Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Держаться на энтузиазме тяжело


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Держаться на энтузиазме тяжело, Аэмв Украины. В идеале и на практике
 
"Крылатая профессия"
На "Казацкой степи" украинцы краснеют лишь раз

- Для аэромобильных войск прошлый год был насыщен мероприятиями боевой
подготовки не меньше, чем 2008-й. Но это, как говорят, "не благодаря,
а вопреки"
ведь средств ее было маловато, - отметил начальник Управления аэромобильных
войск Командования Сухопутных войск ЗС Украины - начальник аэромобильных
войск полковник Сергей Лисовий. - достаточно Большая заслуга в этом
самих украинских
десантников, которые стремились выполнить стрибкову программу, ведь для них
сохранение профессиональных навыков осталось вопросам принципиальным.
Сергей Гуриевич объяснил, что для любого десантника отсутствие прыжков из
парашютом - своего рода профессиональный "декаданс", наподобие того, что чувствуют
без полетов летчики, без выходов в море - моряк и тому подобное. Ситуацию ухудшает и
сопутствующая отмена льготной выслуги (месяц за полутора) и лишение
25-процентной "стрибковой" надбавки, которые постигнут десантников в разе
невыполнение годовой программы боевой подготовки.
Последнее, как заметил Сергей Гуриевич, незаурядно отражается на размере
пенсий, поэтому не удивительно, что если бы командование аэромобильных
войск оставило эту
ситуацию на произвол судьбы, то до конца прошлого года могло бы состояться массовое
освобождение офицеров этого рода войск - от тех, кто занимает высокие должности
к командирам рот включительно. Следовательно, совместными усилиями
десантники отыскали
компромиссное решение: обратились к командующему Сухопутных войск, который за
согласием с начальником Генерального штаба - Главнокомандующим ЗС Украины
позволил выполнять стрибкову программу во взаимодействии с Обществом содействия
обороне Украины.
Партнерские организации ТСОУ в регионах определялись путем тендера. Вскоре
командование остановилось на наиболее приемлемом предложении - от 75 до 80
гривен из лица за прыжок. Местные организации ТСОУ обеспечили проведение
прыжков из самолета Ан-2 в полном соответствии с требованиями "Установки из
повитрянодесантной службы-2006".

- В отличие от 800 литров авиационного керосина, которые потребляет через час полету
вертолет Ми-8, "кукурудзник" берет лишь около 200 литров 98-го бензина, -
отметил полковник Лесной. - И это при том, что пассажировместимость у него тоже
неплохая. Кстати, 75-80 гривен - размер денежного вознаграждения офицерам и
контрактникам за прыжок с парашютом, от которой они добровольно отказались
вместо этого выполнили программу боевой подготовки!
А большинству срочников выполнить по одному прыжку в прошлом году помогли
сэкономлены ресурсы горючего и... спонсоры. В частности, общественная организация
"Никто кроме нас", которую возглавляет офицер запаса Александр Ковалев. Прежние
десантники и участники боевых действий в Афганистане, по словам Сергея
Гуриевича, предоставляют преимущество практической помощи над советами.
Например, 73
тысячи гривен - то есть полный паливозаправник - организация передала 95-й
отдельной аэромобильной бригаде 8-го армейского корпуса для обеспечения
прыжков строковикив. Еще 600 тысяч гривен -  25-й отдельной воздушно-десантной
бригаде 6-го АК для возобновления 100  парашютов (сюда же организация передала
20 тонн дизельного горючего для подготовки механиков-водителей), около 500
тысяч гривен - на ремонт и оборудование учебного корпуса 79-й отдельной
аэромобильной бригады СВ ВС Украины.
- За все это говорим своим коллегам - ведь прежних десантников не бывает -
искреннее мужское спасибо, - отмечает начальник аэромобильных войск. -
Потому что когда
многим "господам", по их же просьбе, показываем список неотложных потребностей
украинской "крылатой пехоты", те переводят разговор на другую тему или
исчезают. Кроме того, при поддержке этой организации неоднократно проводились
выезды десантников на показательные выступления в городах, где после
этого обычно по
несколько дней не стихают впечатления, а на День Вооруженных Сил
музыкальная группа "Никто
кроме нас" сам пожаловал с концертом с Киева к житомирским и николаевским
десантникам.
Последующую остроту приобрела проблема с обеспечением военнослужащих
парашютами. В настоящее время потребность в них в аэромобильных войсках, частях
специального назначения и береговой обороны составляет около 15 тысяч
комплектов с учетом военных, оперативных и стратегических запасов. В
наличию - лишь свыше 13,5 тысяч, из которых для мероприятий боевой подготовки
доступный 1471 комплект, а это только 10% от потребности. Из полторы тысячи
доступных парашютов - 488 комплектов новых образцов десантных парашютных
систем и 139 возобновленных (Д-6 серии 4), то есть остальные нуждаются
в быстрейшем
так сказать, ремонту. Средствами десантирования техники подразделы
укомплектованные полностью, однако все парашюты нуждаются в продолжении срока
эксплуатации.
Дело в том, что технический ресурс десантных парашютных систем составляет 80-140
применений (в зависимости от типа и марки парашюта) и предусматривает до 20 годов
эксплуатации. Однако из-за ограниченного количества человеческих
десантных парашютов и
высокую интенсивность их использования, учитывая перераспределение парашютных
комплектов между частями, на каждый парашют в прошлом году приходилось
по 20-30 прыжков.
Таким образом, средний остаточный ресурс парашютов, которые остались в
эксплуатации в Вооруженных Силах Украины, составляет не больше 20-40 применений
другими словами, около года. Целевой программой развития вооружения и
военной техники, в основу которой были положены задание, мероприятия и
показатели Государственной программы развития вооружения и военной техники ЗС
Украины на период до 2009 года, предусматривалась закупка 4254 комплектов
десантных парашютных систем на сумму 32 млн. 380 тысяч гривен, но было
закуплено лишь 1444 комплекта запасных парашютов на 7 млн. гривен.
Поэтому если
уже в ближайшее время ситуация не улучшится, угроза значительных освобождений
офицеров-десантников останется актуальной и в этом году.

В то же время радует, что при этом в Вооруженных Силах Украины не
прекращается работа
над созданием новых, более совершенных парашютных систем. В частности,
в настоящее время в
Николаеве длятся испытания уникального парашюта "Статус", который вобрал в
себя наилучшие технические характеристики военного и спортивного парашютов и
если тесты пройдут успешно, может претендовать на звание одной из
самых совершенных парашютных систем мира.
- Изъяны военного парашюта сравнительно со спортивным - жесткое приземление и
сложная управляемость. Свою очередь спортивный парашют уступает
военному, хотя об этом немногие говорят, легкостью отделения парашютиста
от борта во время прыжка, - рассказывает Сергей Гуриевич. - Парашют "Статус"
- это симбиоз: спортивный парашют с военной "запаской" и
"стабилизатором", который теоретически создает условия для идеального прыжка.
Правда, прыгать с ним еще нужно научиться, ведь скорость снижения с этими
парашютами варьируется от 0 до 20 метров за секунду. Если испытание
закончатся успешно, "Статусы" поступят на вооружение сначала
разведывательных, а затем и остальных подразделов. Важно также, что их цена не
выше цены "д-5", а это около трех тысяч долларов за комплект.
Если в ближайшие годы украинские десантники перейдут на парашютные системы
этого типу, можно будет еще раз убедиться, что недаром именно у нас, на
поприщах прежнего СССР, родилась "крылатая пехота". А о том, что
отечественным парашютам и сегодня завидуют в армиях ведущих стран, известно
давно. Полковник Лесной собственными глазами видел, как на дежурных учебах
"Казацкую степь" во время прыжков сломали шейные позвонки два английские
королевские десантники. "С их парашютами, да еще и прыгать в шлемах?!!"
- удивлялись тогда украинцы. Нечего и говорить о таком "трюке", как ведение огня
во время снижения, которым до сих пор могут пощеголять лишь десантники из стран
прежнего СССР.
- В целом после многочисленных общих учеб могу сказать безоговорочно, что
уровень подготовки наших десантников на голову выше многих других, -
отметил полковник Сергей Лисовий. - На "Казацкой степи" украинцы обычно
краснели лишь один раз - когда показывали свое старенькое снаряжение под время
строевого смотра. После этого в глазах иностранных коллег мы "творили чудеса" и
в конце непременно выходили победителями. Ведь то, к чему мы привыкли
наблюдая за будничными занятиями из боевой подготовки на Родине, на
международной арене производит незаурядное впечатление. Недаром именно украинские
аэромобильные подразделы приглашают аж на восемь международных учеб на год! И
хотя мы привыкли шутить, что "наша техника - не для людей, а для солдат", в
таких случаях не тяжело почувствовать разницу.
Сергей Гуриевич рассказал еще один случай, который пришлось увидеть на одном из
"Казацких степей". Одно из заданий общей учебы предусматривало выполнение
украинскими, британскими и польскими подразделами общего норматива из
десантирование и увлечение объекта. Стартовали все одновременно, но  украинцы
после приземления отцепили парашюты и уже обежали за 100 метров "в атаку"
когда услышали позади: "Стойте, подождите нас!". Это звали иностранные коллеги по
оружию, которые еще только выпутывались из парашютного снаряжения.
- Во время таких учеб хорошо осознаешь, что нам действительно являются
чем гордиться.
Кое-где мы не знаем себе цены, "комплексуем", но такие мероприятия расставляют
все точки над "і", - подбил итог разговора полковник Сергей Лисовий. - А
дома, как всегда, почивати на лаврах нет когда, ведь работы у нас выше
председатели. Теперь, например, начинаем готовиться к тактическим учебам из
десантированием и боевой стрельбой, которые должны состояться осенью в Крыму
завершаем эксперимент с объединением николаевского десантного и
херсонского вертолетного полков в единственное аэромобильное соединение (в разе
успеху, кстати, такое объединение ожидает и на львовский 80-й отдельный
аэромобильный полк и часть армейской авиации в Калиновых. - Прим. ред.), а
также закладываем крепкие фундаменты для подготовки специалистов
аэромобильных войск
в Академии Сухопутных войск во Львове.Относительно последнего, первые успехи уже есть
но впереди еще достаточно много работы и не один год для того, чтобы
учебный процесс
поднялся к надлежащему уровню и традиции подготовки львовских десантников
окрепли. Однако главное, за что сегодня придется волноваться, - и, без
сомнению, не только нам, - это оборонный бюджет, который необходимо утвердить
как можно быстрее. Резервов горючего, которые выручали в прошлом году, у
нас уже нет, поэтому
каждый следующий месяц с "нулевыми" расходами на боевую подготовку пагубно
будет отражаться на состоянии аэромобильных войск. Очень хотелось бы,
чтобы этого не
случилось...

Алексей АНДРЮШИН
"Народная армия"

Газета "Народная Армия" 2010.01.16
Взято здесь http://uamedia.visti.net/cgi-bin/uamedia.s....local.folkarmy]+&dtb=234&cdb=234&cdn=12720&dbc=1&group=visti.local.folkarmy
Перевод http://translate.meta.ua/

ВДВ-это не шутка
 
«Потенциальным партнерам по некоторым блокам невыгодно иметь сильный компонент в украинских войсках»
Покидать самолет, испытывая страх и радость свободного падения, ощущать струю ветра, бьющую в грудь. Десантников в обществе всегда было принято считать представителями одной из наиболее романтичных и рискованных профессий, а в армейских кругах этот род войск часто называют элитарным. Не даром их девиз – «Никто, помимо нас».В субботу, 2 августа, в Украине отмечали День аэромобильных войск – правопреемников воздушно-десантных войск СССР. В этом году также исполняется 100 лет со дня рождения идеолога советских десантников, украинца Василия Маргелова. Под его командованием удалось послужить и главному основателю АМВ Украины, 1-й начальник управления аэромобильных войск, в настоящее время полковнику в отставке Виктору Савечко. В интервью «ПіК України» он рассказал о том, чем не угодило украинцам «советское» название, сколько украинских ребят мечтают прыгать с парашютом и удастся ли сохранить десанту былую романтику в НАТО.- В СССР войска назывались воздушно-десантными, в Украине стали аэромобильными. Откуда новое название и чем не угодило старое?- Новое название диктовалось новым применением Вооруженных Сил Украины. Оно предусматривает применение воздушно-десантных войск посадочным способом, а не только парашютным. Хотя вопрос: «Почему?» — я хотел задать давным-давно одному из начальников Генштаба генералу Живице. Доктрина, принятая тогда, была уже не наступательной. А одной из главных задач использования ВДВ являются как раз наступательные операции. Поэтому посчитали, что это вызовет ощущение агрессии со стороны Украины. Но это нелогично, ведь ракетные комплексы с ядерными боеголовками ничего не вызывали! Над нами сразу шутить начали: и автомобильными, и аэродебильными называли. Хотя сейчас одна бригада вернула прежнее название — стала воздушно-десантной. — Насколько тяжело было «запускать» украинский десант? — Проблемы были почти во всем. Например, в 1992 году, когда создание ВСУ только начиналось, сразу же возникли проблемы с обеспечением парашютами. У всех парашютных систем истекли сроки применении. Да и не было даже учреждения, которое могло дать добро на продление данных сроков. Плюс большое сопротивление чиновников — эти войска развивать не хотели так, как в СССР. «Наверху» хотели оставить по одной бригаде «показушных» войск. Элитными войсками уже было принято считать внутренние войска. Да и сейчас так же.- Что происходит с войсками сейчас и что будет с ними после реформирования армии?- Воздушно-десантные или аэромобильные, этот род войск существует и будет существовать. Кто бы ни руководил армией, он не сможет устранить такие войска. На этот момент в стране около 7 тысяч десантников. Из-за реформ они будут переходить на новые стандарты, новую штатную структуру. Но сокращать их не собираются. В связи с потенциальным вступлением в НАТО уже даже проходит эксперимент — одну из бригад аэромобильных войск оснастили по самым лучшим мировым стандартам. Это новые для Украины средства десантирования и доставки к месту ведения боевых действий.- Вы сказали, что десантники потеряли свою элитарность в Украине. В чем же главная причина?- Причин большое количество. Одна из них в том, что в СССР эти войска были в прямом подчинении у Верховного главнокомандующего. А здесь их понизили до такого состояния, что по штатно-должностным расписаниям у них полковником только один начальник управления может быть. Сейчас даже нет ни одной части центрального подчинения. Ну и плюс невыгодно потенциальным партнерам по некоторым блокам иметь сильный компонент в украинских войсках. У того же НАТО есть свои войска и свои задачи.- И что необходимо сделать, чтобы вернуть десантникам былую мощь?- Для начала, вернуть это прямое подчинение. Ведь даже в Указе Президента Украины записано, что это резерв Верховного Главнокомандующего.- Кто готовит украинских десантников и хотят ли современные солдаты ими стать?- Только факультет аэромобильных войск Института сухопутных войск во Львове. Ребята хотят там учиться. Но численность мест ограничена. Набор минимальный. С переходом на контрактную службу нет достаточных условий, чтобы контрактник нормально служил. Есть в отдельных частях. Причина легка. Когда будет достаточное финансирование аэромобильных войск, тогда будут и нормальные условия для службы.Но по подготовке — во Львове высший класс. Ко мне и сейчас многие обращаются с просьбой помочь подготовиться к поступлению на этот факультет.- А Вы продолжаете прыгать с парашютом?- Естественно. Пару месяцев назад прыгал на аэродроме «Чайка».Хочу поздравить всех, кто носил и носит голубой берет, с профессиональным праздником. Желаю вам здоровья и удачи!  
Взято здесь http://www.vsesmi.ru/news/1924163/
Интересна информация о 1-м нач.управления АМВ полковнике Викторе Савечко.
ВДВ-это не шутка
 
Цитата
опер пишет
Интересна информация о 1-м на.управления АМВ полковнике Викторе Савечко.
У него же и спросите: bmd78 (Виктор Алексеевич)
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Цитата

Янукович двинет аэромобильные войска к украинской границе

Кандидат в президенты, лидер Партии регионов Виктор Янукович заявляет, что в случае избрания его главой государства активизирует политику модернизации Вооруженных сил Украины.

Об этом политик заявил сегодня в прямом эфире одесской городской телекомпании "Академия", сообщили УНИАН в пресс-службе Партии регионов.

"Я в обязательном порядке воспользуюсь возможностью привлечения лучших консультантов, и, прежде всего, - украинских, для того, чтобы найти ответы на все вопросы, которые будут возникать у нас в области оборонной политики", - подчеркнул Янукович.

При этом он отметил, что его президентская программа предусматривает активизацию политики модернизации и повышения уровня боеспособности Вооруженных сил.

"То, что в приграничной Одесской области обязательно должны быть воинские подразделения, способные в любой момент защитить нашу территорию, – у меня в этом также нет никаких сомнений", - заявив Янукович, комментируя ситуацию относительно расформирования несколько лет назад аэромобильной дивизии, дислоцировавшейся в городе Болград Одесской области.

Что касается аэромобильных войск, то, по убеждению кандидата в президенты, они должны быть расположены вблизи государственной границы, чтобы иметь возможность мновенно отреагировать на любой вызов с целью защиты территории Украины.

Подробности

По материалам: УНИАН
http://podrobnosti.ua/power/2010/02/01/662766.html

ВДВ-это не шутка
 
Цитата
опер пишет
http://podrobnosti.ua/power/2010/02/01/662766.html

Если действительно аэромобильные войска будут располагаться близ границ, то будет очень для меня обидно  :angry:
А я так хотел служить в родном городе  :(
ВДВ - это мужество высшего класса, храбрость первой категории, боевая готовность номер один  © В. Ф. Маргелов
 
Цитата
andrey_94 пишет
Если действительно аэромобильные войска будут располагаться близ границ, то будет очень для меня обидно  :angry:
А я так хотел служить в родном городе  :(
Смысл службы в своём городе?? ( Есть опрос посвященный этой теме)
Житомир приграничная область. Никаких разговоров о передислокации 95 оаэмбр нет.
В статье имели ввиду Одесскую область.
ВДВ-это не шутка
 
К интервью С.Г. Лисового: а кто дже на "Статусы" будет учить и допуска довать?? Во всех АЕМВ только у меня одного есть допуск с обучением на "Статус"??? Но что-то мне таких предлоений не приходило!! Поэтому прдлагаю не рассматривать многие высказывания всерьез!!
Как говорится: Думайте сами - решайте сакми! Иметь - или не иметь!!!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
К интервью С.Г. Лисового: а кто дже на "Статусы" будет учить и допуска довать?? Во всех АЕМВ только у меня одного есть допуск с обучением на "Статус"??? Но что-то мне таких предлоений не приходило!! Поэтому прдлагаю не рассматривать многие высказывания всерьез!!
Как говорится: Думайте сами - решайте сакми! Иметь - или не иметь!!!
прдлагаю не рассматривать это высказывание всерьез!!
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Цитата
Гоша С. пишет
прдлагаю не рассматривать это высказывание всерьез!!

Если уж опять начал так давай, договаривай до конца! Где твои аргументы??? Опять там же, где и твои ответы на мои 10 вопросов???
Что за "петушиный" стиль раговора - кукарекнул, а там и не рассветай??

Или думаешь опять отмолчаться??? Я свой допуск на "Статус" в ДНВЦ получал и  испытывал его на разрушение в воздухе, как самый тяжелый из испытателей, на меня жилет с меньшим грузом требовался. Может еще кого-нибудь из АЕМВ назовешь с допуском на "Статус"?

Про окончание госиспытаний "Статуса" я слышу с 2006 года, а прыгал на нем начиная с 2004 и каждый год они все переносятся на следоющий. Не скажешь - почему?? С 2005 года в конструкцию не внесено ни одного изменения. Если бы хотели - уже давно закончили бы, а кто противник крыла в АЕМВ я и без тебя прекрасно знаю, а особенно о желании ВДСников переучиваться на крыло даже говорить не приходится.. Так что еще года 2-3 будут одни только разговоры...
Так что Гоша, особенно в вопросах внедрения новой парашутной техники, кому и помалкивать, так это тебе. А к кому относится всерьез или нет - не тебе решать! Люди тут взрослые, свое мнение сложат сами.
С уважением!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Если уж опять начал так давай, договаривай до конца! Где твои аргументы??? Опять там же, где и твои ответы на мои 10 вопросов???
Что за "петушиный" стиль раговора - кукарекнул, а там и не рассветай??

Или думаешь опять отмолчаться??? Я свой допуск на "Статус" в ДНВЦ получал и  испытывал его на разрушение в воздухе, как самый тяжелый из испытателей, на меня жилет с меньшим грузом требовался. Может еще кого-нибудь из АЕМВ назовешь с допуском на "Статус"?

Про окончание госиспытаний "Статуса" я слышу с 2006 года, а прыгал на нем начиная с 2004 и каждый год они все переносятся на следоющий. Не скажешь - почему?? С 2005 года в конструкцию не внесено ни одного изменения. Если бы хотели - уже давно закончили бы, а кто противник крыла в АЕМВ я и без тебя прекрасно знаю, а особенно о желании ВДСников переучиваться на крыло даже говорить не приходится.. Так что еще года 2-3 будут одни только разговоры...
Так что Гоша, особенно в вопросах внедрения новой парашутной техники, кому и помалкивать, так это тебе. А к кому относится всерьез или нет - не тебе решать! Люди тут взрослые, свое мнение сложат сами.
С уважением!
Я прям расту в званиях  :lol:  Прошлый раз вроде "слонярой" был, а щас уже до "петушары" повышен. Отвечу вам на десять ваших вопросов и возможно дальнейшие возможные десятки и сотни вопросов одним предложением: "Я не морпех США". Вот мой аргумент. Финита.

А стиль мой называется "анти-флуд"
ЗЫ. Петушиный стиль - это когда кудахчут без умолку
Парашуты через "ю" (не смог удержаться)
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Цитата
Гоша С. пишет
Я "Я не морпех США". Вот мой аргумент. Финита.

На ответ вот тебе цитата сержанта морской пехоты США из фильма "Цельнометаллическая оболочка" (дословно, так что извини, как говорят в Одессе: слов из песни не выкинешь!) - "Хе....ня! Не убедительно!"

Учится хорошему у других никогда не было зазорно, Петр 1 за своих "учителей" и стакан не стеснялся поднять!

Перечитай внимательно http://desantura.ru/forums/index.php?showt...st&p=331507 (особенно кто и что там про "Статусы" говорит) перед тем, как кого-нибудь во флуде обвинять.

<br/>
i <br/><br/>А как говорят в Донбассе (дословно): Чемодан-вокзал-Америка.<br/> <br/>
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
<br/>
! <br/><br/>Стоп! горячие украинские парни!
1. большая часть форума понятия не имеет, что скрывается под названием "Статус". Предлагаю открыть тему в разделе "Воздушно-десантная техника"
2. давайте таки уважать собеседника, по крайней мере поменьше эмоций и побольше уважения. Можно на "Вы" если лично не знакомы.
3. давайте не брызгать слюной, а приводить конкретные факты. Если факты предоставить не можете, пишите "я думаю" или "моё мнение".
4. переход на личности и личная переписка (перепалка) в форуме есть нарушение правил.<br/> <br/>
 С неба об землю... и в бой!
 
Смотрел Парады Победы, интересно узнать по другим городам, где учавствовали части АМВ и СпН.

95 оаэмбр- Киев, Минск.  Житомир -
Цитата

В парадных расчетах прошли два женских расчета 95-й отдельной аэромобильной бригады. По традиции, после торжества ветеранов полевой кашей угощали военные 13 аэромобильного батальона.
Другие города?
25 овдбр- Керчь, Днепропетровск.              Другие города?
79 оаэмбр- Одесса, Николаев.                    Другие города?

80 оаэмп, факультет АМВ,  3 ОПСпН, 8 ОПСпН. 73 МЦСпО принимали участие в параде?
ВДВ-это не шутка
 
Цитата

НАТО надеется на соответствующее финансирование Украиной реформирования оборонного сектора. Об этом заявил заместитель генсека НАТО по вопросам оборонного реформирования и планирования Иржи Шедиви.
задачи.

"Мы также призываем Украину более динамично трансформировать ВСУ, что также включает в себя и сокращение армии", - добавил генсек.
http://ubr.ua/finances/macroeconomics-ukra...hat-armiu-47054
Не грозит сокращение АМВ?
ВДВ-это не шутка
 
Не ужели все так плохо? Почему уходят лутчшие? Смотрел сегодня на сайтездесь Там рядышком и другое, про кирасин для 95оаембрздесь
 
Цитата
KOA пишет:
Цитата
Гоша С. пишет
Только что, от компетентного источника стало известно что демобилизирующийся осенний призыв совершил прыжки с парашютом.
Информация о "непрыгавшем" призыве не подтвердилась.
Прыжки военнослужащих были профинансированы общественной организацией "Ніхто крім нас" (Никто кроме нас). Кто такие и чего хотят пока не ясно, но поступок достойный настоящих мужиков. Снимаю шляпу (берет).

в 25ке половина 2 ПДб ушло домой без прыжков        
/ Не половина, а 80% личного состава 2 пдб не совершила ни одного прыжка, "благодаря" конченой погоде, нашей щедрой власти и командованию части, которая отдала те деньги, которые были выделены на прыжки не прыгнувших призова 2008-09 на прыжки сержантов из молодого призова(2009-2010) в день нашего дембеля... Печально все это было...
С ЛЮБЫХ ВЫСОТ В ЛЮБОЕ ПЕКЛО!
 
Витаха
Гораздо важнее то, что вас научили боевой тактике, стрельбе, вождению боевой машины... А прыжки с парашютом... это так - экстрим :) Я конечно вас, молодой человек, понимаю - "абыдно, да!" - но не заморачивайтесь на это.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
опер пишет:




"То, что в приграничной Одесской области обязательно должны быть воинские подразделения, способные в любой момент защитить нашу территорию, – у меня в этом также нет никаких сомнений", - заявив Янукович, комментируя ситуацию относительно расформирования несколько лет назад аэромобильной дивизии, дислоцировавшейся в городе Болград Одесской области.

Подробности

По материалам: УНИАН
http://podrobnosti.ua/power/2010/02/01/662766.html

В 2010 году в г. Болграде сформирована 12 омбр 6 АК.
Изменено: опер - 02.05.2011 01:39:38
ВДВ-это не шутка
 
Цитата
опер пишет:
В 2010 году в г. Болграде сформирована 12 омбр 6 АК.

на вооружении которой один Урал-4310 и одна цистерна ЦВ-1200
 
Цитата
Витаха пишет:
/ Не половина, а 80% личного состава 2 пдб не совершила ни одного прыжка, "благодаря" конченой погоде, нашей щедрой власти и командованию части, которая отдала те деньги, которые были выделены на прыжки не прыгнувших призова 2008-09 на прыжки сержантов из молодого призова(2009-2010) в день нашего дембеля... Печально все это было...

для сведения: в бригадах и полку НИКОГДА нет денег НА ПРЫЖКИ. И не потому что их нет! Топливо на совершение прыжков выделяет ГШ и по финансам, части не имеют к этому никакого отношения. Части подают ТОЛЬКО заявку на выполнение, которая в свою очередь должна быть максимально приближённой к Плану авиационного обеспечения ВС Украины.
 
Цитата
buka пишет:



Цитата  


опер пишет:
В 2010 году в г. Болграде сформирована 12 омбр 6 АК.

на вооружении которой один Урал-4310 и одна цистерна ЦВ-1200
А где боевая техника 16 омбр делась?
ВДВ-это не шутка
 
Цитата
опер пишет:
где боевая техника 16 омбр делась?
в районе "страны Мальборо"
 
Цитата
опер пишет:

В 2010 году в г. Болграде сформирована 12 омбр 6 АК.

На сколько знаю, там не 12 а 22 омбр. Осенью приходило много предложений на замещение вакантных должностей, а сейчас про эту бригаду ни слуху ни духу.
По проекту она должна была быть на автомобилях + один бат на МТЛБ.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Если верить инету то всё-таки 12-я омбр
Цитата
Крайний юго-запад Украины снова прикрыт войсками — в октябре в Болград, как и обещал летом губернатор Одесской области Эдуард Матвийчук, прибыли первые военнослужащие новой, 12-й отдельной механизированной бригады Вооруженных Сил Украины.
По словам главы Болградской райадминистрации Михаила Садаклиева, всего защитников — 106 человек, в том числе штабисты, которых разместили в здании бывшего медсанбата 1-й аэромобильной дивизии (т.н. Болградской, расформированной в 2003 году по требованию НАТО, — Авт.), и рота материально-технического обеспечения. А скоро начнет поступать и техника. В следующем году численность личного состава вырастет до батальона (500—600 человек), а завершится развертывание между 2012 и 2014 годами. Служить в бригаде будут только контрактники.
Командир новой бригады (в/ч А2613) Алексей Джолос рассказал «Сегодня», что главная его задача — отремонтировать казармы бывшего военного городка десантников. «Ждем только финансирования из госбюджета. Надеюсь, оно появится с нового года», — сказал полковник.
http://www.segodnya.ua/news/14188986.html

Цитата
8.10.10 | 15:20 В Болграде состоялось первое построение военных вернувшейся в город части
7 октября районный центр Болград Одесской области посетил первый заместитель командующего Сухопутными войсками ВС Украины, генерал-лейтенант Анатолий Пушняков. На плацу бывшей 45-й бригады, на территории которой будет располагаться Болградская 12-я отдельная механизированная бригада, гостя встречали командир бригады, полковник Алексей Джолос, глава райгосадминистрации Михаил Садаклиев, председатель районного совета Иван Насыпаный, первый заместитель городского головы Сергей Котов, военнослужащие и ветераны воинской службы.
На плацу состоялось первое построение подразделения будущей бригады. По информации полковника Алексея Джолоса, бригада будет полностью состоять из военнослужащих контрактной службы. Приступившее к несению службы в Болграде подразделение будет заниматься восстановлением помещений для размещения основного воинского состава.
http://eho-ua.com/2010/10/08/v_bolgrade_sostojalos_pervoe_postroenie_voenn­ykh_vernuvshejjsja_v_gorod_chasti.html

Цитата
В городок Болград прибыла первая сотня военнослужащих новой, 12-й отдельной механизированной бригады Вооруженных Сил Украины.
Защитников незалежного Отечества разместили в здании бывшего медсанбата Болградской дивизии ВДВ.
Казармы военного городка развалены. «Надеюсь, финансирование из госбюджета появится со следующего года», - говорит командир 12-й бригады Алексей Джолос. Пока ремонт ведут за деньги одесского губернатора Эдуарда Матвейчука.
http://svpressa.ru/society/article/33426/
ВДВ-это не шутка
 
Цитата
опер пишет:
— сказал полковник.
сказал и...  фактически ПУКНУЛ...
НИКОМУ НЕ выгодно содержать там бригаду...
Воросы для обсуждения:
1. Чья база будет использована? Состояния городков и парковой зоны мне известно из личного обхода территории.
2. Какую технику ВСУНУТ в ЭРЕКЦИЮ? Уж какая техника на базах хранения... ))))) Шоб я здох от прихорда калымаг))))
3. Жилищный фонд сейчас ЧЕЙ? Гагауров припадочных или ВЛАСТИ ПРИДЕРЖАЩЕЙ??! Отвечаю сразу - ГАГАУЗНИ с РОМОНАМИ перекупившими ВСЮ инфраструктуру!...
4. Назовите мне полигончик (освобождённый от виноградников) на котором МОЖНО будет провести стрельбу их БМП? Ну так приблизительно))) Обхохочусь до слёз)))
5. А как вопросик про ЗАПАСНУЮ полосу Болград-1... Не слабо ответить ПРО плиты аэродромные и инфраструктуру аэродрома. Который в лучшие времена принимал не меньше 20-ти Ил-76!
А плиты вывезены в район Николаева... Приблатнённым....
6. И дайте мне списки ЖЕЛАЮЩИХ служить в Болграде!
7. НИКТО из ПРОХОДИВШИХ службу в Болграде после расформирования дивизии НЕ ЖЕЛАЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ОБРАТНО!!!! ДАЖЕ ИМЕЯ ТАМ РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ...
Ну и как Вам всем такие сравнения?
Желающим общаться  по Болграду - ПТУР в любое место)))
 
Цитата
buka пишет:
Желающим общатьсяпо Болграду - ПТУР в любое место)))
Парадокс, но именно там, как раз и следует держать хоть какие-то войска! Разумеется - не АМВ.
Ну а 45-ю бригаду нехрен было расформировывать.
А вообще - "всё плохо"(С). Да.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
Парадокс, но именно там, как раз и следует держать хоть какие-то войска! Разумеется - не АЭМВ. Ну а 45-ю бригаду нехрен было расформировывать. А вообще - "всё плохо"(С). Да.

Абсолютно согласен! На таком удалении от госграницы, сейчас можно только пехоту держать, Но никак не аэмв. Ведь при Союзе, 98 ВДД была "прикрыта" румынами и болгарами. Пока до неё "дотянутся"... Уйма времени проходила, а дивизия уже работала бы в своём районе)
Амбиции не которых до сих пор власть предержащих и поставили крест на 16 ТГ. А уж сколько туда техники натаскивали!!
Сложно будет всё воссоздать... Никакой инфраструктуры, ни полигона ни даже районов сосредоточения. Да и что там - до границы с Молдовой 2 км!
Нельзя говорить своё мнение, модератор не советует... Но всем и так понятно(((
И всё равно находятся "уникальные" головы, которые к 2015 году хотят туда впихнуть десантников.....
 
Цитата
buka пишет:
Не слабо ответить ПРО плиты аэродромные и инфраструктуру аэродрома.

Кое что по разворованным плитам мной размещено в группе "Болград".
 
Цитата
buka пишет:
Абсолютно согласен!
Ну там и 98-й дивизии делать было нечего. Наилучшим ППД был бы для нею северные отроги Крымских гор. ППД в Болграде - это по бедности - база осталась от мотострелковой дивизии.
Цитата
buka пишет:
Сложно будет всё воссоздать... Никакой инфраструктуры, ни полигона ни даже районов сосредоточения
Вы не правы! Не "сложно", а невозможно. Никаких средств для этого у Державы :) нету.
-------------
Кстати, я тут прикинул... Оказывается, что Украина остаётся без переносных ПТУР и ПТРК - всё выставлено на продажу: и Фаготы, и Метисы... А как там оно будет с новыми Корсарами и Скифами ещё не известно, но явно не смогут их закупать в потребных количествах.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
Кстати, я тут прикинул... Оказывается, что Украина остаётся без переносных ПТУР и ПТРК - всё выставлено на продажу: и Фаготы, и Метисы... А как там оно будет с новыми Корсарами и Скифами ещё не известно, но явно не смогут их закупать в потребных количествах.

Не только без переносных, но и передвижных... Включая "Штурм-С". Ракеты хранили для войны с марсианами или с Аргентиной на худой конец)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой