Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

"ТИГР"-наш HUMVEE


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
Хочется вставит свои 5 копеек. Сожалею что не специалист ни в колесной, ни в гусеничной технике, но вот какое дело. Ни один "жиПчик" ни в какое сравнение с "Шишигой" не пойдет по проходимости... ну пусть "Тигра" переплюнуть вот это Лесное путешествие, а еще прибавте сюда загруженность.
А каксательно боевого применения, тут я вспоминаю американский сериал "Поколение убийц", хочу сразу предупредить тех кто начнет говорить про художественный вымысел, сериал делелся по книге которая появилась в результате репортажа, после поездки журналиста в Ирак с "1 разведывательным батальоном 1 дивизии корпуса морской пехоты США", (в сериале снимался кстати реальный участник репортажа). Там есть моменты как разведчики высказываются о своей личной технике, и какими глазами они смотрят на бронегруппу, которая их прекрывает, как они говорят но начальстве ктороя посылает их на штурм города в "Хаммерах". Тоже самое высказано в книге "One Bullet Away: The Making of a Marine Officer" (в России вышла как "Морпехи") Натаниеля Фика, кстати тоже героя сериала (правда книга редко перекликается с сериалом и имеет отдельную историю).
Я к тому что я бы предпочелбы БТР, БМД или БМП вместо "Тигра", а Газ-66 вместо "Водника", чисто мое личное мнение, просто хотелось что бы посмотрели на применеие аналогов в армиях других стран.

ЗЫ: да вот еще что хотел спросить у знающих, в грузии эти турецкие машинки то, сильно хорошо себя показали? Непомню каких, "скорпионы" что ли.
 
В своё время нам хлтели навязать так называемую работу "Гараж" - переобуть армию на FORD ы не получилось,
кто-то умный(смелый) оказался отстоял грамотную точку....
Полносью согласен с DES ом НУЖНА ЕДИНАЯ ТЕХНИКА запчасти можно в соседней части менять получать и т.д.
причём единая для Вооружённых Сил А с Тигром это ещё как минимум половину армии сократить надо, тогда
появятся деньги на закупку и оснащение всех этой "чудо (как некоторые выше говорили неломающейся) машины"
Для ВДВ рассматриваются варианты Урал или КАМАЗ 2 х осные т.н. десантируемые Г-66 планируется как и ЗиЛ 131
постепенно искоренитьХотя по моему Г-66 можно поставить задачу кулибиным модернизировать с оставлением базы
и вопрос будет решён с точки зрения экономичности и "радовать будет взрослое поколение"
-"Смотри сына я на такой когдато ездил просто её переделали немного..." :o
Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. А. Эйнштейн
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом. Он же
 
Извиняюсь за офф,но сколько сталкивался с 66 в армии-они тихо и грустно стояли в боксах,а их "счастливые" обладатели,спали и видели,как бы их кому-нибудь впарить.
Salus reipublicae – suprema lex!
 
Позвольте и мне... 5 копеек.
Все-таки стоять на месте - это не выход. Я считаю, что подобные машины необходимы. Но для использования в ВДВ и СпН, все-таки склоняюсь в сторону "Водника". Что касается цены, то к примеру БТР-80 стоит 6000000 рубликов. А в горах, порой в поворот вписывались с третьей попытки.
Учитывая модульную конструкцию "Водника", вопрос с вооружением машины не слишком актуален. Конечно теплые воспоминания о "пуленепробиваемых тентах и утепленных дугах" согревают душу, но пусть они останутся воспоминаниями.
Кроме того, вопрос о десантируемости, будем реалистами, довольно условен. А при десантировании посадочным способом, тип автомобиля значения не имеет. Кроме того никто не собирается в одночасье отказываться от других видов колесной техники. То что добавится еще одна, совсем неплохая машина, даст возможность расширить спектр выполняемых задач. А техподдержка прямо пропорциональна внедрению данной техники в ВС РФ.
 
У нас в полку всё возилось 66ми а уралы только на прыги или за бп
А по поводу на месте, то считаю не в это время и не в этой армии, т.к.
нет средств поддерживать штаны тому что есть, а закупка такой техники в наше время это не простительная роскошь.
ГАБТУ делает заказ на новую БМПТ а выше люди вычёркивают НЕРЕНТАБЕЛЬНО, а мы обсуждаем нужна или нет такая техника
Всё как всегда в России изобретём, а потом гадаем кому отдать...
Продавайте за рубеж, только не РосВоором а сами МО тогда и деньги можно в нужды Армии вкладывать, а не сотрудникам РВ в корман мыть!
А в данном случае как в анекдоте "НА МЕРСЕДЕСЕ С ГОЛОЙ ЖОПОЙ...." :lol:
Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. А. Эйнштейн
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом. Он же
 
Не надо копировать США или когото ещё МЫ РОССИЯ, МЫ РУССКИЙ СОЛДАТ!
Мебельщик для гражданских интервъю даёт хорошие, а для военного человека смерть
Цитата
"Мы стремимся сделать армию под западный стандарт"
ТОРМОЗ
"Соотношение армий запада 15% от населения"
А СООТНОШЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ АРМИИ И ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА он не хотел бы подсчитать,
а то что все хотят урвать нашей Российской земли и природных запасов это он понимает!?
Впомним историю да поздно будет
Хрущь в 67 нас накромсал, а потом по домам ходили в армию служить просили вернуться!
Сей час не то время не вернуться люди, нет того, с чем мы служили ЭХ!!!!!!! :angry:
Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. А. Эйнштейн
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом. Он же
 
Собственно, и не утверждалось, что "Тигр" должен стать основной машиной.
Сдается, опять же, что уже никто никого в глубокий тыл забрасывать не собирается. Тому подтверждение в т.ч. и создание РСВ. Но если соберутся - вроде бы способов вывода РГ значительное количество, не правда ли? В т.ч. и с помощью техники?
Опять же- РСВ. Лет несколько назад в "Солдате удачи" была дискуссия на тему: "какая броня(БТР, БМП, и пр.) нужна в ЧР?" Понятно, что это несколько узковатый взгляд на броню, вроде бы есть основные виды БМ, улучшай их и углубляй. Но вот какой парадокс. Почему при наличии достаточно прочных корпусов весь народ со времен Афгана ездит "верхом" на броне? Ответ имеется, выведенный практическим путем - при попадании ПГ прочный корпус играет с обитателями его злую шутку, не защищая, а размазывая их по броне изнутри. Вот и парадокс - есть броня, а народ как в средние века верхом едет, не обеспечивая себе никакой защиты. Тогда данный диспут завершился интересным предложением. Предлагалось модернизировать и довести до ума БТР-50,(или как его там, 152? которые в наших фильмах немецкие изображают), с открытым верхом.Вроде все защищены, и вроде не размажет.
Опять же, вопрос. А чем принципиально лучше бронеурал? Тем что в него больше народу влезет? Так это не всегда лучший показатель. И вооружения у него никакого, а уж о маневренности и речи нет.
 
Цитата
sibir28 пишет
...Почему при наличии достаточно прочных корпусов весь народ со времен Афгана ездит "верхом" на броне? Ответ имеется, выведенный практическим путем - при попадании ПГ прочный корпус играет с обитателями его злую шутку, не защищая, а размазывая их по броне изнутри...
С дури он ездеет.Чаще всего с ветерком.А при подрыве фугаса рядом с техникой или под ней?МОНочку на дереве?Да и гранатометчик будет бить по тому БТР, на котором, как грозди винограда висят бойцы.Да и для боевиков вооруженным обычным автоматом прекрасная цель.А возрастание избыточного давления в корпусе машины компенсируются открытием люка.
Цитата
sibir28 пишет
А чем принципиально лучше бронеурал? Тем что в него больше народу влезет? Так это не всегда лучший показатель. И вооружения у него никакого, а уж о маневренности и речи нет.
Да,один из показателей вместимость.Маневренность-достаточная для доставки личняка.Вооружение, на бронеурал установить можно точно также,как и на Тигр.Соседи 691, с Бамута, по сей день пользуются бронеуралами и не жалуются.Сами видели-горка на всех одна была.И уж точно не мечтают пересесть на Тигры.Они все приданы с управленческой роты.
Цитата
sibir28 пишет
Предлагалось модернизировать и довести до ума БТР-50,(или как его там, 152? которые в наших фильмах немецкие изображают), с открытым верхом.Вроде все защищены, и вроде не размажет.
Снимаем тент с бронеурала-тот же эффект.
Цитата
jugoslav пишет
Но для использования в ВДВ и СпН, все-таки склоняюсь в сторону "Водника". Что касается цены, то к примеру БТР-80 стоит 6000000 рубликов. А в горах, порой в поворот вписывались с третьей попытки.
Для использования в горной местности по части маневренности ничего лучше не придумали-как гусянку.МТ-ЛБ- идеальный вариант.И с вооружением можно экпериментировать,и места вагон,и по горам скачет отлично.Кстати,их и поставили 33 и 34 горно-стрелковым бригадам.
Salus reipublicae – suprema lex!
 
Так вот о том и речь - если фугас или МОНка - а они, понимаешь, на броне. Но тут дело наверное , все-таки не в дури.
Впрочем, за всех отвечать не уполномочен, можно провести какой диспут на тему:"почему на фронте все верхом на технике едут?"
Соседи наши бывшие вобще никогда ни на что не жаловались, с нами теми уралами несколько раз делились, и вот что я из данных поездок вынес: 1.от нормального фугаса не спасет 2. в случае внезапного нападения посреди дороги из этого урала группа(особенно зимой) выпадает минуты за 3-4(если О-О-чень хорошо слажена и обучена и в количестве человек 10-12, не более 3.Увеличение количества л\с на (в) броне имеет обоснованный предел 4. вооружать урал малоперспективно, наваривать разные приспособы - только разве для самоуспокоения (сугубо личное мнение, основанное на интуиции) 5.Увеличение веса навороченной на него брони уменьшает проходимость и понижает возможности по передвижению по разным дебрям
Что касаемо мотолыг - испытываю к ним стойкое отвращение, т.к. пару раз пришлось идти пешком и очень далеко, потому как они на склоне видите- ли разувались( может специально?) . И л\с на той мотолыге верхом едет, потому как если что- из нее замаешься в снаряге(особенно зимой) выскакивать. К тому же защиты у них никакой (тот, кому доводилось пробовать вести огонь из так наз. башни никогда не скажет о ней слова доброго(мое личное мнение, доводилось) Указанные недостатки имеет практически все средства доставки групп, но вот "Тигр"- в меньшей степени. Опять же, не утверждаю и готов обсудить.

 
1.От нормального фугаса не спасет ни одна броня.Но и тупо подставлять себя под засадный огонь не вижу смысла.
2.Насчет 3-4 минуты- не согласен совсем.
3.Одного бронеурала для группы в 20 чел достаточно.Со всем снаряжением и в зимней экипировке.
4.На Тигр устанавливается следющее,вооружение:корд в пехотном варианте или агс,печенег(пкм).То же самое вооружение, не напрягаясь, при наличии толкового ремвзвода,устанавливается на бронеурал в безтентовом варианте.
5.Насчет увеличения веса согласен.Хотя,сильно тяжелее не будет, если наварить экраны из сетки рабицы.
Каких же недостатков в Тигре меньше?Вместимость 8 чел включая водителя(о какой группе может быт речь?).Что тут говорить о зимнем обмундировании,снаряжении и выходе из машины.Ну а если бойцы стоят за вооружением-место еще меньше.Бронирование БТР серьезней.Да и вооружение.Слава Богу Тигры не подрывали-неизвестно, как поедет хотя бы с одним поврежденным колесом.БТР со своей колесной формулой надежней.


Salus reipublicae – suprema lex!
 
Если интересно, вот здесь статья американского майора об опыте ведения разведки в Ираке во время вторжения (2003 год)

http://www.ausa.org/SiteCollectionDocument...pers/LWP_53.pdf

Отмечается высокая уязвимость разведподразделений на "Хамви". "Командиры просто прекратили использование своих разведывательных подразделений для разведки". В условиях повышенной угрозы огня РПГ взвода и роты на "Хамви" либо использовались для охраны путей сообщения, либо действовали в 2-х - 3-х км от основных сил. На более рискованные задания посылали либо "Брэдли" М2/М3, либо "Абрамсы" с разведчиками на местах заряжающих.
 
Навеяло наступившими морозами. При выводе групп бронеуралами, бтрами, бмп и пр."открытой" техникой имелся( и никуда не делся) очень существенный недостаток. Перед посадкой группа напяливает на себя все "меховье", а если очень холодно и ехать долго - то и валенки. Во время движения не дай Бог, какая заварушка - ты неповоротлив, тяжел и перебежка(смена огневой позиции) становится существенной проблемой. По прибытию к месту высадки группы приходилось раздеваться(!), "меховье" укладыват в рюкзаки,одеваться по легкому варианту, а затем только выдвигаться на маршрут. Очень повезло, что ни разу из леса не вышла какая-нибудь бородатая хня.
Далее. Обзора из вышеперечисленной "брони" практически никакого, особенно из урала, На "Тигре" с этим получше. Количество посадочных мест : в БТР (всего)-10, минус МВ, НО,командир, что имеем? Семь. БМП: то же самое. "Тигр"- посадочных мест десанта - 6. Далее. Возможности высадки десанта. У БТРа основные точки покидания находятся на боковой проекции, при попадании в засаду - наиболее обстреливаемые. У БМП нормально, сзади. У "Тигра"- сзади и сбоку.
Что касается покидания "Урала". Если помните, у него две двери(имеется в виду кузов), котрые при открывании часто клинит ( неудачная конструкция петель). Посадочной(десантной) лесницы не предусмотрено, высота пола кузова - около метра шестьдесят - семьдесят. Чтобы спрыгнуть с такой высоты в зимовье, в разгрузке, надо отдать свое оружие сзади стоящему, спрыгнуть, взять оружие, подстраховать товарища, получить рюкзак. Конечно, в экстренном покидании это происходит немного по другому и быстрее, но мы ни разу не садили в урал более одной группы, у нас они были маленькие по 12 чел.Высадку групп с техники отрабатывали вполне серьезно.
Что скажете коллеги по поводу комплекса "Грань"?
 
Посмотрите фото в этой теме,на 2 или 3 странице("внутренности" тигра) и сами поймете,что мягко сказать, преувеличиваете возможности десантного отсека.
Salus reipublicae – suprema lex!
 
Цитата

Раскрою военную тайну :ph34r: , в самолёт Тигров влезет ровно столько же, сколько и БТР-Д ( а также УАЗок, ГАЗ-66 и пр. техники). Т.к. десантироваться они будут на тех же П-7.

Раскрою еще тайну (для общего развития): если габариты объекта десантирования выходят за габариты платформы (БТР-Д к примеру) тогда в самолет грузят 3 платформы, если не выходят за габариты платформы (ГАЗ-66, ЗУ-23), тогда 4 платформы. В ВДВ что надо- десантируемую, надежную, мобильную технику. Этим критериям Тигр вполне соответствует. Уж если автобус ПАЗик нашел себе место в ВДВ у "комендачей", я думаю и эта машина найдет себя...
 
Цитата
Djek86rus пишет
Раскрою еще тайну (для общего развития): если габариты объекта десантирования выходят за габариты платформы (БТР-Д к примеру) тогда в самолет грузят 3 платформы, если не выходят за габариты платформы (ГАЗ-66, ЗУ-23), тогда 4 платформы.
Сегодня вечер раскрытия тайн. Габариты ТИГРа больше чем габариты П-7.
И каковы-же габариты платформы, если ГАЗ-66 меньше неё? Смотрим на ФОТО и удивляемся, вот еще ОДНО.
В какой самолет грузят 4 платформы?
И еще (для общего развития) сравните габариты ТИГРа, ГАЗ-66 и П-7.



Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Sanuch пишет
В какой самолет грузят 4 платформы?
В Ан-22

Цитата
Djek86rus пишет
Раскрою еще тайну (для общего развития): если габариты объекта десантирования выходят за габариты платформы (БТР-Д к примеру) тогда в самолет грузят 3 платформы, если не выходят за габариты платформы (ГАЗ-66, ЗУ-23), тогда 4 платформы.
Да ну! B)
Независимо от того, выступает что-то за габариты или нет, количество платформ П-7 в самолёте не меняется. Неужели Вы считаете, что платформы в самолёте, как кирпичики стоят впритирку друг к другу? ;)

Лёгкие грузы, типа ЗУ-23-2 догружаются ящиками с боеприпасами.

Ан-12 - 2 платформы, Ил-76 - 3 платформы, Ан-22 - 4 платформы. А что на этих платформах из десантируемых грузов - без разницы. Есть разница лишь, какую платформу на какое место в самолёте швартовать (это если грузы разные).
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
В Ан-22
Ну блин, пришел Злобный админ и сразу раскрыл все тайны. Я хоть немного оставил для поддержания беседы.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Размер платформы П-7, мм:
- длина без буксировочного поводка 4216
- ширина при загрузке в самолет 2602



Размеры а/м ГАЗ-233001 "Тигр", мм:
- Габаритные размеры: длина, ширина, высота, мм 5160/2200/2000 (для модификаций 233001 и 233011) и 5700/2200/2200 (для модификаций 233004 и 233014)
- База, мм 3100 / 3300 (сответственно для модификаций 233001 и 233011 / 233004 и 233014

источник: http://tigr-gaz.narod.ru/tehharak.html

сделав несложные вычисления, можно видеть, что габариты "Тигра" по длине будут больше платформы от 944мм до 1486мм.

Кстати, БТР-Д имеет длину по корпусу (при опущенном волноотражательном щите) 5885мм. Всего на 185мм больше, чем модификации 233004 и 233014 "Тигра"!!! :blink: :wacko:

А ГАЗ-66 имеет длину, 5805 мм. Всего на 105мм больше, чем модификации 233004 и 233014 "Тигра"!!! Наверное за счёт бампера.

Получается, что этот "супер джип" (я о "Тигре") имеет габариты БТР-Д и ГАЗ-66, но на борт берёт лишь от 6 до 8 человек в звисимости от модификации (водитель и пассажир в кабине не в счёт).
С неба об землю... и в бой!
 
Кстати о езде на броне и под надежным укрытием.

может имеет смысл развивать тяжелые бтр и бмп

ну вот например Merkava mkIII или что то подобное
 
Цитата
Justicar пишет
Кстати о езде на броне и под надежным укрытием.

может имеет смысл развивать тяжелые бтр и бмп

ну вот например Merkava mkIII или что то подобное

Вернемся к бронепоездам!!!
вражеский шпиён...
 
http://www.uralaz.ru/publications.php?id=12
Альтернатива ТИГРу. Причём заметьте - 100% российский (включая дизель). Но сути не меняет, он даже называется СПМ-3 - специальная полицейская машина.

http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w5/037_suvorov.htm
Человек грамотно отвечает на множество заданных в данной теме вопросов. До конца только надо дочитать.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
Raz пишет
Сибирь28,все таки тигров в ЧР дождались.Они уже года два там ездят,вместе с той самой N-ской бригадой СпН.Правда за его уничтожение платят около 2000 у.е.

И желающие получить эти деньги находились. Десантных мест в Тигре всего 4+водитель+командир+пулемётчик=7 человек.



 
Walter
"Тигр" имеет несколько модификаций. Например, модификация именно для разведподразделений имеет общую вместимость 8 чел.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Рядовой-К

Модификация именно для разведподразделений имеет 6 посадочных мест и одно стоячее и именно эта модификация на фото. Может конечно сейчас выпускают с 8-ю местами, но у нас были именно такие.
 
Walter
У вас видать были автомобили для специальной разведки, а я про для войсковой разведки. :)
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Des пишет
Раскрою военную тайну :ph34r: , в самолёт Тигров влезет ровно столько же, сколько и БТР-Д ( а также УАЗок, ГАЗ-66 и пр. техники). Т.к. десантироваться они будут на тех же П-7.
Добавлю еще одну раскрытую тайну. Десантировать его в современных условиях возможно только на платформе П-7, а из ТТХ "Тигра"- высота-2000мм; клиренс-400мм, следует что центр тяжести бронированной машины расположен довольно высоко. И этот ЦТ при приземлении П-7 окажется на высоте 2-2.5м (900мм- амортизация платформы+высота ЦТ машины+опорные детали швартовки) При скорости ветра у земли 7-8 м/с, да с боковым сносом, вероятность опрокидывания почти 100% (ГАЗ-66 да и КамаЗ кувыркаются в этих метеоусловиях за милую душу).
 
vds.nik
Значит - П-7 надо заменить на что-то новое. Которое не будет кувыркаться. (Грунтозацеп поставить! :) )
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет
vds.nik
Значит - П-7 надо заменить на что-то новое. Которое не будет кувыркаться. (Грунтозацеп поставить! :) )
При современной верии платформы, П-7 Р кувырнулся, КАМАЗ. На единственном десантировании. Опустить ниже центовку самой платформы , не принесет. ожидаемого результата, небходимо опускать ниже центовку груза.
 
Цитата
vds.nik пишет
При современной верии платформы, П-7 Р кувырнулся, КАМАЗ. На единственном десантировании. Опустить ниже центовку самой платформы , не принесет. ожидаемого результата, небходимо опускать ниже центовку груза.
более нового пока ничего нет
 
<#0>

ГАЗ-233014 «Тигр» на последнем параде в Москве.

Вероятно, будут разрабатывать разные модификации под разные задачи.


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой