной, то ли платформа, то ли тени, то ли воздушный амортизатор системы ПБС-925(2С9). Система вроде МКС-350-9, во всяком случае площадка под основные купола...
Елки палки..., еще эти логотипы мешают толком фото рассмотреть.
Тут же возникает вопрос, а применялось ли, или хотя бы были ли, ипытания десантирования НОНЫ на МКС-5-128М(Р).
И какая применялась площадка под монтаж основных куполов, если эта система МКС-5-128 применялась.
 
на фото "Шельф" 100%
Посмотри на площадку над силовым отделением.

По поводу ПРСМ: глянь-ка на первые два фото. На обоих ПРСМ, но разные!

Платформа П-7 десантируется из Ан-12 и из Ил-76, а вот ПП128-5000 - только из Ан-12
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
на фото "Шельф" 100%
Посмотри на площадку над силовым отделением.

По поводу ПРСМ: глянь-ка на первые два фото. На обоих ПРСМ, но разные!

Платформа П-7 десантируется из Ан-12 и из Ил-76, а вот ПП128-5000 - только из Ан-12


На счет шельфа согласен, площадка под основные купола полностью соответствует.

По поводу ПРСМ,на первом рисунке видно площадка под осн.купола не соответствует обычной, первый раз такую вижу.
Все остальное мелко, разглядеть тяжело.

где-то я встречал сведения, что П-7, дорабатывалась лыжами или брусками под лыжи, для рольганов и десантирования с Ан-12.
 
Цитата
Fuks пишет
где-то я встречал сведения, что П-7, дорабатывалась лыжами или брусками под лыжи, для рольганов и десантирования с Ан-12.
Платформа П-7 является универсальной и на ней можно десантировать грузы как с Ан-12 так и с Ил-76 или Ан-22 никаких дработак для этого не нужно и нажимной брус каторый упомянут входит в комплект платформы просто их никогда не устанавливали за ненадобностью он предназначен для нажима на концевой выключатель когда платфома покидает Ан-12 и сигнализирует экипажу что платформа вышла. Из них кстати выходили великолепные нунчаки там ведь дэльтадревесина. Размером он примерно 40 на 40 мм и длинной на всю платформу крепился винтами на откидную панель по краям платформы.
 
Откуда у вас братцы такие глубокие познания, где бы почитать чего. Нону знаю, что она 2с9 знаю, что вроде как самоходный миномёт тоже знаю, даже знаю что 120 мм и стреляет чем попало, лишь бы по калибру подошло, но лучше штатными. Даже видел, почти каждый день, как она стреляет, а вот о парашютных системах ничего, не знаю, кроме того, что они бывают многокупольными и однокупольными, я ешё знаю что в этих системах есть конденсаторы, много пороха, 2 щупа и ещё фигня такая, под машиной снизу ставиться и закручивается, помоему "силовой узел" (ЦСУ? вроде). А ещё знаею, что весят эти парашюты, вернее отдельные тюки с парашютами, очень много, пока на машину закинешь глаза вылезут. Знаю ещё, что тюки с вытяжными парашютами в Ил-76 на гермостенку крепятся, а в месте десантирования гермостенка поднимается, а они вниз падают, в поток попадают, а потом за шнурок машину вытаскивают, которая в грузовой кабине на роликах и на направляющих стоит.
А в Ан-12 я гермостенки не видел, к чему там эти тюки с вытяжными крепятся?
Интересно, если есть однокупольные системы, зачем тогда применять многокупольные? Интересно с чем связано такое разнообразие систем, только с весом?
А ещё интересно, начали ли десантироваться с экипажем внутри в плановом порядке или только пока это единичные случаи.
Где бы схемку посмотреть как Б/машина выходит и процесс раскрытия происходит?
Чему учили, всё забывать начал, кто бы книжку какую подсказал.
 
Цитата
Fuks пишет
Цитата: "Вот на этой фотке непонятно, что под машиной, то ли платформа, то ли тени, то ли воздушный амортизатор системы ПБС-925(2С9). Система вроде МКС-350-9, во всяком случае площадка под основные купола...
Елки палки..., еще эти логотипы мешают толком фото рассмотреть.
Тут же возникает вопрос, а применялось ли, или хотя бы были ли, ипытания десантирования НОНЫ на МКС-5-128М(Р).
И какая применялась площадка под монтаж основных куполов, если эта система МКС-5-128 применялась".
Вопрос: Я примного извиняюсь за своё невежество, там на фотке то ли БМД, то ли "Нона" (под куполом не видно), а чего "Ноне" разве платформа нужна?


 
Цитата
Д1-5у пишет
Откуда у вас братцы такие глубокие познания, где бы почитать чего. Нону знаю, что она 2с9 знаю, что вроде как самоходный миномёт тоже знаю, даже знаю что 120 мм и стреляет чем попало, лишь бы по калибру подошло, но лучше штатными. Даже видел, почти каждый день, как она стреляет, а вот о парашютных системах ничего, не знаю, кроме того, что они бывают многокупольными и однокупольными, я ешё знаю что в этих системах есть конденсаторы, много пороха, 2 щупа и ещё фигня такая, под машиной снизу ставиться и закручивается, помоему "силовой узел" (ЦСУ? вроде). А ещё знаею, что весят эти парашюты, вернее отдельные тюки с парашютами, очень много, пока на машину закинешь глаза вылезут. Знаю ещё, что тюки с вытяжными парашютами в Ил-76 на гермостенку крепятся, а в месте десантирования гермостенка поднимается, а они вниз падают, в поток попадают, а потом за шнурок машину вытаскивают, которая в грузовой кабине на роликах и на направляющих стоит.
А в Ан-12 я гермостенки не видел, к чему там эти тюки с вытяжными крепятся?
Интересно, если есть однокупольные системы, зачем тогда применять многокупольные? Интересно с чем связано такое разнообразие систем, только с весом?
А ещё интересно, начали ли десантироваться с экипажем внутри в плановом порядке или только пока это единичные случаи.
Где бы схемку посмотреть как Б/машина выходит и процесс раскрытия происходит?
Чему учили, всё забывать начал, кто бы книжку какую подсказал.

Как всё запущено... ;)
Почитайте пока форум (раздел "Воздушно-десантная техника")

Однако эта тема про десантировании НОНЫ. Прошу не отвлекаться.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Д1-5у пишет
Вопрос: Я примного извиняюсь за своё невежество, там на фотке то ли БМД, то ли "Нона" (под куполом не видно), а чего "Ноне" разве платформа нужна?

Как я понял, все ты знаешь, но если уж ты так сильно сомневаешся, посмотри на башню и калибр пушки
 
Десантирование САО 2С9 "НОНА" проводится на ПРСМ-925. Может и сделали сейчас другую систему - не знаю. На П-7 её никогда не десантировали. Десантирование возможно как из самолета Ил-76, так и из Ан-12, Ан-22.
Десантирование возможно с полной заправкой и полным БК. Хотя в наставлениях раньше было требование о заправке в 75%.
 
Цитата
sergo пишет
Десантирование САО 2С9 "НОНА" проводится на ПРСМ-925. Может и сделали сейчас другую систему - не знаю. На П-7 её никогда не десантировали. Десантирование возможно как из самолета Ил-76, так и из Ан-12, Ан-22.

ПРСМ-925(2С9), это само собой понятно. Десантирование из Ан-12 еще никто не подтвердил.
Так как, остается вопрос по габаритам.
А вот система ПБС-925(2С9), скорей всего применялась.
Деталировку можно смотреть здесь:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=352
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=354
Может у кого есть фотки швартовки, десантирования и расшвартовки после приземления НОНЫ.
 
Цитата
Fuks пишет
На счет шельфа согласен, площадка под основные купола полностью соответствует.

По поводу ПРСМ,на первом рисунке видно площадка под осн.купола не соответствует обычной, первый раз такую вижу.
Все остальное мелко, разглядеть тяжело.
Нашел в загашнике первую фотку, разницы в системе нет, все так же, даже площадка под ОК и ПРД та же.
Просто нет листа вертикального ограждения площадки хотя контуры и габариты одни и те же,
да еще стренги подвесной системы к блоку прд уложены по другому или..., недоуклали.
 
у нас вот так было
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Цитата
Fuks пишет
Нашел в загашнике первую фотку, разницы в системе нет, все так же, даже площадка под ОК и ПРД та же.
Просто нет листа вертикального ограждения площадки хотя контуры и габариты одни и те же,
да еще стренги подвесной системы к блоку прд уложены по другому или..., недоуклали.
Наличие своей площадки для 2С9 "НОНА" и 1В119 "Реостат" в системе ПРСМ-925, обусловлено прежде всего габаритами башни и возможностью монтажа ПРСМ в походном положении на машине. Обычная площадка ПРСМ-925 со монтированным блоком ОКС-540 не станет на НОНУ по длине, и купол будет ниже габарита башни. А при монтаже площадки от БМД-2 ПРСМ-916 блок парашюта будет выше, но невозможно разместить лыжи, ЦСУ, ящик со щупами в походном положении, по бортам машины. По этому у этих машин свои парашютные площадки и свой монтаж лыж, ЦСУ, и ящика со щупами в походном положении не смотря на то, что система полностью ПРСМ-925. В походном положении все это крепится сверху в центре на башне и блоке ПРД. Чуть позже найду фото НОНЫ в походном положении с ПРСМ- выложу.
 
Цитата
vds.nik пишет
у этих машин свои парашютные площадки и свой монтаж лыж, ЦСУ, и ящика со щупами в походном положении не смотря на то, что система полностью ПРСМ-925. В походном положении все это крепится сверху в центре на башне и блоке ПРД. Чуть позже найду фото НОНЫ в походном положении с ПРСМ- выложу.
НОНА с ПРСМ в положении "по походному"
 
НОНА с ПРСМ в положении "по походному" вид с боку
 
1В119 "Реостат" с ПРСМ в положении "по походному". Отдельная благодарность за тех. поддежку -Fuks


 
Как правильно называется ПРСМ для Реостата? Там какая-то буква добавляется, что-то типа ПРСМ-925А...
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Как правильно называется ПРСМ для Реостата? Там какая-то буква добавляется, что-то типа ПРСМ-925А...
В инструкциях, которыми мне приходилось руководствоваться, название систем было написано так: ПРСМ-925(2С9), ПРСМ-925(1В119), ПРСМ-925(916).
Но встречал буквально не давно инструкцию с буквенным обозначением. Скажу честно внимания на это не обратил а вопрос действительно интересный, так что придется по этому поводу обратиься к бывшим сослуживцам :)
 
Уточните, очень интересно. И вообще, какие разновидности данной системы бывают.
ПРСМ-926 существует или это миф?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
vds.nik пишет
ПРСМ-925(916).

Фотографировал в 51 ПДП зашвартованные

БМД-2 на ПРСМ-916

БТР-Д на ПРСМ-925

Есть ещё БМД-3, не знаю на чём, платформа и укладка отличается от этих....
 
Алексей, у меня есть твои фото. Это не по теме.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Уточните, очень интересно. И вообще, какие разновидности данной системы бывают.
ПРСМ-926 существует или это миф?
По поводу ПРСМ 926 однозначно не скажу, есть или нет. Ее сам лично не встречал. Но есть инструция по эксплуатации ПРСМ 925, по подготовке к десантированию на нем "объекта 926."
 
http://www.farposst.ru/2013/04/05/vozdushno_desantnye_voyska_rossii.html

скачивайте, очень хорошие фото десантирование техники на ПРС, грузов и автомобилей на МКС, Д-30 на П-7 и..... китайский аналог нашего ПБС ШЕЛЬФ, появился через год после проведения учений ВДВ в китае с десантированием нашей техники...
Изменено: Fuks - 06.04.2013 20:04:01
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой