Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Грузовые контейнера для парашютиста


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Отделение контейнера при прыжках с "крылом" - далеко не лучший вариант! В сильный ветер рассчитать точку отделения контейнера не так уж и легко. Особенно если размеры площадки 50х50 метров. У амеров, кстати, 2 стандартных размера : 50Х50 и 25х25 метров. Так что зря Des иронизирует, уметь все-таки надо и на ограниченную работать. Дополнительный парашют на контейнере + автомат отцепки купола усложняют систему и не дают тех преимуществ, что дает большегрузное крыло, да еще и усложняют подготовку парашютистов. Недаром на Западе этот способ не получил распространение, хотя и используется.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Вот еще для коллекции : фото парашютиста с контейнером ГКпс50 (судя по всему ранний вариант УГКПС-50). Интересно, а чем они отличаются?
ГКпс50.JPG (11.93 КБ)
ГКпс50_2.JPG (21.4 КБ)
ГКпс50_3.JPG (15.27 КБ)
Изменено: Skydjin - 08.11.2011 16:31:19
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Есть еще Универсальный грузовой контейнер УГКС-40 производства Ивановского завода.

Вот его ТТХ (из инструкции 175-2009-3 ТО)  :
1.2   Назначение

Универсальный грузовой контейнер предназначен для десантирования с парашютистом на парашютных системах груза общей массой до 40 кг снаряженного для дальнейшего применения после извлечения из контейнера.

1.3 Технические данные

1.3.1  Конструкция грузового контейнера обеспечивает размещение в нем грузов различных габаритов общей массой до 40 кг, и следующие тактико-технические данные:
1.3.1.1 Возможность десантирования в нем грузов на скорости полета самолета до 350 км/час с задержкой раскрытия парашюта 3 с и более.
1.3.1.2 Надежное крепление контейнера к подвесным системам специальных парашютов и быстрое отсоединение его от подвесной системы после приземления.
1.3.1.3     Возможность крепления контейнера к подвесной системе спереди парашютиста.
1.3.1.4 Возможность выполнения этапа приземления как с контейнером без отсоединения от подвесной системы, так и с отсоединением его и приземления парашютиста с контейнером на соединительном звене.
1.3.1.5 Возможность полного сброса контейнера в воздухе.
1.3.1.6     Возможность отсоединения контейнера в воздухе любой рукой с усилием не более 97 Н (10 кгс).
1.3.1.7 Быстрый и удобный монтаж контейнера к подвесной системе парашютов, как на встроенные элементы крепления, так и на дополнительно смонтированные на подвесной системе съемные изогнутые пряжки.
1.3.1.8     Возможность размещения на парашютисте дополнительного снаряжения и оружия.
1.3.1.9 Возможность использования контейнера как рюкзака для переноски и временного хранения в контейнере парашютной системы после приземления и извлечения из него груза. В этом варианте ножные обхваты становятся плечевыми.
1.3.2   Габаритные размеры сумки контейнера:
   - длина не более – 0,75 м;
   - ширина не более – 0,45 м;
   - высота не более – 0,2 м.
1.3.3     Масса грузового контейнера не более – 2,6 кг.

Фото из указанного ТО:
УГКС-40_3.JPG (70.29 КБ)
УГКС-40_4.JPG (65.34 КБ)
УГКС-40.JPG (67.58 КБ)
УГКС-40_2.JPG (64.4 КБ)
Изменено: Skydjin - 08.11.2011 16:19:44
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Вопрос с Александру Кузнецову : Это контейнер ГУК-3М или ГУК-30?? Фото с сайта Параавис.
ГУК-3.jpg (70.52 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Вот пока нашел различия между ГКпс 50 и УГКПС-50. У первого контейнерный парашют площадью 20 кв. метров, а у второго - 24 кв. метров.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
В инструкции на ПС Кентавр еще упоминается грузовой контейнер ГКН-30. Фото есть у кого-нибудь?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Вопрос с Александру Кузнецову : Это контейнер ГУК-3М или ГУК-30?? Фото с сайта Параавис.
ГУК-3М
Изменено: Кузнецов Александр - 08.11.2011 16:37:11
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Skydjin пишет:
Есть еще Универсальный грузовой контейнер УГКС-40 производства Ивановского завода.
На третьем фото: это приземление с отсоединением контейнера ?
Если да, то при такой длине соеденительного звена и мало-мальски приличной горизонтальной скоростью приземление с контейнером становится небезопасным для парашютиста.
Родина прикажет - танки полетят.
 
Цитата
ROS пишет:

На третьем фото: это приземление с отсоединением контейнера ?
Если да, то при такой длине соеденительного звена и мало-мальски приличной горизонтальной скоростью приземление с контейнером становится небезопасным для парашютиста.
Да, звено там короткое, чуть больше 2 метров (если нужно - уточню). А при выполнении "подушки", а если говорить научным языком при "использовании эффекта динамического подрыва крыла в момент приземления" то говорить о приличной горизонтальной скорости как-то не приходится. Было проведено достаточно много прыжков, в которых и сам участвовал, где опытным путем установлено, что оптимальная длина фала для грузов до 50 кг - не более 2,5 метров.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Цитата
Skydjin пишет:
Вопрос с Александру Кузнецову : Это контейнер ГУК-3М или ГУК-30?? Фото с сайта Параавис.
ГУК-3М

А как тогда ГУК-30 на земле выглядит? И в чем его отличия от ГУК-3М?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
На выставке в Манеже в 2010 году ЗАО РусПарашют представляло ПС Арбалет-2 вместе с грузовым контейнером УГКПС-5. А вот данных по нему нет...:(
Кто поможет заполнить пробел??? Сверху, наверное, карман для стропореза?
УГКПС-5.jpg (275.61 КБ)
УГКПС-5_2.jpg (204.4 КБ)
Изменено: Skydjin - 08.11.2011 22:00:58
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
А вот еще один контейнер без названия, который представляло на одной из выставок НПП Звезда. Но он до боли похож на предыдущий УГКПС-5, который представлялся в Манеже. И тоже по нему данных нет....
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Да и контейнер к Д-12 "Листик" тоже пока остается неизвестным. Ни ТТХ, ни названия....
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
ROS пишет:

На третьем фото: это приземление с отсоединением контейнера ?
Если да, то при такой длине соеденительного звена и мало-мальски приличной горизонтальной скоростью приземление с контейнером становится небезопасным для парашютиста.
Да, звено там короткое, чуть больше 2 метров (если нужно - уточню). А при выполнении "подушки", а если говорить научным языком при "использовании эффекта динамического подрыва крыла в момент приземления" то говорить о приличной горизонтальной скорости как-то не приходится. Было проведено достаточно много прыжков, в которых и сам участвовал, где опытным путем установлено, что оптимальная длина фала для грузов до 50 кг - не более 2,5 метров.
Приходилось пару раз видеть как военные на "Арбалетах" приземлялись, не помогала им "подушка" справиться с горизонтальной скоростью.:(
Всё таки для армейской техники правильно было бы рассчитывать в том числе и  на, скажем так, неискушённого пользователя.
По поводу длины фала - вполне возможно, что такой длины и достаточно, фотографировали то под определённым ракурсом, может просто складывается ошибочное визуальное впечатление.
Родина прикажет - танки полетят.
 
Цитата
ROS пишет:
Всё таки для армейской техники правильно было бы рассчитывать в том числе и
на, скажем так, неискушённого пользователя.
"неискушённые пользователи", т.е. "чайники" - не должны вообще прыгать с планирующими парашютами, ибо могут угробить не только себя, но и других.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
Цитата
ROS пишет:
Всё таки для армейской техники правильно было бы рассчитывать в том числе и
на, скажем так, неискушённого пользователя.
"неискушённые пользователи", т.е. "чайники" - не должны вообще прыгать с планирующими парашютами, ибо могут угробить не только себя, но и других.
Но по факту прыгают. И многие уважаемые люди считают это нормальным. Так некоторое время назад здесь на форуме Сергей Асташов доказывал мне в теме про ЧП в Борках (когда девчёнка - перворазница на Арбалете разбилась), что подобные системы наилучший вариант для первого прыга, а уж для применения в войсках тем более. Утверждал, что устойчивый навык формируется после 6-8 прыжков. С чем я категорически не согласен.
Родина прикажет - танки полетят.
 
Цитата
ROS пишет:
Но по факту прыгают. И многие уважаемые люди считают это нормальным.
надо определится с терминами сначала. Если прыжок проводится после серьёзной подготовки под контролем инструктора, то всё в порядке.
Инструктор обеспечит необходимые условия для учебного процесса. Подозреваю, что сейчас Вы имеет ввиду именно такую ситуацию
А вот если "Неискушённый"  = "необученый", то это то, о чём я говорил выше. Таких нельзя пускать в небо с этой техникой. Если круглый парашют прощает разгильдяя, то планирующий не прощает.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
Цитата
ROS пишет:
Но по факту прыгают. И многие уважаемые люди считают это нормальным.
надо определится с терминами сначала. Если прыжок проводится после серьёзной подготовки под контролем инструктора, то всё в порядке.
Инструктор обеспечит необходимые условия для учебного процесса. Подозреваю, что сейчас Вы имеет ввиду именно такую ситуацию
А вот если "Неискушённый" = "необученый", то это то, о чём я говорил выше. Таких нельзя пускать в небо с этой техникой. Если круглый парашют прощает разгильдяя, то планирующий не прощает.
Александр, как бы инструктор перворазника не готовил никто не может сказать как тот себя поведёт в воздухе, т.к. его состояние там - это гарантированно состояние аффекта в 90% из 100. Такого класса купола для парашютистов подготовленных хотя бы на уровне 2-го разряда по парашютному спорту в советское время, т.е. 30-40 прыжков и простейшие навыки владения своим телом в свободном падении.
Родина прикажет - танки полетят.
 
Для прыжков с Арбалетом-2 не нужны навыки свободного падения, но если человека готовили, то хоть что-то в его мозгу останется, да и инструктор смотрит за метеусловиями, за точкой отделения и т.д.

Ну и уж точно, новичкам никто не доверить ГК, да ещё и с планирующим парашютом.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
Для прыжков с Арбалетом-2 не нужны навыки свободного падения
Да я и не говорю, что для прыжков с Арбалетом-2 они нужны, я просто обозначил тот уровень подготовки, который сугубо по-моему мнению должен иметь парашютист допущенный до прыжков с таким типом парашютов.
Родина прикажет - танки полетят.
 
Для новичков (имеется ввиду "юный" прыжковый возраст) наличие ГК на фале 2,5 метра может служить ориентиром, клгда "давить подушку". Коснулся ГК земли - дави!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Перебирал архив. Наткнулся на один отчет про испытания модификации ПВ-3 с контейнером ГК-30-Усп. Никто не слышал про такую модификацию ГК-30? Что она из себя представляет?
Изменено: Skydjin - 13.11.2011 13:27:01
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
ГК-30-Усп
могу предположить, что в нём имеется специальный отсек для надувной лодки (средства спасения, отсюда шифр - сп)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Skydjin пишет:
с контейнером ГК-30-Усп. Никто не слышал про такую модификацию ГК-30? Что она из
себя представляет?
Один хороший человек подсказал ;)
Грузовой контейнер ГК-30У имеет три вида исполнения. ГК-30-Усп - сухопутный вариант, ГК-30-Ур - для размещения радиостанции и ГК-30-Ум с дополнительной упаковкой для лодки МЛАС или плота ПСН. Различаются габаритами.
 С неба об землю... и в бой!
 
Подходящие картинки для этой темы.
На фото прыжок с "Арбалет-2", показан момент отделения ГК.
Ну и на другом фото парашютисты с ГК ещё на аэродроме
6.jpg (14.5 КБ)
1.jpg (77.1 КБ)
 С неба об землю... и в бой!
 
Немного впечатлений из личного....
По роду деятельности периодически приходится прыгать с контейнерами, впечатления разные.
Когда пришли УГКПС-50 то сначала немного напрягала мудреная укладка с автоотцепкой, размеры и масса снаряженного контейнера тоже улыбок не добавляли.
Но после нескольких применений все оценили удобства в эксплуатации - отстегнул его, заход построил, приземлился рядом -красота! Только бросать его желательно не сильно высоко, для точности попадания и в средний ветер это не вызывает проблем. Весьма полезная вещь автоотцепка - в ветер не приходится носиться по полям за контейнером.
Недавно получили СПК-30...  Уже после изучения инструкции начали посмеиваться. Особенно впечатлил диагональный притяг...)))) Захотелось взглянуть в глаза изобретателю сего девайса. Дальше больше: начинаю прикидывать какая вертикальная скорость получится в связи с увеличением общего веса на 30 кг., то есть с какой силой земля-матушка приложится по пяткам. Надежда на то, что успею вертикальную скорость погасить за длину фала как-то сомнительна!)))). Мой рабочий купол - ХИТ СП-252. открываю паспорт - максимальный полетный вес - 130 кг. Начали терзать смутные сомнения. Открываю паспорт на ХИТ-252, обычный, без приставки СП, полученный несколько ранее. БИНГО!!! максимальный полетный вес - 100 кг!!!!!! Производитель легким росчерком накинул 30 кг полетного веса(исходя из мах веса контейнера СПК-30), хотя купол остался прежний - 252. Открываю паспорт на ХИТ СП-282 .....  те же 130 кг мах полетного веса. Чудны дела наши, граждане!!!
Ну набили контейнера подушками и спальниками для пробы и вперед.  По-ржали над одеванием сего контейнера, через ноги... Ну в прыжке ничего особенного, а при приземлении этот мешочек недогруженный ржачно скакал по земле и норовил шмякнуть хозяина по заднице... После приземления, правда было довольно удобно использовать контейнер как рюкзак, надев его на плечи. Это плюс! УГКПС так не потаскаешь! Ну а в завершении добила цена - за рюкзак с двумя карабинами и двухконусным замком такие бабосы - весьма кучеряво!!! )))
Под вечернюю рюмочку стали размышлять, что  с етим всем делать... Если набивать СПК-30 по максимуму, то приземляться с ним довольно тоскливо, думается. С Арбалетом еще куда ни шло, а с Хитами - очково. Увеличение длинны фала как на ГК-30 могло бы уменьшить нагрузку при приземлении, но на крыльях это противопоказано однозначно - при зацеплении его за припятствие убьешься на фиг. Бросать его с небольшой высоты с использованием аварийной отцепки тоже не выход - перед приземлением лишние действия могут помешать, да и побить можно все ништяки внутри. Наиболее подходящий вариант его использования - в качестве контейнера для ценных, бьющихся, хрупких и не тяжелых вещей, которые надо нежно доставить на землю - т.е. не отстегивать его, а приземлять на себе, не давая ему биться об землю.
Хотя, конечно такие грузы не всегда имеются, ну разве что медицина....
Но для этого не обязательно иметь отдельный контейнер, вполне подойдет переносная сумка от парашютной системы, как у Витязя или Дельфина параависовского производства...
 
Да! и вот ещё!
Без обид, если кого-то задел за живое(конструкторов, разрабов), прошу прощения, это мнение лишь небольшого коллектива пользователей. Возможно кто-то в восторге от такого метода доставки небольших грузов, ну а некоторым вообще ГК-30 до сих пор снится! )))) Груженый радиостанцией...
Изменено: Юрий К... - 07.02.2012 11:19:05
 
Юрий, а у Вас нет желания написать статью по этой теме для сайта?
С фотографиями...
 
ОЙ, да ну что вы....
Я думаю, разработчики всех этих систем меня побьют...)))) а потом обвинят в невежестве и забанят!!! )))
Да я уж и так реферат почти накидал!!!
 
Здесь Вас никакие разработчики забанить не смогут.
А практический материал будет интересен многим посетителям.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой