Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Сравнение Д-6 и Д-1-5у


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
Мне многие говорят ,что приземление на точность с Д-6 - утопия, а с Д-1-5у - реальность.
По-моему, это не так.
По скорости разворота на 180 градусов практически одинаково, специально эксперимент ставил.

У кого какие мнения?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
А при чем здесь скорость разворота, если у Д6 отсутствует горизонтальная скорость? Это если с законтрованными перекатами. То есть - как ты его ни поверни - он все равно летит туда, куда его ветром несет...
С расконтрованными - по точности купола примерно одинаковые, но Д6 менее предсказуем (раскачивание возможно, большая вертикаль итп)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Я с законтрованными перекатами никогда не прыгал, потмоу сказать не могу.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
На Д-6 на спор ходили (ящик пива) в 20 метровый круг, не так уж и сложно- делаешь расчет с перелетом, затягиваешь когда надо перекаты вертикаль увеличивается, падем куда надо. Не забыть перед посадкой отпустить перекаты :)

На Д-1-5у еще проще.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
su27  пишет
На Д-6 на спор ходили (ящик пива) в 20 метровый круг, не так уж и сложно- делаешь расчет с перелетом, затягиваешь когда надо перекаты вертикаль увеличивается, падем куда надо. Не забыть перед посадкой отпустить перекаты :)

На Д-1-5у еще проще.
Круто! У нас во Пскове ВДС-ники ходили на проверке: Так-так!... Старлей. Хм..., ну ладно, пусть будут расконтрованы.
А в училище некоторые из нас (и я тоже ;) ) завязывали перекаты "на бантик" и тщательно эти бантики прятали. Ну а в воздухе расконтовывали.
Зато я в училище на Д-5 приземлился на край песочного круга! Это был мой 10-й прыжок.
104-й всегда первый!
 
у Д-10 управление вообще непонятное , куда хочет туда и летит....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Не знаю - мне Д10 показался в управлении полностью аналогичным Д6... Даже в общем-то меньшая вертикаль не очень заметна (правда, я вовсю на перекатах каталась - а стало быть вертикаль была больше)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
:) Д -1 5 у - неправильный парашют. Мне три раза обьясняли как им управлять . Я так ничего и не понял но говорить об этом было неудобно и без того инструктор сказал что все десантники ммм... задумчивые  ...  На нём летишь почему то спиной вперёд. :blink:  Я так понял что надо делать всё как на д-6 только наоборот.Но что делать наоборот ? Все равно делал как привык потому что ничего не понял. Летел спиной вперёд . Расскажите как с ним бороться ???
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Да нормальный парашют, зачем с ним бороться, с ним прыгать надо :)

Спиной вперед надо было лететь (малый снос называется), чтобы горизонтальную скорость уменьшить (т.к. у дуба своя горизонталь имееЦЦа) , тем самым увеличишь безопасность посадки, до скорости ветра в 3 м/с можно и на большом сносе (по ветру, лицом вперед), выше - не рекомендую
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
su27  пишет
Да нормальный парашют, зачем с ним бороться, с ним прыгать надо :)

Спиной вперед надо было лететь (малый снос называется), чтобы горизонтальную скорость уменьшить (т.к. у дуба своя горизонталь имееЦЦа) , тем самым увеличишь безопасность посадки, до скорости ветра в 3 м/с можно и на большом сносе (по ветру, лицом вперед), выше - не рекомендую
И матом нефиг сверху орать, чтоб блин освободили ;)  Ибо меня за это Мартин Михалыч сильно ругал в Накотне. После приземления. Типа, паратрупер в серебрянном шлеме, подойдите к столу...
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!!   НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
e Д-1-5у купол сам по себе тяжелее его поставил на курс и он прет, а Д-6 сам по себе разворачивается...
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Принудительное раскрытие на Д-1-5у более мягкое-меньше впечатлений(падение,вращение,провал...).И горизонтальная скорость выше-надо разворачиваться против ветра.
Попал в ВДВ-гордись!                                        Не попал-радуйся.
 
Ребята спасибо хотя я всё равно ничего не понял. Прочту ещё 2 раза.  :D
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Мужики (и не только :)) !
Я прекрасно знаю, как устроен тот или иной парашют. Я знаю ,что с Д-1-5у надо идти на малый снос.

Но разницу в управлении, кроме того, что у Д-1-5у есть собственная горизонталка, я не увидел.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
ну хоть клеванты на Д -1-5-у отличаются от веревочек на Д-6?)))))))
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Много лет тому назад Д-1-5У считался спортивным парашютом первоначального обучения. После ПД-47 это был выдающийся шаг вперёд. При правильной теоретической подготовке парашютиста и хорошем расчёте прыжка приземление в 5-метровый круг было не так уж и сложно.
Сейчас это смотрится более плачевно: инструктора, избалованные крыльями, перестали делать расчёт прыжка. Как следствие - перворазники приземляются где попало.
Занимаясь со своими парашютистами много лет тому назад, я столкнулся с проблемой улучшения отношения к прыжку (планирование, расчёт, выполнение). И, однажды, я целый день прыгал на разных парашютах, чтобы показать, что результат - это взаимосвязь всех условий. Самому было интересно с результатами на точность: ПО-9 - 0,00, УТ-15 - 0,00, Т-4 - 0,40, Д-1-5У - 20м. С высоты 1000м.
После этого мои ученики не спорили со мной о теоретической подготовке.
Честь и достоинство остались у тех, кто совесть потерял.
 
В общем проблема была - на предпрыжковой после безрезультатных обьяснений инструктор сказал что все десантники тупые и надо делать как на дубе только наоборот. Я заткнулся и запомнил. В воздухе развернуло и вперёд спиной понесло. Пришлось лямки скрестить  и развернуться лицом вперёд но купол не развернулся и потом для того чтобы притормозить я натянул задние а получилось что полетел быстрее ну думаю" что то быстро лечу как мессершмит да ладно всё нормально это так и надо" сказал я себе просто я забыл "как это бывает", об землю шваркнулся чуть  детали не оторвались хрен знает  и почему купол  не развернуло ? Ведь нормальный дуб развернулся бы ? Ну только никому не рассказывайте какой я тормаз а то и так  уже неудобно. Нет Д-1 5у неправильный парашют. Вообще то прыг был после перерыва в 15 лет. Я снова собираюсь опять затуплю. Постарайтесь обьяснить . Только попроще  ну в общем вы понимаете мы же десантники ! Спасибо.
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Цитата
лабус  пишет
Я снова собираюсь опять затуплю. Постарайтесь обьяснить . Только попроще  ну в общем вы понимаете мы же десантники ! Спасибо.
Костя, давай вместе съездим. Правда у меня нога после травмы побаливает, но думаю, через неделю-другую, пройдёт. Я на Д-1-5-у один раз прыгал, и то на лес приземлился :D , так что как приземляться точно не знаю. Хотя тоже объясняли. Но не могу я представить, как можно лететь по ветру спиной вперёд?! Так что, если что, вместе поучимся ;) .
104-й всегда первый!
 
когда по ветру спиной вперед  (те три дырки у купола направлены туда куда ты приземляешься)-это и есть на "малом сносе".....
перед приземлением разворачиваешься на концах и приземляешься как на нормальном дубе......

ЗЫ: я сам первые 4 прыга на ДУ приземлялся на большом сносе - сильно разницы не заметил -может ботинки прыжковые помогли?)
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Запутали вы Лабуса, парни.

В общем ,говоря простым языком  - не лицом вперёд, а спиной вперёд, вот и вся наука.
Почему так? Потому что при полном штиле, к примеру, Д-1-5у все  равно будет нести вперёд, а тот же Д-6 - нет.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
:) О ,спасибо, большой рахмет ребята, начинаю потихоньку доезжать ,но почему то спиной вперед- страшно, не привык я, ведь не видишь ,куда летишь, ага значит развернуться на лямках...это же неудобно - лямки за головой скрещены ,выпрямится перед землёй не получается . Понимаю что достал вас своей простотой ,но раз уж взялись за отстающего ... немного осталось я уже умнею .  :)
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Лабус, ты о чём? Какие лямки????
Д-1-5у - относительно управляемый парашют, зачем на нём разворачиваться на лямках? Там есть 2 стропы управления, развернись себе лицом К (!!) ветру и жди, когда земля "поцелует".
Спиной вперёд -да, страшновато и непривычно, но лучше принять удар на спину и голову ,на которой мотошлем, чем поломать ноги.
Из личного опыта - повредил ногу при приземлении именно потому, что приземлялся "как учили в армии". А ветер был приличный.
Если полный штиль или ветерок еле-еле, то можно и лицом вперёд. Но если ветер нормальный - только спиной.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Точно ! Оба раза на Д-1 -5 У отбивал ноги именно приземляясь лицом вперёд !  S- forse , ребята , большое спасибо ! Осталось отработать на практике.    :D  :D  :D
..." Это Родина моя , всех люблю на свете я "...
 
Цитата
S_force  пишет
Лабус, ты о чём? Какие лямки????
Д-1-5у - относительно управляемый парашют, зачем на нём разворачиваться на лямках? Там есть 2 стропы управления, развернись себе лицом К (!!) ветру и жди, когда земля "поцелует".
Спиной вперёд -да, страшновато и непривычно, но лучше принять удар на спину и голову ,на которой мотошлем, чем поломать ноги.
разворачиваться на лямках нужно перед приземлением!!!!!
приземление спиной это как особый случай приземления......
в армии зря бы не учили........
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
а есть парашют УТ-15 я посмотрел бы как на нем спиной приземлялись (5 м/с горизонталка).....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
НА КАКИХ, НА ФИГ, ЛЯМКАХ?????
Зачем на управляемом парашюте разворачиваться в лямках - поясните мне ,глупому????

А на УТ-15 все нормальные люди на малый снос приземляются, ли вы предпочитаете ноги ломать?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
объясняю -скорость ветра "иногда" больше горизонтальной скорости купола и для того чтобы приземлиться по нормальному "мордой вперед" ставят купол на малый снос и разворачиваются на концах....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Это уже из области извращений, ИМХО.
Приземляешься себе спокойно на малый снос и никаких проблем.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Цитата
лабус  пишет
:) Д -1 5 у - неправильный парашют. Мне три раза обьясняли как им управлять . Я так ничего и не понял но говорить об этом было неудобно и без того инструктор сказал что все десантники ммм... задумчивые  ...  На нём летишь почему то спиной вперёд. :blink:  Я так понял что надо делать всё как на д-6 только наоборот.Но что делать наоборот ? Все равно делал как привык потому что ничего не понял. Летел спиной вперёд . Расскажите как с ним бороться ???
:D
Это парашютист на нё неправильный  ;)
Почитай эту тему. Там я уже расказывал почему Д-1-5у в ветер нужно развораивать против ветра при приземлени, а значит и приземляться спиной вперёд.

А УТ-15 правильно сказал: чтобы не свернуть шею при сильном ветре (!) (купол стоит на малом сносе и приземляемся спиной вперёд) нужно перед землёй (!) развернуться на лямках и встретить замлю ногами. Если не разворачиваться - то нужно сделать перекат через спину.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
УТ-15  пишет
а есть парашют УТ-15 я посмотрел бы как на нем спиной приземлялись (5 м/с горизонталка).....
Нормально.

На УТ вообще то можно и на большом сносе приземляться, когда уже стабильно в льдину попадаешь. Отличная вещь, при мне евчонка летити и кричит, вам ноль какой ногой дать правой или левой.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой