Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

T-2



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
T-2, Все о Т-2
 
Вот похоже Т-2
 
В небе
 
Приземление
 
Вот тут получше видно 3 щели, стало быть Т-2 серии 4
 
Цитата
Alex пишет:
Вот тут получше видно 3 щели, стало быть Т-2 серии 4
У Т-2 серии 4 была тоже одна щель, также как и у Т-2 и Т-2 серии 3.
Три щели было у Т-2 серии 4М
t-2s4.jpg (90.23 КБ)
t-2s4m.jpg (80.97 КБ)
С неба об землю... и в бой!
 
парашют Т-2 , Т-2 серии 3, Т-2 серии 4:
имел поступательную скорость по горизонтали 2,5 м/сек и позволял выполнять развороты на 360 град за 8 секунд. Парашют имел круглый купол площадью 60 кв. м с одной щелью площадью 1,5 кв. м.
t-2.jpg (13.56 КБ)
t-2_1.jpg (27.05 КБ)
С неба об землю... и в бой!
 
парашют Т-2 серии 4М:
круглый купол площадью 60 кв. м, имел 3 выреза на куполе площадью 3,8 кв. м. Это позволяло развивать скорость по горизонтали до 3,9 м/сек, разворачивать купол на 360 град за 5—6 секунд.
Т-2-4м.jpg (23.31 КБ)
С неба об землю... и в бой!
 
щели на куполе зачековывались специальными металлическими шпильками, которые вытаскивались специальной стропой после раскрытия самим парашютистом. Если не расчековывать, то купол будет нейтральным, т.е. не иметь собственной горизонтальной скорости
С неба об землю... и в бой!
 
Парашют Т-2, это в основе первый советский парашют ПТ-1 (разработка 1932 г.) (в основе которого в свою очередь был наспинный паршют Ирвинга). Т-2 от ПТ-1 отличался только щелью в куполе, собствено это и давало куполу горезонтальную скорость, купол ПТ-1 был нейтральным. Первые модели Т-2 были без чехла, стропы укладывались на дно ранца, спортсмены 50-х превращали ПТ-1 в Т-2 самостоятельно вырезая щели, но это делалось подпольно, т.к. любые модификации ОП без специального разрешения ЦК ДОСААФ были запрещены. Комплектовался этот парашют запаской ПЗ-41А. Интересно сохранился ли хоть один Т-2 до наших дней ?
 
Теоретически, должен где-то остаться, например в Коломне
Практически .... пожгли всю историю. Даже на выставках под ПД-47 выставляют Д-1-5

Но мне хочется надеятся что у кокого-нибудь запасливого инструктора или в музее что-то осталось
 
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу парашютной системы Т-2. Возможно у кого-нибудь имеется схема правильной укладки этого парашюта? Подскажите пожалуйста.
 
Цитата
gumanoid
а для чего Вам?
С неба об землю... и в бой!
 
У меня в планах совершить прыжок с этим парашютом.
Изменено: gumanoid - 03.04.2015 21:14:17
 
а какой именно Т-2 в наличии?
есть Техническое описание и инструкция по укладке и эксплуатации парашюта Т-2 серии 4М, 1965г. (скан)
С неба об землю... и в бой!
 
Я не знаю, какой он серии, но на куполе указан 1972 год. Сам купол выполнен из шёлка и в него вставлены какие-то железные шпильки... Но скиньте мне ваш скан, на всякий пожарный. Заранее спасибо.
 
заводское клеймо на куполе покажите - там должно быть написано. И на ранце, на правом клапане тоже пишут обычно.

смотрите сколько щелей у него? выше написано у какой серии сколько.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Цитировать
Наконец-то добрался до этого парашюта! Прикрепляю фотографии:

 
Но как его правильно уложить? Может у кого-то имеются рисунки, схемы?
 
Т-2 серии 5 - раритет однако.
а можно фото клейма на куполе? между первой и последней стропой на кромке купола.
ещё по идее клеймо на ранце должно быть, правом на клапане (там где прибор)

так сколько щелей на куполе?
С неба об землю... и в бой!
 
http://vk.com/porosenokdima?z=photo30605301_374656739%2Fwall30605301_1508 http://vk.com/photo30605301_ http://vk.com/porosenokdima?z=photo30605301_374656845%2Fwall30605301_ http://vk.com/porosenokdima?z=photo30605301_374656869%2Fwall30605301_1509 http://vk.com/porosenokdima?z=photo30605301_374656874%2Fwall30605301_1509
 
http://vk.com/porosenokdima?z=photo30605301_374656850%2Fwall30605301_1509
 
Пошит на солнечногорском механическом заводе
 




 
Красивый купол. Люблю радиальный крой
 
ага, три выреза. Думаю, что подойдёт инструкция от Т-2 серии 4М

gumanoid, в личку свой емейл давайте - вышлю скан. Взамен прошу фотографии в уложенном виде (в т.ч. и на парашютисте), в процессе укладки (2-3 кадра) и в воздухе (перед приземлением)
только порошу не на телефон снимать, а на что-нибудь посерьёзнее. ОК?
С неба об землю... и в бой!
 
Поговорил с опытным инструктором ( 2600 прыжков) прыгал с 1956 года. Он сказал что Т-2 с 3мя вырезами более склонен к перехлесту строп и при перехлесте строп у него начинается вращение поэтому надо быть марально готовым и готовиться к данной ситуации !
 
На днях я наконец-то совершил прыжок с Т-2 5 серии (про который писал выше). Не знаю, в чём дело, возможно в укладке, но я не смог засчековать щели. Придётся перепрыгивать... :D
 
Комментарии моего знакомого

" .... как уже говорил, кроме Т-2 (с одной щелью), и парашют Т-2-4м, т.е. модернизированная 4-я серия. С ними мне пришлось прыгать сравнительно немало.
Возможно, то, что изображено на фото, и являет собой серию 5, но... 5-й серии у нас не было, а четвёртая продержалась сравнительно недолго - в 64м году ему на смену пришёл Т-4 и они некоторое время использовались параллельно. Так вот: у парашюта на снимке ранец и подвесная система как у парашюта Т-4. Замков ОСК на Т-2-4м не было, а подвесная система и ранец были как у ПД-47. Возможно, это переходная модель - пока отрабатывался купол Т-4 подвесная система и ранец могли применяться от перспективного Т-4 на Т-2 серии 5.(?), что маловероятно. Ну, и крепление ранца запасного парашюта к подв. системе было выполнено
в виде специальных замков с регулируемыми ремешками и нажимными клавишами с двух сторон - сверху и снизу для отсоединения.
Далее, чехол купола совсем не от 4й серии и, естественно, далее. У оригинального чехла имелось окно для стягивающей ленты с резиновыми сотами. Располагалось оно посередине рядов резиновых сот, чуть выше их.
Если говорить о куполе, то это явно купол Т-2-4м. У этого купола, при укладке, с помощью шпилек, люверсов и петель зачековывались все три щели.
Шпильки располагались на красном шнуре, который в районе купола разветвлялся на три конца, что можно увидеть на этом снимке при внимательном рассмотрении, а после нормального раскрытия купола щели расчековывались путём вытягивания шпилек с помощью красного шнура.
Если есть вопросы. присылайте, пожалуйста, постараюсь ответить."
 
Цитата
Не знаю, в чём дело, возможно в укладке, но я не смог засчековать щели.
Еще несколько комментариев от знакомого инструктора

какие там шпильки? Если родные, то проблем быть не должно.
К тому же, судя по снимку, применяли и стренгу, соединяющую чехол с куполом, что тоже не предусмотрено конструкцией Т-2.
Парашют этот имеет неприятную особенность в случае перехлёста купола - сильное вращение. Но хорошо,что на этом экземпляре есть замки отцепки ОСК. Это облегчает задачу введения в действие запасного парашюта после полной отцепки, исключая применение ножа и порчи парашюта.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой