Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Ищу десантников желающих фотографироваться


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Ищу десантников желающих фотографироваться, кто хочет из вас, господа десантники, сфотографироваться?
 
Здравствуйте, меня зовут Артур и я фотограф. Я очень бы хотел поснимать вас в домашней обстановке для своего проекта посвященного российским офицерам. От вас только требуется желание и небольшая фотография. Буду очень рад, если кто-то откликнется, возраст не важен, главное что бы герой был в прошлом или настоящем десантником.
Место действия Москва, свои фотографии вы можете прислать на arthurpopoff@gmail.com.
Спасибо.
Надеюсь модераторы строго не будут меня судить, и в случае надобности перенесут тему в соответствующий раздел.
 
Не могли бы Вы вкратце рассказать о проекте?
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Не могли бы Вы вкратце рассказать о проекте?
Поддерживаю, хотелось бы узнать подробнее, и какие фото нужны ?
 
И профиль фотоспециалисту не мешало бы заполнить + дать ссылки на публикации своих работ.
В огне - брода нет!
 
Цитата
Viktor-films пишет
И профиль фотоспециалисту не мешало бы заполнить + дать ссылки на публикации своих работ.

Солидарен!
 
Десантников, как и разведчиков, бывших не бывает. Это остается на всю жизнь. Какого плана фото интересуют?
 
У меня фото много,снимаю уже несколько лет,особенно 2 августа))
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Не могли бы Вы вкратце рассказать о проекте?

А в ответ тишина.... . ;)
Помогая друг другу мы становимся сильными!
 
Сначала надо написать в теме, что, мол "я очень люблю фотографироваццо"... !!
Я не стерва, мне просто в жизни повезло
 
А фотограф сейчас - это тот,  у кого есть зеркальная камера. Ха ха.  :ph34r:
<br/>
i <br/><br/> Призываю вести обсуждение по теме или сворачиваться.
<br/> <br/>
Я не стерва, мне просто в жизни повезло