Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

СПГ-68


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
Начался процесс сертификации новой парашютной грузовой системы СПГ-68 (на базе нейтрального парашюта П-1У), разработанной в "Компании "Параавис".
Конструкция СПГ-68 при полётной массе системы 150кг обеспечивает следующие тактико-технические данные:
Вертикальную скорость снижения ПС не более 5м/с над уровнем моря при следующих характеристиках в условиях международной стандартной атмосферы:
- принудительная расчековка контейнера вытяжным звеном:
с высот от 100 до 2000 м на скоростях от 110 до 140 км / час (по прибору);
- расчековка контейнера пружинным вытяжным парашютом с задержкой по времени не менее 3 сек после отделения от ЛА или до заданной высоты при сбросе груза на скоростях до 360 км / час (по прибору) с высот от 300 до 2000 м;
Масса ПС не более 13,0 кг.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Начался процесс сертификации новой парашютной грузовой системы СПГ-68 (на базе нейтрального парашюта П-1У), разработанной в "Компании "Параавис".
Конструкция СПГ-68 при полётной массе системы 150кг обеспечивает следующие тактико-технические данные:
Вертикальную скорость снижения ПС не более 5м/с над уровнем моря при следующих характеристиках в условиях международной стандартной атмосферы:
- принудительная расчековка контейнера вытяжным звеном:
с высот от 100 до 2000 м на скоростях от 110 до 140 км / час (по прибору);
- расчековка контейнера пружинным вытяжным парашютом с задержкой по времени не менее 3 сек после отделения от ЛА или до заданной высоты при сбросе груза на скоростях до 360 км / час (по прибору) с высот от 300 до 2000 м;
Масса ПС не более 13,0 кг.

А фото системы в сборе есть? Какой прибор используется при сбросах на задержку?

И не сочтите за наглость - а есть ли смысл в разработке грузовой системы на основе круглого парашюта а не крыла? Или все таки система на спуске будет управляться? П-1у ведь все-таки управляемый. Какой собираетесь использовать контейнер, наверно ПДММ?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
А фото системы в сборе есть? Какой прибор используется при сбросах на задержку?

И не сочтите за наглость - а есть ли смысл в разработке грузовой системы на основе круглого парашюта а не крыла? Или все таки система на спуске будет управляться? П-1у ведь все-таки управляемый. Какой собираетесь использовать контейнер, наверно ПДММ?

Фото попозже.
На задержку работает ППК-У или пирорезак.
У П-1У есть нейтральная модификация, система неуправляемая.
Если есть заказчик, думаю есть и смысл. (Деньги не пахнут).
Система поставляется в комплекте с грузовым контейнером и универсальными ремнями, а также с адаптором под ПДММ.
А УППГС - тема достаточно специфичная и коммерческого интереса не представляет (пока). За 17 лет у нас было куплено всего две штуки, для показухи перед большим начальством.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Фото попозже.
На задержку работает ППК-У или пирорезак.
У П-1У есть нейтральная модификация, система неуправляемая.
Если есть заказчик, думаю есть и смысл. (Деньги не пахнут).
Система поставляется в комплекте с грузовым контейнером и универсальными ремнями, а также с адаптором под ПДММ.
А УППГС - тема достаточно специфичная и коммерческого интереса не представляет (пока). За 17 лет у нас было куплено всего две штуки, для показухи перед большим начальством.

А у нас в начале 90-х купили десяток комплектов для МЧС РФ, они госпиталь десантировали на них, а также в службу космического поиска и спасения, которые космонавтов на земле подбирают первыми, тоже для госпиталя. Можем предложить недорого малогабаритки (ПДУР, ПДММ, УПДММ) со склада в Житомире ну вагонов 18-20, не меньше. Хоть склад освободим от этого гав....а!  :P . Мы недавно один ПДММ потеряли, а второй еле нашли, так что веры у меня в такую малогабаритку нет, разве что радиомаячок устанавливать. Но для армии это не выход, это только для МЧС актуально. Да и отказов у нее достаточно, почти каждый третий сброс. И не у нас одних, просто статистику по ним никто не ведет, а нареканий по конструкции предостаточно! Хотя у каждого заказчика свои тараканы в голове, кто платит - тот заказывает, а мы только исполняем. У меня есть прелюбобытнейший документ : PATCAD Final Report PIA 2005 года, про сравнительные испытания практически всех западных управляемых систем для доставки грузов, рекомендую, хотя и на английском, но много интересного!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Кстати, а сертификацию по каким документам проводите, по TSO c23d или STANAG? Или у вас какието свои российские документы? Надеюсь не РИАТ выпусков 1974-1986 годов? Для нас сейчас это очень больной вопрос - наши военные как уперлись в РИАТ, так и не хотят смотреть вперед! А без проведения госиспытаний ни одну систему допускать к експлуатации не хотят, но оплачивать госиспытания тем более никто не хочет, замкнутый круг!!! Особенно мороки с методиками снятия характеристик крыла или систем, которых нет в РИАТЕ! Может что-то подскажете из международных , европейских или российских документов? У нас третий год идет возня (по другому и не скажешь) с принятием своего стандарта сертификации на основе TSO c23d! Хотя парапланерный стандарт приняли гораздо быстрее.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Кстати, а сертификацию по каким документам проводите, по TSO c23d или STANAG? Или у вас какието свои российские документы? Надеюсь не РИАТ выпусков 1974-1986 годов? Для нас сейчас это очень больной вопрос - наши военные как уперлись в РИАТ, так и не хотят смотреть вперед! А без проведения госиспытаний ни одну систему допускать к експлуатации не хотят, но оплачивать госиспытания тем более никто не хочет, замкнутый круг!!! Особенно мороки с методиками снятия характеристик крыла или систем, которых нет в РИАТЕ! Может что-то подскажете из международных , европейских или российских документов? У нас третий год идет возня (по другому и не скажешь) с принятием своего стандарта сертификации на основе TSO c23d! Хотя парапланерный стандарт приняли гораздо быстрее.

Попытайтесь смотреть на мир проще. Сертифицировать должен некий орган. Его нет? Ну так заинтересованная структура должна его создать (или постараться лечь под кого-то). У нас как минимум уже два центра, занимающихся сертификацией парашютной техники, есть (Чкаловскую не считаю, т.к. они в первую очередь опираются на РИАТ)
Ну а по поводу отказов тары (ПДУР, ПДММ, УПДММ - а это тара), из области фантастики. Отказы скорее всего происходят с парашютами ОКС-4, а это, как говорят у Вас на родине в Одессе - Две большие разницы.
Ну а по поводу поиска системы, этож как надо умудрится с высоты 200-400 м (а для МЧС это основные высоты для сброса грузов) постараться сбросить груз, чтобы его потом не найти, это уже вопросы к авиаторам. Как говорится может в консерватории чего-нибудь подправить?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Skydjin пишет
Можем предложить недорого малогабаритки (ПДУР, ПДММ, УПДММ) со склада в Житомире ну вагонов 18-20, не меньше. Хоть склад освободим от этого гав....а!
Если за разумные деньги, да не просроченные..........
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Попытайтесь смотреть на мир проще. Сертифицировать должен некий орган. Его нет? Ну так заинтересованная структура должна его создать (или постараться лечь под кого-то). У нас как минимум уже два центра, занимающихся сертификацией парашютной техники, есть (Чкаловскую не считаю, т.к. они в первую очередь опираются на РИАТ)
Ну а по поводу отказов тары (ПДУР, ПДММ, УПДММ - а это тара), из области фантастики. Отказы скорее всего происходят с парашютами ОКС-4, а это, как говорят у Вас на родине в Одессе - Две большие разницы.
Ну а по поводу поиска системы, этож как надо умудрится с высоты 200-400 м (а для МЧС это основные высоты для сброса грузов) постараться сбросить груз, чтобы его потом не найти, это уже вопросы к авиаторам. Как говорится может в консерватории чего-нибудь подправить?

Основной отказ на малогабаритке - не выход купола из камеры. А если среднепересеченная местность с хорошими кустами - так можно искать вечно!
А что за центры сертификации? можно указать и дать координаты? У нас есть 2 органа - мы (НИИ АУС) и бывшее 3 управление НИИ Чкалова ( сейчас называется ГНИЦ - радетели РИАТА). У нас есть шансы стать основным органом, но за это идет борьба.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Как и обещал, с пылу с жару.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
В уложенном и зашвартованном виде.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Skydjin пишет
Основной отказ на малогабаритке - не выход купола из камеры. А если среднепересеченная местность с хорошими кустами - так можно искать вечно!
А что за центры сертификации? можно указать и дать координаты? У нас есть 2 органа - мы (НИИ АУС) и бывшее 3 управление НИИ Чкалова ( сейчас называется ГНИЦ - радетели РИАТА). У нас есть шансы стать основным органом, но за это идет борьба.

Например "Авиационный центр сертификации", работающий в Системе добровольной сертификации парашютных систем и летательных аппаратов нетиповой конструкции.

http://www.duediligencellc.ru/cgi-bin/yell...101&end=200
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Ну а это для ЭСТЕТОВ.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Например "Авиационный центр сертификации", работающий в Системе добровольной сертификации парашютных систем и летательных аппаратов нетиповой конструкции.

http://www.duediligencellc.ru/cgi-bin/yell...101&end=200

Большое спасибо зи инфу! Подскажите, а ранец на СПГ-68 как от людской системы или все таки переделаный. Мы в свое время делали систему из 2-х или 3-х Д-5 на одно применение в Африке: камеры были теже, что и в Д-5, а уложено все было в простой ранец типа "конверт" - открытие на принудиловку. В месяц отгружали на Африку для миссий ООН по 100 комплектов.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Большое спасибо зи инфу! Подскажите, а ранец на СПГ-68 как от людской системы или все таки переделаный. Мы в свое время делали систему из 2-х или 3-х Д-5 на одно применение в Африке: камеры были теже, что и в Д-5, а уложено все было в простой ранец типа "конверт" - открытие на принудиловку. В месяц отгружали на Африку для миссий ООН по 100 комплектов.

Ничего общего с людской системой, т.к. необходима система фиксации контейнера к грузу.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Ничего общего с людской системой, т.к. необходима система фиксации контейнера к грузу.

а если не трудно - поясмните зачем нужна фиксация груза к объекту! Не только я считаю, что это не обязательно, но и другие специалисты
говорят, что можно без этого обойтись, тем более если система вступает в работу от мягкой медузы:? Главное все-таки посчитать зоны затенения для конкретной упаковки груза, а фиксация тут обсалютно не причем. Соударения между упаковкой и парашютом незначительные, так как между ними нет даже по-метра. Так что опасения все-таки напрасны.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
а если не трудно - поясмните зачем нужна фиксация груза к объекту! Не только я считаю, что это не обязательно, но и другие специалисты
говорят, что можно без этого обойтись, тем более если система вступает в работу от мягкой медузы:? Главное все-таки посчитать зоны затенения для конкретной упаковки груза, а фиксация тут обсалютно не причем. Соударения между упаковкой и парашютом незначительные, так как между ними нет даже по-метра. Так что опасения все-таки напрасны.

Расстояние от груза до контейнера зависит от объёма зашвартованного груза и колеблется от 500мм до 1500мм. В процессе беспорядочного падения возможны не только соударения но и спутывание.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Что-то амортизатор на мешке не сильно выделяется. Он там вообще есть? И если есть, то какой % от размера упаковки он занимает?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Что-то амортизатор на мешке не сильно выделяется. Он там вообще есть? И если есть, то какой % от размера упаковки он занимает?

Аммортизатора нет.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Аммортизатора нет.

А будет? Не каждый же груз можно об землю бить даже на 5 м/с.  :(
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
А будет? Не каждый же груз можно об землю бить даже на 5 м/с.  :(

Любой каприз за деньги Заказчика.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Принят окончательный облик системы, желающие могут выстраиваться в очередь.

Система парашютная грузовая СПГ - 68  при общей полетной массе до 160кг обеспечивает:
- надежную работу на высоте не более 2000м над уровнем моря при сбросе груза на приборной скорости полета от 110км/ч до 360км/ч;
- минимальную безопасную высоту применения:
                    - при немедленном введении ПС в действие  - 150м;
                    - при стабилизации падения груза в течение 3…5 секунд  – 300м;
-      при задержке раскрытия контейнера после свободного падения в течение заданного времени (не более  5 секунд) - 300м.
- среднее значение вертикальной скорости снижения, приведенное к условиям международной стандартной атмосферы и полетной массе 160кг, на участке  30-35м до земли – не более  5,5м/с;
- применение полуавтоматического парашютного комбинированного унифицированного прибора типа ППК-У;
- максимальную полетную массу системы «груз-парашют»  – 160кг;
- максимальную перегрузку при наполнении основного парашюта - не более 10 ед.;
-       работоспособность при температуре от минус 40 до плюс 400С.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Адександр, а почему вертикальная скорость такая маленькая? Ведь не людей же бросаете.
ИМХО, можно было бы увеличить как минимум до 10м/с, т.е.  с тем же куполом увеличили бы вес груза.

PS/ ПГС-500Д с бумажно-сотовой амортизацией, с куполом от людского Д-1-8 приземляет груз 500кг.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Адександр, а почему вертикальная скорость такая маленькая? Ведь не людей же бросаете.
ИМХО, можно было бы увеличить как минимум до 10м/с, т.е.  с тем же куполом увеличили бы вес груза.

PS/ ПГС-500Д с бумажно-сотовой амортизацией, с куполом от людского Д-1-8 приземляет груз 500кг.

Тогда возникает необходимость в применении амортизации. Здесь её нет (хотя возможность крепления присутствует). Возможность увеличить массу десантируемого груза также есть, парашют это позволяет, но система сделана в первую очередь для ЛА не оборудованных средствами десантирования, т.е. для десантирования "в ручную", ну а больше 150 кг поворочать ручками проблематично.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
А как на счет системы наведения? Не думали?? Купол ведь управляемый.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
А как на счет системы наведения? Не думали?? Купол ведь управляемый.

Задачи, под которые затачивалась система СПГ-68, практически исключают элемент управляемого снижения. Высоты с которых десантируют грузы спасатели обычно не превышают 250-300 м. Этот высотный диапазон применяется спасателями в 90% выполняемых задач. К тому же перед нами ставилась задача уложится в цену реализации системы не дороже 3000 убитых американских енотах.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Задачи, под которые затачивалась система СПГ-68, практически исключают элемент управляемого снижения. Высоты с которых десантируют грузы спасатели обычно не превышают 250-300 м. Этот высотный диапазон применяется спасателями в 90% выполняемых задач. К тому же перед нами ставилась задача уложится в цену реализации системы не дороже 3000 убитых американских енотах.

Спасибо за пояснение! Уяснил.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Уважаемый Кузя! Не могли бы Вы прояснить ситуацию: на ваших фото на Десантуре СПГ-68 без слайдера, а на сайте Параавис - с слайдером типа "сомбреро". Не боитесь претензий со стороны Butler Parachute System по поводу слайдера??? Действие ихнего патента еще не закончилось.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
А как на счет системы наведения? Не думали?? Купол ведь управляемый.
Кстати, купол не управляемый. Щелей то нет ;)

[attachment=9772:spg_68_1.jpg]

Самое интересное здесь, что в качестве системы рифления применяется слайдер!
[attachment=9773:spg_68_2.jpg]

[attachment=9774:spg_68_3.jpg]

Для снижения динамических нагрузок в момент наполнения купола на стропах парашюта смонтировано устройство рифления - слайдер, выполненное в виде восьми-угольника из сетчатого полотна с направляющими люверсами в углах.
 С неба об землю... и в бой!
 
Ну и схема работы системы:

2.4.1. Вариант («А») с принудительным раскрытием.

При отделении груза  от ЛА звено вытяжное, смонтированное на контейнере и закрепленное карабином в ЛА, разматывается и, натянувшись, расчековывает клапаны контейнера (рис.1А). В поток попадает пружинный вытяжной парашют (ВП), который, наполнившись, расчековывает систему притяга контейнера ОП к грузу, затем последовательно вытягивает камеру с ОП из контейнера, стропы - из резиновых сот камеры, затем - купол из камеры.
Под действием набегающего потока, преодолевая силу сопротивления устройства рифления, купол наполняется, а устройство рифления перемещается по стропам вниз.

2.4.2. Вариант («Б») с использованием режима стабилизации.

При отделении груза  от ЛА звено вытяжное, смонтированное на контейнере и закрепленное карабином в ЛА, разматывается и, натянувшись, фалом гибкой шпильки вводит в действие парашютный полуавтомат, а также расчековывает клапаны контейнера (рис.1Б). В поток попадает пружинный вытяжной парашют, который, наполнившись, через звено-паук обеспечивает стабилизированное снижение груза.
После срабатывания парашютного полуавтомата по истечению 3*…5с снижения на вытяжном парашюте или по достижению установленной на шкале прибора высоты, расчековывается система притяга контейнера ОП к грузу и вытяжной парашют после-довательно вытягивает камеру с ОП из контейнера, стропы - из резиновых сот камеры, затем - купол из камеры.
Под действием набегающего потока, преодолевая силу сопротивления устройства рифления, купол наполняется, а устройство рифления перемещается по стропам вниз.
* - запас времени, необходимый для гарантированного извлечения гибкой страхующей шпильки (см. п. 3.5.5).

2.4.3. Вариант («В») с задержкой раскрытия контейнера.

При отделении от ЛА фал гибкой шпильки, закрепленный в ЛА, вводит в действие парашютный полуавтомат. После свободного падения (не более 5секунд) парашют-ный полуавтомат расчековывает клапаны контейнера (рис.1В).
В поток попадает пружинный ВП, который, наполнившись, расчековывает систе-му притяга контейнера ОП к грузу, затем последовательно вытягивает камеру с ОП из контейнера, стропы - из резиновых сот камеры, затем - купол из камеры.
Под действием набегающего потока, преодолевая силу сопротивления устройства рифления, купол наполняется, а устройство рифления перемещается по стропам вниз.

2.4.4. Вариант («Г») с задержкой раскрытия контейнера.

При отделении от ЛА фал, закрепленный в ЛА, вводит в действие пиротехнический резак. После свободного падения (не более 5секунд) пирорезак расчековывает клапаны контейнера (рис.1Г) и т.д. (см. п. 2.4.3).

[attachment=9775:spg_68_4.jpg]

Схема работы парашютной системы:
1 – звено расчековки (веревка раскрытия); 2 - звено включения парашютного полуавтомата или пирорезака; 3 - парашют вытяжной пружинный;   4 – звено соединительное; 5 -  камера ОП; 6 – купол ОП ; 7 – звено-паук; 8 - груз.

Источник: СИСТЕМА ПАРАШЮТНАЯ ГРУЗОВАЯ СПГ-68 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 00835 – 09РЭ
2009
 С неба об землю... и в бой!
 
С одной стороны меня радует, что хоть кто-то у нас на круглых куполах поставил слайдер. Но вопрос правового характера остается! Очень хотелось бы услышать на этот счет Кузю.
При постановке слайдера на круглый купол, можно спокойно прыгать даже со скоростных самолетов на принудиловку. Я своих пока не убедил, хотя наших патентов по рифлению круглых куполов у меня предостаточно.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой