Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

База ГАЗ-69



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
База ГАЗ-69, спецмашины на базе ГАЗ-69 для ВДВ, кто что знает?
 
Попадалась где-то в сети хорошая статья про ГАЗ-69 и про машины на его базе, очень было много опытных машин на его базе. Так как шел он в основном в армию, то в статье представлены фото некоторых из них. Кто дополнит по егоприменению в ВДВ и машинах на его базе, включая их десантирование?
620825ffe003.jpg (67.33 КБ)
21f8c98a3065.jpg (52.98 КБ)
db575e80139e.jpg (30.64 КБ)
65d36c99b48c.jpg (98.72 КБ)
0695344739e0.jpg (56.16 КБ)
6791d7b9c63a.jpg (48.42 КБ)
af0189fe8565.jpg (31.19 КБ)
f843a1d76d6f.jpg (46.09 КБ)
1e09de5963fd.jpg (56.36 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Мне рассказывал офицер из 7вдд, что они пытались делать передвижную минометную установку. наваривали каркас на днище и ставили миномет
 
Цитата
Alex пишет:
Мне рассказывал офицер из 7вдд, что они пытались делать передвижную минометную установку. наваривали каркас на днище и ставили миномет
А фоток нет?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Мы в Туле учились водить на разведавтомобилях на базе ГАЗ-69. В них было установлено по 2 радиостанции (марку уже не помню, но одна более мощная предназначалась для связи со штабом, вторая - маломощная для связи с пешей группой, а водитель был оснащен ПНВ-57., розетка для его подключения находилась на передней панели. Больше я такую комплектацию нигде не встречал.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
Цитата
Alex пишет:

Мне рассказывал офицер из 7вдд, что они пытались делать передвижную минометную установку. наваривали каркас на днище и ставили миномет

А фоток нет?

К сожалению нет, есть где-то фотка подъемного крана к грузовику приделанному, якобы изобрели ВДСники 7й вдд, но попему это штатный вариант
 
Цитата
Пусковая установка 2П26 на базе ГАЗ-69 противотанкового ракетного комплекса 2К15 «Шмель». В отличие от модели 2К16 на базе БРДМ, комплекс на базе ГАЗ-69 был принят на вооружение ВДВ



Источник
 
Цитата
Как и говорилось выше основное применение ГАЗ-69 это была армия.Очень он пришелся ко двору ВДВ.Компактный автомобиль легко грузился в транспортный самолет и вертолет МИ-4.

На базе ГАЗ-69 были созданы различные армейские спец.машины например радиостанции и машина хим.разведки.
Но самая интересная армейская модификация это носитель ПТУР.Первые появившиеся в СССР ПТУР были весьма крупногабаритные.Переносить их солдаты не могли.Возник вопрос.Как перемещать установки ПТУР по полю боя?
Ответом стало постановка на вооружение двух машин-носителей ПТУР.Одной на базе ГАЗ-69 и одной на базе БРДМ-1.





Полный текст
 
 

Цитата
Советский джип ГАЗ-69 в грузовой кабине самолета

Источник
 
 
Цитата
Подготовка автомобиля ГАЗ-69 на платформе ПП-127-3500 к загрузке в военно-транспортный самолет.



Источник
 
В 84-86 гг. командир 215 ОРР 98 ВДД на такой ездил.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
ДИМ, РХМ (ГАЗ-69РС), Р-403М, Р-125
 
Я не уверен в существовании какой-то специальной модификации ГАЗ-69 для войсковой разведки. Скорее всего, Скайджин пользовал какую-то из бесчисленных модификаций комплексных радиостанций... В те времена, кстати, машины не редко превращали в специальные непосредственно дорабатывая в войсках, а не получая готовые с заводов...
Миноискатель ДИМ может устанавливаться и на УАЗ-469. Р-125 - там множество модификаций было на разных базах и разной комплектации СС.
И ещё - на сколько я знаю, никаких вариантов с установленными безоткатными орудиями (как на фото гв.р.Алексея) штатно не было. Возможно на фото какой-то трофейный или опытный экземпляр.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Долгое время представители серии ГАЗ-69 являлись основными легкими автомобилями Советской Армии и стран Варшавского договора, где выполняли штабные функции, служили для перевозки небольших подразделений, боеприпасов и мелких грузов, для буксировки батальонных артиллерийских систем массой до 800 кг, оснащались различными военными надстройками и вооружением. Варианты с легкими радиостанциями и спецсигналами часто применялись в качестве патрульных автомобилей военной автоинспекции (ВАИ). Для доставки раненых в задней части кузова оборудовали двухярусные носилки на четырех человек. В ВДВ применялись авиадесантируемые варианты ГАЗ-69 с демонтированными окнами и выступавшими внешними элементами. Несущественно доработанные версии служили для доставки транспортными самолетами или вертолетами, снабжались радиостанциями, аппаратурой радиационной разведки, специальным оснащением, легким зенитным вооружением, 82-мм минометом или противотанковой ракетной системой...подробнее тут http://lib.rus.ec/b/351444/read
_14.jpg (44.75 КБ)
ТАМ ГДЕ МЫ, ТАМ-ПОБЕДА!
 

Противотанковая реактивная установка 2П26 на базе ГАЗ-69 (УАЗ)
Источник
gaz69_raket3.jpg (77.11 КБ)
Изменено: Выездной - 11.11.2012 20:47:04
 
Немного не в тему. В первом посте на пятой фотке - кто готовит машину к десантированию ? - униформа вроде "несоветская". Друзья по ОВД ?
 
СПТРК "Шмель" на ГАЗ-69 которые показаны на фото на вооружение ВДВ не состояли.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
СПТРК "Шмель" на ГАЗ-69 которые показаны на фото на вооружение ВДВ не состояли.
Ну, а как объяснить это!? Ее испытания начались летом 1959 года. 1 августа 1960 года комплекс был принят на вооружение ВДВ и поступил в серийное производство.
Выпуск системы «Шмель» продолжался до 1966 года. Противотанковая реактивная установка 2П26 на базе ГАЗ-69 (УАЗ) Или это не верная информация? Или же комплекс все-таки не дошел до ВДВ, а закрепился в сухопутных частях? Для всеобщего кругозора
Загрузка плеера
Изменено: Выездной - 13.11.2012 13:34:01
 
Горьковским автозаводом специально для эксплуатации с автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А был разработан (и серийно выпускался УАЗом с 1953 года) легкий прицеп ГАЗ-704.
 
Цитата
Выездной пишет:

Ну, а как объяснить это!?
Возможно это объяснит:
Цитата
Помимо прямых экспортных поставок, в 1962 году на основе советской технической документации было развернуто производство ГАЗ-69 на заводе в г.Дыкчхоне (КНДР). Кроме того, в середине 60-ых годов ХХ века на основе ГАЗ-69 на машиностроительном заводе ARO в г.Кымпулунге (Румыния) выпускался автомобиль под маркой IMS, сохранивший кузов ГАЗ-69 (и ГАЗ-69А), но комплектовавшийся румынским двигателем.
 
ГАЗ-69-68, 1970г
Машина связи, фото без тента есть в первом сообщении.
 
Противотанковая ракетная установка 2П26 "Шмель.
Обратите внимание на раскраску и опознавательный знак.
 
Автомобиль радиационной разведки на базе ГАЗ-69
 
Автомобиль разминирования на базе ГАЗ-69.
 
Вот такое фото нашлось.
Транспотрёр ЗУ-23-2?
ГАЗ-69_2.jpg (20.82 КБ)
 
Коллеги стран ВД.
ГАЗ-69_4.jpg (73.71 КБ)
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
СПТРК "Шмель" на ГАЗ-69 которые показаны на фото на вооружение ВДВ не состояли.
Я имел ввиду вот это объяснить как!??

2П26 «Шмель» (1959 – 1966 гг.) – первая советская легкая боевая машина для запуска четырех противотанковых управляемых реактивных снарядов (ПТУРС), базировавшаяся на доработанных шасси ГАЗ-69/69М и входившая в состав самоходного противотанкового ракетного комплекса 2К15 «Шмель».
Разработка комплекса началась в 1957 году в коломенском СКБ машиностроения, боевая машина была сконструирована и выпускалась на саратовском автоагрегатном заводе № 614.
Ее испытания начались летом 1959 года. 1 августа 1960 года комплекс был принят на вооружение ВДВ и поступил в серийное производство.

Ясно сказано принят на вооружение.
GAZ69_10.jpg (72 КБ)
69radio.jpg (17.03 КБ)
GAZ69_4.jpg (57.52 КБ)
Изменено: Выездной - 13.11.2012 18:19:15
 
Запамятовал ;)- сам, когда-то же и говорил, что таки состояли в ПТБАТР пдп... Но сейчас "меня терзают смутные сомнения..."(С)
Шмели и Малютки поступили на вооружение практически одновременно. При этом, "Малютка" куда как практичнее огромезного "Шмеля", к тому же - требующего специальной доработки машины...
В штатах ВДВ единственное место где они могли быть на тот момент - птбатр пдп. Но нету свидетельств о наличии там "Шмелей"! Как-то сразу говорят о "Малютках"...
Поэтому, пока, всё-таки, считаю так... На вооружение ВДВ БМ 2П26 была принята но поставлялась ли в войска - под вопросом. Вполне вероятно, что нет. После прихода на должность командующего Маргелова - вместо Шмелей поставили Малютки. Т.е., 1-2 года могла формально пробыть на вооружении.
Под вопросом - возможность парашютного десантирования БМ 2П26 - сильно подозреваю что нет.
И вообще - сама БМ 2П26 рассматривалась, скорее, как мобилизационный вариант носителя ПТУРС вместо бронированной БРДМки (БМ 2П27).
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Самоходные противотанковые ракетные комплексы 2К15 и 2К16 «Шмель»

На вооружение с 01.08.1960 г.:
- 2К16 – на вооружении сухопутных войск,
- 2К15 – на вооружение ВДВ и в резерве военного времени.
( Два варианта "Шмеля" - сухопутный и десантный )
Разработка в 1957-1959 гг. Разработчик - СКБ Машиностроения. Главный конструктор – Б.И. Шавырин.
Испытания с 1958 г. В производстве с 1961 по 1966 гг.
Заменены комплексом 9К11 «Малютка».


Состав комплекса:
- боевая машина 2П26 на базе ГАЗ-69М (комплекс 2К15)- десантный
- боевая машина 2П27 на базе БРДМ (комплекс 2К16)- сухопутный
- ПТУР 3М6 (комплекс 2К15 – 4 шт., комплекс 2К16 – 6 шт.)
2П26 (12).jpg (13.26 КБ)
Изменено: Выездной - 17.11.2012 20:53:23
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой