Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

242 УЦ ВДВ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.
RSS
242 УЦ ВДВ, Сбор данных
 
Serg13
В ОМСБ входила одна УМР, состоящая из пяти уч.взводов, Взвод МО, и собственно персонал медсанбата, химиков у нас не было, они были в соседней казарме 301-го полка.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Если у кого есть вопросы, что находилось где в военном городке Гайжюнай (по военным документам) он же п/о Рукла (по гражданским бумагам) могу подсказать, спрашивайте. Я сам там родился и вырос. Был там с 1969 по1986гг.
Лучше меня местность и особенности бытия наверное никто не знает. Кстати сам военный городок по сути названия не имел. Гайжюнай - товарная станция в 5 км от городка, а Рукла - деревушка в километре (может меньше) от автопарка 285 полка.
 
Парни, представляете, а сейчас в Рукле (по данным из Интернета) находится центр беженцев из Чечни. Вот такие вот дела...
Кто в Литве не служил, Кто не гнил в Гайжюнае,
Кто берет голубой никогда не носил,
Тот за всю свою жизнь никогда не узнает,
Сколько наших в болотах схоронено сил.
 
Цитата

Парни, представляете, а сейчас в Рукле (по данным из Интернета) находится центр беженцев из Чечни. Вот такие вот дела...

Прошу прощения, что не по теме - по ТВ показывали, сам видел: КПП, забор.
 
Действительно, зачем писать тут, когда об этом на форуме была тема. Если интересно, поищите...
Мы живые еще!
 
Хотя и поздновато, но вставлю свои пять копеек. Попал в 226 полк осенью 83-го, как раз застал приход Богданчикова на дивизию, и в полк командиром пришел Чендаров. В то время полк имел 3 батальона, 1-й готовил командиров отделений (за исключением первой роты, разведчиков), 2-й наводчиков-операторов БМД, 3-й механов. Плюс поссостав.

В принципе раскладку частей в Гайжунах уже дали, хотелось бы добавть несколько деталей: