Вонавилес пишет Что ж такое, одни ШпиЁны к нам лезут..., о себе ничего не говоря, так и хотят всё узнать! Наша техника всех сильней, ОСТАЛЬНОЕ ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!
Это не шпиЁны, а моделисты. Каждый моделист старается максимально соблюсти достоверность и соответствие модели прототипу. Почитайте форумы моделистов-одни вопросы: "какие номера были у ...танкового батальона СС в Арденнах?", "какой камуфляж был у наших танков во время финской войны?" и т. д. Тем более, номера, наносившиеся на машины во время афганской войны давно не являются военной тайной.
Значит я угадал про НАПИЛЬНИК! Да, ещё года два назад, выкладывал в галерею фотку, как мы в Кабуле "доработали" бронированный Урал - на радиорелейную станцию Р-409 (база была ЗИЛ-131), сейчас искал, а её - нету??, наверное придется опять отсканировать и выложить здесь, пусть собирают! :unsure: Может и в серию запустят, тогда и мне память будет!
Соберу модель размещу фотографии,оцените. Думаю афганцам приятно будет. А если о себе то я 10 лет своей жизни посвятил вооруженным силам,правда служил в РВСН,так что вовсе не шпион.
никто не знает, какие номера были на этих машинах?
Урал-4320 боевого охранения 143-ей колонны 357-го ПДП 103-й ВДД номер 09-07 жд В кузове ЗУ-23-2, расчет 4 человека (включая водилу). Если надо, могу фотографию прислать - пиши в личке адрес.
Crass пишет Урал-4320 боевого охранения 143-ей колонны 357-го ПДП 103-й ВДД номер 09-07 жд В кузове ЗУ-23-2, расчет 4 человека (включая водилу). Если надо, могу фотографию прислать - пиши в личке адрес.
Узнал что этот автомобиль использовался подразделением СпН ГРУ в пустынной местности при проведении рейдовых мероприятий. Мне понятны причины установки ЗУ-23-2 и миномета "Василек" на грузовые автомобили. Но на этом Урале установлен КПВТ. Тогда какие приимущества он имеет перед БТРом тем более БТР-80?
На шасси Газ-66 была БМ-21В. Показала себя весьма неплохо в составе 56-й одшбр. В то время как Д-30 обычно использовали на стационарных позициях, БМ-21В наряду с миномётами и Нона-С активно использовалась в операциях. Очень интересный эффект проявился в горах, по точности фактически не уступала ствольой артиллерии! По результатам боевого применения в ВДВ очень серьёзно задумались что поспешили с со снятием с вооружения. Однако, кол-во б/к перевесило ...
sks пишет Узнал что этот автомобиль использовался подразделением СпН ГРУ в пустынной местности при проведении рейдовых мероприятий. Мне понятны причины установки ЗУ-23-2 и миномета "Василек" на грузовые автомобили. Но на этом Урале установлен КПВТ. Тогда какие приимущества он имеет перед БТРом тем более БТР-80?
Подобные доработки более подходят для войн как в Афгане или в Чечне. Правда промышленность уже делает такие сама , но в войсках их не видно.
sks пишет Спасибо! Двигатель у него никак не защищен?
Честно не помню... но, по-моему, пластины какие то были - это надо зампотехов спросить! Приближается 15 февраля - День ВЫВОДА, постараюсь у мужиков узнать! :unsure:
sks пишет Узнал что этот автомобиль использовался подразделением СпН ГРУ в пустынной местности при проведении рейдовых мероприятий. Мне понятны причины установки ЗУ-23-2 и миномета "Василек" на грузовые автомобили. Но на этом Урале установлен КПВТ. Тогда какие приимущества он имеет перед БТРом тем более БТР-80?
На счет преимуществ не знаю, но ставили на борт то. что есть под рукой. У нас, например, применялись два Урала с установками ЗУ-23-2. Лично принимал участие в изготовлении кронштейна под авиамодуль НУРС-16(извиняюсь но точное название не знаю), предполагалось установить на башню БТР-70 (о дальнейшем боевом применении не слышал - делали для "соседей"). Также помогали "дружественной армии" установить КПВТ на КАМАЗ.
Года проходят неспеша Уж первый проблеск седины. Но успокоилась душа, И вижу сны я без войны.
Лишь иногда пронзает страх- Ведь не вернуться мне назад, Оставил сердце я в горах... ...Джелалабад, Джелалабад.
Изначально ЗУ-23 никто не ставил ни в кузов, ни в БТР-Д. Но в начале Афганских событий оказалось, что при обстреле колонны с гор, орудия БМД-1 не могли подняться на угол, достаточный для того, чтобы достать нападавших. Пока конструкторы изобретали БМП-2 с 2А48 поднимающейся в зенит, умельцы приспособили ЗУ-23-2 в кузов ГАЗ-66 или УРАЛа, и на крышу БТР-Д.
Des пишет Изначально ЗУ-23 никто не ставил ни в кузов, ни в БТР-Д. Но в начале Афганских событий оказалось, что при обстреле колонны с гор, орудия БМД-1 не могли подняться на угол, достаточный для того, чтобы достать нападавших. Пока конструкторы изобретали БМП-2 с 2А48 поднимающейся в зенит, умельцы приспособили ЗУ-23-2 в кузов ГАЗ-66 или УРАЛа, и на крышу БТР-Д.
Fantozzi пишет ... Лично принимал участие в изготовлении кронштейна под авиамодуль НУРС-16(извиняюсь но точное название не знаю), предполагалось установить на башню БТР-70 (о дальнейшем боевом применении не слышал - делали для "соседей").