Есть новый парашют Пн-58.Можно ли осуществить подъем с земли (для развлекательных полетов над водой посредством буксировки за катером)??? Подскажите,пожалуйст :unsure: а
magl пишет Есть новый парашют Пн-58.Можно ли осуществить подъем с земли (для развлекательных полетов над водой посредством буксировки за катером)??? Подскажите,пожалуйст :unsure: а
Ну во-первых, добро пожаловать Во-вторых, Вас накажут за открытие темы в несоответствующем месте. В-третьих - данный тип парашюта совершенно непригоден для использования по интересующему Вас способу. В разделе Воздушно-десантная техника есть темка об УТ-15 с комментами знающих людей
А нет ли в комплекте ТОиИЭ (техническое описание и инструкция по экслуатации)? Брошюрка такая...
Цитата
Можно ли осуществить подъем с земли (для развлекательных полетов над водой посредством буксировки за катером)???
Теория: для буксировки подойдёт планирующий купол (крыло либо со втянутой вершиной), т.е. имеющий способность самостоятельно перемещаться по горизонту. ПН-58 к таковым не относится. Практика: существуют специальные буксировочные системы. Применение парашютов, скорее всего приведёт пассажира в травмотологию или сразу в морг!!!
Des пишет Практика: существуют специальные буксировочные системы. Применение парашютов, скорее всего приведёт пассажира в травмотологию или сразу в морг!!!
Присоединяюсь к мнению. Более того, не стал бы лично буксироваться над сушей совсем ... да и над морем тоже (с неизвестными мне людьми и на незнакомой технике (парашют + катер)) . И вобще.. буксировка это "Парк Горького"...лучше на аэродром. Печальная статистика (даже при Союзе) это подтверждает.
З.Ы. Краткая информация по ПН-58 есть..На четырёх страницах. Ещё не отсканил.
Вдогонку.ПН-58 это спасательный парашют,с которым летают,например,экипажи МИ-8.В варианте для пилотов это С-4У(ранец является сиденьем),ПН-58,это нагрудный парашют борттехника,который находится в надетой подвесной системе,парашют закреплен на борту.Для аварийного покидания нужно пристегнуть карабины подвесной системы к свободным концам,пряжки которых выведены из ранца,и тренчики крепления ранца(по аналогии с З-5).
Купол круглый,имеет 2 боковые щели.При помощи строп управления можно выполнять развороты и при натяжении строп управления увеличивать скорость купола от 0 до 3-х м/сек.Именно так.При втягивании строп управления скорость увеличивается.
Круглый купол вообще буксировать нельзя,а уж с щелями-вдвойне.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Вот он кстати на картинке. [attachment=3181:745184303_pn58_3_2.jpg] Спасательный управляемый парашют ПН-58 серии 3
Индивидуальное средство спасения членов экипажа самолетов и вертолетов, в которых не предусмотрено размещение парашюта в кресле члена экипажа.Конструкция парашюта обеспечивает размещение кислородного прибора и радиостанции.
Парашют вводится в действие прибором или вручную.
Купол парашюта круглой формы площадью 54 м2 с отверстиями, обеспечивает управляемое устойчивое снижение с вертикальной скоростью не более 6 м/с при общей массе парашютиста не более 100 кг.
Сергей Асташов пишет Вдогонку.ПН-58 это спасательный парашют,с которым летают,например,экипажи МИ-8.В варианте для пилотов это С-4У(ранец является сиденьем),ПН-58,это нагрудный парашют борттехника,который находится в надетой подвесной системе,парашют закреплен на борту.
Сергей Асташов пишет Вдогонку.ПН-58 это спасательный парашют,с которым летают,например,экипажи МИ-8.В варианте для пилотов это С-4У(ранец является сиденьем),ПН-58,это нагрудный парашют борттехника,который находится в надетой подвесной системе,парашют закреплен на борту.Для аварийного покидания нужно пристегнуть карабины подвесной системы к свободным концам,пряжки которых выведены из ранца,и тренчики крепления ранца(по аналогии с З-5).
Купол круглый,имеет 2 боковые щели.При помощи строп управления можно выполнять развороты и при натяжении строп управления увеличивать скорость купола от 0 до 3-х м/сек.Именно так.При втягивании строп управления скорость увеличивается.
Круглый купол вообще буксировать нельзя,а уж с щелями-вдвойне.
Добавлю еще, что имелась версия ПНЛ-58, с увеличеным ранцем для помещения в него НАЗ и лодки, все остальное - точно такое же. Идея этой системы была "слизана" у амеров, которые широко использовали такие системы на бомбардировщиках во время ВМВ.
Документацию на ПН-58 с увеличенным ранцем(серийным) в студию.
Не видел,не слышал.Мимо пройти не могло.
Бахус.
Это "личная" находка,или где-то штатно было?ПЛП-60. На самом деле оптимально и по мин. высоте и по схеме раскрытия.
ПН-58,если открывать на пузе,почти однозначно нокдаун,или просто удар по морде(не дай Бог,забрало ЗШ не опустить).Потому мы его раскрывали в обратном пикировании(на спине)с креном вбок.Эти долбанные карабины при раскрытии как раз в репу метят. А не парашютисту-профи...Да еще прицепить надо.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Сергей Асташов пишет Бахус. Это "личная" находка,или где-то штатно было?ПЛП-60. На самом деле оптимально и по мин. высоте и по схеме раскрытия.
Фото, что я выложил-из юбилейного фотоальбома "Армия Советская" 1988 года издания, к 70-летию ВС СССР. Судя по всему, Афган. Эту же фотографию видел и в других изданиях, посвященных Афганской войне (только не пойму, то ли негатив перевернут и это Ми-8, то ли на фото борттехник Ми-24).
Я, помня эту фотографию, всегда считал, что борттехники вертолетов летают с надетыми (на спине) парашютами. Поэтому для меня было открытием, что штатно, оказывается, парашют висит на борту.
Сергей Асташов пишет Документацию на ПН-58 с увеличенным ранцем(серийным) в студию.
Не видел,не слышал.Мимо пройти не могло.
Мне известны следующие спасательные парашюты ПНЛ (выделены упомянутые): ПНЛ-45 ПНЛ-58 ПНЛ-58 серии 3 ПНЛ-86 ПНЛ-86А ПНЛ-88Т ПНЛ-88М ПНЛ-88МТ Подробностей нет.
Могу ошибаться,но С-5И имеет разгрузочные щели(4 прямо через кромку),но кромка связана,и может использоваться при катапультировании на скоростях до 800 км/ч чтоли...,а С-5К не связывается по кромке,потому мог использоваться на скоростях до 1100 км/ч.Оба купола неуправляемые .Прыгал немного с ними,С-5К имеет тенденцию с легкому вращению,потому и загнул пятой точкой КП-23 однажды:(
Попробую поискать более подробную инфу.На память уже сложно детали восстановить-20 лет назад однако:)
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Саша,тебе лично оригинальные ТОИЭ на ПН-58 и С-5К сер 2 для начала.При встрече передам. Был сегодня на Чкаловской.Попробую туда еще раз попасть с фотоаппаратом.Там на 2-х стендах,столько уникальных фото,челюсть выпадет:)Стенды были еще при мне,слава Богу,что их сохранили.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Саша,тебе лично оригинальные ТОИЭ на ПН-58 и С-5К сер 2 для начала.При встрече передам. Был сегодня на Чкаловской.Попробую туда еще раз попасть с фотоаппаратом.Там на 2-х стендах,столько уникальных фото,челюсть выпадет:)Стенды были еще при мне,слава Богу,что их сохранили.
У нас на C-5К разрезные щели были не связаны, а вот на С-5К серии 2 они связаны. Приходили с завода такие, хотя в ТОиИЭ это не отражено. А вообще купол этого чертежа много куда ставился, к примеру вся серия ПСУ-36.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
Страницы:1
Читают тему (гостей: 2)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.