Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан"


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
Des,

Прочитал, спасибо.

Но. Наткнулся в тырнете на очень, на мой взгляд, актуальную тему для всех (не)заинтересованных сторон. Это мнение человека, с которым я лично не знаком, но он явно знает ситуацию с этим делом. Привожу цитату с указанием источника:
http://forum.parashut.com/viewtopic.php?p=...78eaaf6c2f9e48a

<По вопросу "сертификации"...
"Сертифицированной" парашютной техникой в России являются все парашютные системы, используемые в ВС России, так как они обязательно проходят через Госзаказ и, соответственно, через государственные испытания.
Парашютная система "Мальва-24" успешно прошла государственные испытания осенью 2004 года, и в 2005 году официально допущена к эксплуатации в ВС России.
Обращаю дополнительно ваше внимание на тот факт, что "сертифицирован" не просто купол, а вся система в заводской комплектации!
Это связано с тем, что Ивановский завод сумел получить госзаказ от ВС России.
Ситуация с зарубежными производителями следующая.
В 2005 году при РОСТО создан Добровольный сертификационный центр, в обязанности которого входит добровольная сертификация парашютной техники, производимой как отечественными, так и зарубежными предприятиями. Есть большая вероятность того, что получение "сертификатов", а также оплата процедуры и госпошлин сертификации, будет возложена непосредственно на официальных представителей зарубежных производителей парашютной техники в России.
Но сдается мне, что официальные представители вряд ли смогут позволить себе подобную процедуру, сообразуясь с финансовыми затратами на добровольную сертификацию...
Поэтому ситуация с зарубежной парашютной техникой, скорее всего, останется неизменной - руководство парашютных клубов будет, как и прежде, брать ответственность за использование данной техники на себя. Например, американской парашютной техники, прошедшей через сертификационный стандарт TSO-23.
РОСТО, создавшая Добровольный сертификационный центр, могла бы оказать неоценимую услугу всем парашютистам России, оплатив сертификацию всей зарубежной техники, которая используется в РФ...  
P.S. В России еще не было прецидента сертификации парашютной техники, поэтому "сертификация" взята в кавычки. Вместо сертификации используются заключения Государственных испытаний.>

Вот это точно не пиар, но ИМХО сухая правда о том, что у нас есть. Сколько бабла стоят полные госиспытания, подсчитать нетрудно, и сколько тогда будут в РФ стоить новые буржуйские системы, официально допущенные в РФ, тоже. Понятно, что конечного пользователя все эти дрязги не интересуют, ему дай надежную, комфортную и официальную технику. Однако призыв автора статьи к РОСТО - оплатить все эти расходы - и по сей день не услышан, и вряд ли может быть, исходя из ее скромных возможностей. Вопрос же как стоял, так и стоит на месте.

С уважением
 
Маэстро.

Заходи...Прыгнешь-расскажешь.Сегодня 2 инструктора в Волосово сделали по прыжку.
А за глаза комментировать,сам понимаешь.Вкус устиц и т.д.:)

К разработчикам.

Думайте о тандеме.Как можно скорее.Вопрос частичных отказов решается кардинально-отцепкой с транзитом.Почему тандем?Учебный парашют должен быть схематично похож на будующий-а он только тандем.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Серега

Устриц ел...так себе фигня, наш лещ копченый волжский много лучше...
 
извиняюсь что повторяюсь   :)    ...но все ж  хотелось бы узнать цену вопроса    ....то бишь цену купола
 
Прозвучала цифра 1800-2000 евро. В зависимости от выпускаемой партии.
Думаю на этот вопрос лучше ответит  Kuzia
 С неба об землю... и в бой!
 
Маэстро.

Согласен про леща:)

Но по возможности заглядывай в Волосово.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Des пишет
Прозвучала цифра 1800-2000 евро. В зависимости от выпускаемой партии.
Думаю на этот вопрос лучше ответит  Kuzia

Подтверждаю.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Маэстро.

Заходи...Прыгнешь-расскажешь.Сегодня 2 инструктора в Волосово сделали по прыжку.
А за глаза комментировать,сам понимаешь.Вкус устиц и т.д.:)

К разработчикам.

Думайте о тандеме.Как можно скорее.Вопрос частичных отказов решается кардинально-отцепкой с транзитом.Почему тандем?Учебный парашют должен быть схематично похож на будующий-а он только тандем.

Всё уже придумано. Просто многим клубам дороговато брать основной + запасной. Многие ещё хотят по ресурсу добить З-5.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
maestro-ё пишет
P.S. В России еще не было прецидента сертификации парашютной техники, поэтому "сертификация" взята в кавычки. Вместо сертификации используются заключения Государственных испытаний.>

Вот это точно не пиар, но ИМХО сухая правда о том, что у нас есть. Сколько бабла стоят полные госиспытания, подсчитать нетрудно, и сколько тогда будут в РФ стоить новые буржуйские системы, официально допущенные в РФ, тоже. Понятно, что конечного пользователя все эти дрязги не интересуют, ему дай надежную, комфортную и официальную технику. Однако призыв автора статьи к РОСТО - оплатить все эти расходы - и по сей день не услышан, и вряд ли может быть, исходя из ее скромных возможностей. Вопрос же как стоял, так и стоит на месте.

С уважением

Уважаемы коллега, дело в том, что информация по сертификации немного устаревшая, т.к. наш сертификат полученый "Компанией "Параавис" на прошлой неделе на "Спирит - тандем" имеет №2, значит был и №1. Следующий в это очереди П-1У. А деньги, что деньги - просто одни Руководители предпочитают тратить деньги на покупку земли, другие на сертификацию.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
maestro-ё пишет
Des, поздравляю, с почином :rolleyes:

Самому до жути охота попробовать, но все некогда - работа без выходных, тудыть ее.. :huh:

Однако есть вопросы к прочитанному.

1. Неужели в РФ настолько изменилось законодательство, что разработчик/производитель парашютной техники теперь имеет право самостоятельно проводить сертификационные (в отличие от заводских) испытания своей техники, и привлекать в рамках "сертификационных испытаний" людей, не имеющих официального статуса парашютиста-испытателя?
2. Считаю, что не все клубы захотят иметь "шустрые" или, другими словами, хорошо управляемые парашюты для обучения начинающих/перворазников. Не думаю, что разработчик ставил перед собой задачу создать именно точностной купол. Для такого уровня уже есть нормальные парашюты :rolleyes:
3. Хотелось бы услышать мнение разработчика о том, решена ли (и если да, то каким образом?) проблема предотвращения перехлестов/инверсий при прыжках на ручное раскрытие с большой задержкой у лепесткового купола из ткани с низкой воздухопроницаемостью. Если можно, фактуру и статистику "в студию".
4. Ткань типа F-111 - это какому ГОСТу или другому стандарту соответствует? Насколько мне известно, даже на "всеми любимом западе" остерегаются ставить ткань с такой воздухопроницаемостью на круглые купола. Отсюда и вопрос.
4. "ЗЫ Заслуженый старичок Д-1-5у теперь пора в музей. А новоделы типа "Школьник" и "Юниор" отдыхают в сторонке" :rolleyes: Без комментариев :D

С уважением

1. Ничего не изменилось ни в Датском королевстве не в РФ.
2. "Шустрый" в меру, мы опирались на рекомендации парашютистов - инструкторов, и заточили управляемость под "оптимум".  Хотя резервы очень большие как в одну, так и в другую сторону.
3. Проблемы с перехлёстом на ручное раскрытие с большой задержкой решена благодаря конструктивной особенности купола. Это не самый критичный режим для данной аэродинамической схемы.
4. Немножко не понятен вопрос. Причём здесь стандарты? Была проблема, мы её решили и запатентовали.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Des пишет
Для полного впечатления осталось попробовать ручное раскрытие с задержкой хотябы секунд 15-20.
Здесь не должно быть никаких засад. Было два сброса на прямой ввод с ИЛ-76 на скорости 350 км/ч. Перегрузка составила менее 10 единиц.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
maestro-ё пишет
Уважаемый коллега Kuzia,

Рад за Параавис. Наконец-то в России появился запатентованный ПАРАШЮТ :rolleyes: Не знаю какой по счету, но может быть, ПЕРВЫЙ? :o В 1911 году г-ну Котельникову было отказано в патентовании РК-1, стало быть, что-то все-таки поменялось с тех пор :D Браво!!!

А вот этот не Ваш? http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=38647

У нашего Главного конструктора дядя на Патентовой фабрике работает, у него этих патентов на парашюты ну просто завались
[attachment=3748:post_32_1190022306.jpg]
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
На форуме ДЗ "Волосово" уже появились первые фотографии. На обоих в качестве фотомодели Сергей Асташов :)
[attachment=3671:64793450.jpg]

[attachment=3672:64793289.jpg]
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Kuzia пишет
У нашего Главного конструктора дядя на Патентовой фабрике работает, у него этих патентов на парашюты ну просто завались

:D Да я уж понял! Молодцы, правильно, так держать! :D Успехов!
 
В одном сообщении писали, что данный парашют может применяться в варианте стабилизации, в другом - этого варианта нет. Как же на самом деле?

Про принудительное стягивание чехла - если парашют будет применяться для прыжков перворазников в гражданских клубах, как же без "веревки", учитывая необходимость простоты и безопасности и для прыгающего, и для клуба(не нужны страхующие приборы,не нужна высота 800 м,хватит и 500-600)?
Про расположение запаски в одном ранце с основным- ее надо специально монтировать на ранец и подвесную, при смешанной эксплуатации с имеющимися типами придется содержать и запаски в комплекте с П-1У, и обычные З-5. А при взаимозаменяемости можно использовать одни и те же З-5.
 
Цитата
Pantograph пишет
В одном сообщении писали, что данный парашют может применяться в варианте стабилизации, в другом - этого варианта нет. Как же на самом деле?

Про принудительное стягивание чехла - если парашют будет применяться для прыжков перворазников в гражданских клубах, как же без "веревки", учитывая необходимость простоты и безопасности и для прыгающего, и для клуба(не нужны страхующие приборы,не нужна высота 800 м,хватит и 500-600)?
Про расположение запаски в одном ранце с основным- ее надо специально монтировать на ранец и подвесную, при смешанной эксплуатации с имеющимися типами придется содержать и запаски в комплекте с П-1У, и обычные З-5. А при взаимозаменяемости можно использовать одни и те же З-5.

Варианты раскрытия:
1.Принудительное стягивание чехла.
2.Расчековка.
3.Ручное

Вариант стабилизации для П-1У не предусмотрен.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Со стабилизацией с таким же куполом ТП-5 (с передней запаской) и ТП-6 (тандем).
 С неба об землю... и в бой!
 
Могу добавить,что возможны различные варианты оплаты,в том числе и рассрочка платежей.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Слегка отвлекся от обсуждения был на охоте. Всем испытателям зачет меня сейчас с 600м хер выталкнеш. Ранчик зачетный . Kuzia отношусь к вопросу как раз правильно из расчета на перворазников.Купол все же как народ пишет шустрый и имеет горизонтальную скорость.Наверно све же ближе спецам или последующие прыги после первых.А в прочем вам видней.
 
airb, купол шустрый не в плане скорости, а в плане верткости! Т.е. он не задумывается надолго перед разворотом, а крутится сразу. Горизонталка заявлена как 3,0-3,5 м/с. При мне замеров не проводили - возможно раньше замеряли.
В сочетании с малой вертикалкой получается очень сбалансированная система именно для начинающих. У Д-1-5У горизонталка 2,5 м/с, у Д-6 - 2,0 м/с (на перекатах), а у Д-10 - 3 м/с (на перекатах). Здесь же практически тоже самое, но время разворота существенно меньще. Возможно субъективно из-за этого и кажется, что купол быстрее летает.
Думаю особенно девчонки оценят удобство ранца и подвесной системы + незначительные усилия для управления куполом.

ЗЫ Кстати, Kuzia, а не пробовали давать представительницам женского пола прыгнуть? Особенно легким, которые весят килограм 45-50?
Можно оценить разброс характеристик от самого легкого парашютиста, до тяжёлого.
Тяжёлый в моём лице уже отметился и теперь имеем статистику по, наверное, максимальной массе.
 С неба об землю... и в бой!
 
Еще добавлю,низкая вертикаль простит приземление боком,спиной-НЕТ привычного УДАРА о землю.

Des.

Саш,с минимальным весом должен быть манекен.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Сергей

А на фоте поза перед приземлением такая в рекламных целях? Или это ты всегда так? Так и хочется добавить типа: :D  Ой бл* там кактусы внизу!
 
Цитата
airb пишет
Слегка отвлекся от обсуждения был на охоте. Всем испытателям зачет меня сейчас с 600м хер выталкнеш. Ранчик зачетный . Kuzia отношусь к вопросу как раз правильно из расчета на перворазников.Купол все же как народ пишет шустрый и имеет горизонтальную скорость.Наверно све же ближе спецам или последующие прыги после первых.А в прочем вам видней.

Единица измерения - "шустрость" слегка абстрактна. Всё же я предпочитаю полагаться на цифры - разворот на 360 град. 12 сек (Д-1-5У - 18 сек), величина получена исходя из рекомендаций инструкторов занимающихся подготовкой парашютистов - перворазников. Ну а для спецов, у нас есть в загашнике "Зубастик" по характеристикам ближе к УТ-15. Любой каприз за Ваши деньги.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Des пишет
а не пробовали давать представительницам женского пола прыгнуть? Особенно легким, которые весят килограм 45-50?
Можно оценить разброс характеристик от самого легкого парашютиста, до тяжёлого.
Тяжёлый в моём лице уже отметился и теперь имеем статистику по, наверное, максимальной массе.

Лучше уж манекен. Пусть нас радуют своей красотой, а не отвагой.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Ну а для спецов, у нас есть в загашнике "Зубастик" по характеристикам ближе к УТ-15.
Ну ты опять встрял B) . Вопрос прежний: ТО и картинки :rolleyes: (в личку, чтобы тему не засорять)
 С неба об землю... и в бой!
 
Поза такая получилась,когда я увидев фотографов похлопал ступнями:)Ну собсна начало этого и сняли.Хотя неплохо получилось-типа в динамике:)

По поводу "шустрости"-купол реагирует на втягивание стропы управления без задержки,что позволяет точнее корректировать приземление на ограниченную площадку или препятствия.
Это добавление к вопросу безопасности.Кстати и при схождении этот момент повышает безопасность.

Саша(Дес),это мой промах...Текучка,мля!
Не представил как следует.
От РОСТО принимает участие в испытаниях Михаил Михайлович Банников,многократный рекордсмен СССР и мира по парашютному спорту,парашютист-испытатель НИИ ВВС,выполнивший реальное очень сложное катапультирование с креслом,предназначенным для вертолёта.
Моё искреннее уважение Михаилу Михайловичу!

Этот человек уже-легенда парашютизма.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Сделал ещё два прыжка с данным парашютом - с 800 метров на стягивание чехла и с 1500 метров на ручное раскрытие. На этот раз взял с собой фотоаппарат и сделал несколько кадров для полноты картины.

П-1У "Кальмар" в уложеном виде для прыжка на ручное раскрытие:
[attachment=3742:p_1u_2.jpg] [attachment=3743:p_1u_3.jpg]

[attachment=3747:p_1u_4.jpg] [attachment=3745:p_1u_5.jpg]

[attachment=3746:p_1u_1.jpg]
 С неба об землю... и в бой!
 
Ну и фотографии парашюта в воздухе. Хорошо видна форма купола и щели в куполе для придания ему горизонтальной скорости.
[attachment=3738:p_1u_6.jpg] [attachment=3739:p_1u_7.jpg]

[attachment=3740:p_1u_8.jpg] [attachment=3741:p_1u_9.jpg]
На этом снимке (слева) я болтаюсь :)
 С неба об землю... и в бой!
 
Отработано ручное раскрытие с задержки.Прыгали с 2000 м,раскрытие на 1300.Раскрытие сравнимо по нагрузке и времени с крылом.
Видимо,добавится вариант ручного раскрытия с мягкой медузой(он потребует прибора на запасном парашюте).
Собсна осталось допрыгать статистику и выполнить некоторые замеры.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Отработали манекены на минимальную высоту.Снижение при полностью наполненном куполе с высоты 150 м составило 15 сек.

Бросили манекен с максимальным весом(150 кг-такой же купол уже используется в варианте со стабилизацией,но нейтральный) на определение вертикали-6 м/с.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой