Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Современный десантный парашют


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Цитата
Des пишет
нужно использовать удлинители, на обоих концах удлинителя металлические кольца. К одному кольцу и привязывать и ничего тереться не будет. Удлинители можно сделать укороченные для Ил-76 или удлиннённые для Ан-2
И выходит что "доукладка" будет проводиться в самолёте? Это просто вопрос без подтекста.
 
Почему "доукладка"? зашли в самолёт, получили свои удлинители. Выпускающий к каждому удлинителю прицепил быстрорязвязывающий узел и зачековал его шпилькой. Всё! Практически теже действия что и сейчас.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Ну вариант может быть например такой:
быстроразвязывающийся узел, зачекованный шпилькой или твёрдой сшивкой силовых лент на тросу ПРП самолёта.
Аналогично тому, как собиратся стропы обратной (скользящей) петлёй.
При натяжении, шпилька выскакивает освобождая петлю, которая соскакивает с троса.
Камера стабилизирующего парашюта тогда будет выглядеть как распашной чехол у ПО-9 серии 2 (имею ввиду логику работы).
Усилие для расчековки можно рассчитать.

При прыжке, система вытягивается и при натяжении сначала расчековывается распашной чехол, выпуская наружу купол стабилизирующего парашюта и потом расчековывается собственно обратная петля (быстроразвязывающийся узел), которым система крепится к тросу ПРП.
Всё - В самолёте ничего не осталось :) И стабилизирующий вступил в работу.

ЗЫ. Может патент оформить  :rolleyes: на изобретение? ;)
Но ведь мы камеру чекуем судя по всему сразу на тросе или оставляем один "конус" не зачекованным? И шпильку необходимо фиксировать т.е. контрить (куда же без родной контровки). Допустим камера чекуется на два "конуса" из трёх и конруется, уладывается стабилизация, а лента с люверсом пропускается через удлиннитель и зачековывается на третий "конус".
 
Это пока идея, которая пришла в голову за 5 минут, а не готовое решение. Его нужно дорабатывать по-любому и рассчитывать все.
Можно сделать один конус, вернее не конус, а мягкую соту, в которую и просовываем шпильку.
Камера стабилизации может быть зачекована временной шпилькой (красного цвета), которую нужно вытащить и вставить, например обратной стороной. Или ещё как нибудь.
Здесь масса вариантов!
 С неба об землю... и в бой!
 
Или зачековать на резинку, как замок мягкой отцепки у Д-6. При прыжке шпилька выскочит, либо резинка порвётся если заклинит что-то.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Это пока идея, которая пришла в голову за 5 минут.
Можно сделать один конус, вернее не конус, а мягкую соту, в которую и просовываем шпильку.
Камера стабилизации может быть зачекована временной шпилькой (красного цвета), которую нужно вытащить и вставить, например обратной стороной. Или ещё как нибудь.
Здесь масса вариантов!
Ну "конус" то в кавычках. А вот конусов необходимо три, два чекуют камеру и убирается стабилизация, укладка окочена, третий конус на короткой ленте с противоположной пришита длинная лента с люверсом ну и в самолете как уже описано.
 
Цитата
wds пишет
Купол раскрывается при 200 км/ч, но прыгаем то мы при 300 км/ч, а по инструкции (могу ошибиться нет под рукой инструкции) диапазон скоростей Д-6го  до 400 км/час . Так что я ничего революционного не предложил.

Наконец то начинаем приходить к общему знаменателю! В предыдущих постах шла речь о принудительном раскрытии ОП (стягивании чехла) при массовом десантировании из ИЛ-76 скорость ЛА составляет 360 км.час. иногда 400-420 км.час. что абсолютно неприемлемо для этого типа парашютных систем! Поэтому в СССР разрабатывались ПС которые в водились в действие вытяжным парашютом-стабилизацией!  Перед стабилизацией стояла основная задача снизить скорость парашютиста опять же до 200 км.час. А так же предусматривалась установка прибора ППКУ с задержкой времени раскрытия 3-5-7сек. в зависимости от скорости ЛА. Почему в войсках никогда на ПЗ и не ставили ППКУ (по крайней мере на моей памяти) А в ДОСААФ до сих пор все приборы на дубах ставят на ПЗ и переделывают Д-5.Д-6. на верёвку, оттуда и Юниоры произошли! И всё это от нашей бедности! Так как Д1-5у стоит денег а у клубов они есть? Да и вообще выпускают их ещё ? Так же кто приходит служить в ВС спортсмены, денег на обучение хватает? Парашютистом может стать каждый а спортсменом? Или любителем? Сами то когда последний раз прыгали? Так что не будем катить телегу вспять! А парашютная техника для спец-подразделений это совершенно другое!
Новороссия
 
Цитата
dima63 пишет
А парашютная техника для спец-подразделений это совершенно другое!
так мы и не обсуждаем парашютную технику для спецподразделений, а пытаемся разобраться что нужно простым подразделениям без всяких "спец" ;)

Кстати, спецподразделения - это связисты, сапёры, водители, химики и пр. специалисты. Они обычно прыгают с дополнительным грузом в ГК.

Цитата
wds пишет
Ну "конус" то в кавычках. А вот конусов необходимо три, два чекуют камеру и убирается стабилизация, укладка окочена, третий конус на короткой ленте с противоположной пришита длинная лента с люверсом ну и в самолете как уже описано.
В общем "да". Основная идея - уйти от карабина и камеру стабилизации сделать распашной. И чтобы всё это осталось вместе с парашютистом.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Или зачековать на резинку, как замок мягкой отцепки у Д-6. При прыжке шпилька выскочит, либо резинка порвётся если заклинит что-то.
Назовём это "самосбрасывающая камера"?
 
Цитата
Des пишет
Это пока идея, которая пришла в голову за 5 минут, а не готовое решение. Его нужно дорабатывать по-любому и рассчитывать все.
Можно сделать один конус, вернее не конус, а мягкую соту, в которую и просовываем шпильку.
Камера стабилизации может быть зачекована временной шпилькой (красного цвета), которую нужно вытащить и вставить, например обратной стороной. Или ещё как нибудь.
Здесь масса вариантов!
Ещё проще!!! В самолёте установить электронный блок ! Активируется после загрузки, каждому на лоб зелёную лампу для контроля ! Отделился : вышел из зоны действия прибора,вытяжной отстрелило! :D :unsure:
Новороссия
 
Цитата
dima63 пишет
Наконец то начинаем приходить к общему знаменателю! В предыдущих постах шла речь о принудительном раскрытии ОП (стягивании чехла) при массовом десантировании из ИЛ-76 скорость ЛА составляет 360 км.час. иногда 400-420 км.час. что абсолютно неприемлемо для этого типа парашютных систем! Поэтому в СССР разрабатывались ПС которые в водились в действие вытяжным парашютом-стабилизацией!  Перед стабилизацией стояла основная задача снизить скорость парашютиста опять же до 200 км.час. А так же предусматривалась установка прибора ППКУ с задержкой времени раскрытия 3-5-7сек. в зависимости от скорости ЛА. Почему в войсках никогда на ПЗ и не ставили ППКУ (по крайней мере на моей памяти) А в ДОСААФ до сих пор все приборы на дубах ставят на ПЗ и переделывают Д-5.Д-6. на верёвку, оттуда и Юниоры произошли! И всё это от нашей бедности! Так как Д1-5у стоит денег а у клубов они есть? Да и вообще выпускают их ещё ? Так же кто приходит служить в ВС спортсмены, денег на обучение хватает? Парашютистом может стать каждый а спортсменом? Или любителем? Сами то когда последний раз прыгали? Так что не будем катить телегу вспять! А парашютная техника для спец-подразделений это совершенно другое!
Принудительное открытие это идеальный вариант, внимательно почитаете 3,4 пост. Проблема будет как затащить на такой скорости 30 чехлов. Вот тут и пригодится "самосброс". В начале где обсуждалось тех задание оговорились, что речь идёт о нейтральном куполе.
 
Цитата
dima63 пишет
Ещё проще!!! В самолёте установить электронный блок ! Активируется после загрузки, каждому на лоб зелёную лампу для контроля ! Отделился : вышел из зоны действия прибора,вытяжной отстрелило! :D :unsure:
Очень смешно. Хочется подурачиться - выбирайте другой форум.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
wds пишет
Принудительное открытие это идеальный вариант, внимательно почитаете 3,4 пост. Проблема будет как затащить на такой скорости 30 чехлов. Вот тут и пригодится "самосброс". В начале где обсуждалось тех задание оговорились, что речь идёт о нейтральном куполе.
Для кого???
Новороссия
 
Цитата
dima63 пишет
Для кого???
Для массового десанта.
 
Всё я больше не могу!!! Какой массовый десант 30 чел? Вы уже ЛА сконструировали? Или всё купим у пиндосов?
Новороссия
 
Цитата
Des пишет
Это пока идея, которая пришла в голову за 5 минут, а не готовое решение. Его нужно дорабатывать по-любому и рассчитывать все.
Можно сделать один конус, вернее не конус, а мягкую соту, в которую и просовываем шпильку.
Камера стабилизации может быть зачекована временной шпилькой (красного цвета), которую нужно вытащить и вставить, например обратной стороной. Или ещё как нибудь.
Здесь масса вариантов!
Длинная лента с люверсом должна быть достаточно жесткой, чтобы после расчековки не захлеснулась как кнут вокруг колца удлинителя. А кольцо удлинителя соответственно побольше.
 
Цитата

Всё я больше не могу!!! Какой массовый десант 30 чел? Вы уже ЛА сконструировали? Или всё купим у пиндосов?
Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы.
Приблизительно, т.к. точные цыфры не помню.

Ан-12 по 30 человек в каждый проход рампы.

Мы говорим о парашюте, а не о самолёте.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
wds пишет
Длинная лента с люверсом должна быть достаточно жесткой, чтобы после расчековки не захлеснулась как кнут вокруг колца удлинителя. А кольцо удлинителя соответственно побольше.

А если сделать по аналогии с замком КЗУ? Три кольца на одной ленте, зачековываем кольцо удлинителя тросиком. Тросик жёстко крепится к системе.
делаем слабину, а тросик КЗУ проходит внатяг.
Слабину контруем заранее обрывной нитью.

При прыжке, система натягивается, контровка рвётся и слабина "уходит", тем самым расчековывая КЗУ. Кольца выходят из взаимного зацепления и замок отсоединяется от удлинителя.
Т.е. рассматриваме удлинитель как "свободный конец" для КЗУ.

Как вариант? ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы.
Приблизительно, т.к. точные цыфры не помню.

Мы говорим о парашюте, а не о самолёте.
И десант прыгает с нескольких бортов. Крыло здесь абсолютно не подходит.
 
Цитата
Des пишет
А если сделать по аналогии с замком КЗУ? Три кольца на одной ленте, зачековываем кольцо удлинителя тросиком. Тросик жёстко крепится к системе.
делаем слабину, а тросик КЗУ проходит внатяг.
Слабину контруем заранее обрывной нитью.

При прыжке, система натягивается, контровка рвётся и слабина "уходит", тем самым расчековывая КЗУ. Кольца выходят из взаимного зацепления и замок отсоединяется от удлинителя.
Т.е. рассматриваме удлинитель как "свободный конец" для КЗУ.

Как вариант? ;)
Так пожалуй даже лучше.  :rolleyes:
 
Цитата
wds пишет
dima63 немного по спокойнее, это требование к парашюту, выдерживать скорость выброски до 400 км/час (должен же быть запас прочности)это раз Здесь присутствующие тоже не с зонтиками прыгали поэтому полностью согласен с Сергеем Асташовым, подвесную надо лучше подгонять,  группироваться и голову втягивать в плечи это два.


А ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ ХРЕН - НЕ ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ОБЕСПЕЧИТЬ  НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВЫБРОСКИ ДЕСАНТА, ЧТОБ парашютисту не пришлось бы корячить ся в воздухе!!!!!!

Поймите простую вещь!!!!!!!! С времен начала 90-х годов требования к весу экипировки десантника, который совершает боевой прыжок , увеличились в несколько раз, по сравнения с 80-ми годами, а мы так и остались в 70-х годах, у нас почти 30-летнее отставание. Сейчас требования к автомномности подразделений значительно выше, а существующяя екипировка напоминает ополченца 1941 года, когда в одном кармане пара обойм к трехлинейке, а в другом - пара гранат, причем одна для себя. КАК ОН БУДЕТ И ЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ БОЕВУЮ ЗАДАЧУ??????????????
Саперной лопатой или с криком "Кий-й--й-я!!!"  Все это напоминает фильм "В зоне особого внимания" с критическими коментариями.  Прогресс не стоит на месте, и чтобы хоть чему-то соответствовать - надо отказаться от былых идеалов, как бы они хороши бы не былы и дороги сердцу, и двигаться вперед, а то из соображений патриотизма , может еще и рпопшют Котельникова опять на вооружения поставим?

Как то раз пил с немцами на натовских учениях, так их полковник (причем на очень сносном русском) сказал : В вашей армии все беды от того, что ваше руководство прикрывается "священым долгом" и не хочет заботится о простом солдате. Когда вы поймете, что, работа солдата очень опасная но очень нужная госудаоству, то все ваши беды уйдут сами собой (разговор шел о состоянии и перспективах украинской армии). Так что пора бы уже повернуться лицом к солдату и к десантнику в частности, а не втягивать голову в плечи и не групироваться от насущных проблем за вывеской переносимости тягот и лишений согласно присяги!!!!!!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Т.е. Вы предлагаете разрабатывать не парашют для десантника, а самолёт для десантника?
Несколько разные "весовые категории" в финансовом плане, а потому малореальные. ИМХО, конечно.
Может проще уже начать разрабатывать космические челноки для будущих звёздных десантников - как раз закончим, лет через 300... :(

Я говорю о том, что надо быть реалистами и рассчитывать на то, что есть или будет в перспективе.
"Шоб чужую бабу скрасть, нужно пыл иметь и страсть, а твоя теперь задача - на кладбище не попасть..." (С) Про Федота-стрельца...
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
wds пишет
Принудительное открытие это идеальный вариант, внимательно почитаете 3,4 пост. Проблема будет как затащить на такой скорости 30 чехлов. Вот тут и пригодится "самосброс". В начале где обсуждалось тех задание оговорились, что речь идёт о нейтральном куполе.

Имущество авиационное пропивать меньше надо!
В комплекте с Ан-26 в десантном варианте идет с завода устройство для затягивания фалов и чехлов (ручное), но ботачи его первім пропивают или пристраивают у себя дома! У нас пилоты, которые пролетали на Ан-26 не один десяток лет только в РЛЄ такую штуку видели, а также устройство для сборки фалов (в виде крюков особой формі, что крепятся позади рампы. Место для крепления для них почти на каждом Ан-26 есть!). Для уборки фалов можно применять средства механизации, что на борту. В Ан-26 в полете можно включать тельфер, а он развивает усилие (если не ошибаюсь) до 2,5т. так что не только фалы, а еще и зависшее тело можно затащить. поэтому достаточно по одному кольцу на троса ПРП и цепь между ними, за которую цеплять тельфер - и нечего больше!!! А для Ила тоже долго думать не надо - у него тоже мест хватает, где подключить лебедку или что-то в этом роде! Ручной труд нынче в мире не ценится!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Des пишет
Т.е. Вы предлагаете разрабатывать не парашют для десантника, а самолёт для десантника?
Несколько разные "весовые категории" в финансовом плане, а потому малореальные. ИМХО, конечно.
Может проще уже начать разрабатывать космические челноки для будущих звёздных десантников - как раз закончим, лет через 300... :(

Я говорю о том, что надо быть реалистами и рассчитывать на то, что есть или будет в перспективе.
"Шоб чужую бабу скрасть, нужно пыл иметь и страсть, а твоя теперь задача - на кладбище не попасть..." (С) Про Федота-стрельца...

Нельзя отрывать одно понятие от другого!
Решение одной из задач всегда будет только полумерой, что одной, что другой!
И вообще, сначала нужно продумать в свете последних реалий саму концепцию применения ВДВ, тогда и будет более понятно, какой парашют и какой самолет необходим ВДВ. А то так и будут рождаться мертворожденные эмбрионы типа БМД-4 (страшно подумать, какой вес будет иметь БМД-5, если все пойдет по тем же рельсам) Десантирование каждой дополнительной тонны уже почти непосильная задача для конструкторов, а тем более для експлуатантов! Купола в МКС, где их больше 7-8 - по большей части практически одноразовые! Нет никакой гарантии, что надуется первым, а что - вторым! Что наполнилось первым - то порвалось (по практическому опыту дедов из испытательного цеха НИИ АУС). Проблему можно решить только решая ее в комплексе, а то мы будем получать или парашют не для людей, или самолет не для десанта! А по программе создания перспективного образца можем пообщаться в личке, датирована она еще была 2000 годом.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Kuzia пишет
Очень ценное предложение (я бы даже сказал больше - часто озвучиваемое), но реально невыполнимое (для людских систем), на грузовых вопрос решён с помощью пирорезака.

Не совсем уместное замечание: если на борту ничего не остается - это уже ручное раскрытие в каком-нибудь из вариантов исполения! А это - шаг назад при массовом десантировании. Должно быть какое нибудь еще устройство, которое простое и действенное, в отличие от ППК-У особенно (у меня было 2 отказа ППК-У). Один из них чуть не закончился плачевно в 2001 году: прыгал с 2000м, прибор сработал во время выполнения фигуры, из-за перепада давления (у него есть такая особенность) правая нога пробила всю правую группу строп на открытие, крыло сложилось и тоько успевал считать обороты к земле (потом слушал аудиозапись инструктора, что стоял на земле с ТЗК и диктофоном за контролем результатов прыжков на индивидуальную акробатику, даже оставить для себя не захотел).  И что плохо - и не отцепиться, все на ноге останется, и жалко отрезаться - купол свой личный. Так и снимал стропы с ноги до 350 метров. Еле успел! так что, если что-то останется в самолете - это не страшно, по сравнению со стоимостью страхующего прибора. Безопасность и надежность - выше любых требований ! :lol:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Des пишет
Ну вариант может быть например такой:
быстроразвязывающийся узел, зачекованный шпилькой или твёрдой сшивкой силовых лент на тросу ПРП самолёта.
Аналогично тому, как собиратся стропы обратной (скользящей) петлёй.
При натяжении, шпилька выскакивает освобождая петлю, которая соскакивает с троса.
Камера стабилизирующего парашюта тогда будет выглядеть как распашной чехол у ПО-9 серии 2 (имею ввиду логику работы).
Усилие для расчековки можно рассчитать.

При прыжке, система вытягивается и при натяжении сначала расчековывается распашной чехол, выпуская наружу купол стабилизирующего парашюта и потом расчековывается собственно обратная петля (быстроразвязывающийся узел), которым система крепится к тросу ПРП.
Всё - В самолёте ничего не осталось :) И стабилизирующий вступил в работу.

ЗЫ. Может патент оформить  :rolleyes: на изобретение? ;)

Вынужден огорчить - подобный патент уже был у пиндосов еще в 50-х года (попадался в каталоге). А чтоб не огорчаться окончательно - прочтите Иыуду (это автор- еврей наверное, но шарящий) Книга называется " Надежность инженерных систем" а так-же подборку предпосылок за 80-е и 90-е года, когда квк раз шел процесс отработки шпилек (достаточно не простой процесс по надежности). На моих глазах было 2 отказа из-за шпилек (нерасчековка ранца, основной остался в ранце - медуза болталась сверху).

На прыжках с крылом на принудиловку у нас был сучай, когда слабину фала собрали под обычную черную резинку (спортсмены знают) и прыгали в боковую дверь Ми-8. Так резинка осталась на месте!!! и купол открылся сразу почти за дверями и четь не сел на пилоны! а фал так и остался собраным на резинке , его бортач так и вернул на земле. У меня даже где-то видео было, но качество плохое - снимали в снятую рампу. Это было в 2004 году. так что со всемя резинками и петлями нужно быть осторожными - лучше пусть что-то останется, чем останусь я! :o
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Des пишет
А если сделать по аналогии с замком КЗУ? Три кольца на одной ленте, зачековываем кольцо удлинителя тросиком. Тросик жёстко крепится к системе.
делаем слабину, а тросик КЗУ проходит внатяг.
Слабину контруем заранее обрывной нитью.

При прыжке, система натягивается, контровка рвётся и слабина "уходит", тем самым расчековывая КЗУ. Кольца выходят из взаимного зацепления и замок отсоединяется от удлинителя.
Т.е. рассматриваме удлинитель как "свободный конец" для КЗУ.

Как вариант? ;)
Можно сделать проще при минимуме доработок.И так удлинитель с КЗУ. На вершину стабилизации пришиваем уздечку (или петлю, кому как нравится), на эту петлю надевается тросик зачековки и соединительное звено определённой длинны, соединительное звено вторым концом соединяется с камерой стабилизации. При укладке стабилизации делаем как по инструкции и выводим тросик зачековки чтобы он торчал на всю длинну со стороны карабина, на карабин камеры стабилизации одеваем кольцо определённого диаметра.
В самолёте кольцо "одевается" на КЗУ и чекуется тросиком зачековки.
После отделения рвётся контровка камеры стабилизации, выходит стабилизирующий купол, тросик зачековки расчековывает КЗУ камера стабилизации соединённая со стабилизацией отделяется и приземляется вместе с парашютистом. ИМХО Зачековочный тросик должен быть где то в два раза короче соединительного звена. Конструкция не меняется, а вводятся новые элементы.
 
Цитата
Skydjin пишет
А ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ ХРЕН - НЕ ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ОБЕСПЕЧИТЬ  НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВЫБРОСКИ ДЕСАНТА, ЧТОБ парашютисту не пришлось бы корячить ся в воздухе!!!!!!

Поймите простую вещь!!!!!!!! С времен начала 90-х годов требования к весу экипировки десантника, который совершает боевой прыжок , увеличились в несколько раз, по сравнения с 80-ми годами, а мы так и остались в 70-х годах, у нас почти 30-летнее отставание. Сейчас требования к автомномности подразделений значительно выше, а существующяя екипировка напоминает ополченца 1941 года, когда в одном кармане пара обойм к трехлинейке, а в другом - пара гранат, причем одна для себя. КАК ОН БУДЕТ И ЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ БОЕВУЮ ЗАДАЧУ??????????????
Саперной лопатой или с криком "Кий-й--й-я!!!"  Все это напоминает фильм "В зоне особого внимания" с критическими коментариями.  Прогресс не стоит на месте, и чтобы хоть чему-то соответствовать - надо отказаться от былых идеалов, как бы они хороши бы не былы и дороги сердцу, и двигаться вперед, а то из соображений патриотизма , может еще и рпопшют Котельникова опять на вооружения поставим?

Как то раз пил с немцами на натовских учениях, так их полковник (причем на очень сносном русском) сказал : В вашей армии все беды от того, что ваше руководство прикрывается "священым долгом" и не хочет заботится о простом солдате. Когда вы поймете, что, работа солдата очень опасная но очень нужная госудаоству, то все ваши беды уйдут сами собой (разговор шел о состоянии и перспективах украинской армии). Так что пора бы уже повернуться лицом к солдату и к десантнику в частности, а не втягивать голову в плечи и не групироваться от насущных проблем за вывеской переносимости тягот и лишений согласно присяги!!!!!!
Я что то не пойму неужели Геннадий против того чтобы парашют имел запас прочности? Сам и отвечаю "конечно нет", а если нет почитайте инструкцию на Д-6 (да и в ДПСе наверное тоже написано) что он расчитан на скорость выброски до 400 км/час. Кстати я уже писал что есть отдельная тема по ДПС неплохо было бы прочесть там его характеристики. А реальную делают меньше.
 
Skydjin !!! Полностью с тобой согласен! Просто люди изобретают велосипед! И не хотят понять что у нас нету ЛА скорость выброски которых менее 300 км. час. Так что пусть готовят свои трусы для ловли своих позвоночников! :D  Всё это чисто наш русский вариант с начало делаем потом думаем!
Новороссия
 
dima63:
в этой теме как раз предложено СНАЧАЛА ПОДУМАТЬ о том, каким должен быть современный десантный парашют.
Современный, значит тот, который позволяет десантироваться с тех ЛА, которые уже стоят на вооружении.
Или со скорости 300-350км/ч уже прыгать невозможно?

Хочется обсудить самолёты - открывайте новую тему и обсуждайте самолёты. Но могу Вас заверить, что никто не будет разрабатывать специальный самолёт, чтобы с него было комфортно прыгать. Или Вы считаете, что раз у буржуев есть, то нам надо как у них сделать?

Цитата
Skydjin пишет
Не совсем уместное замечание: если на борту ничего не остается - это уже ручное раскрытие в каком-нибудь из вариантов исполения! А это - шаг назад при массовом десантировании.
Почему ручное? Мы пытаемся обсудить способ крепления элементов ПРП, чтобы после выполнения своих функций, ничего из этих элементов не осталось в самолёте.

ЗЫ. При чём здесь упомянутый Вами ППК-У и скорость десантирования непонятно.  :(
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 3)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой