Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

УПГС-100/150


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
УПГС-100/150, История, возможности, перспективы.
 
Есть немного материала по УПГС-100/150. Из всех  управляемых систем, что начали разрабатываться к концу СССР,  она  была самая отработанная.



Изменено: Skydjin - 19.03.2013 17:15:06
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
ТТХ, схемы и пр есть?
 С неба об землю... и в бой!
 
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-скорость летательного аппарата при сбрасывании до 400 км/ч
-высота сбрасывания 500-5000 м
-масса груза до 120 кг
-вертикальная составляющая скорости приземления не более 7м/с
-перегрузки при введении парашютной системы не более 15 ед.
-масса УПГС-100 не более 25 кг
-срок  службы 10 лет
-ресурс 30 применений



СОСТАВ СИСТЕМЫ:
-управляемый планирующий парашют;
-тормозной стабилизирующий парашют;
-бортовой блок управления;
-подвесная система для швартовки различных штатных грузовых упаковок;
-наземный радиоблок.
Изменено: Skydjin - 06.04.2013 17:24:33
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
По УПС-150 немного данные отличаются:

Управляемая парашютная грузовая система УПС-150 предназначена для управляемой доставки грузов массой 60-100 кг в упаковках типа ПДММ (ПДУР) при сбрасывании их с транспортных самолетов и вертолетов.
2.2. Технические данные
2.2.1. Управляемая парашютная грузовая система УПС-150 обеспечивает:
1) управляемую доставку грузов массой 60-100 кг в упаковках типа ПДММ (ПДУР) при сбрасывании на скорости полета самолета (вертолета) по прибору до 360 км/ч на высотах сбрасывания от 500 до 5000 м над уровнем моря;
2) снижение в режиме стабилизации на скорости не более 50 м/с;
3) перегрузки при введении в действие парашютной системы не более:  nx не более 10 ед;   ny  не более  10 ед;   nz  не более  5 ед;   nсум  не более  15 ед;      
4) дистационно-управляемый спуск по командам наземного (воздушного) оператора с визуальным наблюдением;
5) вертикальную составляющую скорости груза при приземлении, приведенную к стандартным атмосферным условиям на уровне моря, не более 5,5 м/с при массе груза 100 кг;
6) точность приземления груза – в радиусе не более 50 м от цели (при скорости ветра в диапазоне высот, в котором работает УПС-150, не более 10 м/с);
7) время непрерывной работы системы управления УПС-150 – не менее 30 минут с момента сброса.
2.2.2. Масса УПС-150 составляет не более 27 кг.
Изменено: Skydjin - 06.04.2013 18:59:16
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Парашютная система УПГС-100 на укладке.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
а в воздухе картинку?
 С неба об землю... и в бой!
 
Буду искать, не все сразу.
Дополню, разработка данной системы началась в 1987 году по инициативе командывания ВДВ пот результатам Афгана. В пояснительной записке было написано, что при попытке доставки парашютным способом грузов окруженным группам (а есть ли реальная информация про использование малогабаритке в Афгане??) большая часть грузов доставалась духам. Решено было увеличить точность ьдесантирования за счет введения радиоуправления. Даная система даже испытывалась на базе Рязани в конце 80-х годов, видел отчеты по испытаниям.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
а есть ли реальная информация про использование малогабаритке в Афгане??
читай здесь немного http://desantura.ru/veteran/86/
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой