Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Подскажите


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Подскажите, Как попасть в армию лейтенантом?
 
Здравствуйте!У меня такой вопрос: Я учусь на 3 курсе юр.фака.Военки в универе у нас нет.Я могу пойти после окончания учебы в армию лейтенантом? Или лучше взять академ.отпуск на год, устроиться в милицию, получить звание, доучиться и потом в армию?Либо я все равно пойду рядовым???
 
Цитата
Drago пишет
Здравствуйте!У меня такой вопрос: Я учусь на 3 курсе юр.фака.Военки в универе у нас нет.Я могу пойти после окончания учебы в армию лейтенантом? Или лучше взять академ.отпуск на год, устроиться в милицию, получить звание, доучиться и потом в армию?Либо я все равно пойду рядовым???
Если у Вас нет военной кафедры, Вы пойдете служить после окончания университета рядовым на один год. Если возьмете академ. отпуск, перестанет действовать отсрочка и Вы все равно пойдете в армию рядовым.
С уважением.
 
Цитата
Drago пишет
Здравствуйте!У меня такой вопрос: Я учусь на 3 курсе юр.фака.Военки в универе у нас нет.Я могу пойти после окончания учебы в армию лейтенантом? Или лучше взять академ.отпуск на год, устроиться в милицию, получить звание, доучиться и потом в армию?Либо я все равно пойду рядовым???

Попробуйте обратиться на сайт ВВ. Там лейтенанты-милиционеры более нужны.
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Цитата
Scorpion218 пишет
Попробуйте обратиться на сайт ВВ. Там лейтенанты-милиционеры более нужны.
Все равно ничего не выйдет. В ВВ воинские звания, а "лейтенант милиции"-звание специальное.
104-й всегда первый!
 
Пойти в армию лейтенантом можно только двумя способоми:
закончить военно училище,
закончить институт с военной кафедрой.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
А почему именно лейтенантом и зачем?
"...Изведал враг в тот день немало,
   Что значит русский бой удалый,