Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

СПГ-68


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
Цитата
Skydjin пишет:



Цитата  


vds.nik пишет:

Из всего перечня продукции "Параависа" в ВДВ был только парашют "Сегмент", для ЦСПК .
А что это за зверь???
Система для купольщиков.
 
Вон а авиалесоохране какую штуку используют, купол явно со старого Лесника-2. Что людям не помочь??
17pds.jpg (65.65 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
А вот из того же источника, тоже так сказать  - бюджетный вариант! Еще и конкурент для Параависа.Я такие в Крыму еще лет 5 назад делал. :D
16pds.jpg (66.29 КБ)
Изменено: Skydjin - 14.01.2011 23:26:15
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
А вот из того же источника, тоже так сказать - бюджетный вариант! Еще и конкурент для Параависа.Я такие в Крыму еще лет 5 назад делал.  
Имет право на жизнь, а "бюджетность" такого  варианта обсуждали здесь до хрипоты  :D .
 
Серьезную технику для серьезных организаций должны делать серьезные фирмы, а не самоделкины!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Серьезную технику для серьезных организаций должны делать серьезные фирмы, а не самоделкины!
Главное не переусердствовать с "серьезностью", а то опять ОКС-4 получится!!!
 
Цитата
vds.nik пишет:
Цитата
Skydjin пишет:

Серьезную технику для серьезных организаций должны делать серьезные фирмы, а не самоделкины!

Главное не переусердствовать с "серьезностью", а то опять ОКС-4 получится!!!
Молодца!!! 5 Быллов! ;)  :lol:  ;)
Изменено: Skydjin - 15.01.2011 09:37:46
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Система получилась хорошая, камера мне ваша нравится, у самого была такая же идея на основе старого тандемного ранца сделать нечто подобное да руки не дошли.Судя по всему, теперь пора вам браться за управляемую систему с наведением!  

Для "Параавис" пройденный этап. Парашют "Авис-16" (Параавис), блок управления НИИСУ. Состоял на вооружении МЧС в Аэромобильном отряде в 90-х годах. Оператором в основном трудился Мартынов Леонид.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Цитата
Skydjin пишет:

Система получилась хорошая, камера мне ваша нравится, у самого была такая же идея на основе старого тандемного ранца сделать нечто подобное да руки не дошли.Судя по всему, теперь пора вам браться за управляемую систему с наведением!  



Для "Параавис" пройденный этап. Парашют  (Параавис), блок управления НИИСУ. Состоял на вооружении МЧС в Аэромобильном отряде в 90-х годах. Оператором в основном трудился Мартынов Леонид.

А можно в личку более подробную информацию по "Авис-16", ТТХ, фото, инструкцию??? Я каталог виду уже более 10 лет, так сказать для истории. И вы когда-то упоминали про запаску площадью 19 кв. метров. Тоже бы не отказался от такого новогоднего подарка! ;)
Буду признателен. Если еще не жалко инфу по другим редким системам, которые никуда не пошли или уже не пойдут, так же заранее спасибо!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Сожалею
Цитата
Skydjin пишет:



Цитата  


Кузнецов Александр пишет:




Цитата  


Skydjin пишет:

Система получилась хорошая, камера мне ваша нравится, у самого была такая же идея на основе старого тандемного ранца сделать нечто подобное да руки не дошли.Судя по всему, теперь пора вам браться за управляемую систему с наведением!



Для "Параавис" пройденный этап. Парашют (Параавис), блок управления НИИСУ. Состоял на вооружении МЧС в Аэромобильном отряде в 90-х годах. Оператором в основном трудился Мартынов Леонид.

А можно в личку более подробную информацию по "Авис-16", ТТХ, фото, инструкцию??? Я каталог виду уже более 10 лет, так сказать для истории. И вы когда-то упоминали про запаску площадью 19 кв. метров. Тоже бы не отказался от такого новогоднего подарка!  
Буду признателен. Если еще не жалко инфу по другим редким системам, которые никуда не пошли или уже не пойдут, так же заранее спасибо!

Постараюсь.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Управляемые грузовые парашютные системы “Авис-16 cargo”, “Авис-18 cargo” (далее “Авис - 16...18 с”) являются системами нового поколения. Планирующие парашюты серии “Авис” выполнены по оригинальной запатентованной аэродинамической компоновке и  характеризуются быстрым стабильным наполнением с малыми перегрузками, высокими аэродинамическими характеристиками, небольшими усилиями в органах управления в сочетании с высокой маневренностью парашюта.
Управляемые грузовые парашютные системы “Авис-16...18 с” предназначены для доставки грузов на площадки ограниченных размеров.
Для приведения парашюта на заданную площадку используется система управления, разработанная НИИ АС.
2.2. Технические данные.
2.2.1. Парашютная система “Авис-16 с” позволяет выполнять десантирование при максимальной полетной массе системы “груз-парашют” до 180кг; система “Авис-18 с” - до 220кг.
2.2.2. Конструкция парашютной системы “Авис-16...18 с” при полетной массе системы “груз-парашют” 150кг обеспечивает следующие тактико-технические данные:
1) надежную работу на высоте 300...10000м с введением основного парашюта после 5с снижения на стабилизирующем парашюте при выполнении десантирования на скорости полета самолета от 38,9 до 100м/с (140...360км/ч) по прибору, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения парашюта, не превышают 6;
2) минимально безопасную высоту десантирования 300м над уровнем площадки приземления из горизонтально летящего самолета на скорости 140...360км/ч по прибору с введением основного парашюта после 5с снижения на стабилизирующем парашюте; при скорости полета до 225км/ч время стабилизации может быть уменьшено до 2...3с;
3) управление парашютной системой двумя стропами управления;
4) среднее значение вертикальной составляющей скорости снижения в режиме полностью отпущенных строп управления, приведенное к международной стандартной атмосфере, не более
- для “Авис-16 с” X -      5,2м/с;
- для “Авис-18 с” X -      4,8м/с;
5) максимальное значение горизонтальной составляющей скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления, не менее
- для “Авис-16 с” X -      11,0м/с
- для “Авис-18 с” X -      11,5м/с;
6) разворот на 360 градусов при втягивании одной из строп управления за время до 3с;
7) устойчивую работу на всех режимах  планирования при плавном втягивании строп управления;
X 00725 - 98ТО
8) работоспособность при температуре от минус 40оС до плюс  40оС (перед применением при отрицательных температурах металлические элементы ранца должны быть проверены на отсутствие примерзания подвижных частей  к неподвижным);
9) применение полуавтомата ППК-У-165А-Д или ППК-УВр-165 для раскрытия двух-конусного замка;
15) гарантийный ресурс - 200, назначенный ресурс - 300 применений в пределах технических характеристик, изложенных в данном разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ. После выработки назначенного ресурса провести тщательный осмотр системы по Инструкции 008-62 и принять решение о продлении эксплуатации в случае, если парашютная система не требует ремонта, и сделать соответствующую запись в паспорте. После каждых последующих 50 применений  осмотр и запись в паспорте повторяются.
Разработчиком на основании материалов, полученных от эксплуатирующих организаций, назначенный ресурс может быть увеличен.

2.2.3. Габаритные размеры уложенной парашютной системы с блоком управления не более: длина - 0,5м, ширина - 0,42м, высота - 0,25м.
2.2.4. Масса парашютной системы с парашютным полуавтоматом и системой управления  без переносной сумки не более  17кг.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Откопал видео-съёмку Авис-Cargo
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой