Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Грузовые парашютные системы.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
Господа, кто знает про такую систему? На Экспоцентре одна иностранная фирма рекламировала в виде ролика, груз десантировался на парашюте типо "крыло", точка приземления задаётся по GPS, управление- обычные механизмы рычаговые. Только я не понял как она расчитывает направление ветра на площадке приземления, скорее всего десантирование происходит при слабом ветре, что бы в случае ошибки груз не сильно жестко приземлился, не человек всё же.
 
Цитата
skat пишет
Господа, кто знает про такую систему? На Экспоцентре одна иностранная фирма рекламировала в виде ролика, груз десантировался на парашюте типо "крыло", точка приземления задаётся по GPS, управление- обычные механизмы рычаговые. Только я не понял как она расчитывает направление ветра на площадке приземления, скорее всего десантирование происходит при слабом ветре, что бы в случае ошибки груз не сильно жестко приземлился, не человек всё же.

См. здесь
имейте ввиду, что моторчика у парашюта нет ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
vds.nik пишет
Система ПРСМ-925 и ПРСМ-916 практически аналогичны. Отличаются только длиной ЦСУ, лыж, ограждений щупов, конфигурацией парашютной площадки, так же наличием в ПРСМ-916 чехла на башню, подставки под ствол, упоров погона башни.
Причина, по которой БТРД не вводят в расчет на десантирование на ПРСМ проще- малый полетный  вес  машины для системы ПРСМ-925.
Техника на базе БТРД: 2С9, 1В119, БТР-РД, БМД-КШ(БМР-Д), БМД-Р, Р-440одб......за счет дополнительного вооружения и аппаратуры установленной в данных изделиях, имеет бльший полетный вес машины по сравнению с весом БТРД, и могут десантироваться только на ПРСМ или ПБС-925.
Для определения рабочей длины щупов ПРСМ (т.е. фактической высоты включения пороховых реактивных двигателей), существует определенная методика ее расчета. При этом учитывается полетный вес машины, разница температуры заряда ПРД и температуры на площадке приземления, превышение площадки приземления над уровнем моря.
И в определенных условиях, получается, что длины щупа не хватает, соответственно машину надо догружать и существенно. Вот именно по этому предпочитают БТР-Д десантировать на П-7 даже с догрузом. ТТХ платформы П-7 с парашютной системой МКС-5-128р позволяют это сделать.  Например в догрузе БТР-Д десанируется ГК-30(не тот что на парашютисте) батальона- групповой возимый комплект ЗиП на 30 машин, или инженерные боеприпасы инженерно – саперных подразделений.

Наконец-то я получил технически обоснованный и правильный ответ, очень рад, столько ждал, спасибо большое!
 
А что за система темно-серого цвета в правлм нижнем углу??

[attachment=10069:Парашютн...ГКПС_5_3.jpg]

Там и стабилка присутствует.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 

Система специального назначения Беркут. Ивановского завода.
 
Просто ни в одной их указанных тем, как и на сайте производителя, нет фото ранца с уложенным "Беркутом". А хотелось бы увидеть и сравнить с более известными системами!
Может кто-нибудь поможет с фото ранца с разных ракурсов????
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Есть тема по "Беркуту" - прошу туда со всеми вопросами
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Skydjin пишет
ПГС-200 предназначена для десантирования ядерных фугасов, десантировалась с Ан-26 (вот вам и носитель ЯО!!!). В РЛЭ на Ан-26 есть отдельный раздел "десантирование л/с (наверно группа СпН) вслед за ПГС-200". Сам лично видел такую систему, амортизация у нее интересная.

Совершенно верно. Довелось прыгать несколько раз вслед за такой и с Ми-8, и с Ан-12. Один раз даже система летела до земли на зарифлённом куполе. Груз в полной сохранности! Как потом оказалось резак не перерезал шнур рифления по причине того, что солдатики-прибористы пробовали перебъёт он гвозди или нет. И затупили его конкретно.
 
Илюстрация

 
похоже на ПДСБ (для бочек)
 С неба об землю... и в бой!
 
Скорее всего оно, вот еще, видимо начало

 
Цитата
Vadyabest пишет:
Цитата
Skydjin пишет
ПГС-200 предназначена для десантирования ядерных фугасов, десантировалась с Ан-26 (вот вам и носитель ЯО!!!). В РЛЭ на Ан-26 есть отдельный раздел "десантирование л/с (наверно группа СпН) вслед за ПГС-200". Сам лично видел такую систему, амортизация у нее интересная.

Совершенно верно. Довелось прыгать несколько раз вслед за такой и с Ми-8, и с Ан-12. Один раз даже система летела до земли на зарифлённом куполе. Груз в полной сохранности! Как потом оказалось резак не перерезал шнур рифления по причине того, что солдатики-прибористы пробовали перебъёт он гвозди или нет. И затупили его конкретно.

Затупил бы таких прибористов, попадись они под руку после этого, не хуже гвоздя. Уеб...ны!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Затупил бы таких прибористов
:D Это - молодость. Время связанное с почти обязательным идиотизмом и склонностью к глупым поступкам. Причём понимание удали молодецкой близко-близко граничит с этими самыми идиотизмом и глупостью. :D
-------------------
Интересно, фото с "бочками" на поле отображает реальный разброс их при приземлении - или их подкатили для фото?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
Интересно, фото с "бочками" на поле отображает реальный разброс их при приземлении - или их подкатили для фото?
Да разброс там не очень большой, т.к. высоту можно сделать поменьше, и сыпать погуще - не людей же бросаем.
0150.jpg (42.37 КБ)
0161.jpg (45.79 КБ)
 С неба об землю... и в бой!
 
В фильме "Прыжок на заре" использовалась грузовая система для сброса грузов и техники, в частности артсистем.
Кто имеет более подробную информацию про эту систему? Есть ли фото в зашвартованном виде? Особенно интересен зашвартованный авиабус с пушкой.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Особенно интересен зашвартованный авиабус с пушкой
авиабус? :)
Авиабус - это специальное устройство для беспарашютного сброса с бреющего полёта

На кадрах из фильма серийная подвесная кабина для десантирования грузов и техники с ТУ-2Д или ТУ-4Д парашютным способом. Их было достаточно много всяких-разных и применялись как с МКС так и с ПРС.
Никак не соберусь выложить статью по этой технике.

Но пару картинок сюда выложу
p73.jpg (58.17 КБ)
p90.jpg (63.66 КБ)
p110k.jpg (60.76 КБ)
 С неба об землю... и в бой!
 
в предыдущем сообщении внешний вид кабин, а здесь характеристики
74.jpg (113.96 КБ)
72.jpg (108.18 КБ)
73.jpg (111.78 КБ)
 С неба об землю... и в бой!
 
ну и пару фоток в догонку - швартовка орудия в 119-м пдп и расшвартовка а/м ГАЗ-69 после приземления
кабина или П-90 или П-110К
119_shvart_tu4.jpg (29.43 КБ)
Untitled-10.jpg (17.01 КБ)
 С неба об землю... и в бой!
 
А шифр купола, который с ними применялся?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
На картинках с ТТХ указано же
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
На картинках с ТТХ указано же
Нашел. Парашютная система ПГ-3517-54 с площадью куполов 330 кв. метров.
Изменено: Skydjin - 29.10.2011 23:04:13
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Подписано - Советский парашют для военных собак (1935)
 
ПАРАШЮТНО-ГРУЗОВАЯ СИСТЕМА (ПГС-1000)
комплекс устройств, предназначенных для десантирования снабженческих грузов массой от 300 до 1000 кг из самолетов типа ИЛ-76. В состав её входят: блок вытяжного парашюта, блок основного парашюта, платформа, подвесная система и пр. ПГС-1000 обеспечивает полную сохранность грузов при десантировании их с транспортных самолётов на скоростях полёта 260—350 км/ч с высот 300—7000 м над площадкой, расположенной на уровне моря.

Платформы ПГС-1000 в небе

Изменено: Skydjin - 06.09.2013 11:05:09
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
ПГС-1000 на земле

Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Наткнулся на сообщение.... может кто-нибудь прокомментирует....
Вчера в рамках «Всемирной продовольственной программы» ООН (ВПП) была произведена попытка доставки гуманитарной помощи населению блокированного сирийского города Дейр эз-Зор. Выполнение задачи осуществлялось путем десантирования двадцати платформ ПГС-1000 с продовольствием общим весом около 21 тонны экипажем зафрахтованного российского самолета Ил-76 компании «Абакан Эйр» с аэродрома Амман (Иордания) в район 1 км юго-западнее аэродрома Дейр Эз-Зор.Чиновники Организации Объединенных Наций уже поспешили выступить с бравурными докладами об успешном завершении данного мероприятия, не забыв посчитать, сколько жизней в осажденном городе они спасли. Арабские соцсети взорвались сообщениями очевидцев, наблюдавших десантирование с земли (в том числе сообщений боевиков) стало известно, что из двадцати платформ парашютные системы сработали только у двух. Остальные вдребезги разбились, груз, находившейся на них, практически полностью утрачен. Высочайшая эффективность, целых 10% дошло до нуждающихся.
http://новости-сирии.ru-an.info/новости/скандал-оон-сбросила-гуманитарный-груз-боевикам-игил-под-г-д...
Хотя судя по видео, это явно не ПГС-1000
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201602250756-fvbo.htm
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Хотя судя по видео, это явно не ПГС-1000
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201602250756-fvbo.htm
Там где съёмки в самолёте точно не ПГС-1000, а вот когда с другого бота снимали похоже на ПГС. Скорее всего смонтировали что бы была красивая картинка....
 
Нашёл в более лучшем качестве... Такое ощущение, что это не ПГС-1000, а сдвоенные (строенные) Д-5 (Д-6)...
Если пустить покадровку, то видно как отрывает купола от строп, что с ПГС-1000 не должно бы происходить...
Такое ощущение, что облажались всё же наши соотечественники, ну и как водится все стрелки перевели на ООН... ибо груз бросался под их эгидой...
Поэтому конечно же интересны коменты тех, кто владеет информацией об этой операции....
https://www.youtube.com/watch?v=YrduKHEZ4o0
Изменено: Кузнецов Александр - 24.03.2016 08:14:09
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
На фото парашютно-грузовая система ПГС-1000Р (обратите внимание на букву Р в индексе ПС), Разработана НИИ парашютостроения. Имеет самонаполняемую воздушную амортизацию. В Сирии скорее всего применялись "самодельные" системы неких коммерческих фирм с использованием людских парашютов с запредельными сроками хранения. Это и является основной причиной массового разрушения парашютов.
 
Цитата
Цитата
В Сирии скорее всего применялись "самодельные" системы неких коммерческих фирм с использованием людских парашютов с запредельными сроками хранения. Это и является основной причиной массового разрушения парашютов.
Вопросы связанные с гуманитарной помощью по линии ООН решаются насколько я знаю, на государственном уровне... Ну что же... уровень и компетентность государственных челов впечатляют....
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
А какая максимальная скорость выброски ПГС-1000, судя по видео там чуть ли не прямой ввод был...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой